| Автор | Сообщение | 
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
   |  | 1272 |  
   Doom Rate: 2.17
  | 
  Отправлено: 24.03.07 21:47:21 |  |  
  |  Интересен тот вопрос: для чего было делать сектора в мапах? (для удобства - это да...) но тут появляються ограничения... вспоминаем какие глюки есть с высотой в дум (бум фичи), те же самые можно было бы получить и со стенами... например, финты движка Hexen на подобные мапы, и мы бы получили, что стены могут проезжать через друг-друга! Кто помнит заставочку в альфах (вращающийся логотип), или мне кажеться или же данную фичу можно было реализовать в виде пологих поверхностей на уровнях! (вспоминаем такую вещь, вадник не помню...: комната, пол одной высоты, а столб в комнате нижней частью уходит в пол, пов. как-бы пологая, а вот текстура об этом не скажет, она как-то непонятно отображаеться...).
 
И еще информация о, том что должны были оставаться следы от пуль на монстрах и стенах... а огнемёт? это же стены и монстры могли гореть (фишка из двигана Хексен, ветер... а действие ветра на огонь? когда допустим пол горит...). Есть много вещей мне интересных в альфах (это и 16-ти бытный режим и 320х400px разрешение экрана, и оружие и кокпит и куча другого). Кто заметил что либо интересное по мимо меня напишите...
 
 
PS где можно скачать исходники и манюалы к ним: Дум1, Дум2 (разные версии), Еретик, Хексен, Страйф...
 
Без манюалов не хочеться рыться даже (по себе знаю), а так можно было бы использовать стандартные  фичи, и выжать из движка всё, на что он способен (я думаю, способен он на многое), только правда делать под дос  )), а кому интересно прелагаю соеденить силы (один я этим тоже заниматься не буду!) |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 5607 |  
  Doom Rate: 2.49
  | 
  Отправлено: 24.03.07 22:25:30 |  |  
  |   	  | Dieman : | 	 		  | только правда делать под дос  | 	  
 
почему под дос-то? иначе никак нельзя? |   |  
  | 
| 1 | 
6 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
   |  | 1272 |  
   Doom Rate: 2.17
  | 
  Отправлено: 24.03.07 23:18:00 |  |  
  |  Shadowman
 
А почему-бы и нет? в соответствии с оригиналом (альтернатив дум...  ), но кое какие фичи добавить... |   |  
  | 
 |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 25.03.07 03:20:48 |  |  
  |   	  | Dieman : | 	 		  | но кое какие фичи добавить... | 	  
 
Если уж и добавлять, то что-то не свойственное портовым фичам, необычное для дума. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
   |  | 1272 |  
   Doom Rate: 2.17
  | 
  Отправлено: 25.03.07 15:19:21 |  |  
  |  Deadall
 
естественно! (например тени рендеренные на текстуры...  ) |   |  
  | 
 |  | 
3EPHOEd = UAC Commissar =
   |   |  | 3089 |  
   Doom Rate: 2.18
  | 
  Отправлено: 26.03.07 08:42:04 |  |  
  |  Dieman
 
 	   |  	 		  | (один я этим тоже заниматься не буду!) | 	  
 
И правильно, особенно под DOS.
 
 
Если тебе фичь, возми лучше готовый движок, делать поделки под заведомое некро, ИМХО, чисто по фану и в одно лицо исключительно.
 
Это я тебе как программер нафиг никому не нужного редактора (и еще пачки схожего) под Danderous Dave 2 официально заявляю.
 
 
Родной Дум вроде сырцы под линух только имеет в народе, делался он на NEXT-е откуда потом компилился в том числе и под ДОС. С секторами и BSP связвно что-то с отрисовкой и экономией под "то" старое железо.
 
Если все равно не совместимое лучше возми и докодь Surbraten Cube 2 там сорсы чистой Визуал Студией компилятся. (вроде или может я DirectX SDK ставил еще) Красиво, много этажно и прокомментировано. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 357 |  
   Doom Rate: 4.52
  | 
  Отправлено: 26.03.07 11:20:50 |  |  
  |  хмм, а не потеряется совместимость обратная после этого?
 
 
да и можно взять любой уже раскрученый движок и доводить его до ума |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 5607 |  
  Doom Rate: 2.49
  | 
  Отправлено: 26.03.07 12:32:18 |  |  
  |  На заметку (пока не забыл).
 
Что очень раздражает при редактировании Дума - так это невозможность подгонять текстуры пола и потолка по желанию, так как они жестко привязаны к координатной сетке.
 
Вот если б сделать их "свободно плавающими" - то очень хорошо было бы   |   |  
  | 
| 1 | 
6 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 26.03.07 22:03:51 |  |  
  |   	  | Shadowman : | 	 		  | Вот если б сделать их "свободно плавающими" - то очень хорошо было бы  | 	  
 
+1
 
Например как в Hammer'е, там вообще с текстурой можно что хочешь вытворять, хоть по диагонали ставь (то же и полов/потолков касается). |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
timth Marine
   |  | 42 |  
  Doom Rate: 0.51
  | 
  Отправлено: 27.03.07 19:24:00 |  |  
  |  | вот бы карты и ресурсы с древних альф сконвертировать под современыне порты |   |  
  | 
 |  | 
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
   |  | 1272 |  
   Doom Rate: 2.17
  | 
  Отправлено: 30.03.07 23:01:11 |  |  
  |  Surbraten Cube 2 (поидее Cube 2 - это Next...) - это что? двиган дума с NEXT машин? если да, то хватаю! (потому, что "новвоведния" в альфы (имеется в виду готовый релиз) из-за которых многие фичи потерялись, просто бесят!). Да и ещё на одном сайтике обнаружил упоминание, о дум alfa 0.9. где достать (монстры двигаються, мапы проработанны (более-менее) но оружие, кокпит ранние, правда фульф спрайтов уже нет).
 
 
PS мне бы родной дум двиган в ранних стадиях получить...   |   |  
  | 
 |  | 
timth Marine
   |  | 42 |  
  Doom Rate: 0.51
  | 
  Отправлено: 31.03.07 14:40:16 |  |  
  |   	   |  	 		  | Surbraten Cube 2 (поидее Cube 2 - это Next...) - это что? двиган дума с NEXT машин? | 	  
 
нет, это самостоятельный движок, к id отношения не имеет |   |  
  | 
 |  | 
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
   |  | 1272 |  
   Doom Rate: 2.17
  | 
  Отправлено: 04.04.07 00:54:39 |  |  
  |  Ясна, я вообще тему веду про оригинальные исходные коды...    |   |  
  | 
 |  | 
CyberDemoN - UAC Gunner -
   |  | 100 |  
  Doom Rate: 1.37
  | 
  Отправлено: 05.04.07 20:53:49 |  |  
  |   	  | timth : | 	 		  | вот бы карты и ресурсы с древних альф сконвертировать под современыне порты | 	  
 
Хорошо бы... |   |  
  | 
 |  | 
3EPHOEd = UAC Commissar =
   |   |  | 3089 |  
   Doom Rate: 2.18
  | 
  Отправлено: 06.04.07 09:20:53 |  |  
  |  CyberDemoN
 
А где эти древние Альфы водятся?
 
Самое старое сто видал ШарВаре Дум 1. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 06.04.07 17:04:51 |  |  
  |   	  | 3EPHOEd : | 	 		  | А где эти древние Альфы водятся?  | 	  
 
Как я понимаю здесь же и водятся, в скачать>очень старый дум/
 
Только с конвертацией под порты дюже гиморно выйдет, проще построить точную копию карт, чем конвертировать.Может займусь, на досуге... |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
3EPHOEd = UAC Commissar =
   |   |  | 3089 |  
   Doom Rate: 2.18
  | 
  Отправлено: 06.04.07 17:08:58 |  |  
  |  Ой спаибо, на счет "под порты" посмотрю.
 
   |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
CyberDemoN - UAC Gunner -
   |  | 100 |  
  Doom Rate: 1.37
  | 
 | 
 |  | 
3EPHOEd = UAC Commissar =
   |   |  | 3089 |  
   Doom Rate: 2.18
  | 
  Отправлено: 06.04.07 17:20:22 |  |  
  |  Глянул.
 
