| Автор | Сообщение | 
Shadowman UAC General
   |  | 5607 |  
  Doom Rate: 2.49
  | 
  Отправлено: 18.12.07 23:15:28 |  |  
  |   	  | Eternal : | 	 		  | Жаль что от мауслука небо растягивается | 	  
 
А по мойму мауслук тут не причем. Это все гоза портит небо, - я это сразу заметил. Вот в ждуме ничего не растягивается, с мауслуком ты или нет, да и в буме что-то не замечал такого растяжения. А в гозе небо принудительно растягивают, что не есть хорошо  
 
 
P.S.
 
Eternal
 
Меня глючит, или ты повернул аву налево? |   |  
  | 
| 1 | 
6 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
entryway -= DoomGod =-
   |  | 3010 |  
  Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 18.12.07 23:19:57 |  |  
  |   	  | Memfis : | 	 		  | Целиться вообще не могу | 	  
 
На целенье в прбум это никак не влияет вообще. Так что, что ты там не можешь - не понятно.
 
 
 	  | Memfis : | 	 		  | А можно как-нибудь это растяжение неба убрать?Мне то оно не нужно, а на небо бы целое глянул.А так из-за мауслукеров - у меня его половину отобрали | 	  
 
Это невозможно. Сам посуди. Небо в думе такое какое оно есть - просто текстура которая выводится целиком на экран с каким либо сдвигом. Если поднимаешь голову выше с млуком, то его там просто нет (не нарисовали). Если у тебя растягивается, значит у тебя либо включен мауслк, либо фов не стандартный, либо ты юзаешь не прбум+
 
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Я ж сказал - НЕБО! Почувствуй разницу где-нить на Scythe или Scythe2. | 	  
 
До сраки. Ну растянуто чуть. Ничего страшного как по мне.
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Вот в ждуме ничего не растягивается, с мауслуком ты или нет | 	  
 
В ждуме оно просто выше текстуры неба рисует фон одноцветный (ну или градиент, не помню) да и все дела. У каждого свой метод сэмулировать скайбокс без присутствия его как такового. Самое смешное то ли в вавуме то ли в едже, не помню уже. В узелок там так завязано небо кверху. Умора.
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | да и в буме что-то не замечал такого растяжения. | 	  
 
В буме нет мауслука
 
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | А в гозе небо принудительно растягивают, что не есть хорошо | 	  
 
А в гозе есть. Хотя если оно и без мауслука растягивается, то это конечно не особо понятно зачем. Наверное чтоб одинакове просто было всегда. Тоже как бы повод. |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Shadowman UAC General
   |  | 5607 |  
  Doom Rate: 2.49
  | 
  Отправлено: 18.12.07 23:27:26 |  |  
  |   	  | entryway : | 	 		  | Ну растянуто чуть. Ничего страшного как по мне.  | 	  
 
Кстати, растянутость сильно выражена, когда на небе всего лишь один патч 256*128. Если небо состоит хотя бы из 4 кусочков (1024*128), то смотрится вполне норм. Потому портятся сильно небо в оригинальном думе, а в ТНТ это не заметно. |   |  
  | 
| 1 | 
6 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
entryway -= DoomGod =-
   |  | 3010 |  
  Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 18.12.07 23:41:19 |  |  
  |  | не помню точно, но растягивается у меня вроде либо в 2 раза либо в 4 (или соответственно в 1 и в 2) в зависимости от размера. потому что оно там прокручивается. загрузи 12й левел и вращайся вокруг вертикальной оси. дома повторяются после каждых 90 градусов поворота, то есть 4 раза. у меня в этом же случае - всего два раза. а 1024 текстура наверное вообще не повторяется ни у меня ни там. надо проверить. |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 20.12.07 00:36:36 |  |  
  |   	  | entryway : | 	 		  | До сраки. Ну растянуто чуть. Ничего страшного как по мне.  | 	  
 
Ты просто не помнишь HSpirit - там это имеет принципиально важное значение, вплоть до высот сооружений задающихся исходя из пейзажа(я кажется подробно в личку писал тебе об этом тогда).
 
 	  | Shadowman : | 	 		  | Меня глючит, или ты повернул аву налево? | 	  
 
Так бывает. Вертится туда сюда когда захочет...   |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = 2nd Lieutenant =
   |  | 1349 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 03.02.08 20:55:24 |  |  
  |  -------------------------------------------------------------------------------------
 
Запись демопака завершена!    
 
 
Страница истории и полные архивы здесь: 
 
http://e1m2.net/hth/rcdp/rcdemo.htm
 
Тема на doomworld: 
 
http://www.doomworld.com/vb/doom-speed-demos/42...s-uvmax-demopack/
 
-------------------------------------------------------------------------------------
 
 
PS Поздравляю Еретика (записавшего львиную долю демок - аж 22 штуки) с днем рождения!    
 
Две самых (на мой взгляд) офигенных демки в паке именно от него:  rc02-141 и rc13-530. |   |  
  | 
 |  | 
Memfis - Warrant Officer -
   |  | 1102 |  
   Doom Rate: 2.23
  | 
  Отправлено: 03.02.08 21:37:43 |  |  
  |  Поздравляю с окончанием замечательного демопака!
 
Отсмотрел пока пять уровней, а дальше сам не проходил, так что попозже   Когда знаешь хорошо уровень - это ведь во много раз круче смотрится  
 
И наконец вспомнил где я видел место из МАП05 - там где внизу кислота и вверх поднимается мост, по которому можно пройти к синему ключу.Это же вылитый KDiZD Z1M4!Интересно, это совпадение или Торментор тоже играл в RoC? |   |  
  | 
 |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 04.02.08 22:23:27 |  |  
  |  Heretic
 
Hitherto
 
entryway
 
Поздравляю! Наконец-то пак сделан. у меня правда он почти весь перекачан по ходу записи уровней, но финальную версию тоже сейчас возьму.   (смотреть буду позже, когда посвободнее со временем будет   ) |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  |