Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.09.08 09:03:09 | |
| Есть предложение. Сделать демонам возможность создавать приколистов из D2D.
Что-то вроде зомбированного морпеха... | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.32
|
Отправлено: 12.09.08 09:34:00 | |
| Jake Crusher : | Есть предложение. Сделать демонам возможность создавать приколистов из D2D.
Что-то вроде зомбированного морпеха... |
такая идея давно уже есть, но он будет специальной единицей, недоступной к постройке обычным путём. Ещё будет робот из д2д у мариносов, правда уничтожаемый на сей раз.
Кстати, можно посмотреть как строились здания демонов ещё в оригинальном первом думе! В одном из эпизодов, по мере прохождения игры демоны строили башню. Вопрос дум-эрудиту: что это был за эпизод и как назывался уровень?
Чтобы отдать должное думской традиции анимация постройки демонических зданий будет подобна постройке той самой башни. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.09.08 20:09:27 | |
| DoomedNoxer : | Вопрос дум-эрудиту: что это был за эпизод и как назывался уровень? |
По-моему, это был второй эпизод, The Shores of Hell. Уровень, про который ты говоришь - The Tower of Babel, Вавилонская Башня.
Поправьте меня, если я не прав - но по-моему, это именно этот уровень. | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.32
|
Отправлено: 12.09.08 20:53:14 | |
| Абсолютно точно! Более того, в том же эпизоде есть секретный уровень: Fortress of Mystery. На мишнскрине он появляется только когда игрок входит в него, а потом столь же загадочно исчезает (хотя кровавое пятно прохождения оттаётся). Не значит ли это что постройки демонов могут становиться... невидимыми? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.09.08 21:05:22 | |
| DoomedNoxer : | Не значит ли это что постройки демонов могут становиться... невидимыми? |
Да нет, скорее всего - секретный уровень и должен оставаться в секрете.
Кстати, были предложения сделать персонажей из HeXen & Heretic? Так, ещё 2 расы, секретных Игроки, с разными спеллами и монстры оттуда же | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.32
|
Отправлено: 12.09.08 21:13:11 | |
| Это легко реализуемо, так как игра опенсурс и открыта для моддинга, но сначала хватило было терпения на рутину основных двух рас.
Сейчас я думаю откуда взять спрайты для рабочих демонов и людей. Ну с демонами ещё что-то можно придумать, но вот что с людьми делать? Откуда выдрать?
Сейчас моя задача сделать нормальную альфу с картой где возможно двум игрокам сыграть по сети. Для этого нужно сделать рабочего, пару-тройку боевых юнитов, пару-тройку построек. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.09.08 21:32:08 | |
| DoomedNoxer : | Сейчас я думаю откуда взять спрайты для рабочих демонов и людей. |
У демонов - пусть рабочим будет Lost Soul - в аналог вурдалакам из WarCraft 3. И работают, и атакуют.
Что касается морпехов - пускай это будут те самые дроны из Duke 3D. Или на худой конец взять морпеха, поменять ему цвет униформы, и дать ему какой-нибудь чемоданчик (как у инженеров). И строить может, и чинить здания. | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.32
|
Отправлено: 12.09.08 22:03:42 | |
| Прежде всего хочу обратить внимание на то что система добычи ресурсов будет иная, глупых электродеревьев не будет, будут залежи с минералами, электростанции и.т.п
| У демонов - пусть рабочим будет Lost Soul - в аналог вурдалакам из WarCraft 3. И работают, и атакуют. |
И что же Пейн Элементал рабочими стрелять будет? Кроме того,очень сложно воспроизвести в стратегии оригинальное бодание с разгона. Они даже вряд ли будут представлены как самостоятельные юниты, увы их роль скорее всего будет всего лишь как заряды, которыми пуляется Пейн Элементал.
| те самые дроны из Duke 3D | Легко можно организовать, хотя конечно смущает сильно. Однако у них нет анимации строительства... Однако этот вариант можно рассмотреть как адекватную временную меру...
С другой строны можно то же SCV из старика с тем же успехом выдрать...
| Или на худой конец взять морпеха, поменять ему цвет униформы, и дать ему какой-нибудь чемоданчик (как у инженеров). И строить может, и чинить здания.
|
Тоже впринципе можно, только вот несовременно как-то. Что же это получается на Марсе космонавты в скафандрах кувалдами дома строят? Неет, наверняка если это не будут уже собранные модули строительством будут заниматься роботы. Медика так можно сделать, но вот строителя... Ну представь бригаду рабочих в скафандрах и с отбойными молотками на Марсе строящих научную лабораторию...
Для демонов если хорошо поискать в любительских вадниках можно откопать рабочих для демонов. А где взять спрайты небоевых роботов? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 12.09.08 22:39:24 | |
| Для людской системы строительства можно сделать космический корабль, который будет прилетать и "выплёвывать" здания или-же собирать их по блокам. Мне кажется, что это будет более правдоподобным. | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.32
|
Отправлено: 12.09.08 23:29:55 | |
| | Для людской системы строительства можно сделать космический корабль, который будет прилетать и "выплёвывать" здания или-же собирать их по блокам. Мне кажется, что это будет более правдоподобным. |
Хорошая идея, но довольно трудоёмко в плане реализации. К тому же на кой минералы добывать если и так всё привезут?
Однако я нашёл с чего рисовать рабочего. Это будет небольшой строительный бот.
Сегодня-завтра будет новая пре-альфа. Очень требуются люди смыслящие в пиксель арте и любящие Дум. Джаббервок уехал, всё своими кривыми руками рисовать или уже готовые экземпляры использовать приходится. В следующей пре-пре альфе будут три-четыре постройки маринов и три-четыре юнита маринов, одна карта, редактор и сеть. Но этого уже достаточно чтобы игрок мог постмотреть готовые примеры и на их основе начать делать свой контент. | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.32
|
Отправлено: 14.09.08 02:18:37 | |
| Новая пре пре пре пре пре альфа готова. Можно строить здания и тренировать юнитов.
В этой пре пре пре пре пре альфе есть:
рабочая сеть
рабочий редактор
пока один вид ресурсов - энергия
два вида построек
три вида юнитов которых можно строить
четвёртый юнит - глючный какодемон, которого пока неоткуда строить
одна пустая карта, на которой, правда, можно играть
возможность делать моды и свой контент
не удивляйтесь что десантники строятся в Command Control'е - просто пока больше негде
не удивляйтесь что на постройку чего-либо пока не требуется минералов - просто система
их добычи пока отсутствует
не удивляйтесь чужому интерфейсу - другого просто пока нет
В этой пре пре пре пре пре альфе нет
почти всех юнитов и постоек
второго вида ресурсов - минералов
теней под юнитами
почти всех карт
интерфейса
кампаний нету
музыки нету
иконок почти нет
почти всех звуков нету
нормального скрина меню, победы и поражения нету пока
искуственных интеллектов нету
Если же вас всё таки тянет испытать сомнительное (пока...) удовольствие то вот ссыль для скачивания:
http://depositfiles.com/files/7942660
Народ позовите сюда кого-нибудь смыслящего в пиксель арте и дизайне интерфейса. Ну не смогу же я своими кривыми ленивыми руками всё в одиночку делать! А потом ведь и мапперы нужны будут!
Если у кого проблемы со скачиванием говорите куда залить или могу по асе кинуть (но не на мыло) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 14.09.08 12:45:35 | |
| Я и сам-то с пиксель-артом не дружу...вот с мапперством можно и подсобить, если в редакторе разобраться. Музыку можно будет предложить соответствующую....и пару идей по поводу некоторых зданий... | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 14.09.08 15:38:44 | |
| Хммм... Неплохо... Главное - не останавливаться. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 14.09.08 20:15:42 | |
| Посмотрел альфу. Ну что сказать? Исполнение на таком движке хорошее, всё плавно, и без резкостей. Действительно, много чего надо заменить/ переработать, но то, как выглядит альфа, заставило меня задуматься о том, что если реализовать Doom RTS на этом движке - то у проекта будет неплохой потенциал! | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 14.09.08 22:05:32 | |
| Напоминает Warcraft II. | |
|
| |
Terronezov = Master Corporal =
| 347 |
Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 14.09.08 22:09:51 | |
| BL@CK DE@TH : | Напоминает Warcraft II. |
Эта RTS делается на Стратагусе, который в прошлом именовался Варгусом. Варгус делался энтузиастами и на нем по сути делался второй варик.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Stratagus
Вот там вся информация. | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.32
|
Отправлено: 14.09.08 23:26:28 | |
| Jake Crusher : | Действительно, много чего надо заменить/ переработать, но то, как выглядит альфа, заставило меня задуматься о том, что если реализовать Doom RTS на этом движке - то у проекта будет неплохой потенциал! |
Именно. В альфе я использовал графические ресурсы с прошлого проекта как временную меру.. Но их качество оставляет желать мнооого лучшего У юнитов которые там перемасштабированы, например, только один фрейм анимации атаки на направление - для маринов так и должно быть, а вот у монстров в оригинале их больше. Далее простом масштаб юнитов слишком маленький. Постройки красивые, взяты с оригинала, но зачем-то поаёрнуты по диагонали и не имеют достаточно фреймов недостроенности. Иконки слишком примитивные. И.т.п. Фактически, даже несмотря на то что все прошлые ресурсы есть, всё равно делать придётся всё заново - заново масштабировать выдранные спрайты, заново рисовать интерфейс и.т.п... Но потенциал чувствуется. Мне бы только собрать побольше энтузиастов в одиночку делать слишком медленно. Самый лучший кандидат Джаббервок, но он уехал по делам...
На Стратегус кстати, эти эмельцы и старкрафт перенесли. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.09.08 00:18:50 | |
| Пока не буду ничего обещать, чтобы не быть пустословом, но если будет возможность, помогу чем смогу. Может быть сделаю 3D модели зданий, а затем их скриншоты в уменьшенном виде, чтобы потом можно было вставить их в игру, если получится, попробую придумать интерфейс. | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.32
|
Отправлено: 15.09.08 01:21:28 | |
| BL@CK DE@TH : | Пока не буду ничего обещать, чтобы не быть пустословом, но если будет возможность, помогу чем смогу. Может быть сделаю 3D модели зданий, а затем их скриншоты в уменьшенном виде, чтобы потом можно было вставить их в игру, если получится, попробую придумать интерфейс. |
С радостью приму любую помощь на рассмотрение. Но если наdoomаешь делать постройки имей ввиду следущее:
по думовски делать модели надо с интермишн скринов в первом думе
сделай несколько скринов в недостроеенном варианте. т.е от фундамента до полной постройки.
Лучше не наклонять, пусть будут видны боком как в интермишн скрине | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 27.09.08 17:47:56 | |
| Выкладывайте, пожалуйста, скриншоты.
АДД
И еще: Сделайте так чтобы ДРТС качался хоть откуда-то.
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 29.09.08 15:10:56 | |
| FLYBAT
Куда тебе перезалить? Скажи какой-нибудь файлообменник, чтобы тебе удобней было качать. | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 30.09.08 13:40:07 | |
| Ну хотябы Слил или что-то другое. Просто с этого не какает. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 01.10.08 10:29:04 | |
| Стратагус... Я как-то предлагал в комментах сделать Дум-ртс на этом движке... Наконец кто-то додумался использовать Стратагус. НО ! Сами автора движка предупреждают, что не хотят чтоб кто-то использовал в своем проекте названия и графику из других игр. Когда-то фирма Blizzard Entertainment отослала им требование прекратить разработку их бесплатного клона Вар2. Именно по этому проэкт Wargus больше не развивается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.10.08 14:17:50 | |
| Хрюк Злюкем : | НО ! Сами автора движка предупреждают, что не хотят чтоб кто-то использовал в своем проекте названия и графику из других игр. Когда-то фирма Blizzard Entertainment отослала им требование прекратить разработку их бесплатного клона Вар2. Именно по этому проэкт Wargus больше не развивается. |
С таким успехом id`шники могли бы наехать на автора первых трёх бет Doom RTS за то, что он пользовался в Game Maker`е ресурсами из Дума. Да и с другой стороны, что такого плохого в том, чтобы сделать стратегию по Думу? | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.32
|
Отправлено: 02.10.08 07:21:16 | |
| Ну и doom2d опять же ресурсы из дума юзает. И ничего вот уже 12 лет никаких претензий | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.10.08 12:46:23 | |
| Нет, наежжать никто не будет, просто сами авторы движка не хотят никаких проблем, после ультиматума Blizzard. Так что ждите настойчивых просьб от Stratagus Team прекратить использование их прдукта для таких целей))) | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 02.10.08 14:59:09 | |
| Пасибки ))))
А где взять Стратагус? Давно ищу, нашел только платный. | |
|
| |
DoomedNoxer Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.32
|
Отправлено: 02.10.08 15:03:46 | |
| Эио лишь некоммерческий фан-проект ориентированный на относительно узкую аудиторию к тому же. К тому же проэкт ненастолько публичный чтобы на него шибко обращали внимание, вряд ли вообще авторы движке а уж тем более ID о нём что-либо услышат. Хотя может, конечно, кармак видел doom2d но я думаю даже если это имело место быть он только получил порцию здорового смеха. Нет, не думаю что это серъёзно. Тот же движок mugen использует спрайты из тьмы тьмущей игр в среде его любитлей и ничего...
| где взять Стратагус? Давно ищу, нашел только платный. |
это бесплатный движок | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.10.08 17:36:01 | |
| Хрюк Злюкем : | просто сами авторы движка не хотят никаких проблем, после ультиматума Blizzard. |
Вот именно что Blizzard - они делают стратегии. А ID никаких стратегий не делает, и поэтому наезжать никто не будет. | |
|
| |