Что и главное на кой конвертировть то, то что очень старое примитивно, то что самое последнее почти первый дум только по проще. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
timth Marine
   |  | 42 |  
  Doom Rate: 0.51
  | 
  Отправлено: 06.04.07 17:46:42 |  |  
  |  3EPHOEd
 
там спрайты другие, вместо пистолета ружо какое то -- эти ресурсы ничем выждрать не получалось, xwe не берёт |   |  
  | 
 |  | 
k0stil - UAC Gunner -
   |  | 95 |  
   Doom Rate: 0.7
  | 
  Отправлено: 06.04.07 20:01:47 |  |  
  |  | под какой порт мона запустить |   |  
  | 
 |  | 
nprotect UAC General
   |  | 3539 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 06.04.07 20:12:25 |  |  
  |  | в ДосБоксе |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
   |  | 844 |  
   Doom Rate: 2.09
  | 
  Отправлено: 07.04.07 00:50:00 |  |  
  |   	  | Eternal : | 	 		  | Например как в Hammer'е, там вообще с текстурой можно что хочешь вытворять, хоть по диагонали ставь (то же и полов/потолков касается). | 	  
 
 
Или как в квейке.. (Редактор КвАрК) |   |  
  | 
 |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 07.04.07 00:59:35 |  |  
  |   	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Что и главное на кой конвертировть то, то что очень старое примитивно, | 	  
 
Для популяризации раритетов   
 
 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | Или как в квейке..  | 	  
 
Ну да...собственно кварк почти полностью может заменить хаммер, в чём-то даже получше. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
timth Marine
   |  | 42 |  
  Doom Rate: 0.51
  | 
  Отправлено: 07.04.07 08:48:35 |  |  
  |   	   |  	 		  | Или как в квейке.. (Редактор КвАрК) | 	  
 
или в радианте |   |  
  | 
 |  | 
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
   |  | 844 |  
   Doom Rate: 2.09
  | 
  Отправлено: 07.04.07 10:52:19 |  |  
  |  
 
 
тоже вариант |   |  
  | 
 |  | 
3EPHOEd = UAC Commissar =
   |   |  | 3089 |  
   Doom Rate: 2.18
  | 
  Отправлено: 09.04.07 11:14:54 |  |  
  |  timth
 
 	   |  	 		  | ыждрать не получалось, xwe не берёт | 	  
 
   
 
Да ты что?
 
 
Я вот дома в суботу XWE сидел спрайты рассматрива, даже карты он показал кроме самой первой кажется.
 
 
Кроме черепушек прикольных, и пары текстур отличных я там правда не встретил ни чего такого, занятного.
 
 
Можно глянуть тут, только из Pre Beta не все содралось.
 
http://bhammer.narod.ru/doom.htm#alfadoom |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Postie - Master Corporal -
   |  | 312 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 09.04.07 13:02:35 |  |  
  |  | Кварк да...То ещё удовольствие... |   |  
  | 
 |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 09.04.07 14:25:03 |  |  
  |   	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Я вот дома в суботу XWE сидел спрайты рассматрива, даже карты он показал кроме самой первой кажется.  | 	  
 
Ну карты он у меня тоже показал, но и только, выдрать их не смог, а текстурки
 
есть неплохие (но я говорю в данном случае не про пребету, а про 0.5), к тому же кроме геометрии, смотреть там не на что, могу только на глазок пару мап воспроизвести в DB, но голые стены смотрятся ну слишком по спартански как-то,
 
даже намёка на дизайн нет (почти). Если бы была хоть схема (скрины) уровней
 
с высотами секторов, то можно и всё переделать, а так... только самые простейшие. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
3EPHOEd = UAC Commissar =
   |   |  | 3089 |  
   Doom Rate: 2.18
  | 
  Отправлено: 09.04.07 15:45:25 |  |  
  |  ОЙ Я всегда знал что лучше Deutex-а ничего на свете для Дум ресурсов нет.
 
 
Он все альфы понимает.
 
http://bhammer.narod.ru/doom.htm#alfadoom
 
 
Все вынулось.
 
 
DOOM_02_Alfa.rar
 
DOOM_04_Alfa.rar
 
DOOM_05_Alfa.rar
 
DOOM_Pre_Beta.rar
 
 
Вместе с скриптами сборки от DU. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |