Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 01.10.08 14:55:53 | |
| Хотел найти старую тему, но ненашел. Потому пишу здесь.
Каким вы представляете ад или, что бы вы хотели увидить в уровне "Ад"?
Кто не в курсе, что я замышляю, рассказываю Я хочу сделать огромный ад в котором будет царить полный хаос (с помощью мода "Hellspawn"). Цель этого уровня будет не добежать к выходу как можно скорее, а от души завалить как можно больше врагов.
--- Это то, что я уже сделал и делаю
1. Огромное пространство. Пространство будет заполнено лавой, на котором будут размещены островки скал на которых будут происходить мочилово
2. Хаос (Hellspawn) - по всей карте будет идти непрерывное мочилово
3. Перщеры. В стенах большого пространства, будет множество щелей к пещерам... Это относится к закрытым пространствам...
Что еще бы? Может какие-нибудь красочные комнаты или что-то еще... Пока есть свободное место, я попытаюсь реализовать и ваше пожилание | |
|
| |
G-Man Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 01.10.08 15:46:15 | |
| Храм сатаны в аду со свечами на полу и пентаграммами на стенах. Можно сделать большое центральное помещение и подвалы, в которых демоны рвут на части тела людей (спрайты такие есть). | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 01.10.08 16:20:28 | |
| G-Man
Ок, попробую реализовать | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 01.10.08 16:35:29 | |
| Разные типичные архитектуры для ада тоже можете советы давать:
Вот один из моих дизайнов
Обожаю трещены с лавой
| |
|
| |
tgw lead = Master Sergeant =
| 608 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 01.10.08 16:41:09 | |
| BETEPAH[iddqd]
Красивые скрины! | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 01.10.08 16:45:48 | |
| Много мяса, глаз, языков, пенисов, голов с выражением агонии, кишок, мозгов, говна, и все это на тарелочках в Адской столовой в пещерах с поваром-манкубусом, пики/колья с уродами насаженными, много криков и оров, чтобы были грешники, которых можно убить и при этом они испускают кошмарнейший вопль, в общем я жестокий человек.
ЗЫ И побольше открытых пространств с твоими трещинами, но не надо чтобы было сильно темно, а то этот прием меня уже достал с темнотой своей.
ЗЗЫ Неуязвимейшего, Непобедимейшего и Кавайнейшего Диабло на твоей стороне! Пусть мочит морпехов V GAVNO NAH!
| |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 01.10.08 16:50:47 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Что еще бы? |
"Адские конвееры" - движущиеся дорожки, влекушие грешников (игрока, ботов) под давилки, в пропасти в печи, огненные озера. Как элемент геймплея - зазевался, недопрыгнул и ПЦ
Ледяной ад - скользкие ледяные дорожки, обрывы, сильный ветер на гребне скалы, сосульки - можно взять из Гексена.
Огненные и соотв. ледяные смерчи - если удасться выдрать из Еретика вихри, которыми стреляет гигантский шлем. Только перекрасить и сменить звуки. Можно сделать не атакой монстра, а адским природным явлением.
Нисхождение в ад - восхождение из ада - спирально идущая дорожка по стенам глубокой воронки или по склонам конической горы. (Это было в tutnt, но тема вовсе не исчерпана!)
По ходу дорожка все уже, путь труднее, монстры страшнее и т.д. В далеко вверху - обязательно клочок синего неба
В таком вот аксепте... | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
KOMAP Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 01.10.08 16:56:26 | |
| Много тупых монстров, жаждущих свободы, сильное оружие, летающие куски лавы(new!), души, демоны, пещеры, огонь, кровавое небо, текстуры с кровью, люди, попавшие в ад, их мучители, машины для мучения (Quake 2), лава, кислота, ... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 01.10.08 17:03:33 | |
| Ох, спасибо)) Вы подкинули мне идеи
Эм, хочу предупредить. Я делаю под Doom2. Так, что ветер, дорожки и тому подобное неполучется сделать | |
|
| |
tgw lead = Master Sergeant =
| 608 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 01.10.08 17:06:26 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Я делаю под Doom2. |
Тоесть, под классику?
FLYBAT
Зафиг BMP? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 01.10.08 17:09:55 | |
| tgw lead
Угу | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 01.10.08 17:53:22 | |
|
? ЧЕГО ? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 01.10.08 18:01:18 | |
| FLYBAT
Долго прогружается) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 01.10.08 19:51:20 | |
| Ад по-разному можно сделать, но в одном уровни разные виды ада обычно плохо сочетаются.
1. Ад как огненная пещера. Ну тут все понятно, думаю. Пещеры с лавой, шахты, пропасти... каньоны, вулканы, огонь и сера.
2. Ад как город. Адские цитадели, подавляющая архитектура, храмы сотоны, пентаграммы, свечи и канделябры, жертвенники, бассейны крови, залы костей и т.п.
3. Ад как утроба. Кишки, кости, плоть - по сути - мы внутри утробы огромного демона. Все это движется, шевелится, скроллится
4. Ад как фабрика. Другими словами - фабрика смерти, или как из морпехов приготавливают отбивные и барбеккю
5. Ледяной ад. Антипод варианта 1. Тоже "ад на природе", но теперь каньоны ледяные, утыканные острыми сосульками.
6. Кислотный ад - тоже вариация "природы".
Ну и много чего еще, получающегося из смешений этих элементов. Чтобы представить, как в думе это делали, надо поиграть: doom1e3, death tormention 2-3, deus vult 1, deus vult 2 - мапы 21 и последующие. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 01.10.08 20:12:35 | |
| Shadowman
Хм, ну да. Вариантов много. Но я все же постараюсь совместить как можно больше, и грамотно. В основном я придерживаюсь 1-го типа ада.
Shadowman : | 1. Ад как огненная пещера. Ну тут все понятно, думаю. Пещеры с лавой, шахты, пропасти... каньоны, вулканы, огонь и сера. |
Но, на жаль все совместить не удастся
Shadowman : | Чтобы представить, как в думе это делали, надо поиграть: doom1e3, death tormention 2-3, deus vult 1, deus vult 2 - мапы 21 и последующие. |
Кстати, да. Пасиб, что напомнил. Надо бы еще разок глянуть некоторые детали этих уровней
С темнотой постараюсь не переборщить | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 01.10.08 21:54:06 | |
| По балую картинками
Площадь возле входа с надписью DOOM
Огромная (Центральная - ГЛАВНАЯ) комната
Еще, одна из моих любимых декораций... огненные сосульки.
Вход в пещеру
Центральный зал
Центральный зал
| |
|
| |
tgw lead = Master Sergeant =
| 608 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 01.10.08 21:58:53 | |
| BETEPAH[iddqd]
Ну ты крут!
Красивей мап не видел, честно! | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 01.10.08 22:08:48 | |
| Я считаю, что ад не должен быть таким, каким мы видим его в Чеоше хотя бы. Да, это красиво, но я вижу ад как некое хаотичное место, предназначенное, не стоит забывать, для пыток, а не экскурсий для туристов. Отчасти на такой ад похожи уровни 3-го эпизода оригинального Doom, но лишь отчасти.
P.S.
BETEPAH[iddqd], это из твоего вада чтоль? Или откуда? О_о | |
|
6 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 01.10.08 22:43:04 | |
| ЛайносID : | Я считаю, что ад не должен быть таким, каким мы видим его в Чеоше хотя бы. |
А кто сказал, что в Чеоше ад? "Иное измерение" - да, а называть его адом или нет - это каждый уж сам решает.
"ад" - понятие сущностное, а не географическое, потому впринципе он может ощущаться в любых "локациях" (ад в городе, например, ад на космической станции...). Просто так уж повелось, что в думе под адом разумеют скорее некое "географическое место", а не состояние души... Но это Inferno, а понятие ада шире, чем локализованная где-то там преисподняя. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 01.10.08 23:49:01 | |
| ЛайносID
Да, это мой вад
| это красиво, но я вижу ад как некое хаотичное место, предназначенное, не стоит забывать, для пыток, а не экскурсий для туристов. |
У меня не для экскурсий и не для пыток. Этот ад тот, где идет вечное МОЧИЛОВО! ХАОС! БЕСПОРЯДОК! Здесь будет фактически каждый сам за себя.... ну почти
В общем так:
- Hellspawn + Nightmare и к нему МОЧИЛОВНЫЙ УРОВЕНЬ
tgw lead
Спасибо | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.10.08 00:50:30 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Да, это мой вад |
*Удалил ДБ, выкинул все свои вады, закурил и забил на маппинг*
| |
|
6 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 02.10.08 01:31:47 | |
| Скрины... это еще так...
А вот когда по бегаете... Я уверен, что у вас захватит дух. Это я гарантирую
Это спасибо Shadowman .Я когда играл в Чеош1, у меня захватил дух когда я увидел ОГРО-ОМНЫЕ колоны... Меня это Сильно зацепило! | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 02.10.08 08:30:05 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Эм, хочу предупредить. Я делаю под Doom2 |
Лучьше делай под prboom: снимаются ограничения по размеру карты и количеству монстров, фичи типа ветра, скольжения, движущихся дорожек и глубокой воды без плавания (присутствующие или достижимые в изначальных Еретике и Гексене) не ломают геймплей и атмосферу.
ИМХО
А скрины зачетные!
С нетерпением жду релиза | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.10.08 09:38:55 | |
| Я вспомнил ад из Painkiller, там была показана картина мира со всех худших сторон: ядерный взрыв, корабль застрявший во льду, разрушенyые современные дома и старинные крепости, бездна, упавшая ракета и многое другое. Я думаю, некоторые из этих вешей неплохо смотрелись бы в Думе. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 02.10.08 13:22:20 | |
| =Домinator= : | Я думаю, некоторые из этих вешей неплохо смотрелись бы в Думе. |
Онейрос из Undying тоже отличное воплощение ада (ад в воздухе), но к концепции уровня Ветерана вряд ли применим. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 02.10.08 13:55:21 | |
| Я все же считаю что лучше убавить темноты. Вот именно такие вады меня и бесят. Зал огромен, а хоть глаз выколи. Глаза болят катастрофически когда что-то стараешься высмотреть.
Я думаю, все запросы можно выполнить под ГЗДум. Запросто. И конвейеры, и мою столовую, и тоннели вверх, все легко в ГЗДуме. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 02.10.08 16:33:37 | |
| FLYBAT
Темноту убавил
DrKugelschreiber
FLYBAT
| Я думаю, все запросы можно выполнить под ГЗДум. Запросто. И конвейеры, и мою столовую, и тоннели вверх, все легко в ГЗДуме. |
Согласен, НО я делаю под Doom2 по причинам:
1. Я уже довольно много сделал (под Дум2)
2. Я расчитываю на то, что в этот уровень можно будет играть на любом порте. Кому как удобно.
3. Под порты типа GZDoom будут огромные тормоза... А этого мне ой как не надо...
=Домinator=
Shadowman
| Онейрос из Undying тоже отличное воплощение ада (ад в воздухе), но к концепции уровня Ветерана вряд ли применим. |
Еще подумаю... Если что-то придумаю, то постараюсь сделать. А пока, буду делать то, что уже наметил | |
|
| |
tgw lead = Master Sergeant =
| 608 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 02.10.08 16:37:47 | |
| BETEPAH[iddqd]
А текстуры будешь ставить только Думовские?
А то, в Risen3D хорошо так, с хай-ресом | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 02.10.08 16:38:41 | |
| tgw lead
Да, текстуры будут Только с Дум2
Что бы не разочеровывать вас после выхода уровня, предупреждаю:
- Новых текстур небудет
- Новых монстров небудет
- Разные фичи портов небудет
Все будет делаться чисто под классику | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.10.08 17:11:55 | |
| BETEPAH[iddqd] : | - Разные фичи портов небудет |
А зря! Такие карты, если дополнить их дин.светом и всякими фичами вроде туманов, могут стать настоящей бомбой. Их красоте позавидуют очень многие. | |
|
6 |
|
|
| |