| Автор | Сообщение | 
|---|
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.1
 
 |  | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| user - Corporal -
 
 |  |  | 149 | 
  Doom Rate: 1.04
 
 | |  Отправлено: 21.02.07 09:04:00 |  |  | 
 |  |  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Gucha = Sergeant =
 
 |  |  | 479 | 
 Doom Rate: 1.95
 
 | |  Отправлено: 21.02.07 14:58:43 |  |  | 
 |  | бяка пока не будет версии хотябы 0.9 я играть не буду
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Freedos Marine
 
 |  |  | 53 | 
 Doom Rate: 1.83
 
 | |  Отправлено: 21.02.07 15:06:23 |  |  | 
 |  | 0.1 уже была играбельной, так что качай давай и присоединяйся.  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| timth Marine
 
 |  |  | 42 | 
 Doom Rate: 0.51
 
 | |  Отправлено: 21.02.07 18:19:45 |  |  | 
 |  | уже качаю, жду не дождусь релиза |  |  | 
 | 
|  |  | 
| chocobo UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 901 | 
 Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 21.02.07 20:03:55 |  |  | 
 |  | отлично, скачаем, помотрим... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| timth Marine
 
 |  |  | 42 | 
 Doom Rate: 0.51
 
 | |  Отправлено: 25.02.07 00:26:20 |  |  | 
 |  | мля.. хоть бы в этой инструкции написали как под лянюпсом скомпилить лаунчер |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Bpy6[iddqd] = Sergeant Major =
 
 |  |  | 712 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 25.02.07 17:55:23 |  |  | 
 |  | Играл только что в Одамекс. Порт стал гораздо стабильнее, чем 0.1а, но багов просто до задницы. However, уже сейчас мне не хочется идти в здаемон. Тут и порт попривычнее, движения поприятнее, непрерывные, и ссг поубойнее, и старый добрый красный экран радует. Здесь дуэли гораздо спортивнее и брутальнее, нежели в Zdaemon. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 357 | 
  Doom Rate: 4.52
 
 | |  Отправлено: 27.02.07 22:23:58 |  |  | 
 |  | timth ты не можешь поставить перловские модули? если так - то "host#perl -MCPAN -e shell"
 
 
 А что читы уже есть?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| user - Corporal -
 
 |  |  | 149 | 
  Doom Rate: 1.04
 
 | |  Отправлено: 27.02.07 22:51:29 |  |  | 
 |  | dr_kop[iddqd] мона написать, опенсурс же
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.1
 
 | |  Отправлено: 04.03.07 00:40:18 |  |  | 
 |  | проверял щас на линухе, всё отлично работает вместе с ланчером. wxWidgets правда очень долго компилится всё что нужно скачать - это библиотеки отсюда и больше ничего
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Agherm Recruit
 
 |  |  | 13 | 
 Doom Rate: 1.3
 
 | |  Отправлено: 16.03.07 22:03:07 |  |  | 
 |  | Блин Odamex, конечно очень скоро станет круче ZDaemon'a. Но пока рано: глюков много, да серверов мало. А вот то что исходники лежат в открытую - это круто! Перепишу, перекомпилирую..... Видимо я отныне фонат Odamex'a...
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 15.10.07 18:55:02 |  |  | 
 |  | А тем временем на http://odamex.net/ проходит конкурс на дефматчевую карту для одамекса, правила и всё остальное - на главной странице. Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.1
 
 |  | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 3010 | 
 Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 15.10.07 20:22:25 |  |  | 
 |  |  	  | Memfis : |  	  | Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile | 
 Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.
 
 
  	  |  | 
 	  | А по-моему это только для американцев | 
 Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?
 
 Правила вкратце видел тут:
 http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/4150...mex-owns-october/
 Вроде ничего не сказано про "американцев". Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. Не?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3432 | 
 Doom Rate: 3.12
 
 | |  Отправлено: 15.10.07 21:52:06 |  |  | 
 |  |  	  | entryway : |  	  | Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. | 
 ммм.. я тока одну муп для дефмача сделал в своей жизни, тем более и так до фига всякого щас, а так бы может и вмапил бы чего...не знаю...потом когда-то может, но будет поздно уже.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.1
 
 | |  Отправлено: 15.10.07 21:58:08 |  |  | 
 |  |  	  | entryway : |  	  | Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему? | 
 Потому что магфест будет проходить именно там, насколько я понял. Там и ссылку в теме дали на http://magfest.org/
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 04.11.07 11:39:57 |  |  | 
 |  | Вышла версия 0.3, отныне она не считается альфой! (неплохо бы эту новость на iddqd написать) Подробнее здесь - http://odamex.net/
 Побежали тестить!
   
 Тем временем судейский процесс мапперского контеста затягивается:
 
  	  |  | 
 	  | IMPORTANT UPDATE: THE JUDGE'S PROCESSING TIME HAS BEEN EXTENDED DUE TO UNFORESEEN CIRCUMSTANCES. PLEASE CHECK BACK REGULARLY FOR MORE INFO. EXPECT A RELEASE THIS WEEKEND. | 
 
 Походу их сайт стал лагать из-за слишком большого количества подключений..
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.1
 
 | |  Отправлено: 04.11.07 16:42:23 |  |  | 
 |  | Собираем Odamex самостоятельно под Windows NT/2000/XP/2003/Vista/2008/Seven 
 Чтобы собрать и получить самую свежую версию порта (с нуля), делаем следующее:
 
 Качаем последнюю версию установщика MinGW. Выбираем "Download latest repository catalogues". Инсталлируем в папку C:\MinGW, выбрав полный комплект кроме MSYS System Builder.
 
 Качаем библиотеки SDL-devel 1.2.14 и SDL_mixer-devel 1.2.11
 Распаковываем и копируем содержимое папок в C:\MinGW
 Копируем содержимое папки C:\MinGW\include\SDL в C:\MinGW\include
 
 Добавляем системную переменную, чтобы компиляторы работали в любой папке. (Свойства системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные - "PATH" - Изменить. В поле значение в конце дописываем ; C:\MinGW\bin)
 
 Качаем wxWidgets 2.8.10
 Пока он качается, копируем cc1.exe, cc1plus.exe и collect2.exe из папки C:\MinGW\libexec\gcc\mingw32\4.5.0 в папку C:\MinGW\bin
 Распаковываем wxWidgets в папку C:\wxWidgets
 
 Заходим в папку C:\wxWidgets\build\msw и выполняем там команду
 mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release 
 Пока он собирается (процесс довольно долгий), делаем следующее:
 
 Качаем SVN клиент 1.4.6 и инсталлируем его в папку C:\svn. Аналогично, как описано выше, добавляем в системные переменные путь C:\svn\bin.
 
 label1:
 
 Далее, запускаем новую командную строку, переходим в папку с думами (у меня это D:\DOOM) и качаем исходники командой
 svn co http://odamex.net/svn/root/trunk odasrc 
 Если компилируем не первый раз, переходим к метке label2.
 
 Качаем Code::Blocks IDE. Заходим на этот форум, смотрим последнюю доступную версию для винды, качаем её, а также обязательно этот dll.
 Распаковываем Code::Blocks в папку C:\CodeBlocks, wxmsw28u_gcc_cb.dll кладём в ту же папку.
 
 Дожидаемся окончания процесса с wxWidgets. Когда будет готово, переходим в папку C:\wxWidgets\utils\wxrc и снова выполняем команду
 mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=0 SHARED=0 BUILD=release 
 label2:
 
 Теперь запускаем Code::Blocks и загружаем в нём проект odamex.workspace из папки odasrc. Появится окошко, спрашивающее про переменную wx. В поле base поставьте путь C:\wxWidgets и закройте окно. Теперь ставим в окошке Build Target на панели инструментов - Win Release (GCC)
 
 Запускаем компиляцию через меню Build - Rebuild workspace. По окончании процесса получатся экзешники в папке odasrc/bin (odamex, odasrv, odamaster, odalaunch). Закрываем Code::Blocks. Теперь собираем всё в новую папку, названную уже непосредственно odamex:
 
 *.exe и odamex.wad из папки odasrc
 SDL.dll и mingwm10.dll из папки C:\MinGW\bin
 SDL_mixer.dll, libogg-0.dll, libvorbis-0.dll, libvorbisfile-3.dll и mikmod.dll из папки C:\MinGW\lib
 
 чтобы одамекс видел все вады и их можно было использовать без абсолютных путей, нужно создать системную переменную DOOMWADDIR и в качестве значения указать путь к папке с вадами.
 
 теперь всё должно работать, запускаем odamex.exe и проверяем что получилось
   
 для повторной сборки или обновления версии переходим к метке label1.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 04.11.07 19:00:39 |  |  | 
 |  | Ого, вот этот инструкция! Зачот!  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 |  | 
|  |  | 
| entryway -= DoomGod =-
 
 |  |  | 3010 | 
 Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 05.11.07 17:28:37 |  |  | 
 |  | Это шестая что ли твоя? Простенькая, капец. У меня правда есть еще проще - сам мапил лет 10 назад когда еще в дезмач играл. http://prboom-plus.sourceforge.net/meat.zip Реально эту карту больше 20 минут мало кто выдерживал. Для реальных пацанов была.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 05.11.07 17:40:14 |  |  | 
 |  | entryway Нет, моя там MAP05.
 Что удивило - они во всех уровнях оставили оригинальную музыку.Хотя многие(ну по крайней мере я) вставляли в свои карты другую.. Оригинальные D_RUNNIN'ы всякие по-моему не очень то к ДМ подходят.
 
 Edit:
 
 О, они уже исправили вад, теперь музыка изменена.Качаем по новой
  - http://odamex.net/contest/odacdm1.zip |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Zillah Recruit
 
 |  |  | 2 | 
 Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 03.12.07 13:10:33 |  |  | 
 |  | УаУ, снова я в строю, привет всем! (old nick was: Nemesis) 
 Чет не удалось мне через IDE Бондовский даж сервак запустить с последней версисей Odamex... могет кто знает траблу?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| frd Recruit
 
 |  |  | 34 | 
 Doom Rate: 4.86
 
 | |  Отправлено: 12.01.08 08:27:45 |  |  | 
 |  | А не через иде? : -) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Memfis - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1102 | 
  Doom Rate: 2.23
 
 | |  Отправлено: 12.01.08 16:02:48 |  |  | 
 |  |  	  | Zillah : |  	  | Чет не удалось мне через IDE Бондовский даж сервак запустить с последней версисей Odamex... могет кто знает траблу? | 
 Как создаёшь то?Опиши по-подробней.И что не получается?
 В здаемоне или где-нибудь ещё получалось создавать?А то может у тебя ip-адрес динамический или как его там.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.1
 
 | |  Отправлено: 13.05.08 17:39:29 |  |  | 
 |  | Все ссылки и инструкция по сборке обновлены. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Yak-9U]ASTS[ = UAC Gunner =
 
 |  |  | 124 | 
  Doom Rate: 1.57
 
 | |  Отправлено: 10.11.08 10:53:07 |  |  | 
 |  | Кто-нибудь знает, как в одамексе боббинг отключить? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
  Doom Rate: 2.1
 
 | |  Отправлено: 10.11.08 18:02:15 |  |  | 
 |  | Fighter109 Он не отключается. В старом думе он всегда работал, вот они и решили сохранить традиции.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Yak-9U]ASTS[ = UAC Gunner =
 
 |  |  | 124 | 
  Doom Rate: 1.57
 
 | |  Отправлено: 10.11.08 18:42:23 |  |  | 
 |  | Блин, жаль   А так порт классный, мне понравился! Реально, очень на оригинал похоже
  |  |  | 
 | 
|  |  |