Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.03.09 14:25:10 | |
|
Да так бы все делали, но получается плохо. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 27.03.09 15:47:47 | |
| все проблемы решает гозза и экшн 160 - Set 3D Floor | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.03.09 15:58:43 | |
| Да, но появятся новые проблемы - теперь не во всех портах будет запускаться. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 27.03.09 18:10:24 | |
| nprotect
Я знаю. По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 29.03.09 00:45:35 | |
| На основе, того, что я писал выше (связонное с дверью), предлагаю сделать маятниковый топор (как в Chasm), делаем давилку, так-же как на дверь 3 текстуры (верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа), тип давилки быстрая (убивающая наверняка), активируется даже когда монстры проходят через неё, быстро возвращаеться назад... так вот поставить можно в уском коридоре, а за ней толпу пинки... вот смеху-то будет | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 29.03.09 06:12:10 | |
| Big Fuckin Gun 2407
плохо смотреться будет:Анимация плохая. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 29.03.09 11:01:14 | |
| Dragon : | По здаемон с Здумом твёрдо сидят на софтеваре |
ты прям мне вселенскую мудрость сообщил
Big Fuckin Gun 2407 : | верхняя - топор влево, средяняя - топор поцентру, нижняя - топор справа |
тогда надо как минимум 15 текстур в разных положениях, смотреться будет не так убого | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Печенька = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 29.03.09 20:46:01 | |
| А как делать чтобы была струя? | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 30.03.09 05:30:13 | |
| KirKa666
Ну сделай объект в деке. | |
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.03.09 07:32:45 | |
| KirKa666 : | А как делать чтобы была струя? |
А может просто анимированный спрайт? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.03.09 07:39:53 | |
| А какая струя вообще? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
=Домinator= = 1st Lieutenant =
| 1568 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.03.09 07:56:18 | |
| Archi : | А какая струя вообще? |
Вад на тему Постал, тоесть струя - это думер ссыт на монстров, нверно. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.03.09 08:41:02 | |
| А чего, это сделать можно, например создать оружие и новые патроны, с малой скоростью и притяжением. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Печенька = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 30.03.09 13:13:56 | |
| Нееее! Это просто бошку монстрам можно разносить! Я вад сделал
А как струю крови делать я "НИЗНАЮ"
А про Postal , интересная идея! | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.03.09 13:55:21 | |
| Ну так же, только не оружие, а монстр после смерти красные капли во все стороны разбрызгает. Не помню как вверх. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 30.03.09 20:25:05 | |
| KirKa666
Фи-фи! Движемся к самобану
Тяжело нарисовать спрайт крови. Ну если тяжело, стреляй кровавым прожектайлом. К.П.(Кровавый прожектайл) стреляет двумя другими К.П. и т.д.
КАК стрелять вверх прожектайлами:
A_Custommissile ("BloodMaster",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90))
Archi : | А чего, это сделать можно, например создать оружие и новые патроны, с малой скоростью и притяжением. |
-NOGRAVITY | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.03.09 08:09:32 | |
| Но это уже не про красивые эффекты. Постал вряд ли кто захочет делать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 31.03.09 09:26:17 | |
|
не вводи людей в заблуждение, NOGRAVITY это не с малым притяжением, а вообще без него. тем более по идее даже чтобы отключить гравитацию, нужно писать +NOGRAVITY, а не -NOGRAVITY.
так вот послушают тебя, а потом кричать будут "ой глупый форум, посоветовали, а ничего не работает"
для малого притяжения следует юзать +LOWGRAVITY. однако в использовании флага нет смысла, так как уже есть возможность задавать гравитацию численно как параметр, а не как флаг:
* gravity value
The amount of gravity that affects this actor. Values less than 1 reduce gravity, while values greater than 1 increase it. Default is 1.0
http://zdoom.org/wiki/Actor_properties
флаг +LOWGRAVITY эквивалентно равен строке "gravity 0.125", но второй случай оставляет больше возможностей для экспериментов | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 01.04.09 06:49:21 | |
| Струя - это просто снаряд со шлейфом. У снаряда должно быть -NOGRAVITY (чтобы падал), а в каждом кадре анимации он должен спаунить какой-нибудь объект. Так делаются дым от снарядов и многие другие вещи. Собственно, кровь уже есть в nashgore.wad. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 09.04.09 05:10:50 | |
| zer0
Ну я чё сказал?
