Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 06.10.07 12:07:19 | |
| Eternal : | Ты уверен что этот вот оттенок, в игре будет нормально смотреться? |
Не уверен - но надо проверить. И проверить вживую, а не на картинках - тогда я точно смогу определиться
Eternal : | дум голубой цвет не любит |
Угу, он зеленый любит. Но зеленый поезд имхо не очень... Можно конечно как в Shadow Warrior сделать, но мне тамошние поезда не нравятся.
Falcor : | Страшно звучит... |
А ты что думал? Дверца 112 или 96, при общей высоте в 128 - как раз (при том, что большинство текстур заточены под 128).
Вот думаю - сделать раздвижные двери или нет... Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...) | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 06.10.07 14:38:36 | |
| Shadowman : | Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...) |
Для одного срабатывания в самый раз, можно даже ещё пару кадров добавить, в смысле по одному сектору на каждую сторону. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Y-Dr. Now UAC Sergeant Major
| 822 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.10.07 14:59:53 | |
| Слегка затемнив тектуру - получилось нормально запихнуть в wad
СКРИН ИЗ XWE уже засунутой текстуры.
Вот этот wad | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 06.10.07 15:28:07 | |
| Y-Dr. Now
О, спасибо В самый раз теперь. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 06.10.07 17:16:36 | |
| Shadowman
Всё думаю как бы сделать чтобы по открывшейся прозрачности ходили звери, мда...
это принципиальный вопрос, даже если так и сделаешь в софте будут глюки, проверено, стопудово. Только в огл. Там проблема в том, что если мидл уезжает на глубину большую чем текстура (имеет смысл делать значительно большую), то звери не ходят точно. Как их обмануть не знаю, но когда делаешь тестуру заподлицо с полом, в софте оно светит сквозь пол, есть надежда (я не пробовал, но может получиться), что при обнесении мидла ещё одним сектором в секторе глюк исчезнет, или сведётся к минимуму, но проверять слишком долго, есть только вариант того уровня где ты писал дему, ну тот, если помнишь, ER. Так вот, тот музей, с прозрачными полями, он в софте глючный, а у меня есть тот же уровень, где софт не глючит, но звери не проходят (я забраковал тот вариант, из-за неиграбельности). Если нужно будет досконально разобраться, закину тебе. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 06.10.07 21:20:48 | |
| Eternal
Да, было б интересно... Только не совсем понял - зачем лифту уезжать на глубину ниже чем соседние сектора? Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 07.10.07 12:53:19 | |
| Shadowman : | Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола? |
В том то и дело, что опустив просто до пола, получаем софтовый глюк. Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно. Вариантов-то всего несколько, вопрос в том как их комбинировать...возможно лучше не заморачиваться, сделать как проще, а на глюк не обращать внимания. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 07.10.07 14:30:03 | |
| Eternal : | Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно. |
Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали? То есть либо глбум, либо райзен, либо гоззо | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 07.10.07 23:09:01 | |
| Shadowman : | Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали? |
Думаю это не выход, никто не будет заморачиваться под чем играть, достаточно того что ты указываешь порт, а проблемы с софтом надо обходить средствами маппинга. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Y-Dr. Now UAC Sergeant Major
| 822 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 03.11.07 17:48:39 | |
| что то совсем эта карта перестала делаться... а хотелось бы увидеть метро... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 03.11.07 18:14:05 | |
| Y-Dr. Now
Ну понимаешь, сейчас у меня период такой - мысли немного в другую сторону текут, не до метро сейчас. Но карта в процессе, так что не беспокойся, рано или поздно я ее закончу. Просто немного скучно копировать 2 станции просто сами по себе, надо еще придумать там переходы поинтереснее... в общем, сейчас не до бума. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 03.11.07 18:29:48 | |
| Shadowman : | в общем, сейчас не до бума. |
Иначе и быть не могло. Правильно, лучше разрабатывать то, что прёт, может тогда и другое попрёт... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 862 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 04.11.07 05:37:43 | |
| Хы, я знал, что я деструктивный человек.
Запустил вад под GZDoom и заломал дверь ) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 04.11.07 06:33:28 | |
| Far]ASTS[ : | Хы, я знал, что я деструктивный человек.
Запустил вад под GZDoom и заломал дверь ) |
Ты тут не причём, они и так при желании ломаются, чтоб не ломались, нужно чтоб в момент закрытия игрок был на недоступном от дверей расстоянии, а то всегда есть искушение в эту дверь встать и заклинить. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |