Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.01.06 22:13:52 | |
| После прохождения игры решил создать тему про вторую часть игры,точнее,про её сюжет. Может быть,это преждевременно,но я решил с этим не тянуть.
<кусок сценария New Terror был удален Far'ом во избежание тупых вопросов со стороны форумчан> | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.07.07 13:28:40 | |
| Так,ребята, короче, я подумал тут немного...и решил, что буду писать txt. - книгу под названием Master of Enter the Doom 2-Legacy, которая будет примерно похожа на Masters of Doom. Там, я попытаюсь расписать как разработку игры так и то, что происходило с нами (разрабами) в это время...
Я тут ещё решил, что книга выйдет через некоторое время после выхода игры (или может быть, в одно время с ней), чтобы вы могли прочесть то, о чём я сейчас не могу сказать.... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 29.07.07 13:03:30 | |
| В силу того, что игра разрабатывается дальше, мы решили сделать небольшой сюрприз, который игроки увидят после релиза. Так что ждите вместе с нами! | |
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 862 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 31.07.07 16:11:29 | |
| Так, походу в этой теме идет просто тупое постонабитие. Так что пока темку-то прикроем. Будут новости - откроем. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 03.10.07 16:50:15 | |
| Ну чтож, думаю ни для кого не секрет, что эта часть станет не только куда более совершеннее и продвинутее в области геймплея, но также благодаря многим сторонним наработкам обретёт долгожданный "вид-из-глаз" и (возможно) даже обретёт пусть хоть и кривое, но подобие классического дума - лабиринты, монстры, ключи...
Более того, в одном из эпизодов появится сторонняя изометрия, в связи с чем будет и соответствующее управление.
В целом, эта часть сможет похвастаться своей технологичностью, всевозможными аркадными элементами и квестами, ну и естественно не забывайте про то, что в игре будет не одна концовка. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
M0chK0z Marine
| 48 |
Doom Rate: 0.48
|
Отправлено: 03.10.07 17:01:31 | |
| Klon
Круто!
особенно про несколько концовок | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 03.10.07 18:55:14 | |
|
Заинтриговало . Может покажусь навязчивым, но можно ну хоть 1 скрин (лучше 2). Хоть как примерно это будет выглядеть. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 03.10.07 20:21:26 | |
| Классно, будет что-то вроде Doom RPG значит, но на русском! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Terronezov = Master Corporal =
| 347 |
Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 04.10.07 17:56:57 | |
| MAZter[iddqd] : | Классно, будет что-то вроде Doom RPG значит, но на русском! |
Ждем-с! | |
|
| |
Hunter Marine
| 45 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 07.10.07 22:37:32 | |
|
Класс!Это что-то новенькое. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 09.10.07 01:44:46 | |
| Круто! А я за себя с могу с видом из глаз поиграть? извинения за офтоп... теперь вопрос в тему: ребят ну хоть приблизительные сроки (чуствую ответ будет в духе Джона Кармака ) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.10.07 07:12:35 | |
| Dieman : | извинения за офтоп... теперь вопрос в тему: ребят ну хоть приблизительные сроки (чуствую ответ будет в духе Джона Кармака |
Рано ещё спрашивать...TBA... | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 09.10.07 16:30:47 | |
| MAZter[iddqd] : | что-то вроде Doom RPG |
Вот, кстати говоря, очень меткое сравнение, поначалу так и планировалось сделать. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 09.10.07 16:32:54 | |
| Klon : | Вот, кстати говоря, очень меткое сравнение |
Ну, я стараюсь писать на форуме редко но метко спасибо что заметил Klon! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 11.10.07 01:16:59 | |
| MAZter[iddqd]
угу особенно щас... (извиняюсь за оффтоп) | |
|
| |
Nkerah = Corporal =
| 189 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 20.10.07 21:00:59 | |
| Klon
Респект за идеи. Удачи в продолжении и завершении! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 27.10.07 17:19:59 | |
| Закончил Making of Enter the Doom 2. Осталось преобразовать его в pdf. Файл будет доступен при выходе игры. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 08.12.07 23:50:49 | |
| Разрешите вопрос:
1. Откроете ли офицальную страничку, с новостями, для наблюдения за ходом процесса.
2. По внетренним данный на сколько проект завершён?
3. Вичи геймплея
4. Будет ли трейлер (ибо если процентов 60 уже есть, то бессмысленно выкладывать демо) | |
|
| |
ApN - Lance Corporal -
| 213 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 09.12.07 18:50:45 | |
| Может, конечно, уже поздно, но... Вот переиграл я в демку. Вообщем там есть места, где пишется текст, и, доходя до конца исчезает, так что не успеваешь дочитать. Очень хотелось, чтобы это было как в 1 части, нажал пробел и читай дальше.
| Откроете ли офицальную страничку, с новостями, для наблюдения за ходом процесса. |
Конечно, не мне решать, но имхо, нафига открывать целую новую страницу, наверное, проще будет новости проекта публиковать на www.iddqd.ru и всё.
з.ы. несколько концовок - хорошая идея, можно проходть игру несколько раз по-разному. А если не секрет сколько их будет? | |
|
| |
k0stil - UAC Gunner -
| 95 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 10.12.07 16:05:07 | |
| ApN
Можно реализовать как в сталкере,конешно не 7 но где-то 3-4 точно. | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.12.07 00:31:50 | |
| Dieman : | Разрешите вопрос:1. Откроете ли офицальную страничку, с новостями, для наблюдения за ходом процесса.2. По внетренним данный на сколько проект завершён?3. Вичи геймплея4. Будет ли трейлер (ибо если процентов 60 уже есть, то бессмысленно выкладывать демо) |
1. Почаще заглядывай в эту тему - это куда интереснее. Тем более здесь я появляюсь куда чаще.
2. от сценария - 57%, от задуманного - 29%
3. Вичи - это Википедия?
4. Трейлер будет. Вполне вероятно, что даже фильмом отдельным.
ApN : | Может, конечно, уже поздно, но... Вот переиграл я в демку. Вообщем там есть места, где пишется текст, и, доходя до конца исчезает, так что не успеваешь дочитать. Очень хотелось, чтобы это было как в 1 части, нажал пробел и читай дальше. |
Это уже давно исправлено другим хитрым способом - в игру введена опция замедления текста.
ApN : | А если не секрет сколько их будет? |
А вот это секрет. Скажу прямо - есть две полностью противоположные концовки, остальные - в зависимости от игрока будут.
ЗЫ. В соседней теме опять обьявились Крутые Прогромисты (тм)... Когда же наконец один из них возьмётся прославить себя и сделает движок для ЕтД3? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.12.07 00:43:37 | |
| Dieman : | 3. Вичи геймплея |
Klon : | 3. Вичи - это Википедия? |
Он имел в виду фичи, наверное...или я не прав?
Но мне кажется, что фичи. | |
|
| |
ZimM Marine 1st class
| 69 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.12.07 00:47:15 | |
| Klon : | В соседней теме опять обьявились Крутые Прогромисты (тм) |
Бугога, могу графический движок написать, на логический больше времени уйдет)
З.Ы. Знать бы еще, что необходимо в логическом движке для ЕтД3 | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.12.07 00:50:54 | |
| О фичах пусть почитает повыше. Поконкретнее уже не могу сказать.
| могу графический написать |
Хмм... Что-то типа такого сможете?
ЗЫ ысчо раз.
ZimM : | Jake Crusher : В соседней теме опять обьявились Крутые Прогромисты (тм) |
ээ ну мы хотя бы кнопочки на форуме те научились бы для начала жать -))) Вы кнопку цитаты под постом Джейка нажали -)) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZimM Marine 1st class
| 69 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.12.07 01:17:39 | |
| Klon : | Хмм... Что-то типа такого? |
Гы, это ж элементарщина ведь, легко можно и намного круче сделать) Вот только на скрине тут даже и не движок, а скорее GUI программировать надо, а оно к самому графическому движку отношение имеет крайне небольшое)
Тут вот тоже еще вопрос... Я ведь если напишу, то напишу на Дельфях, а что потом? РПГ мейкер позволяет импортировать функции из ДЛЛ?.. Непонятно вобщем, как будет выглядеть процесс разработки.
З.Ы. А чего разрешение такое страшное?
З.З.Ы.
Klon : | Вы кнопку цитаты под постом Джейка нажали -)) |
Ыы, пофиксил. Вы ко мне на "Вы" обращаетесь ))? Я польщен | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.12.07 01:34:24 | |
| ZimM : | это ж элементарщина ведь |
В моём распоряжении на подобное было всего 1.5 недели. Сможешь за такой срок конкретно уже и продумать и реализовать? (хотя накануне НГ - это малость... некорректно спрашивать -)) )
ZimM : | на скрине тут даже и не движок |
Нет, тут как раз таки просто сторонний движок - спрайты всё, создающие имитацию 3д (как в думе и дябло) и имитация полётов в 3д посредством передвижений в 2д-пространстве.
Программирование ГУИ - да это отдельно уже.
ZimM : | Я ведь если напишу,т о напишу на Дельфях, а что потом? РПГ мейер позволяет импортировать функции из ДЛЛ?.. Непонятно вобщем, как будет выглядеть процесс разработки. |
Удобовариваемый редактор - плохо...? вон умельцы из близарда каждый варик/старик снабжают редактором - и сценарист вполне может осуществить задуманное в разы быстрее, если бы при этом он ещё и программировал.
А что на дельфях - это поправимо. Всегда можно начать с нуля. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZimM Marine 1st class
| 69 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.12.07 01:45:58 | |
| Klon : | В моём распоряжении на подобное было всего 1.5 недели. |
Куда вы так спешите?
Klon : | Удобовариваемый редактор - плохо...? |
Это конечно очень даже хорошо, но... в геймдеве разработка инструментария для движка иногда занимает даже больше времени, чем разработка самого движка, поэтому за этим обычно отдельный человек стоит. Так что тут есть над чем подумать, а стоит ли игра свеч?
Klon : | А что на дельфях - это поправимо. Всегда можно начать с нуля. |
Ну я же не буду писать один всю игру, надо чтоб как минимум два человека работали над этим, иначе ерунда выйдет.
Klon : | Нет, тут как раз таки просто сторонний движок - спрайты всё, создающие имитацию 3д (как в думе и дябло) и имитация полётов в 3д посредством передвижений в 2д-пространстве. |
Это больше похоже на саму игровую логику вывода графики. Хотя не знаю что там у вас за движок, просто я привык адаптировать код под каждую отдельную игру. | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.12.07 11:31:41 | |
| Так ну я думаю, что щас пойдут организационные меры и прочая лабуда, которая вряд ли будет интересна думерам форума, поэтому давайте переместим наш разговор в асю. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Terronezov = Master Corporal =
| 347 |
Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 17.12.07 17:46:24 | |
| Поиграл в демо-версию второй части. Понравилось, жалею о том, что проект заморожен:
Сюжет убойный. Жесть.
Разговоры понравились. Так держать! | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 17.12.07 20:18:49 | |
| Как так? проект заморожен? | |
|
| |