Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 17.10.08 23:29:06 | |
| Это в дум 3 лучше. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 18.10.08 14:13:09 | |
| Кто разбирался в маппертве для дум3, подскажите, почему когда я сохраняю уровень, у меня сохраняется только 2 файла:
- map
- bak
А остальных нет, хотя делал как сдесь написано
| Закончив строительство, сохраните карту. Чтобы ее можно было запустить в игре, ее необходимо скомпилировать. Для этого откройте пункт меню Bsp\bsp и подождите несколько секунд. В результате компиляции в папке, куда вы сохранили карту, появятся три файла с именем, под которым вы сохранили карту, и расширениями *.cm (скомпилированный вариант уровня), *.aas48 (маршрутная сетка, по которой будут перемещаться монстры) и *.proc (свойства уровня). Поместите эти файлы в папку base\maps\game. Чтобы запустить уровень, откройте в игре консоль клавишей “~” и введите команду map [имя уровня]. |
Сохранил уровень в папку, после чего в редакторе в меню выбрал Bsp >> bsp. Вроде ж все верно
В общем нехватает файлов .cm, .aas48 и .proc | |
|
| |
WarlorD69 Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.10.08 10:42:27 | |
| Скорее всего, ты уже разобрался, но отвечу, на всякий пожарный).
Почти наверняка, если посмотреть в консоль -- то компиляция у тебя заканчивается, напоровшись на какой-то warning.
В этом случае есть 2 варианта:
1. Компилировать не через BSP/bsp, а через BSP/bsp noflood и затем BSP/bsp ext
2. Искать дырку, заделывать, компилировать нормально.
Впрочем, если карта в начальной стадии, и у тедя есть, допустим, незакрытый еще дверной проем в пустоту -- смело комилируй через noflood. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 04.11.08 16:36:42 | |
| Тут такая проблемка: я хочу занятся маппингом под Doom3, но где потом выкладывать карты? есть ли какой-нибуть сайт вроде доомворлда? | |
|
| |
AstVart - Master Corporal -
| 315 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 04.11.08 16:38:50 | |
| Azamael
Сайт iddqd.ru. В разделе Doom 3 | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 04.11.08 16:41:48 | |
| ASTVART
iddqd.ru. - харошый сайт, туда тоже выложу, но может какой-то ненашенский? (хочется чтобы много людей поиграло) | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 04.11.08 16:53:37 | |
| Azamael
Не в обиду... Ты сначала подстрой его под свою руку, в полном смысле слова приручи ДумРадиант к своей руке, потом изучай основы архитектуры уровней в д3, как видишь там она особенная, многое, что кажется вроде бы, модель оказывается хорошо состроенный из брашей объект...
PS
Сюда и выкладывай скрины для начала, если что, поможем , да кстати, не забывай про оптимизацию... | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 04.11.08 17:29:27 | |
| OrangeSoda
З Радиантом я разберусь (кстати, он сильно от Квейковского радианта отличается?) , просто хочется знать можна ли где-нибуть выложить карту, чтобы много людей поиграло (Разумеется, когда научусь делать). | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 04.11.08 21:51:20 | |
| | З Радиантом я разберусь (кстати, он сильно от Квейковского радианта отличается?) , просто хочется знать можна ли где-нибуть выложить карту, чтобы много людей поиграло (Разумеется, когда научусь делать). |
Сначала изучи и сделай хоть что-то, а потом думай куда выкладывать. | |
|
| |
MVV_acid = Lance Corporal =
| 257 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.12.08 20:18:21 | |
| Люди, у меня наконец - то заработал editor в консоли, но возникли сразу две проблемы:
1)при запуске меняется разрешение экрана(не столь важно)
2)У меня исчезает мышка в окне программы
Как это исправить?
Заранее споасибо. | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 22.12.08 11:42:17 | |
| MVV_acid
Настрой Резолюцию в думе так как на рабочем столе и яркость в самой игре (D3) поставь дэфолтовую | |
|
| |
MVV_acid = Lance Corporal =
| 257 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 29.12.08 17:54:48 | |
| А слегка попонятней можно, а то я в этом слегка ламер.[/img] | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.12.08 23:56:40 | |
| MVV_acid
Расширение Рабочего Стола должно соответствовать расширению в самой игре, то есть в D3, у меня подобная вещь была, исправил таким путем. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 28.01.09 17:31:12 | |
| Вот, таки дошли руки до радианта, и первая же проблема: не могу карту скомпилять - в радианте в меню Build ничерта нет(никаких команд) там походу их самому можно добавить, но я их не знаю и карту скомпилить не могу | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 28.01.09 22:19:16 | |
| Azamael
Потому что карта, то есть *.map должен быть сохранён в base\maps, после этого только лезь во вкладку Bsp и жми на Bsp или Bsp_noaas, точно не могу ответить, что означает но_аас. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 29.01.09 16:02:19 | |
| OrangeSoda : | Потому что карта, то есть *.map должен быть сохранён в base\maps, после этого только лезь во вкладку Bsp и жми на Bsp или Bsp_noaas, точно не могу ответить, что означает но_аас. |
Там и сохранен, в папке Doom3\base\maps но не хочет | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.01.09 17:19:34 | |
| Azamael
Значит в твоей карте дырка, то есть Leak.
Лог консоли, в студию! | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 29.01.09 17:31:26 | |
| OrangeSoda : | Значит в твоей карте дырка, то есть Leak.
Лог консоли, в студию! |
Делаю все по мануалу, дырок полно так как карта тестовая - один браш старт игрока и свет(один)
Лог прислать не могу потому что в нет выхожу с другого компа, смогу только в понедельник.
А команд в меню нет из-за дырок или их там вобще быть не должно? | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.01.09 17:40:54 | |
|
Нельзя Azamael, нельзя. Всё должно быть закрыто, со всех сторон я имею ввиду:
Особо обрати внимание, на высоту комнаты на левой шкале.
| |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 30.01.09 14:25:42 | |
| OrangeSoda : | Нельзя Azamael, нельзя. Всё должно быть закрыто, со всех сторон я имею ввиду:Особо обрати внимание, на высоту комнаты на левой шкале. |
Когда все закрыто всеравно не работает - там походу проблема с меню Билд в нем нет никаких команд вобще, ето какая-то проблема с самим радиантом, можеш в меню Build выбрать Customize и там с нижней панели скопировать команду? или в папке с радиантом есть папка Doom3game и там файл Defaultbuildmenu.xml (вроде так, всеравно он там один) его скинуть мне на мыло? (я сейчас в личку его тебе кину) | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 30.01.09 17:19:03 | |
| Azamael
Не в биду, но забудь про ГТКРадиант! (Я так понял ты его используешь), в самом Экзешнике встроен лучше редактор, на базе Радианта разумеется и намного лучше стандартного, просто лезешь в консоль D3 и пишешь Editor, только могу теперь тогда выслать конфиг редактора, чтобы не мучатся с настройкой окна. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 30.01.09 22:26:23 | |
| OrangeSoda : | Azamael Не в биду, но забудь про ГТКРадиант! (Я так понял ты его используешь), в самом Экзешнике встроен лучше редактор, на базе Радианта разумеется и намного лучше стандартного, просто лезешь в консоль D3 и пишешь Editor, только могу теперь тогда выслать конфиг редактора, чтобы не мучатся с настройкой окна. |
Да, ты прав. Стандартный и встроенный редактор намного лучше, хотя если бы была возможность использовать редактор из Enemy Territory Quake Wars, было бы очень хорошо. Меня в стандартном редакторе раздражает то, что в окне перспективы нельзя плавно перемещаться с помощью клавиатуры. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 02.02.09 12:48:15 | |
| OrangeSoda : | AzamaelНе в биду, но забудь про ГТКРадиант! (Я так понял ты его используешь), в самом Экзешнике встроен лучше редактор, на базе Радианта разумеется и намного лучше стандартного, просто лезешь в консоль D3 и пишешь Editor, только могу теперь тогда выслать конфиг редактора, чтобы не мучатся с настройкой окна. |
Ок, буду пользоваться стандартным. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 09.02.09 15:15:00 | |
| OrangeSoda
Спс за конфиг, с ДумРадиантом(Нах ГТк радиант!) розобрался более-менее (ну там триггеры, телепортация, двери) скоро будет первый уровень
P.S. такой вопрос: стены лучше делать целым брашем или одной плоскостю(полигоном)? | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 09.02.09 15:47:09 | |
| Azamael
Всегда рад
Брашами, и только. Одной плоскостью делаются всякие специфические вещи (трубы, изогнутые коридоры, ну проще говоря, так сказать выпуклость) Да, если будешь делать подобное (я имею ввиду изогнутые коридоры и так далее) не забывай окружать Патчи (или одной плоскостю, как ты назвал) Nodraw коробкой ибо если этого не будет, то вероятность схлопотать Leak на 100%
ЗЫ
Вот одна ссылка на западный как я понял портал по маппингу для Doom 3, рекомендую заглядывать иногда если что-то не понятно, всё очень хорошо объясняется)) | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 09.02.09 17:07:36 | |
| www.d3-mapping.by.ru - уроки на русском.
Не только... Сложные конструкции, например, пещеры, можно делать с помощью 3D Studio Max-а или любого другого стороннего редактора. | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 09.02.09 17:30:57 | |
| BL@CK DE@TH : | с помощью 3D Studio Max |
Но это уже одно) Хотя ландшафт и те же пещеры можно сделать и вручную редактором, хотя сам больше предпочтение в таких сферах отдаю максу. Надежней и качественней.
403. Доступ закрыт. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 09.02.09 19:49:01 | |
|
Только-что смотрел. Всё работает. | |
|
| |