Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 10.03.09 17:49:26 | |
| http://prboom-plus.sf.net/cities_v5.zip
мап01: В архиве 3 фикса : везде монстры не слипаются и у какодемонов стоит флаг deaf и убран 3d mode start, во втором фиксе уменьшена высота второго двора а в третем изменена часть текстур.
мап03: Исправил: отсутствующие текстуры, проблему с ящиками и выход из последней комнаты | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.03.09 19:37:27 | |
| Azamael
Извиняюсь. Значит мап01 - все таки кровопийцы? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 10.03.09 19:49:31 | |
|
Оффтоп:
За что отвечает этот флаг? Никогда не пользовался... | |
|
6 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 10.03.09 19:53:39 | |
| ЛайносID : | За что отвечает этот флаг? Никогда не пользовался... Embarassed |
это значит, что монстры держат оборонную позицию, т.е. атакуют тебя только когда ты окажешься в зоне их видимости.. без этого флажка монстры просыпаются если услышат звук стрельбы в том секторе(а также прилегающим к нему) где находятся..
Добавлено спустя 35 секунд:
Archi : | Извиняюсь. Значит мап01 - все таки кровопийцы? |
это мы узнаем в конце турнира | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.03.09 20:54:40 | |
| Подправить что ли некоторые ошибки? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 10.03.09 21:14:28 | |
| Archi : | Подправить что ли некоторые ошибки? |
конечно)) когда будет готовы вад, там не должно быть ошибок.. а так на турнире их можно простить некоторые, у самого на мапе такие обнаружились
ЛайносID
ты бы оценки остальным мапам проставил а то первые 4 только оценил | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 11.03.09 12:36:18 | |
| Не совсем ошибки хочу подправить. Просто дело в том, что я прошел карту за 5 минут, убив все и вся, и собрав все, и и найдя все секреты. А тут пишут что трудно. Мне 2 карта показалась труднее.
Эхх... А я так старался! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.03.09 17:36:22 | |
| map06: Исправил некоторые недочеты. Надеюсь теперь станет легче играть, так как добавил патронов.
http://prboom-plus.sf.net/cities_v6.zip
На алигн текстур у автора сил видимо не хватило. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 862 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 11.03.09 17:43:40 | |
| гм.... 4 часа говорите? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 11.03.09 19:37:41 | |
| М-м-м-м.
"Города" моя любимая темя, знал бы, обязательно поучавствовал, из "тайги" вернулся только в понедельник.
Так хоть посмотрю чего вышло. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 11.03.09 20:04:46 | |
| 3EPHOEd : | из "тайги" вернулся только в понедельник. |
О! Теперь и Зерноед с нами! Долго ж ты пропадал... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 11.03.09 20:31:39 | |
| 3EPHOEd, еслиб ты наконец исправил глюк, что редактор вылетает при вводе в численные поля знака "-", то было бы гораздо лучше. я где-то полчаса из-за этого потерял, но на практике больше из-за переживаний и мата.
Кстати, нескромный вопрос : Ты к нам надолго?
И ещё один - когда наконец закончим голосовать? по моему, осталось только зерноеда подождать, все остальные уже 200 раз могли проголосовать, но не проголосовали. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 11.03.09 20:56:39 | |
| Nil : | ты наконец исправил глюк, что редактор вылетает при вводе в численные поля знака "-", то было бы гораздо лучше. я где-то полчаса из-за этого потерял, но на практике больше из-за переживаний и мата. |
Разберемся, закуплена новая техника в замен полудохлой старой.
Nil : | Кстати, нескромный вопрос : Ты к нам надолго? |
Да.
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 11.03.09 21:03:17 | |
| Nil : | И ещё один - когда наконец закончим голосовать? по моему, осталось только зерноеда подождать, все остальные уже 200 раз могли проголосовать, но не проголосовали. |
я думаю в пятницу лучше подводить итоги как раз неделя пройдет
3EPHOEd
с возвращением | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 11.03.09 23:33:27 | |
| Кстати, где судья? Думается уже можно подводить итоги. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.03.09 23:36:43 | |
| Guest : | Кстати, где судья? Думается уже можно подводить итоги. |
все кто хотел уже высказались?
подвести итоги - дело десяти минут | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 11.03.09 23:46:41 | |
| entryway
Подождите! Дайте возможность хотя бы Зерноеду и Р_Р написать впечатления. Куда спешить то? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.03.09 23:53:58 | |
| Shadowman : | Подождите! Дайте возможность хотя бы Зерноеду и Р_Р написать впечатления. |
Ну з Зерноедом понятно - отсуствовал. R_R почему тормозит? Попинайте уже его там кто-то? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 12.03.09 00:01:07 | |
| entryway : | А Р_Р почему тормозит? |
Потому что работает Это мы тут лодыри-бездельники, можем каждодневно по 7 карт играть, а коли человек занятой - чтобы наши карты пройти и оценить, время нужно
(а вообще его спроси лучше )
ЗЫ. Обещает скоро отписаться (4 карты прошел) | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1312 |
Doom Rate: 5.55
|
Отправлено: 12.03.09 00:19:48 | |
| Прошел все карты. Постараюсь описать свое мнение максимально подробно, дабы была понятна моя мотивация при выставлении оценок. Проходил все карты (кроме четвертой, о ней скажу отдельно) в Гоззо без прыжков и мауслука, каждый уровень с самого начала. Версия карт cities_v5. При оценке в первые десять баллов входит оценка дизайна (до 3 баллов), оригинальности (до 3 баллов), геймплея (до 3 баллов) и музыки (максимум 1 балл), вторые десять - соответствие теме, как того требует регламент.
MAP01
Текстуры скучноваты, геометрия примитивна, геймплей вначале отсутствует, в конце довольно вялый. Даже музыка подобрана не особо удачно. На мой взгляд самая неинтересная карта в этом соревновании.
Оценки: 1|1|1|0|4 => 3|4
MAP02
Видимо задумка автора - древнеегипетский город с пирамидой (о чем говорят текстуры в некоторых помещениях). К сожалению, соответствующая "отделка" наличествует исключительно в помещениях, а снаружи это все реализовано несколько хуже, например, пирамида с текстурами такого цвета больше напоминает пирамиды древних южноамериканских народов. В общем небольшой косяк в соответствии отделки и сюжетной линии... Геймплей неплох, но кое-где наблюдается дисбаланс.
Оценки: 2|2|2|1|8 => 7|8
MAP03
Карта достаточно линейна, проходится достаточно быстро и просто. В целом соответствует теме, но "городских" элементов немного маловато. Геометрия не особо красива и интересна, но текстуры достаточно разнообразны и подобраны удачно. Геймплей достаточно динамичный, что радует в сравнении с некоторыми другими картами, хотя на мой взгляд мог бы быть чуток "усложнен".
Оценки: 2|1|2|1|6 => 6|6
MAP04
Довольно красивая карта, но ,увы, с темой города тут всё плохо, даже подземным городом это не назовешь. Просто подземный лабиринт. Геймплей весьма неплохо, хотя с виду монстров мало, но скрипты не дают расслабиться и игрок должен быть начеку. Понравилась финальная ловушка. Также карта отличилась тем, что намертво вешала GZDoom и только ради неё пришлось качать очередной порт (и без него их вагон и маленькая тележка. За такую "оригинальность" я бы на балл снизил, но по настоянию энтривея вернул его взад.
Оценки: 2|2|2|1|0 => 7|0
MAP05
Хотя карта и достаточно легка в прохождении, геймплей мне очень понравился, всё проходится легко и непринужденно в одном спокойном ритме. Тема города неплохо раскрыта, жаль, что у столь больших помещений крайне низкая детализация (читай однообразие текстур). C геометрией всё лучше, она соответствует заданной теме.
Оценки: 2|2|3|1|8 => 8|8
MAP06
"Элементы города" тут присутствуют, но всё же тема раскрыта хуже в сравнении, например, с предыдущей картой. Текстуры достаточно симпатичны, но ничего особо интересного и оригинального в плане дизайна в этой карте нет. А вот с геймплеем всё несколько хуже. Если на третий и пятой карте геймплей был немного простоват, то тут совершенно обратная картина. Патронов крайне мало, и хотя это не означает, что карта непроходима, всё же полный и честный отстрел монстров тут осуществить не так просто... Так что проще всего быстро бегать.
Оценки: 2|1|2|1|7 => 6/7
MAP12
Довольно удачная карта. Тестуры и геометрия на уровне, геймплей весьма неплохо сбаланскирован, автор явный фанат ловушек с ревенантами и арчивайлами (вспоминаю вад bos), но всё реализовано грамотно и проходится без проблем. Патронов вполне достаточно. Жаль, что автор поленился подобрать музыку. Тема города раскрыта недостаточно подробно, почти весь сюжет проходит в одном здании, а остатки в области около этого него.
Оценки: 3|2|3|0|7 => 8|7
MAP13
Ну тут просто нет слов. Великолепный космический город. Сюжет заслуживает наивысших похвал - интересный пролог (отключение лазеров) и красивый финал. Геометрия радует глаз, детализация настолько высока, что уровень у меня просто откровенно лагал (не знаю как у других). Возможно это проблема моего компьютера поэтому не буду это записывать в минус. Геймплей сбалансирован оптимально. Тем не менее соотнеся размеры карты, количество скриптов, детализацию и т. д. допустим с мап02 мне всё же кажется, что автор не делал всё от "A" до "Я" зв четыре часа. У всех получалось так, что либо большой уровень с одннобразными текстурами, либо маленький, но неплохо детализированный. Видимо у автора всё же была заготовка по этой теме и он просто за это время довёл её до ума (что называется "выписать розочки на торте"). В любом случая карта великолепна и автор заслуженно получает высший балл, как говорится процесс никого не интересует, главное результат.
Оценки: 3|3|3|1|10 => 10|10 | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 12.03.09 00:28:04 | |
| R_R]ASTS[
Нет в ваде никаких скриптов, все делается ванильными средствами дум2-формата | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.03.09 00:29:20 | |
| R_R]ASTS[ : | иду монстров мало, но скрипты не дают расслабиться и игрок должен быть начеку. Понравилась финальная ловушка. Также карта отличилась тем, что намертво вешала GZDoom и только ради неё пришлось качать очередной порт (и без него их вагон и маленькая тележка. За такую "оригинальность" минус один балл. |
То есть ты баг порта приписал уровню? Ловко!
Надо было запускать в вавуме и думаю половина уровней оказались бы без баллов. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 12.03.09 00:36:32 | |
| entryway, у меня гозза не висла, а вот прбум на MAP05 выдавал знатные перлы - то в стену можно войти, то в монстров попасть не могу. А про то, что там ужасные хомы, это понятно(хотя это полуминус - всё-таки это стандартное поведение, скорее плюс гоззы, что она это лечит) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1312 |
Doom Rate: 5.55
|
Отправлено: 12.03.09 00:36:46 | |
| | То есть ты баг порта приписал уровню? |
Тут неоднозначно баг уровня под портом или баг порта на уровне. С остальными уровнями особых проблем не было.
| Надо было запускать в вавуме и думаю половина уровней оказались бы без баллов. |
Этот уровень я персонально прошел в прбуме, который мне пришлось специально для него качать и настраивать. Неужели ты считаешь, что такой геморрой не стоит 1 балла из 20? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 12.03.09 00:42:55 | |
| Интересно, чего там гозза не переваривает? Неужели такая детализация 3 коридоров достаточна, чтобы подвесить порт? Там даже нет огромных пространств а-ля андердарк... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1312 |
Doom Rate: 5.55
|
Отправлено: 12.03.09 00:47:48 | |
| | Неужели такая детализация 3 коридоров достаточна, чтобы подвесить порт? Там даже нет огромных пространств а-ля андердарк... |
Вот уж не знаю, но 13 карту с лагами проходить было ой как непросто... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 12.03.09 00:51:12 | |
| R_R]ASTS[
Если у тебя древний гоззо - советую обновить до последней версии и обязательно удалить старый конфиг при этом.
Часто помогает (зависания происходят именно из-за этого).
Можно было просто использовать имеющийся скуллтаг, который у тебя уже настроен | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1312 |
Doom Rate: 5.55
|
Отправлено: 12.03.09 00:54:18 | |
| | Если у тебя древний гоззо - советую обновить до последней версии и обязательно удалить старый конфиг при этом.
Часто помогает (зависания происходят именно из-за этого).
Можно было просто использовать имеющийся скуллтаг, который у тебя уже настроен |
Да не особо древний, но проблема с зависанием на этом уровне была не только у меня, кроме того, что обновлять гоззо, что качать прбум один геморр, с гоззо даже больше. В любом случае уровень внеконкурсный по сути и оценка там была между 6 и 7, а за геморр поставил по минимуму, да и вообще применительно к нему она значения не имеет. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.03.09 00:59:01 | |
| Shadowman : | Тут неоднозначно баг уровня под портом или баг порта на уровне. |
Все однозначно.
R_R]ASTS[ : | С остальными уровнями особых проблем не было |
Это не отрицает предыдущего.
R_R]ASTS[ : | Этот уровень я персонально прошел в прбуме, который мне пришлось специально для него качать и настраивать |
Если бы у тебя вместо гозы был по умолчанию вавум - было бы еще хуже. Автор мапы в этом виноват?
R_R]ASTS[ : | Неужели ты считаешь, что такой геморрой не стоит 1 балла из 20? |
До одного места баллы, так как 4я карта внеконкурсная.
Shadowman : | Интересно, чего там гозза не переваривает? |
Нет ничего проще. Отошли мапу графзалу и на следующий день виснуть не будет. Но судя из того, что нил говорит, что у него не виснет - баг уже исправлен, так как нил вроде пользуется свн билдами.
Shadowman : | Неужели такая детализация 3 коридоров достаточна, чтобы подвесить порт? |
Дело не в ней.
Nil : | а вот прбум на MAP05 выдавал знатные перлы - то в стену можно войти |
А на мап06 до моего фикса схлопывался уровень нахер при нажатии на столбик в конце, так как таг был не проставлен и что с того?
Не знаю конкретно про что ты говоришь, но в стену возможно войти на мап04 легко если в совместимостях ниже бума и стоит эмуляция переполнения интерцептов - оно там случается "легко".
Nil : | хотя это полуминус - всё-таки это стандартное поведение, скорее плюс гоззы, что она это лечит |
Ага. А еще плюс думсдею - вообще текстуры можно не класть на ловер и топ текстуры - думсдей сделает это за тебя.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
R_R]ASTS[ : | Вот уж не знаю, но 13 карту с лагами проходить было ой как непросто... |
Не пробовал её же в прбум-плюс? Он быстрее по любому. Процентов на 30%. У меня на core2duo фпс ниже частоты монитора не падал. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1312 |
Doom Rate: 5.55
|
Отправлено: 12.03.09 01:11:14 | |
| | Если бы у тебя вместо гозы был по умолчанию вавум - было бы еще хуже. Автор мапы в этом виноват? |
| До одного места баллы, так как 4я карта внеконкурсная. |
Ну и что ты тогда ко мне пристал? Больше придраться не к чему что ли? Мало портового холивора в теме про вад бос?
Всё так как в известной пословице "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать сказал волк и в темный лес ягненка поволок". Вопрос исчерпан.
| Не пробовал её же в прбум-плюс? Он быстрее по любому. Процентов на 30%. У меня на core2duo фпс ниже частоты монитора не падал. |
Охотно верю, но по новой проходить эту карту было лнь, тем более в прбуме карты смотрятся хуже. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |