| Автор | Сообщение | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 05.12.07 15:04:23 |  |  
  |  Финальная версия.
 
Больше ничего менять не буду.
 
 
http://webfile.ru/1642481
 
или
 
http://slil.ru/25239628
 
 
Что нового:
 
1. Доработак кпк. Размеры шрифтов изменить не удалось, но доработан спрайт и увеличена задержка информации на экране.
 
2. Подфиксен баг с названиями патронов и гранат.
 
_______________________________________________________________________________________
 
 
В архивчике прилагается .bat - файл для запуска модификации под порт GZdoom.
 
 
Список оружия:
 
1. Топор россейский, для колки дров и инфернальных черепушек.
 
2. Пистолет. Весьма необычной, но всё же правдоподобной конструкции.
 
3. Пистолет-пулемёт - аналог "УЗИ".
 
4. Помповый дробовик. Ничего особенного.
 
5. Двустволка. Сильно переделанное творение IDgames.
 
6. АК-47, собственной персоной. Детализация низковата, но всё же.
 
7. Чейнган. Самое скорострельное оружие в наборе.
 
8. Ручной гранатомёт.
 
9. Охотничья винтовка повышенной точности.
 
10. Пулемёт "Максим". Не перегревать!
 
11. ПДА. В нём можно просмотреть навыки персонажа (Выбор клавишей "0" (ноль)).
 
 
Стандартные Думовские кулаки в рассчёт не беру - это нечто само собою разумеющееся.
 
 
P.S.: код IDKFA ставит прокачку на максимум и играть сразу же становится неинтересно.
 
P.P.S.: жду ваших отзывов. |   |  
  | 
 |  | 
dukenator Chief Petty Officer
   |  | 1028 |  
   Doom Rate: 2.48
  | 
  Отправлено: 05.12.07 15:06:08 |  |  
  |  | Перезалей плиз на вебфайл, со слила не качается... |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 5607 |  
  Doom Rate: 2.49
  | 
  Отправлено: 05.12.07 15:07:21 |  |  
  |   	  | dukenator : | 	 		  | Перезалей плиз на вебфайл, со слила не качается... | 	  
 
+1
 
и ваще на слил лучше не класть. |   |  
  | 
| 1 | 
6 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 06.12.07 17:14:41 |  |  
  |  | Обновил ссылку, залив на WebFile. |   |  
  | 
 |  | 
nprotect UAC General
   |  | 3539 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 06.12.07 21:04:09 |  |  
  |  а мне понравилось... больше всего - первая убедительная модель чейнгана, на четвертом слоте - нигде больше не встречал такой проработанной модели такого типа (шестиствлка, авиационная пушка, просто чейнганы, и т.д.), за одно только это респект   гранатомет тоже классный, жалко, что нету какого-нибудь энергетического оружия, типо плазмагана, а так очень даже ничего, хорошая работа   |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 06.12.07 21:40:18 |  |  
  |  nprotect пишет:
 
 
 	   |  	 		  | нету какого-нибудь энергетического оружия | 	  
 
Я банально старался придерживатся мало-мальского реализма в плане вооружения.
 
 
Мне интересно, как прокачка?... |   |  
  | 
 |  | 
nprotect UAC General
   |  | 3539 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 06.12.07 21:43:16 |  |  
  |  -=2002=-
 
да, вадник с реальным оружием сделать даже в чем-то сложнее, чем напихать бандур с лампочками... ну вобщем мя оценка 5 с минусом, потому что хорошо бы проработать КПК получше   
 
 
прокачку пока не смотрел, ибо играл с IDKFA. сейчас поглядим. такой вопрос - а собственно что прокачивает навыки? кол-во убитых монстров?   |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   Doom Rate: 2.1
  | 
  Отправлено: 06.12.07 22:26:19 |  |  
  |  Зачётная вещь. Навыки персонажа порадовали.
 
Строку для запуска правильнее будет записать так:
 
gzdoom -iwad doom2 -file x-doom cge
 
Да и doom2 необязательно - со всеми работает |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 06.12.07 22:36:15 |  |  
  |  nprotect
 
Увы, с прокачкой всё просто и банально - начисление опыта за выстрелы и перезарядку. Идея сделать добавление опыта при гибели монстров у меня была, но как выяснилось это слишком долго и неэффективно, да и неправдоподобно.
 
 
StasBFG[iddqd]
 
Спасибо за совет. Сейчас подкорректирую .bat и перезалю архив. |   |  
  | 
 |  | 
dukenator Chief Petty Officer
   |  | 1028 |  
   Doom Rate: 2.48
  | 
  Отправлено: 07.12.07 14:10:29 |  |  
  |  -=2002=-
 
Зачетная работа!
 
Отличные пушки и прикольный КПК - так держать!
 
5\5 |   |  
  | 
 |  | 
Nealus - Master Corporal -
   |  | 333 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 07.12.07 14:18:57 |  |  
  |  -=2002=-
 
ЖЖОТ!
 
Пистолет стал стредлять почти как дробовик ))
 
И точность повысилась
 
Все оружия понравились
 
Зачот
 
НО КПК-ОТСТОЙ |   |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
   |  | 1136 |  
  Doom Rate: 1.71
  | 
  Отправлено: 07.12.07 19:18:30 |  |  
  |  Робота в общемто не плохая, но там чего-то нехватает, не считая того, что написано ниже... но все равно молодец   
 
 
Дробак очень понравился, но он не перезарежается
 
Ракетница - стреляет красиво, но ее наверное нада сделать чуть длинее и в начале чуть расширить сделай (как в проэкции)
 
Пистолет прикольный, но внешний вид меня просто убивает. Такое очущение, что я с молотком хожу   
 
Умение... ну это впринцепи интересно, но чегото в нем нехватает...
 
КПК - думаю его надо доработать   |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 07.12.07 19:46:21 |  |  
  |  BETEPAH[iddqd]
 
Спасибо за объективную критику.
 
У всех или почти у всех видов оружия есть альтернативный огонь. И у стрелкового оружия он выполняет функцию перезарядки (исключение составляют тяжёлые пулемёты).
 
Пистолет и сам рад бы переделать, но "исходники", то есть 3D модели, с которых скриншотил, были утеряны в процессе последнего форматирования жёсткого диска. Так что "проект" закрыт.
 
То, что было тобою определено, как ракетница - на самом деле "преломный" гранатомёт... Такие на вооружение у американского спецназа. Я его делал по фотографии...
 
Касательно умений - даже знаю, что в них нехватает. Очков опыта и возможноти выбора прокачиваемого параметра. Увы, с моим скудным опытом это покамест выполнить нереально.
 
 
Nealus[MMC]
 
Помимо скорострельности и точности оружия увеличивается ещё скорость перезарядки.
 
 
* * *
 
 
Теперь по поводу КПК - мнения, как я вижу, разделились..... В принципе это то "оружие", переделать которое в плане графики мне не составит труда. Но нужна помощь, а именно - совет, как выводить текст на экран с помощью оружия в DECORATE. |   |  
  | 
 |  | 
Nealus - Master Corporal -
   |  | 333 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 07.12.07 21:22:02 |  |  
  |  -=2002=-
 
"нжмите огонь чтобы просмотреть характеристики" ))))
 
Я могу свой КПК сфоткать. Нужны фотки?
 
А ранги какнить подругому сделай. Ламер-это жестоко.
 
Лучше-необученный.
 
Руку к КПК добавь
 
Я понимаю что это оружие но кпк после взятия partial invicibilty...
 
ВЕТЕРАН
 
Пистолет как раз оригинальный, мне нравится ) |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 07.12.07 22:17:23 |  |  
  |  Кпк Определённо надо делать через либу.
 
см. LOADACS
 
см. Libraries |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Scorch = Lance Corporal =
   |  | 260 |  
   Doom Rate: 1.95
  | 
  Отправлено: 07.12.07 22:46:36 |  |  
  |  А можно снова на слил?  
 
Не качает с вебфайла.
 
Перезалейте ПЛЗ. |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 07.12.07 23:45:18 |  |  
  |  Scorch
 
Добавил ссылку на Слил.ру.
 
 
Nealus[MMC]
 
Касательно фотографий КПК - было бы неплохо. Скорее всего я уже по фоткам сделаю 3D модель и с неё отскриншочу....
 
 
Но есть и другой вариант - чисто теоретически могу вовсе убрать из игры это подобие КПК, а в его слот поместить "оружие", которое не имело бы экранного спрайта, но при нажатие "Огонь" выводило бы на экран текстом (думоским шрифтом, разумеется на английском) то, что прописано картинкой в имеющемся "КПК". Хотя, опять же можно сделать фон...
 
Проблема лишь в том, что я не знаю, как написать код к такой фене, а именно - не имею понятия, что из себя представляет оператор вывода текста.
 
 
Nil
 
 	   |  	 		  см. LOADACS 
 
см. Libraries | 	  
 
А где можно найти мануалы на эту тему? |   |  
  | 
 |  | 
[T]rike - Master Corporal -
   |  | 318 |  
   Doom Rate: 1.25
  | 
  Отправлено: 07.12.07 23:47:55 |  |  
  |  | Прикольно получилось,только мар 30 хрен пройдеш |   |  
  | 
 |  | 
nprotect UAC General
   |  | 3539 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 07.12.07 23:50:09 |  |  
  |   	  | [MMC]TrIkE : | 	 		  | Прикольно получилось,только мар 30 хрен пройдеш | 	  
 
ну вот разве что   я до мап16 уже дошел, очень уж мод понравился, особенно дробовик самый классный   |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 07.12.07 23:57:50 |  |  
  |  [MMC]TrIkE
 
Да, с MAP30 действительно некая проблема. В принципе мне самому при тестирование удалось пройти эту карту с третьего только разу.... 
 
Попасть из гранатомёта в заветную дыру в голове IconOfSin и правда затруднительно, но после семи-шести выстрелов вполне реально пристрелятся.
 
 
+Edit:
 
Впрочем, сейчас перепроверил ещё раз - зря, MAP30 вполне проходима.. |   |  
  | 
 |  | 
Scorch = Lance Corporal =
   |  | 260 |  
   Doom Rate: 1.95
  | 
  Отправлено: 08.12.07 00:31:56 |  |  
  |  Мод очень порадовал.
 
Отлично.
 
С навыками идея вообще великолепная.
 
Играть довольно интересно.
 
 
Сделай ПЛЗ патч, убирающий надпись в правом нижнем углу. |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 08.12.07 00:38:14 |  |  
  |  Scorch
 
 	   |  	 		  | Сделай ПЛЗ патч, убирающий надпись в правом нижнем углу. | 	  
 
Что имеется в виду?
 
Титлскрин? |   |  
  | 
 |  | 
dukenator Chief Petty Officer
   |  | 1028 |  
   Doom Rate: 2.48
  | 
  Отправлено: 08.12.07 06:08:21 |  |  
  |  
 
Ага, он имеет в виду П***ец Инкорпоратед...
 
Хотя по-моему убирать не надо, настроение здорово повышает... |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 08.12.07 09:35:16 |  |  
  |  dukenator
 
Scorch
 
В таком случае должен поставить в известность, что P.inc - название ныне несуществующей "независимой рабочей группы" МОДеров, руководителем которой я являлся. Хотя, ныне группа потихоньку возрождается...
 
 
Но если здорово мозолит глаза - могу убрать или перенести на ХЕЛПскрин. |   |  
  | 
 |  | 
Scorch = Lance Corporal =
   |  | 260 |  
   Doom Rate: 1.95
  | 
  Отправлено: 08.12.07 10:39:01 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  | Но если здорово мозолит глаза - могу убрать или перенести на ХЕЛПскрин. | 	  
 
Да я на всякий случай, вдруг предки запалят... |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 08.12.07 10:55:57 |  |  
  |  Scorch
 
Хорошо, перенесу на ХЕЛПскрин. )) Подожди только минут 20 - обновлю версию.
 
 
+Edit
 
Добавил "цензурную" версию. 
 
Я прекрасно понимаю, что такое "борющиеся за нравственность" родственники. |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 08.12.07 13:11:27 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  | Я прекрасно понимаю, что такое "борющиеся за нравственность" родственники. | 	  
 
Мда... А я тут вад к новому году делаю... там только 10% реплик совсем без мата... вообщем, ждите  
 
-=2002=-, будет новая версия, если будет, то когда? |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Nealus - Master Corporal -
   |  | 333 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 08.12.07 13:31:50 |  |  
  |  КПК как фоткать? со всех ракурсов?
 
или же только экран?
 
(для спрайтов)
 
И надо ли вообще?
 
Определись с этим |   |  
  | 
 |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 5607 |  
  Doom Rate: 2.49
  | 
  Отправлено: 08.12.07 14:11:51 |  |  
  |   	  | Nil : | 	 		  | А я тут вад к новому году делаю | 	  
 
Надеюсь, это будет именно ВАД с картами, а не мод? А то если честно немного разочарован - народ плодит кучу модов под гз, но хоть кто-нибудь бы намаппил хоть парочку карт... 
 
одним соусом сыт не будешь. |   |  
  | 
| 1 | 
6 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 08.12.07 14:15:01 |  |  
  |  Nil
 
Новая версия будет безусловно, но не раньше, чем через несколько дней. Разобратся в скриптах и переделать полностью КПК - процедура всё же трудоёмкая, да ещё и с моим креведочным мозгом.
 
 
Nealus[MMC]
 
Пока заморачиваться с фотографиями не стоит; когда соображу концепт - тогда возможно. |   |  
  | 
 |  |