Автор | Сообщение |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 21.07.08 19:16:23 | |
| Идея пришла мне недавно, когда я перепроходил Painkiller. Оружие там оригинальное и сложное, переделать его было интересно. Конечно, реализовать все на 100% не удалось, но сделал, что смог.
скачать:
http://ashigaru-rostov.narod.ru/mods/Painkill.zip
Рекомендуется (как обычно) использовать полноэкранный Alternative Hud.
Итак, в этом моде есть оружие, итемы и фичи из Пейнкиллера. А конкретно:
ОРУЖИЕ
1) Painkiller
атака основная (Pain): лезвия оружия вертятся, нанося не очень высокий урон на очень высокой скорости
атака вторичная (Killer): лезвия, вращаясь отделяются от оружия и медленно летят вперед, ударившись об врага или стену мгновенно возвращаются обратно
Патронов не требует. Есть с начала игры.
Отличия от оригинала: в оригинале вторичной атакой можно бросить конус с лезвиями, от которого будет тянуться луч, но ее полноценно реализовать не удалось, поэтому местная вторичная атака - это подобие комбо-атаки из оригинальной игры. Неудобство: брошенные лезвия вернутся только когда обо что-то ударятся.
2) Дробовик-замораживатель
атака основная (дробовик): довольно кучная автоматическая стрельба
атака вторичная (заморозка): медленный снаряд заморозки, который временно замораживает большинство врагов, на момент заморозки их можно убить одним выстрелом из любого оружия
Оружие заменяет бензопилу и дробовик. Оба вида патронов заменяют Shell и Box of Shells с разным шансом. Иногда сержанты роняют это оружие.
Отличия от оригинала: заморозкой можно стрелять быстрее, т.к. в оригинале ее можно было прервать мгновенным выстрелом, чего тут нельзя сделать, что компенсируется сокращенной задержкой.
3) Гранато-коломет
атака основная (коломет): выстрел колом, кол летит по параболе, примерно через секунду полета начинает гореть, что наносит дополнительные повреждения
атака вторичная (гранатомет): выстрел гранатой, с достаточно сильным взрывом довольно большого радиуса, летит недалеко, но плавно
комбо: если по летящей гранате попасть колом, граната наткнется на кол, и тот полетит вперед, как ракета, но также по параболической траектории, требует тренировки
Оружие заменяет супершотган. Основные патроны заменяют большие аптечки, вторичные бывают в больших и маленьких коробках, заменяющих соответственно Rocket и Box of Rockets.
Отличия от оригинала: в оригинале граната вылетает из оружия не прямо, а под углом вверх, поэтому в этом моде приходится сильно поднимать ствол во время стрельбы гранатой, чтобы сделать комбо.
4) Ракето-пулемет
атака основная (ракетомет): выстрел довольно обычной ракетой, несколько медленнее и слабее, чем комбо кол+граната у коломета, но пользоваться удобнее
атака вторичная (пулемет): стрельба быстрым пулеметом средней силы
Оружие заменяет ракетницу. Основные патроны - те же, что у коломета, вторичные заменяют Box of Bullets и иногда появляются вместо Clip. Иногда вторичные патроны роняют зомбимены, иногда это оружие роняют чейнгаи.
Отличия от оригинала: когда пулемет останавливается, вы не можете мгновенно прервать анимацию остановки и начать стрелять.
5) Электродрайвер
атака основная (электро): достаточно быстрая стрельба звездочками-сюрикенами средней силы, если они в полете больше секунды - взрываются
атака вторичная (драйвер): стрельба быстро жрущим патроны электрическим лучом, наносящим средние повреждения и практически обездвиживающим большинство монстров
Оружие заменяет плазмаган и БФГ. Патроны обоих видов заменяют Cell и Cell Pack с разным шансом.
Отличия от оригинала: луч "электро" в оригинале обладает самонаводкой в ограниченном радиусе, здесь же он как бы бьет по площади, что компенсирует отсутствие самонаводки; нет комбо-атаки; луч "электро" не имеет ограничений длины.
ПАУЭР-АПЫ
Серебряная броня - вместо Green Armor
Золотая броня - вместо Blue Armor
Weapon Modifier - вместо Берсерка и Невидимости
Weapon Modifier изменяет и усиливает действие всего оружия на 30 секунд, эффект почти на 100% такой же, как в оригинале, то есть:
- двойной ущерб от Pain
- повышенная кучность дробовика
- ускоренный замораживающий снаряд
- ускоренные и сразу загорающиеся колы, летящие ровно по прямой
- огонь на месте взрыва гранаты, наносящий доп. повреждения
- ускоренные ракеты
- усиленный пулемет
ФИЧИ
Аптечек нет. Из врагов выпадают души - из слабых зеленые (+1 хелс), из сильных красные (+10 хелсов). Максимум хелсов, набираемый душами - 300. Хелсы восстанавливаются до 100 в начале уровня, если были ниже.