Dragon : | Тяжело нарисовать спрайт крови. Ну если тяжело, стреляй кровавым прожектайлом. К.П.(Кровавый прожектайл) стреляет двумя другими К.П. и т.д. КАК стрелять вверх прожектайлами: A_Custommissile ("BloodMaster",0,0,random(-179,180),2,random(-90,90)) |
Marine
Чё флудить не где? | |
|
| |
Печенька = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 11.04.09 11:55:37 | |
| А как делается чтоб нырять под воду можно было. Один убогий способ я знаю. Черз экшн 301.
Вопрос: А как сделать подругому? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 11.04.09 14:33:10 | |
| KirKa666
Через 3d пол с параметрами :
[таг]
[0]
[2]
[80] (прозрачность от 0 до 255)
[0]
Для пущего эффекта напусти в сектор-болванку 3d этажа туман.
Кстати, это вроде-бы первый твой пост, за который ты не получил наград. поздравляю, хотя пунктуация и орфоргафия никуда не годятся. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 11.04.09 15:42:56 | |
| KirKa666 : | Один убогий способ я знаю. Черз экшн 301. |
можно еще через Transfer Heights - 209 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
grinchfox - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 14.11.09 21:26:09 | |
| Поскольку в прошлый раз меня послали суда с наркоманскими эффектами через Camera texture. Вот собственно я и тут .
Есть такой небольшой пример создания красивых эффектов свечения из вентиляционного люка как бы. Также на карте есть что-то вроде самодельного UI с использованием мыши(код 1234) и летающие бампищеяся панельки(Попробуйте, постреляйте по ним из ракетницы или из BFG10k. Выглядит прикольно).
Напоминает лаборатории Aperture.
карта
Собственно все проверенно на новом skulltag 98a, а если кому хочется поковырять, то это вроде только через Doom Builder 2, он держит UDMF.
Видео с панельками
старая версия, сейчас они ведут себя немного по другому
Если кому-то интересен процесс реализации чего-либо подобного - могу объяснить. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.11.09 06:46:43 | |
| grinchfox
мне кажется ты неправильно дал ссыль на скачку карты)
http://slil.ru/28204101
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
круто. мне понравилось.
красиво. но телепорт лучше сделать teleport_nofog | |
|
| |
grinchfox - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 15.11.09 14:18:28 | |
| Dragon
Да точна, спасибо что заметил.
Не, пусть телепорт будет таким, я не хотел создавать аномальные порталы. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.11.09 17:08:48 | |
| grinchfox, можно я использую твой гуи? Очень нужен! ок?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
grinchfox : | летающие бампищеяся панельки(Попробуйте, постреляйте по ним из ракетницы или из BFG10k. Выглядит прикольно). |
прикольно. можно даже сделать отдельный вад на эту тему) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.11.09 18:42:24 | |
| grinchfox : | Напоминает лаборатории Aperture. |
Не хватает музычки, как там...
grinchfox : | старая версия, сейчас они ведут себя немного по другому |
Обе версии просто замечательные.
grinchfox : | мя лисенок-извращенец =^-^= |
Да уж, это точно...
Вообще я восхищен этой работой. Просто супер... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 15.11.09 20:06:31 | |
| grinchfox
очень впечатляет кодинг долго разбирался | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
grinchfox - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 16.11.09 01:22:17 | |
| Я рад, что нравится.
Archi : | Не хватает музычки, как там... Wink |
Эм.. да, я думал о разном сквозняке и подобной тихой музыке но не успел сделать, хотелось панельки показать.
nprotect : | очень впечатляет кодинг Smile долго разбирался |
Ну вобщето там много мусора, хотел заставить панельки издовать взрыв чтобы они толкали друг-друга и тем самым какбы создавали волну, но получалась какаято ядерная реакция, весь пол медленно разрушался от точки выстрела и начинал бешено прыгать. | |
|
| |