Нравится ли вам движок Doom 3? |
Отличная вещь! | | 48% | [ 72 ] |
Нормальный движок | | 25% | [ 38 ] |
Source (из Half-Life 2) лучше! | | 9% | [ 14 ] |
У F.E.A.R. лучше | | 0% | [ 1 ] |
Так себе | | 3% | [ 5 ] |
Отстойный двиг | | 0% | [ 1 ] |
Если его доработать, то будет класс | | 12% | [ 18 ] |
| Проголосовало думеров : 87 | Всего голосов : 149 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 10.11.08 18:49:58 | |
| Azamael : | а первом и втором думе значительно больше пространства и интереснее бои, тк в зависимости от монстра и места где с ним сражаешся совершенно разная тактика. |
А в Думтри ограниченное пространство и Azamael : | и интереснее бои, тк в зависимости от монстра и места где с ним сражаешся совершенно разная тактика. |
| |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 10.11.08 19:17:20 | |
| КАНАВОПЫТ : | А в Думтри ограниченное пространство и интереснее бои, тк в зависимости от монстра и места где с ним сражаешся совершенно разная тактика. |
Дааа нуууу?Не припомню такого!.. В дум 3 есть две тактики-ныкаемся за препятсвиями и выскакивая уделываем супостатов и подбежать вплотную и расписать с хедшота. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Revenant = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 07.12.08 14:50:19 | |
| тока не убивайте меня сразу - я ещё не играл! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 07.12.08 16:42:01 | |
| Revenant
ЕРЕТИК! Ты что делаешь в этой теме? А ну БЫСТРО побежал играть 3 раза подряд! | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 07.12.08 19:52:37 | |
| Jake Crusher : | ЕРЕТИК! Ты что делаешь в этой теме? А ну БЫСТРО побежал играть 3 раза подряд! |
Вот вот, надо его распять или раз шесть заставить пройти не отрываясь! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 07.12.08 20:51:53 | |
| Хм...Д3 неплох, но больше мне нравится в него играть, когда качаю мапы, моды и тестирую их | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 07.12.08 20:53:55 | |
| КАНАВОПЫТ : | Вот вот, надо его распять или раз шесть заставить пройти не отрываясь! |
зачем же так жестоко ? лучше отрезать ему по пальцу за каждую минуту что он не проходит дум 3 | |
|
| |
DAEM0N666 Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 2.07
|
Отправлено: 07.12.08 23:22:16 | |
| Skwisgear : | зачем же так жестоко ? лучше отрезать ему по пальцу за каждую минуту что он не проходит дум 3 |
Гуманист, блин . А вот игра так себе, если рассматривать, как продолжение. А если смотреть на нее как на игру НЕ связанную с первыми DOOM'ами, то круть! | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 08.12.08 09:33:24 | |
| DAEM0N666 : | А вот игра так себе, если рассматривать, как продолжение. |
Нинадо её так рассматривать! Это неприлично. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Revenant = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 08.12.08 12:21:15 | |
| Ну я играл у друга, а в то время у меня комп был слабый, да он и щас слабый, а потом несложилось как-то. Ваще Doom II рулит! | |
|
| |
DEMON 9000 Recruit
| 6 |
Doom Rate: 0.13
|
Отправлено: 20.12.08 20:48:20 | |
| Поиграл у друга на компе:просто супер!Я был поражён такой графикой просто класс id молодцы! | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 79 |
Doom Rate: 1.1
|
Отправлено: 21.12.08 02:41:02 | |
| Мне понравилось. Кто скажет, что, мол это не тот Дум, то знайте, что это - ложь, звиздёж и провокация со стороны либо не в меру оборзевшего тролля, либо так же оборзевшего олдфага. Так то!
Потому как Дум 3 - это Дум 3. Не шедевр, но очень хороший продукт. Одна из тех игр, в которых ощущается то, что ты находишься на настоящей космической станции. Будь тема про холивор с Халфой, я бы кучу всяких аргументов выставил, но тема не о том, что Дум 3 круче ХЛ 2 (это кому как), а о том - хорошая ли игра - третий Дум. Хорошая. | |
|
| |
D@ltAk ChArlinG Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 20.01.09 00:50:42 | |
| Я говорю всего навсего: "КОНЕЧНО, ЧТО ЗА ВОПРОС!"
Правда, у меня он играет с глюками кое-какими , но не важными . Я его всё время перепрохожу. | |
|
| |
sh.id Recruit
| 4 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.01.09 17:38:07 | |
| в общем почитал тему, поржал от души... многие на этом форуме вообще не осознают что такое движок. некоторые сказали что это кусок кода и они правы. люди, то что вы видите на картинке это не движок а дизайн игры, нету такого понятия всецело игровой движок, игра состояит из движка физики, движка искусственного интеллекта, движка мимики, если он есть (он есть в сурс, здесь его нет), скриптов и рендеринга. видео движок отвечает за общий рендеринг (прорисовку) картинки в целом в реальном времени. все то что напихано в игру вообще к движку не относится - текстуры, звуки, спрайты, модели, их мимика, дизайн худ, оружия, музыка... движок как уже говорилось кусок кода, который в себе имеет определенные функции, допустим игровой движок позволяет игроку ходить по определенным поверхностям, а по другим нет, может ли он ходить сквозь стены или нет, на каком уровне должно на экране находится оружие и прочее что взаимосвязывает игрока с миром. тож самое это триггера на картах, которые позволяют запускать ту или иную функцию. но тут вы не правы. сурс движок как таковой намного лучше чем дум3 движок. если убрать весь игровой контент. он гибче и оптимизирован лучше, также в нем уже есть очень много фич которых дум три не поддерживает, например вода или размерянная система частиц. в думе воды нет вообще, а система частиц тупые спрайты, но это так сказать реализованность игрового контента. физический движок в сурсе лучше, потому что хавок. а у дум3 свой физический движ и то коряво написаный и правильно не работает, все надо править руками. джон ромеро как-то говорил в одном из интервью что он хотел бы сделать игру так что можно было бы взбираться наверх к двери по трупам... так вот они это сделали сначала в альфе дума3, там есть такой момент. а в релизе убрали физику напроч. дальше.. дум3 движ не оптимизирован под открытые пространства и толпы монстров. сурс ориентирован иначе и у него это отлично получается без тормозов. а что в думе такого? да ничего - везде бамп, пару шейдеров и тени с освещением. все, больше ничего там нет.
P.S. и не называйте движок "двиган", такое ощущение что это не про движок идет речь а про бутылку пива... | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 23.01.09 18:01:45 | |
| sh.id : | сурс ориентирован иначе и у него это отлично получается без тормозов. а что в думе такого? да ничего - везде бамп, пару шейдеров и тени с освещением. все, больше ничего там нет. |
Халфер дитектед!
Ты тут умного не строй из себя, по-твоему Ку4 из какого двигла состряпан? Вот и посиди и подумай ещё чутка перед тем как делать такие выводы, умник... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.01.09 18:31:08 | |
| sh.id
Ну, кое-что поправлю...
sh.id : | сурс движок как таковой намного лучше чем дум3 движок |
Не согласен. Уж по чему-чему, но рендерер у него хуже, чем у id Tech 4.
sh.id : | в думе воды нет вообще |
А она там вообще нужна? И знаешь, одной водой в Халве игроков не купишь. Вода получше будет в Crysis
Но в одном из модов к Думу 3, Doom 2 in Doom 3, вода есть. И выглядит совсем не хуже, чем в Сурсе.
sh.id : | физический движок в сурсе лучше, потому что хавок |
А в Valve свой сделать не догадались? Купить навороченную физику можно, а сделать свою? К тому же, Сурс на каждом шагу демонстрирует, что вот "у меня офигенная физика". Лично меня это бесит. А тот Гравити Ган только усиливает эту показуху. Зачем мне ТАКАЯ физика, которая так и норовит лезть в глаза? Мне нравится больше то, что я вижу в DOOM 3.
sh.id : | дум3 движ не оптимизирован под открытые пространства и толпы монстров. |
Знаешь, если бы они это сделали это - сис. требования подскочили бы повыше...к тому же, Думу 3 открытые пространства не нужны, как и толпы. Ставка сделана на хоррор элемент игры.
OrangeSoda : | сурс ориентирован иначе и у него это отлично получается без тормозов |
Потому что Сурс основан аж на коде первой Кваки. И? Да и с динамическим освещением Сурс в пролёте, как и с тенями.
sh.id : | P.S. и не называйте движок "двиган", такое ощущение что это не про движок идет речь а про бутылку пива... |
А вот это уже каждый для себя решает сам. | |
|
| |
D@ltAk ChArlinG Читатель
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 23.01.09 19:05:52 | |
| Не самый лучший движок на свете, но и не вижу ничего плохого.
:Нормальный движок: | |
|
| |
sh.id Recruit
| 4 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.01.09 20:36:22 | |
| OrangeSoda а в ку4 что нового? тотже бамп, пара шейдеров, свет и тени, все, темболее что ку4 id не делали, так что не надо..
"Потому что Сурс основан аж на коде первой Кваки. И? Да и с динамическим освещением Сурс в пролёте, как и с тенями."
кто тебе такое сказал? если кто не знает то сурс движ был переписан по новому, не взирая на ку1. сейчас в сурсе есть и мягкие тени и хорошее динамическое освещение. а в думе какие тени? они жосткие как 3d модель от которого они отсвечивают
"Вода получше будет в Crysis"
он вообще не в счет, кризис не относится ник думу ни к сурсу ни разу
взять тотже гоззо движ, там можно реализовать все это: и бамп и свет и тени если руки не из задницы ростут. тем не менее он прекрасно справляется и с открытыми и с закрытыми пространствами
"физический движок в сурсе лучше, потому что хавок"
а что? зачем изобретать велосипед если он уже сделан и совсем неплохо? и все его используют и очень хорошо он справляется со своими обязанностями.
id поняли свою ошибку и начали переписывать движок до id tech 5, оптимизировав его под открытые пространства в том же rage | |
|
| |
OrangeSoda Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 23.01.09 20:46:28 | |
| sh.id : | в ку4 что нового? тотже бамп, пара шейдеров, свет и тени, все, темболее что ку4 id не делали, так что не надо.. |
Я тебе привёл пример открытого пространства на двигле Ид Тэк 4, ненасытная душа!
sh.id : | взять тотже гоззо движ, там можно реализовать все это: и бамп и свет и тени если руки не из задницы ростут. тем не менее он прекрасно справляется и с открытыми и с закрытыми пространствами |
Удачи.
sh.id : | а что? зачем изобретать велосипед если он уже сделан и совсем неплохо? |
Физика в Халфе через-чур лёгкая...
sh.id : | id поняли свою ошибку |
Ты что, с ними работал? | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 23.01.09 21:03:31 | |
| sh.id : | "Потому что Сурс основан аж на коде первой Кваки. И? Да и с динамическим освещением Сурс в пролёте, как и с тенями." кто тебе такое сказал? если кто не знает то сурс движ был переписан по новому, не взирая на ку1. сейчас в сурсе есть и мягкие тени и хорошее динамическое освещение. а в думе какие тени? они жосткие как 3d модель от которого они отсвечивают |
I lol it! id Tech 1 (Quake Engine) =>> GoldSource (Half-Life Engine) =>> Source
Кто тебе сказал что соурс написан с нуля? Сам надумал? Или ты у нас величайших программист всех времён и народов? В любом случае это легко подтверждается наличием файлов с расширением "PAK", "pk3", "WAD" и "ms2". You fail it! | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.01.09 21:15:35 | |
| А мне в соурсе очень нравится физика . Особенно в Left 4 Dead , когда дверь зомбухом разбиваешь , она так клево на шепки разлетется ! Я просто пупею от этого .
Вопще в Doom3 далеко не весь потенциал раскрыт . Из-за вечной темноты как-то не получается разглядеть графику . В Quake 4 эту проблему исправили . В нем уже спокойно можно без фонаря разглядеть любой угол . ( ну конечно есть исключения ) . Вот в Prey вопще можно всю прелесть движка узреть . | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.01.09 21:28:55 | |
| sh.id
Source Engine - это тот же id Tech 1, потом ставший GoldSrc. Сам Кармак при знакомстве с движком сказал, что в нём есть немало чего от первой Кваки.
Может быть, отчасти поэтому у Хыфа-Лыфа Дваыфа такие мизерные системные требования?
Но не будем оффтопить.
Android128
То ли ещё будет с выходом Wolfenstein | |
|
| |
axi Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.01.09 00:51:19 | |
| Может сначала лучше сравнить сколько игр вышло на движке DooM 3 (5, из них 4 от id) и сколько вышло на его прямом предшественнике Quake 3 Engine (более 20) и на его прямом конкуренте Unreal Engine 2 (более 50)? Определённые выводы сразу напрашиваются. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.01.09 01:16:55 | |
| axi
Почему это 4 от id? Они же сделали Дум 3 и ET:QW! Prey - Human Head, Wolfenstein & Quake 4 - Raven.
Всё-таки, давай будем считать именно шутеры, а не сколько всего игр было сделано на движке Unreal Engine 2... | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 734 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 24.01.09 02:17:15 | |
|
Тоже не id делали. Splash Damage. id только следили за разработкой (как и за Quake 4). | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.01.09 15:28:40 | |
| Krik [iddqd]
А, ну да...так и есть. Извините
Всё-таки то, что мало используют этот движок - ещё не значит, что id Tech 4 неудачный. Он послужил мощным импульсом к созданию id Tech 5... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 25.01.09 23:13:53 | |
| sh.id : | в думе воды нет вообще |
Потому что это Марс и на военных базах не предусмотрены бассейны и фонтаны. Вы кстати в Pray играли? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.01.09 23:34:29 | |
| КАНАВОПЫТ : | Вы кстати в Pray играли? |
Ну играли . Только игра называется Prey , а не Pray . | |
|
| |
ме4еный - Master Corporal -
| 338 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 26.01.09 07:48:17 | |
| По моему, Дум3 лучше Сурса | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 26.01.09 09:24:06 | |
| ме4еный[Sting] : | Ну играли . Только игра называется Prey , а не Pray . |
А давно у вас привычка отвечать на вопросы заданые другим людям? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |