| Автор | Сообщение | 
Hitherto = 2nd Lieutenant =
   |  | 1349 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 27.08.07 03:49:48 |  |  
  |  Не спидран в привычном понимании... Условное название - "перводемки". :]
 
 
1. Берется заведомо нехоженая игроками карта. Предпочтительно - свежий релиз хорошего живого маппера. На худой конец генерится облидж больших размеров. Достаточно сложный, с пост-коррекцией  живым маппером в нечто играбельное и по возможности запутанное. 
 
2. Игрокам передается вадник, который они сразу же загружают в режиме записи демо. Судья засекает время.
 
3. Задача игрока - как можно быстрее пройти карту. В случае смерти - респавн, и до победного конца.
 
4. Дошедший до финиша игрок заканчивает запись демо, выходит из игры, и немедленно отправляет демку судье. Судья фиксирует время данного игрока. Сохраняя молчание, дожидается демок остальных игроков. Фиксирует время каждого из них.
 
5. Защита от читерства (например, подглядывания в DB) элементарна и эффективна: время по таймеру должно соответствовать общему времени демки (плюс примерно 1 минута на файловые операции).
 
6. Победителя можно определять разными способами: а) общее время демки; б) последний респавн; в) отношение киллз ко времени последнего респавна; г) что-нибудь еще.
 
 
PS Помимо самого факта соревнования и набора интересных демок таким мероприятием можно пристрелить третьего зайца: предрелизный масс-тестинг карты. Думается мне про Римэйн. Скажем M08.
 
 
------------------------------------------------------------
 
 
FIRST-TRY DEMO CONTEST. Правила в первой редакции.    
 
 
I Предварительные данные. 
 
 
1. Пространством для проведения соревнования послужит одна из новых карт Етернала. Карта красивая, средней сложности, сбалансированная для прохождения с "нуля". Формат карты - doom2+ (классика с расширенными лимитами) 
 
2. Порты для соревнования: 
 
(a) PrBoom+ 2.4.8.2 в режиме -complevel 2 
 
(b) Doom2+ (1.92) 
 
(c) Любой порт, обладающий совместимостью с doom2.exe v1.9 
 
3. Дата проведения - ориентировочно 8-9 сентября <обсуждается>. 
 
 
II Регистрация участников 
 
 
1. Желающие принять участие отписываются организатору соревнования (то есть мне) на адрес электронной почты <> , указывая тему сообщения - "firstdemo contest" 
 
2. В сообщении обязательно указывается: 
 
(a) выбранный для забега порт и его версия. 
 
(b) скорость интернет-соединения 
 
(c) желаемое время проведения забега (учитывая ваш часовой пояс) 
 
 
III План проведения. 
 
 
1. Все зарегистрированные участники входят в контакт с организатором через чат форума iddqd.ru/i (или с помощью ICQ) не позднее чем за 10 минут до установленного начала соревнования. 
 
2. В момент старта организатор публикует в чате (или рассылает по ICQ) прямой линк на вад-файл. 
 
3. Игроки начинают забег (запись демки) сразу же после закачки файла. 
 
4. При записи демки запрещены: нажатие на паузу, переключения в другие приложения, <...> 
 
5. При записи демки разрешены: использование automap, <...> 
 
6. В случае преждевременной смерти участник нажимает клавишу респавна. Запись демки продолжается до завершения уровня независимо от числа респавнов. 
 
7. Сразу после успешного завершения уровня участник без промедления запаковывает записанную демку в zip-архив и отсылает ее на почтовый адрес организатора. 
 
8. Дождавшись финиша (или сообщений об отказе финишировать) от всех активных участников, организатор объявляет о завершении соревнования и начинает обработку результатов. 
 
9. Предварительная проверка: сравнивается записанное общее время демки с реальным временем. Реальное время не должно превышать время демки более, чем на 2 минуты <обсуждается> 
 
10. Организатор просматривает все демки. 
 
11. По результатам проверки организатор публикует итоговую таблицу. Победителем считается игрок с наименьшим общим временем прохождения (с учетом всех респавнов). |   |  
  | 
 |  | 
dukenator Chief Petty Officer
   |  | 1028 |  
   Doom Rate: 2.48
  | 
  Отправлено: 27.08.07 04:08:48 |  |  
  |  | Неплохая идея! |   |  
  | 
 |  | 
Hitherto = 2nd Lieutenant =
   |  | 1349 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 27.08.07 04:15:36 |  |  
  |  Другими словами "+1", да? Конструктивный пост.   |   |  
  | 
 |  | 
dukenator Chief Petty Officer
   |  | 1028 |  
   Doom Rate: 2.48
  | 
  Отправлено: 27.08.07 04:19:52 |  |  
  |  Hitherto
 
Да, получается, что +1...
 
 
ЗЫ где ты такой смайл надыбал? |   |  
  | 
 |  | 
Memfis - Warrant Officer -
   |  | 1102 |  
   Doom Rate: 2.23
  | 
  Отправлено: 27.08.07 08:05:52 |  |  
  |  | Что-то я не понял, что это за порт такой нашёлся, что в нём в демке все респавны записываются? |   |  
  | 
 |  | 
Hitherto = 2nd Lieutenant =
   |  | 1349 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 27.08.07 08:12:31 |  |  
  |  | Ну в ванили так. Жмешь на пробел, уровень рестартится, демка продолжается до тех пор, пока сам не выйдешь. Думаю во всех бум-портах так же будет. |   |  
  | 
 |  | 
Memfis - Warrant Officer -
   |  | 1102 |  
   Doom Rate: 2.23
  | 
  Отправлено: 27.08.07 08:46:13 |  |  
  |  А, понял.Это всё ЗДум, гад такой   , в нём респавны не записываются(точнее, записывается только один - самый последний ), вот я и привык.Тогда идея очень даже хорошая!Здесь же, как я понял, уже не два игрока, а масса участвовать будут, это должно быть довольно забавно   |   |  
  | 
 |  | 
Heretic - 1st Lieutenant -
   |  | 1537 |  
   Doom Rate: 3.11
  | 
  Отправлено: 27.08.07 14:58:58 |  |  
  |  Hitherto
 
Интересно. Я бы пробежался. |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 27.08.07 15:32:58 |  |  
  |  Hitherto
 
Ну...только не облидж, могу что-нить наваять, если придётся.    |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
sobran UAC Sergeant Major
   |  | 907 |  
   Doom Rate: 1.55
  | 
  Отправлено: 27.08.07 15:37:26 |  |  
  |  Hitherto
 
А какая канкретно мапа нужна?Мясорубка или нарезание кругов за ключами? |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 27.08.07 16:57:11 |  |  
  |   	  | sobran : | 	 		  | А какая канкретно мапа нужна?Мясорубка или нарезание кругов за ключами? | 	  
 
Одно другое не исключает.
 
По-моему вполне исчерпывающе написано, не?
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | 1. Берется заведомо нехоженая игроками карта. Предпочтительно - свежий релиз хорошего живого маппера. На худой конец генерится облидж больших размеров. Достаточно сложный, с пост-коррекцией живым маппером в нечто играбельное и по возможности запутанное.  | 	 
  |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Gucha = Sergeant =
   |  | 479 |  
  Doom Rate: 1.95
  | 
  Отправлено: 27.08.07 17:25:31 |  |  
  |  | интересная идейка. я за. |   |  
  | 
 |  | 
BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
   |  | 265 |  
   Doom Rate: 1.41
  | 
  Отправлено: 27.08.07 19:50:58 |  |  
  |  | а главное я ЗА! |   |  
  | 
 |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 28.08.07 18:50:53 |  |  
  |  Hitherto
 
Вобщем если что, я сделаю мапку для этого всего, или как вариант Remain1- map08 (утечки вроде небыло). |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Furret = Master Corporal =
   |  | 356 |  
   Doom Rate: 3.96
  | 
  Отправлено: 28.08.07 19:18:17 |  |  
  |  | [deleted] |   |  
  | 
 |  | 
nprotect UAC General
   |  | 3539 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 28.08.07 19:47:47 |  |  
  |  проголосовал за "интересно", а там дальше, какие правила будут. 
 
 	  | Furret : | 	 		  | Представляю, кто-то согласился поучаствовать, начал, а там такое, что он терпеть не может! | 	  
 
значит, этот "кто-то" нажимает Alt+F4 и выходит из игры. всем угодить хочешь? у нас демократия, хочешь играй, хочешь - не играй, никто не заставляет |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Furret = Master Corporal =
   |  | 356 |  
   Doom Rate: 3.96
  | 
  Отправлено: 28.08.07 20:02:01 |  |  
  |  | [deleted] |   |  
  | 
 |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 28.08.07 21:24:46 |  |  
  |  Furret
 
Опять фанатизм? Карта должна быть нехоженая (вообще). В этом весь смысл.
 
Читай внимательно первый пост.
 
 	  | Furret : | 	 		  | Хоть кому-то. Там итак, я полагаю, устастников мало будет.  | 	  Не загадывай. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
entryway -= DoomGod =-
   |  | 3010 |  
  Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 28.08.07 21:37:06 |  |  
  |  | Карта, мне кажется, должна иметь уклон в сторону спортивного ориентирования на 2.5д местности и быть не особо сложной: без орд монстров в маленьких помещениях, без скелетов и другого крупного рогатого скота телепортирующихся на голову в тесных пространствах так, что выжить можно только зная наперед. |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Furret = Master Corporal =
   |  | 356 |  
   Doom Rate: 3.96
  | 
  Отправлено: 28.08.07 21:44:00 |  |  
  |  | [deleted] |   |  
  | 
 |  | 
entryway -= DoomGod =-
   |  | 3010 |  
  Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 28.08.07 21:55:34 |  |  
  |  Furret
 
Настоящий думер должен уметь и монстров мочить и загадки разгадывать   А то получится как в теннисе настольном: я к примеру отлично играю в настольный теннис, но только если мне бить под правую руку, а если бить под левую, то я либо очень слабо отбиваю либо вообще не попадаю по мячу - вот такой вот я однобокий. Из этого же не следует, что надо организовывать чемпионаты из двух туров: первый, в котором можно бить только под правую руку, чтобы потенциальное преимущество имел я и второй, где только под левую, чтоб мой соперник тоже не был в обиде если вдруг он такой же калеч как я только наоборот.
 
 
В нашем случае, думаю, достаточно сделать в меру сложную и в меру запутанную карту, но с уклоном все таки на запутанность ибо сложную карту от начала до конца слабый думер не пройдет никогда, а в запутанной (без фанатизма конечно) в конце концов выход найдет любой. |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
nprotect UAC General
   |  | 3539 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 28.08.07 22:00:38 |  |  
  |   	  | entryway : | 	 		  | Настоящий думер должен уметь и монстров мочить и загадки разгадывать | 	  
 
+1, иначе какой он нафиг думер? то, что ты назвал, Furret - не думеры, а непойми кто, недоучки
 
 
 
 
 
entryway, респект за пример с теннисистами!   |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 28.08.07 23:24:12 |  |  
  |   	  | Furret : | 	 		  От карты многое зависит. Вы поняли мою мысль? И никакого фанатизма тут нет! 
 
Я придумал несколько решений, смотрите посты выше | 	  
 
Все эти отмазки приведут к тому, что те, кто пройти не сможет, спихнут всё на маппера, типа "сделал сложно, играть не можем".
 
Если начну что-то делать, в последнюю очередь буду думать о том, сможет это кто-то пройти или нет, если вообще вспомню об этом.
 
А то получается что? Вот вам рокет, вот вам ревенант, вот вам бычков несколько, а вот берсерк валяется под ногами, ну и так далее... так любой нуб сможет победить. Дифференцированый подход предпочтителнее в данном случае, так как правильная смесь скилла и запутанности и есть самое сложное в маппинге... для любой игры. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
dukenator Chief Petty Officer
   |  | 1028 |  
   Doom Rate: 2.48
  | 
  Отправлено: 29.08.07 02:49:33 |  |  
  |  | Когда бежим? |   |  
  | 
 |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 29.08.07 14:52:16 |  |  
  |  dukenator
 
Пока ждём Hitherto, это его идея. Тогда и решим на чём, и когда, если придётся ваять, ну...мне нужно недельки две хотя бы...ну или... минимум десять дней. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = 2nd Lieutenant =
   |  | 1349 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 30.08.07 01:43:12 |  |  
  |   	  | Eternal : | 	 		  | Ну...только не облидж, могу что-нить наваять, если придётся. | 	  
 
Самая главная проблема- карта. Облидж чем хорош? Тем, что я смогу  (наверное) в одну морду (с вашими советами) сгенерировать и грубо обтесать играбельную карту с нужными требованиями, а значит, побежать смогут все, включая тебя.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | или как вариант Remain1- map08 (утечки вроде небыло). | 	  
 
Эта карта по мне - идеальный вариант для забега, но тогда сразу считаем минус пять возможных участников.
 
 	  | Furret : | 	 		  | Поэтому, я предлагаю провести серию забегов на разных картах. Пусть игроков N. За первое место в каждом забеге игрок получает N-1 очков, за второе N-2, за третье N-3... , за последнее 0. Победитель - по количеству набранных очков. | 	  
 
Думал я об этом. Тяжело будет вытащить всех одновременно в онлайн не на одну, а на несколько сессий. Пока проведем первый турнир по простой схеме, посмотрим на процесс, на результаты, и будем тогда уже думать о перспективах. 
 
 	  | Furret : | 	 		  | 1) Во время забега игрока отвлекли или вырубился копм, после героического забега отрубился инет. Получается 0 очков.  | 	  
 
А как иначе? Фактически это онлайн-синхронизированный турнир. Твои проблемы - это твои проблемы.
 
 
Думаю, к следующим выходным. 8-9 сентября. Во-первых, хочется спокойно дождаться завершения дуэльного ШэдоуРана, а во-вторых, с выбором карты, чувствую, еще придется поломать голову... 
 
 	  | Furret : | 	 		  | Мои карты почему-то всем нравятся | 	  
 
Скромненько так.   
 
 
PS Завтра отпишусь более вменяемо. Пока не в силах. |   |  
  | 
 |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 31.08.07 20:54:49 |  |  
  |   	  | Hitherto : | 	 		  | с выбором карты, чувствую, еще придется поломать голову...  | 	  
 
Значит вот. Карта готова, и отправлена entryway'ю, он в любом случае пишет всегда честные перводемки, а заодно и скажет насколько подходит уровень для всеобщего забега. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = 2nd Lieutenant =
   |  | 1349 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 01.09.07 17:39:04 |  |  
  |  | * deleted * |   |  
  | 
 |  | 
Klon - Major -
   |  | 1951 |  
   Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 01.09.07 20:08:16 |  |  
  |  | Один момент... не проще ли ориентироваться на дату создания файла демки при подсчёте в случае спорного результата? |   |  
  | 
| 1 | 
3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   Doom Rate: 2.1
  | 
  Отправлено: 01.09.07 20:32:48 |  |  
  |   	  | Klon : | 	 		  | не проще ли ориентироваться на дату создания файла демки при подсчёте в случае спорного результата? | 	  
 
дату и время создания можно легко поменять |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |