Автор | Сообщение |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 05.02.08 02:08:54 | |
| | Ссылка на твои демы не пашет |
она стесняется (совершенно обоснованно)
http://e1m2.net/hth/smh-hth.zip
| посмотрим... я вам покажу настоящий хардкор |
ой. будем ждать. только инструмент не забудь положить.
| PS. Демки твои и Алексея к какой версии вада? Последней? или самой первой? Можно было б уточнить сразу |
У меня к самой последней, где 21-26 карты. У Алексея, судя по времени, к самой первой версии. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 05.02.08 02:55:21 | |
| Может, и я отпишусь
Map01 [4/4]- Ну, что-то мне с этой картой не везёт... начало прохожу спокойно, но эти 2 кибера не дают мне покоя. Ну пару раз прошел, а там дальше читерский арч, по которому фиг попадешь, а он тебя жарит почти из любой точки. Кароче, именно это и не понравилось также замечен интересный эффект - насколько начальные этапы проработанны и красивы, настолько-же в конце всё пусто и неинтересно. Видимо, время было распределено нерационально. Кроме того, несколько завышена сложность в одном месте, 1 версия непроходима, куча глюков в ней... стиль есть, но больше ощющение того, что ты и вправду в аду - настолько не хочется в очередной раз запускать этот уровень
Map02 [4/4] - В 3 раза проще, чем преведущая, прошел со 2 раза. Ну кривовато всё отделано, никакой это не ад нифига. какие-то лифты, кнопки... играть было неинтересно.
Map03 [10/10] - лучшая карта. Остальные оценены относительно её. Впрочем, за меня уже всё сказали, действительно выдающаяся карта.
Map04 [2/6] - c этой картой я провозился долго. очень долго. Ну сломана она была, понимаете? начало очень сложное, но потом всё становится очень просто. отделка под ад присутствует, кровушка, кишки, лава за окном... но как-то не впечатляет. геймплей стандартный, была бы оценка 6-7, если бы не фатальные глюки в 1 версии, которые я не могу просто так простить.
Map05 [1/3] - По геймплею есть очень сильные претензии - это и кибер не к месту, и лава, в которую обязательно надо лезть, даже когда жизней нет и не будет, сложность выше нормального приемлевого уровня, явно надо или сохранятся, или не skill 4 ставить, что несколько неоправданно - всё таки получается слишком большой разброс в сложности между контестных карт. Но и уменьшение сложности мало поможет боротся с лавой... оформление напоминает... напоминает... Doom2 напоминает, т.е. абсоютно абстрактно и невнятно.
Map21 [9/5] - Геймплей обалденный. Несмотря на толпы очень злых и сильных монстров, проходится легко. из недостатков - я так и не нашел способа сразу взять желтый ключ. С оформлением хуже - ад... да не ад это, детская комната какая-то, везде кубики раскиданы, детские пирамидки и обильно пролит апельсиновый сок. Надо было сильнее следить за стилем!
01 4 4 8
02 4 4 8
03 10 10 20
04 2 6 8
05 1 3 4
21 9 5 14
Вот тут какие-то демы. те что в корне- перводемы к 1 версии, остальные вроде к 4
http://ifolder.ru/5227112 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.02.08 13:43:25 | |
| Hitherto : | Классная карта - как по теме, так и сама по себе. Под конец, правда, ощущается чересчур резкий скачок в сложности (4 арча раз, 4 арча два, 3 кибера три... и нету на карте на них бээфги) |
Так они ведь все праздничные там. Убиваются одной левой.
Nil : | была бы оценка 6-7, если бы не фатальные глюки в 1 версии |
Снимать 5 балов за то, что автор забыл проставить таг учитывая специфику соревнования - как-то слишком, не? Поставь себя на место автора. 4-5 часов напряженной работы и 2 балла вместо 7 из-за забытого тага, который к тому же был очень быстро пофикшен. Это как если бы в школе при ответе возле доски за неправильно поставленное ударение или в диктанте за пропущенное по случайной невнимательности слово, но вставленное между строк чуть позже при перечитывании - карали половиной максимальной оценки. Рассказал стишек на четверку по пятибальной, а получил кол с плюсом за то, что заикнулся. При таких раскладах у меня даже не возникает желания учитывать твои оценки.
P.S. Никто больше ничего не хочет сказать? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 05.02.08 14:14:39 | |
| Nil
Ого, Nill нынче суров что-то...
Nil : | С оформлением хуже - ад... да не ад это, детская комната какая-то, |
Сделать ад из красных кирпичей и мраморных стен легко... Гораздо сложнее, зато и оригинальнее соорудить ад из "неадских" текстур... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.02.08 14:15:49 | |
| Shadowman : | Ого, Nill нынче суров что-то... |
Это у него от нелюбви к первому думу
Долго не мог понять, почему небо на мап03 отдает непонятной (но очень прикольной) синевой. Ввел только что idbeholdl, а там тупо синяя текстура на потолку и стены черные вокруг! Очень интересно переиграно с яркостью короче. Как с островками в лаве так и с загадочным небом. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 05.02.08 14:24:09 | |
| entryway : | Долго не мог понять, почему небо на мап03 отдает непонятной но очень стильной синевой. |
А я сразу догадался, что там флат с синевой положен, а не просто черный. Причем по идее там, где яркие сектора (возле факелов), потолок тоже должен быть ярким - вот и синева проявляется. Но сделано так здорово, что кажется, будто это либо далекие облака, либо межгалактическая пыль | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 05.02.08 15:22:46 | |
| | Так они ведь все праздничные там. Убиваются одной левой. |
в перводеме тяжело заметить зеленый шарик. без него - мучительная смерть на 99% в последней версии карты.
| Долго не мог понять, почему небо на мап03 отдает непонятной (но очень прикольной) синевой. Ввел только что idbeholdl, а там тупо синяя текстура на потолку и стены черные вокруг! Очень интересно переиграно с яркостью короче. Как с островками в лаве так и с загадочным небом. |
Очень хочу глянуть скрин на шейдерном гл с точки старта. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.02.08 15:38:03 | |
| Hitherto : | Очень хочу глянуть скрин на шейдерном гл с точки старта. |
Кстати, кто-то видел мап03 на софте? Вообще выглядит не так. Черный вместо красного. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 05.02.08 16:11:34 | |
| | В софт режиме лава не выглядит красной, как в гл, что нравится мне больше:
http://e1m2.net/hth/smh03.jpg
Интересно, как оно смотрится в гл с шейдерами. |
| |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.02.08 16:12:42 | |
| Я мап03 на софте и играл, а что, на opengl по другому?Надо глянуть
Hitherto : | в перводеме тяжело заметить зеленый шарик. без него - мучительная смерть на 99% в последней версии карты. |
Я вроде легко их перебил, шарик сразу нашёл - и вперёд. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 05.02.08 16:43:24 | |
| Memfis : | Я мап03 на софте и играл, а что, на opengl по другому? |
Ну в силу того, что красный цвет при низкой яркости на софте переходит в серый, то да. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 05.02.08 23:13:41 | |
| Hitherto : | по-честному уже с точки старта, в дальнейшем плохое впечатление только усилилось - кривая геометрия, хомы и глючные текстуры в софте. |
так вот в чем дело -то, оказывается играю я в режиме OpenGl, поэтому то что должно глючить в софте, в гл отображается без всяких глюков. я сам поиграл из любопытства и оказалось , что на 24 мапе и вправда "окошки" глюченые получились.. интересно изза чего такие различия.. я то думал ГЗдоом так ГЗдоом, ничего особенного.
Nil : | геймплей стандартный, была бы оценка 6-7, если бы не фатальные глюки в 1 версии, которые я не могу просто так простить. |
entryway : | Поставь себя на место автора. 4-5 часов напряженной работы и 2 балла вместо 7 из-за забытого тага, который к тому же был очень быстро пофикшен. |
судя по всему Нил играл в режиме Software, там больше глюков на той мапе... | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 05.02.08 23:23:38 | |
| Dragon Hunter : | судя по всему Нил играл в режиме Software, там больше глюков на той мапе... |
дело не в том кто в каком режиме играет, есть doom(2).exe который является своего рода глюкофильтром. если знаешь как правильно класть текстуры чтобы они не глючили в оригинале, то ни в одном порте ни в софте, ни в огл, глюков не будет никогда. вывод: глючащие текстуры = недочёт маппера. и не надо рассказывать про гозу и прочие оглпорты, не по нему равняться надо. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 06.02.08 00:17:16 | |
| Кстати в Гоззе МАР03 выглядит очень здоровски с включиным лайтингом для предметов, жёлтые черепки над лавой особенно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 06.02.08 13:56:18 | |
| entryway
Эээ... что-то не понял. За что Этерналу штраф в -30 ? Ну ладно Зерноед, он много переделывал, да и я поправил один раз, что-то не пойму логику | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 06.02.08 13:58:15 | |
| Ну... не знаю...так посчиталось наверно, я прислал что-то в 19.40 вроде, полчаса давалось на операции, ну я и думал что я просрочил около часа, а получилось почемуто -30. да какая разница на самом деле...главное что мапа получилась вроде ничё так.
edit: посмотрел, мап сохранён последний раз в 19.33/ | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.02.08 14:04:43 | |
| За каждые просроченные полчаса снимаем 1 балл с оценки каждого проголосовавшего. Финиш был назначен на 18 (17:30 плюс полчаса на файловые операции), плюс добавили 15 минут из-за того, что начали чуть позже - ждали всех участников. Етернал так же как и зерноед опоздал на три раза по полчаса, проголосовавших было 10 человек, то есть снимаем 3*10=30
Мемфис, например вообще в 17.30 уже все выслал, а етернал аж в 19:48. Разницу чувствуете? Почти два с половиной часа!
У меня, кстати, все ходы записаны:
memfis 17:31
ЛайносID 18:03
Shadowman 18:19
Dragon Hunter 19:19 от друга, закончил якобы в 18:35
3EPHOEd 19:32
Eternal 19:48, говорит что заливал два раза так как забыл камеру убрать.
Еще вопросы есть?
Shadowman : | у ладно Зерноед, он много переделывал, да и я поправил один раз, что-то не пойму логику |
Да то по барабану сколько раз подправлял. Нил вон за подпраления меньше пяти баллов не снимал
Eternal : | ну я и думал что я просрочил около часа, а получилось почемуто -30 |
Даже если 19:33 тебе засчитать, то это никак не час Тем более официальное время на мапленье заканчивалось в 17:30 | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 06.02.08 15:06:15 | |
| Прям как в биатлоне получилось с этими штрафами, неожиданно довольно.
Мои поздравления победителям, респект всем участникам!
PS Мемфис лучший конспиратор. | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 06.02.08 15:12:03 | |
| хм.. а мне казалось, что 3 мапа была Шедоумана ( т.к. он обычно делает немясные уровни) и 21 Этернала по опыту прошлой 2 мапы
поздравим победителей
а вобще на самом деле даже не смотря на то, что я занял предпоследнее место, мне этот турнир доставил кучу удовольствия и драйва, когда понимаешь, что тебя время жмет - начинаешь маппить совсем по другому | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.02.08 15:42:19 | |
| Хм... опять шадовмен на первом месте... вырулил на средних оценках и из-за маленького штрафа. Ну чтож, это честная победа - карта достаточно неплоха, а малый штраф говорит в пользу соблюдения правил.
Eternal создал лучший уровень, но опять проигнорировал правила. Правда, на этот раз он получил 2 место, тоже неплохо
Memfis создал по моему, достаточно неудачный уровень по своему строению, но превзошел других из-за отсутствия глюков и штрафа. Как видно, создание отличного уровня не является обязательным для победы! это тоже хорошо по моему - дусть те, кто задерживал окончание, знают, что они в проигрышном положении, пусть работуют аккуратнее.
3EPHOEd переоценил свои силы. Больше добавить нечего, но ведь и 4 место неплохое на самом деле
ЛайносID - Создал достаточно средний уровень, неявно проявил тему. Может, в следующий раз по другому расставит приоритеты? ведь выигать в конкурсе не очень сложно, достаточно не проштрафится и выйти хотя-бы на 6-7 соответствия темы. а геймплей кому-нибудь, да понравится
и DrHunter - ну не люблю я, когда уровень принципиально не проходим. учти, это небось не только мне не нравится надо было под prboom+ проверять, благо DB позволяет его задействовать в качестве средства проверки. Плюс ещё entryway Сделал так, чтобы из-за камеры и пола он не вываливался. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.02.08 15:57:58 | |
| Dragon Hunter : | а вобще на самом деле даже не смотря на то, что я занял предпоследнее место |
Это все из-за хитерты и нила. Лично я даже предположить не могу по каким таким законам геймплей на твоей мапе хуже етерналовского в 8-10 раз. У етернала карта из двух с половиной комнат - играть не во что. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.02.08 16:08:54 | |
| entryway, карта eternal проходима, а Dragon Hunter нет. Вот и вся разница. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.02.08 16:12:46 | |
| Nil : | карта eternal проходима, а Dragon Hunter нет. Вот и вся разница |
Я тебе писал уже про эту разницу. Читай выше (я дописывал пост). Если вдруг будешь участвовать в спидмапе (что вряд ли) заранее всех прошу снимать тебе за любой баг (даже который был исправлен в течении получаса) минимум пять очей. Твоя проблема (я так считаю) в неуважении к участникам и их труду. Мы ведь не в преступление и наказание тут играем. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.02.08 16:25:27 | |
| Всем спасибо за контест, очень интересно было поучаствовать, это чуть ли не самый приятный момент из моего опыта маппинга.Спасибо за карты, все без исключения прошёл с интересом.Ну и за демки спасибо, особенно heretic'у.Вот бы ещё uv-speed теперь
Третьего места не ожидал, видать штрафы меня спасли.У 3EPHOEd'а -30 - нехило.Но всё же действительно надо укладываться в сроки, на то он и спидмаппинг.
Постараюсь в следующую(не эту) субботу тоже поучаствовать - глядишь и действительно мегавад выйдет | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.02.08 16:36:24 | |
| entryway, да наказать. К себе я также строг, если у меня будут ошибки, я за то, чтобы за них сильно снижали оценку. по мне количество ошибок - это одна из важнейших черт карт. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 06.02.08 16:47:46 | |
| entryway
Вот это да! А я думал Мап 05 сделал Драгон Хантер, очень по расстановке монстров и дефиците аптечек на мой Hellfire походит... думал у меня учиться решил
А с мап 04 я тоже никак не мог угадать: сперва думал что это карта Лайноса, потом когда он мне сказал, что не его, думал что Мемфиса. И в итоге так и не угадал | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.02.08 16:58:04 | |
| Shadowman : | И в итоге так и не угадал |
Может я ошибся? Вроде пока никто не пожаловался... | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 06.02.08 17:01:22 | |
| Shadowman
Кстати, первая комната мап05 как раз под впечатлением от Hellfire и сделана Помнится, там на двадцать-каком-то уровне были в начале четыре телепорта, один вёл к бензопиле с демонами, другой ещё куда-то.. И в плутонии на мап04 такое было.. Но потом всё-таки решил опускающимся полом сделать, хотелось всю карту в одно единое пространство загнать. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 06.02.08 17:07:09 | |
| Memfis : | Помнится, там на двадцать-каком-то уровне были в начале четыре телепорта, один вёл к бензопиле с демонами, другой ещё куда-то.. |
Единственное что запомнил - один точно вел в тупик и назад было никак | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |