Верите в то, что игра столько занимает места? |
Да | | 86% | [ 64 ] |
Врёшь! | | 13% | [ 10 ] |
| Проголосовало думеров : 48 | Всего голосов : 74 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 27.04.08 22:03:58 | |
| Почему в разделе "Игры похожие на Doom"? Я если честно прошел всю не отрываясь и могу с уверенностью сказать: даже третий Дум не столь атмосферен. И на Дум она вообще не похожа. Разве что на Великий Третий по части графики. | |
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 27.04.08 22:24:22 | |
| FLYBAT
| Почему в разделе "Игры похожие на Doom"? Я если честно прошел всю не отрываясь и могу с уверенностью сказать: даже третий Дум не столь атмосферен. И на Дум она вообще не похожа. Разве что на Великий Третий по части графики. |
Но это же шутер. Во-вторых, уникальный шутер на основе демо-сцен. В-третьих весит 96 килобайт | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 27.04.08 22:32:04 | |
| Ахринеть! Вот у кого надо было учиться ИДишникам, когда они Дум3 делали, чтобы их потом за оптимизацию не материли!
А вообще я просто в шоке! Дин.свет, шэйдеры, хорошие текстуры и еще куча всего! И все это меньше чем ява-игра! А сама игра ничего кстати, даже расслабляет немного. | |
|
6 |
|
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 27.04.08 22:41:22 | |
| Вставить бы в игру музон по-динамичнее, добавить клавишу бега, сделать пострашнее звуки и тогда настоящий экшн-треш-арт-хаус будет | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 28.04.08 07:32:57 | |
|
А как это они сумели запихнуть кучу всего в 97 кб!?
ЗЫ Качаю, надо заценить... | |
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 28.04.08 12:46:34 | |
| dukenator
Дык движок то демо-сцены, потому и мало весит. На этом движке демо-сцен уже созданы Darwinia и скоро сделают Spore | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.04.08 18:59:06 | |
| Patryk Ludamage
Можешь объяснить , что есть такое демо сцены ? | |
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 28.04.08 20:49:39 | |
| Android128
В чуть ли не каждом номере Игромании на компактах в темке Демо-сцены , запихивают 3D звуковые анимации, сделанные на какой-то особой проге. По большей части на Этих движках можно сделать очень крутую графу, но чтоб она не глючила, для этого в Демо-сценах ставят дефолтные настройки графики. Так же демо-сцены предназначены для видео презентаций, мини фильмов и даже игр. Вот собсно все что я знаю об этом
Ах да, чуть не забыл - все что там находится весит не больше 10 мегабайт, это уже зависит от ресурсов, вложенных в них | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 28.04.08 21:11:21 | |
| Я один раз попытался такое написать. Завис на 57-й строке. Так что немцы реально хорошо потрудились над этой игрой. При этом сами посмотрите: это всего-то первая глава!
Кстати, из Великого Третьего я там кой-че все-таки усмотрел. Да и из Кваки 4-ой тоже. Из ВУД3-паучиху и дырку со сталагмитами в последней сцене, а из Кваки4-ДМГ, РЛ и бластер. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 28.04.08 21:17:36 | |
| FLYBAT : | а из Кваки4-ДМГ, РЛ и бластер. |
будь уверен, они перерисовывали. даже если и есть что-то общее, все равно квакские и прочие оружия были только как прототипы. в реале ни одна из этих моделей в 100 кб не влезет | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.04.08 22:03:34 | |
| FLYBAT : | а из Кваки4-ДМГ, РЛ и бластер. |
Только кригер вышел задолго до Ку4. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.04.08 09:57:15 | |
| А продолжение будет? Чего там разрабы об этом говорят? | |
|
6 |
|
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 29.04.08 16:54:22 | |
| Вах... Я в шоке...Геймплей конечно мусор ,но тут как раз наоборот:важна упаковка,а не внутрености! Этож сколько надо мудохаться чтобы так скомкать игруху ?!Респект товарищам...
ПС
Вот бы все так делали... Doom 3 весом 5 мегов... Конец торентам... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.04.08 17:54:34 | |
| ЛайносID : | А продолжение будет? Чего там разрабы об этом говорят? |
Говорили в 2004, больше ничего не слыхать.
sobran : | Этож сколько надо мудохаться чтобы так скомкать игруху ? |
2 года кодинга в сбодное время и нечего там комкать, там и всё генерится перед запуском. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
REB Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.04.08 03:24:51 | |
| Гамал я в эту игру. Не дошло чем они её так сжали.... Сами подумайте, 95кб! Этож размер МАКСИМУМ 4х текстур в формате jpg ! Тема аццки нириальная - если 1 уровень +несколько видов оружия + несколько видов врагов ..... заняло 95кб это значит, что вполне реально создать полноценный шутер (10-15 уровней + читы + сейв/лоад ) уложившись в дискетку 3,5А ну или потолок в 2 ....
Если вспомнить сколько места занимает тот же "биошок" и тот факт что не у всех есть ДВД ромы и анлимитный конект, то становится ясно, что эти ребята сделали верный шаг в эволюции игр.... Сами подумайте - если бы производители игр переняли этот опыт, то отнюдь нехеровая коллекция игр умещалась бы на 1 диске 700мб, а не на доброй стопке DVD...
С "байаном" не согласен - не байан , а классика
Кстати вот ещё одна "классика"-Т32К, созданна она была в 2000 году (8 лет назад). ПРедставляет из себя 3х уровневый 2д шутер , казалось бы ничего необычного.... Да, ничего, если не учитывать размер в 32кб http://rapidshare.com/files/111397289/T32K.rar.html | |
|
| |
Rinoa Recruit
| 21 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 30.04.08 06:50:08 | |
| написано же выше что написана игра математическими формулами или чтото вроде того. прочитал бы тему чтоли целиком | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 30.04.08 15:05:50 | |
| REB : | если бы производители игр переняли этот опыт |
Перенимают, смотри Darwinia, готовящаяся Spore. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 333 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.05.08 10:43:35 | |
| В размере они выиграли, но в графике, звуках, геймплее, они увы, не преуспели. Порадовало только одно- из пушки №2 стрелять приятно ) | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.08.10 09:20:29 | |
| У игры новая версия появилась. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.08.10 11:11:55 | |
| А почему кстати многие говорили, что Демо-сцены будут задействованы в Spore? Ведь игрушка-то 4ГБ весит.
Кажись сам kkrieger забросили, но какие-то обновления других проектов у них вроде были. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.08.10 00:13:09 | |
| Justice]ASTS[ : | У-у-у-у это такая поросшая тиной игра,ужос просто.Начнём с того что зачем это надо вообще? Мне кажется игра была сделана как тестирование ихнего вроде движка,или я ошибаюсь? Я лично не вижу тут ничего особенного |
chocobo : | Видел я уже эту игру - гадость отменная. |
Если вы так рассуждаете, значит вы не поняли смысла. Дело не в графике, а в размере. В наш век, где каждая уважающая себя игра весит не менее 4 Гб и этот стандарт продолжает увеличиваться, кто-то решил сделать шаг в обратную сторону. Графика, конечно, не впечатляет, зато размер очень удобен и если бы, например, Crysis был сделан на этом движке, то весил бы он намного меньше, может быть 100-200 Мб. Чувствуете разницу?
Думаю, придёт время, когда всеобщий бум на гигантские размеры спадёт и разработчики наконец задумаются об уменьшении количества занимаемого места на диске при этом сохраняя качество визуализации. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 23.08.10 00:45:12 | |
| BL@CK DE@TH : | если бы, например, Crysis был сделан на этом движке, то весил бы он намного меньше, может быть 100-200 Мб |
вряд ли, если по той же технологии, то в разы меньше. сама фишка этих программ в их малом размере, не представляю, КАК нужно было изворачиваться программистам, чтобы всё это сделать. но для "больших" (не по размеру, как в этом случае, а по ресурсам) игрушек данный подход не катит - ибо перед запуском игры проц все эти ресурсы будет распаковывать/генерировать, и время запуска увеличится до неприличных величин. для игрушек типа крайзиса такой подход не подойдет. фишка в малом объеме экзешника, и только. типа, "вот так надо писать проги" я не иронизирую, это действительно круто, но _реального_ применения этому я лично не вижу. век дискет 1.39 мб (школьники начнут писать 1.44!) прошел, так что.. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.08.10 11:29:07 | |
| Но и мода на увеличение игр и программ до неприличных размеров тоже должна рано или поздно закончится. На мой взгляд, разработчики должны думать о том, как бы уменьшить размер, но сохранить качество. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 23.08.10 16:21:24 | |
| А они об этом как раз и задумываются, причем довольно регулярно - когда старый стандарт хранения начинает поджимать. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 24.08.10 09:50:20 | |
| BL@CK DE@TH
Еще процитируй тех,кто уже давно с форума сгинул Тут все плюют на дату поста? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 24.08.10 10:18:24 | |
| Justice]ASTS[ : | Еще процитируй тех,кто уже давно с форума сгинул Surprised Тут все плюют на дату поста? |
Я не заходил в эту тему, а на посты можно ответить и через несколько лет. )) | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 29.08.10 20:33:00 | |
| Отличная игра, еще бы монстров хотя бы на уровне Дума сделали. А музыка какая! Жалко не вытащить. Подозреваю с ней вообще ничего сделать нельзя, потому и нормальной версии до сих пор нет.
После нее некропостинг хорошим делом казаться любому начнет. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 29.08.10 21:30:54 | |
| Если текстуры генерируются процедурным способом, то они занимают очень мало места. Например, в том же Filter Forge данные хранятся в виде XML, а если их еще и заархивировать, то они вообще займут от 1-5 кб. Движок Direct X отвечает за графику. Звуков как таковых там очень мало. Плюс вы заметили, что враги при смерти распадаются на треугольнички? Тоже экономия. Сама карта уровня и расположения врагов тоже не занимает много места, а если еще и заархивировать... Ну а запрограммировать WASD с прыжком и мауслуком, это тоже займет не так много места.
Если игра в нормальном виде занимает 200-300 Мб, то 1.2 Гб, скажем, займет где-то полмега. | |
|
| |