Автор | Сообщение |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 15.05.07 19:11:04 | |
| А хули спрашивается не могут хай поли модель выложить? | |
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 518 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 15.05.07 21:10:07 | |
| Alex-bomber_Man : | А хули спрашивается не могут хай поли модель выложить? |
и зачем?
куда ты её совать будешь?
движки их неподдерживают | |
|
| |
CyberDemoN - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 16.05.07 15:21:34 | |
|
ыыыххх..... ((((((((( там же докуя вес... 978.26 MB - четвёртый час качаю... ну смотри если они плохие.. | |
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 518 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 16.05.07 15:42:01 | |
| CyberDemoN : | ну смотри если они плохие.. |
плохие.
Там один файл битый.
Так что при разорхивации сообщение о СРС ошибке пропусти мимо ушей - это исправлено в 20мб патче.
И незабудь, если под ДаркПлэйсез, папку оверайд в текстурс переименовать и перегнать все *gloss.png в *gloss.tga
И красотень обеспечена. | |
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 17.05.07 00:07:21 | |
| Не знал! У меня есть от тремора текстуры хайрес.. я с ними это сделать попробую. А кук скажем треморские модели на ДАрк прицепить? | |
|
| |
CyberDemoN - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 17.05.07 07:03:52 | |
| А можно ли этих монстряг хайрезполи подрубить к DP? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.05.07 20:50:19 | |
| Короче,ребята - не сможете кто-нибудь сказать, сколько весит пак моделей для Tenebrae? Можно было бы к примеру,разбить на несколько RAR - архивов, и послать мне на e-mail, благо размер мейла позволяет. | |
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 518 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 17.05.07 23:01:18 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Короче,ребята - не сможете кто-нибудь сказать, сколько весит пак моделей для Tenebrae? |
Cкинов к моделям ты имел ввиду?
CyberDemoN : | А можно ли этих монстряг хайрезполи подрубить к DP? |
Можно.
Но как ещё незнаю. | |
|
| |
CyberDemoN - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 18.05.07 06:46:07 | |
| блин... что-то вообще подрубить даже скины не получается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.05.07 16:54:38 | |
| KOHyC : | Cкинов к моделям ты имел ввиду? |
Да именно так. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 11.10.07 01:57:01 | |
| Ребят ща полным ремоделенгом, ретекстурингом и рекодингом(т.е. собственный порт построенный на коде DarkPlaces, но с 3-ми шедерами), занимается российская RazorWind, если кто знаком с таким человеком как Vortex, то поймут о чём я говорю, поищите в инете их сайтец...
Из последних новостей начали перелазить на 4-е шейдера уже прописан рельеф-маппинг(это когда текстура иммитиует поверхность в 3д пространстве, а не как бамп или нормал на плоскости... ) | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 11.10.07 08:57:39 | |
| Dieman
Читая разное "Про Движки и Игрушки" будучи сам (ну типа) программистом и имея возмжность клепать под OpenGL (С твоей между прочим падачи) Сейчас начну богохульствовать.
| (т.е. собственный порт построенный на коде DarkPlaces, но с 3-ми шедерами)... Из последних новостей начали перелазить на 4-е шейдера |
А что они хотят получить в результате?
Еще один порт но скрутой графикой под Q1? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 14.10.07 22:58:01 | |
| 3EPHOEd
Нет убить время отведённое им на реализацию DarkMaster, или просто развить навык... не знаю, я за них не думаю | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 15.10.07 10:54:04 | |
| Dieman
| Нет убить время отведённое им на реализацию DarkMaster, или просто развить навык... |
Тогда ясно, это святое, обьяснений не требует.
Сам так работаю. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Luke = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 24.11.07 20:56:35 | |
| Дык, спасибо за тему - очень много хороших ссылок. Поставил себе все порты, но юзаю tremor c hi-res текстурами - ВЕСТЧ! Ещё бы музычкой к Ку1 (отродясь её не слышал) разжиться и жизнь удалась! | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 12.01.08 15:09:26 | |
| Народ как в треморе ПОСТОЯННЫЙ freelook включить? | |
|
| |
Nerzool Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 29.10.08 22:03:19 | |
| Получается, нормальную кожу для монстров укачать нереально? | |
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 29.10.08 22:08:25 | |
| Качал Tenebrae - норм порт так то, правда, когда появляется то место, где должна быть лава, игра попросту вылетает . | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Nerzool Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 29.10.08 22:33:38 | |
| Порт Tenebraeможет и хороший, но мне кажется там модели какие-то кривые, что- то бегают у меня и стреляют как манекены, чуть-ли вообще без "кожи" ...OgrO's Quake Tenebrae Page - http://pandemonium.planetquake.gamespy.com//Tenebrae/index.htm ничего не выдает на закачку и где взять красоты? | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
|
| |
FC_Zvyozdochka Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.03.09 13:36:22 | |
| Скрины хорошие, есть правда текстуры для Ку1 и получше - Ultra Pack в 2.7 гигабайт с хорошими текструрами и бампами/глоссами/люмами к ним, сам в такой играю
Вот парочка вопросов возникла:
- как в DarkPlaces сделать дым, туман (как на E1M1 и start в Тенебрайке)?
- насколько реально допилить карты Ку1, чтобы сделать в них более приличную геометрию, детализацию, прочие мелочи - ведь что текстуры, что сам движок DP уже не уступают Q4, а вот с картами уровней - примитив и беда.
Над более детальными модельками к Q1 сам сейчас работаю, после того, как не сумел найти в нете сколь-нибудь приличных моделей - кроме неплохой модельки Шамблера.
Релайт авторства KGB|Romi мне тоже не очень нравится (местами), дорабатываю под себя. Уже переделал 1 эпизод. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 26.04.09 10:25:12 | |
| я использую ezQuake. он у меня на максимальных настройках идёт 300 fraps per second | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.06.09 07:30:38 | |
| Я скачал детализованные модели, все в формате .tga таких файлов нет ни в одном кваковском паке, что мне с ними делать? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 16.06.09 08:26:44 | |
| =Домinator=
Модели никак не могут быть тга, это формат изображения. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.06.09 08:34:04 | |
| КАНАВОПЫТ : | Модели никак не могут быть тга, это формат изображения. |
Да, точно, это скины для моделей и все равно их некуда засунуть... | |
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 16.06.09 08:38:24 | |
| =Домinator= : | Да, точно, это скины для моделей и все равно их некуда засунуть... |
Откуда качал ? | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
|
| |
Bars2k = 2nd Lieutenant =
| 1344 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 16.06.09 08:50:49 | |
| Дык ФАК читай, там все написано И в ридми тоже кстати.
---
1. How do I install the pack?
Every modern Quake client (note: the original Quake clients CANNOT load these, or any new textures!) has a different directory you must place the textures in. You are probably better off reading the faq/readme of whatever single player/multiplayer client you decide to use ( links ). Here are some tips: software clients do not use 24-bit textures. For the majority of you using Fuhquake, here is how you install:
You have an option. If you want to use these faithful textures on ALL maps, you put them in fuhquake\textures. There is a downside and an upside to that. The downside is that if you are using a texture-pack from someone else (someone who retextured all the textures for a certain map with a different theme), the maps' textures will be messed up. The upside is that you will have one list of "master" textures.
Or, if you want, you can place all the textures into fuquake\textures\exmy (exmy, not e1m1, e1m2..etc). This will make fuhquake load the textures only on maps that are e#m#. If you want to use them in any other map, you have to phyisically copy the textures into the map directory (like if you want to use texture.png in dm2, you'll have to copy/paste texture.png into fuhquake\textures\dm2).
Most people do the second option, except with #lava,#teleport, and doors. It's up to you... If you do that teleport/lava/doors (and whatever else you put in fuhquake\textures) will be used on ALL maps.
Fuhquake loads textures in this fashion: fuhquake\textures\map_dir then fuhquake\textures. I think that's enough explaining
DarkPlaces:
FuhQuake / EzQuake:
FTEQuake:
Tenebrae:
--- | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 26.07.09 14:50:40 | |
| Ничего не могу скачать с сайта даркплейсезов. Просто не качается и все. Киньте пожалуйста рабочих ссылок на это добро(и тектсуры). | |
|
| |
Re-Animator Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.33
|
|
| |