Соулсфера заменена на красно-зеленую душу (+100 хелсов), мегасфера - на золотую душу (+200 хелсов), бессмертие - тоже на золотую душу.
Собрав 66 душ на одном уровне (только тех, которые выпали из врагов, золотые и мега-души сюда не относятся), вы превращаетесь в Демона. В этом режиме вы бессмертны и обладаете одной атакой - все враги на линии огня от нее погибнут. Это длится около 30 секунд. Собранные в этом режиме души не засчитываются.
Отличия от оригинала:
- души не исчезают
- в режиме Демона враги не красные
---------------------------------------
Вот, собственно, и все. Возможно, моду еще потребуется балансировка, но, в целом, это все.
Любителям и новичкам декорейта на заметку: ракеты и гранаты взрываются с осколками, от пулемета красивый рикошет, оригинальный (в точности из Пейнкиллера) рикошет от дробовика. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 21.07.08 19:40:02 | |
| Так, нечто интересное... Надо бы качнуть | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 21.07.08 20:08:20 | |
| "Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст." - абсолютно бесполнзная фигня. Причём я её уже выполнил
На будующее - так не делайте, ладно? ни к чему оно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 21.07.08 20:09:59 | |
| Nil
так оно вот так работает? Мне и в голову не пришло. Я полагал, что тег hide скроет текст в выпадающей при наведении мыши области. Что ж, раз так, я уберу теги. | |
|
| |
Y-Dr. Now UAC Sergeant Major
| 822 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 21.07.08 22:22:25 | |
| скринов бы сюда | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 21.07.08 22:27:47 | |
| Y-Dr. Now
уж извините... по-моему, вад таких размеров можно и просто скачать. | |
|
| |
Y-Dr. Now UAC Sergeant Major
| 822 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 21.07.08 23:13:23 | |
| Поиграл. Оценил... Уровней 10 прошёл... Так заигрался... та ещё круть! Отлично получилось!
5-ка по 5-тибальной шкале. Всё понравилось. На самой первой пушке, точнее на pain'е прошёл большую часть игры... Классно получилось. Отлично поиграл. Настроение улучшилось.
Порадовал сбор душ.
просто так скрины... Чтобы было. А то описание мода есть.. а скринов 0. Вот парочка будет.
P.S. нигде не понял как вкл. вторичную атаку... | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 21.07.08 23:34:13 | |
| Y-Dr. Now
эм... вторичную атаку? я полагаю, настроить соответствующую кнопку в настройках управления... | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 22.07.08 00:26:55 | |
| Перезалил. Улучшил механизм расположения патронов для нового оружия. Также мелкие косметические изменения. | |
|
| |
eltorrio - Lance Corporal -
| 236 |
Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 22.07.08 07:19:27 | |
| У меня вот такую ошибку пишет:
Execution could not continue.
Script error, "DECORATE" line 914:
Expected ',' but got string constant "stake" instead. | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.07.08 10:11:27 | |
| Мод классный, даже как-то весело немного стало)
eltorrio[HKT]
Пользуй svn-версию гоззо и все будет работать. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.07.08 10:13:16 | |
| zer0
Оружие реализованно хорошо , хотя иногда получается так запустить диск от pain , что он весь уровень обратно не возвращается . ( у меня так на map20 получилось сделать )
И еще , в painkiller всегда было прикольно мочить монстров и они прикольно разлетались по сторонам . Ну так , если хочешь , то могу собрать тебе набор спрайтов альтернативной смерти монцтров . Уверен так будет прикольней .( это что-бы они хотя бы по разному падали . ) | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 22.07.08 10:23:51 | |
| Android128
ну, я пожалуй добавлю разлетающиеся куски тел для ExtremeDeath у слабых врагов, как в "Run-n-Gun 2". Что касается других смертей... например я подумывал о том, чтобы нарисовать спрайты, где враг падает с воткнутым в него колом. В принципе, для этого просто нужно дорисовать кол к обычным спрайтам, но мне, ей-богу, лень, пять дней и так не вылезал из фотошопа, надоело. Если хочешь - нарисуй.
А поведение лезвия я изменить не могу. Я перепробовал все, пытаясь заставить его изменить Тид с 0 на нужный мне, чтобы потом его можно было оружием вернуть в любой момент, но ничто не работает, вообще. Возможно это лаг нового гоззо, но, так или иначе, заставить лезвия возвращаться по желанию я не могу никоим образом. | |
|
| |
eltorrio - Lance Corporal -
| 236 |
Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 22.07.08 10:30:17 | |
| VACion : | Пользуй svn-версию гоззо и все будет работать. |
А где ее достать? | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.07.08 10:33:53 | |
| zer0
Я же предлагаю предоставить набор , твоё дело только вставить их в вад . | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 22.07.08 10:47:50 | |
| eltorrio[HKT]
блин, скачай Гоззо 1.1.4 с iddqd.ru.
Android128
ну, предоставь | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 22.07.08 13:04:01 | |
| Android128
ну, картинки ошметков у меня лучше, чем тут, а вот смерти и правда есть симпатичные. Пожалуй, добавлю. | |
|
| |
eltorrio - Lance Corporal -
| 236 |
Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 22.07.08 13:31:20 | |
| ВСе! Теперь пашет! Классный модик! Особенно коло-гранатомет понравился | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 22.07.08 13:43:24 | |
| Перезалил. Косметические изменения, новые смерти, ошметки как в Run-n-Gun 2 и т.п. Также добавил декали для сюрикенов - стало выглядеть забавно
ADD:
Перезалил еще раз. Теперь от шотганнеров и чейнгаев остается красная душа, а не зеленая. Я решил, что это правильно, т.к. они имеют стрелковое оружие и могут нанести довольно много повреждений, что создает особенно много проблем в некоторых вадах, где какое-то время нет никакого оружия, кроме пейнкиллера. | |
|
| |
Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 23.07.08 15:36:28 | |
| ЭТО ГЕНИАЛЬНО !
ТЫ ИСПОЛНИЛ МОЮ ДАВНЮЮ МЕЧТУ !
ТЫ СДЕЛАЛ МОД С ВАЙПОНАМИ ИЗ ПНЯУБИЙЦЫ !
вот бы ещё зомбей коломётом прибиватьк стене можно было бы... то ваще классно стало б !
смогёш реализовать ? (наглею на глазах ) | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.07.08 17:27:10 | |
| Под SkullTag 0.97 этот мод не работает. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 23.07.08 17:29:14 | |
| он даже под гздум 1.1.0 не работает. а все гздумы которые после 1.1.0 глючат с текстурами по страшному. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.07.08 18:52:50 | |
| entryway
| а все гздумы которые после 1.1.0 глючат с текстурами по страшному. |
Дык, можно же поставить gl_clamping_bug true и не будет глючить. | |
|
| |
Scorch = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 23.07.08 19:14:47 | |
| Играю под альфой Skulltag 0.97e, всё нормально.
Классный вад. Очень непривычно поначалу то, что отсутствуют аптечки.
Оружия, правда, маловато, несмотря на альтернативные режимы стрельбы.
Собственно, в Painkiller играл мало, поэтому не знаю, есть ли там ещё | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 24.07.08 00:10:10 | |
| Глюки с текстурами никак с моим модом не связаны, и я давно пользуюсь ГЗ 1.1.4, и он прекрасно работает. Для Скуллтага он и не предназначен (BL@CK DE@TH, я для чего в спецификации "GZDoom" написал?) хотя может и работать, я не тестил, у меня Скуллтага вообще нет.
Skwisgear
нет, прибивать врагов нельзя. Это плоский спрайтовый Дум, а не Пейнкиллер в исполении Havok 2.0, все-таки.
Scorch
ну, если брать аддон Painkiller: Overdose, то вообще там есть еще два ствола. Но их и реализовывать непросто, а главное, особого разнообразия они не добавят. К тому же, в плане эффективности этих пяти более чем хватает. Я бы даже сказал четырех, потому что в оригинальном Пейнкиллере я вообще практически не пользовался Электродрайвером. А разнообразие достигается не только режимами стрельбы. Есть еще и разнообразные особенности. Например, что колы могут загораться, а сюрикены взрываются через некоторое время. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 24.07.08 08:12:15 | |
| zer0 : | ну, если брать аддон Painkiller: Overdose |
Это уже 3-ий PainKiller , в нём все оружие другое . А второй это "PainKiller Битва за пределами ада" . | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 24.07.08 11:37:31 | |
| Android128
я знаю, в каком порядке выходили аддоны. В Overdose все оружие абсолютно то же самое. Просто там другие модели. Но по механике и возможностям ничем не отличаются от пяти оригинальных. Просто там есть еще крепежный пистолет и автоматическая винтовка-огнемет.
ADD:
Перезалил. Пофиксил исчезновение киллера при попадании в небо. | |
|
| |
Serpent[iddqd] Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 24.07.08 22:48:52 | |
| классно, качну однозначно | |
|
| |
Serpent[iddqd] Recruit
| 36 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 24.07.08 23:13:02 | |
| круто. мне понравилось) только зеленый шар посередине мешает чуть както.. и если уменьшат. то коробки с патронами много закрывают.. , но так вообще понравился) | |
|
| |