Автор | Сообщение |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 20.03.09 20:16:47 | |
| Дело не в спрайтах...За ними дело не станет...Уж нарисую что нить... | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 23.03.09 10:02:19 | |
| Тема постепенно тонет, а тем временем добавились еще три перка: Lean Mean Exp Machine, Regression Bullets и Ammunition Within...
У меня тут небольшой завал с дипломом, поэтому изменения добавляются медленно и неторопливо, но пациент скорее жив, чем мертв. Как дела у товарищей мапперов?
Postie
Вставил твою винтовку. И того у нас уже три фирменных ствола от Post'а. Пеши исчо. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.03.09 10:36:56 | |
| Дела идут в гору...Правда со скоростью Сизифа с камнем на горбу...
Ак доделывает свой мап , ковыряется с геометрией , я тем временем взялся за свой...Помальцу вспоминаю как писать скрипты и уже даже нашел забавный баг. Суть такова:
Есть у меня скрипт который после некаторого времени (цикл for в котором после делея в 35 тиков идет мессага с текущим значением счетчика) открывает дверь...Тык сказать , реализую основную идею...
Ну дык вот , а если зайти в меню выбора перков , счетчик продолжает тикать...Более того , по истечении времени дверь откроется , пока мы находимся в заторможенном виде...
Я пожалуй заброшу в личку тебе , Мань , мапсу , как с работы вернусь...Поколдуй , мож сможешь как нить тормознуть мой скрипт...
ЗЫ нарыл ресурсных вадов , маппить стало веселее | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 23.03.09 10:49:54 | |
| Навскидочку предлагаю такое решение проблемы. Впиши к себе в скрипт #import "Crimsonland.acs" (естественно, положив искомый файл в папку с acc), а в счетчике делай проверку: if (!perkMenuOpen) { ... } У меня в Crimsonland.acs есть переменная perkMenuOpen, которая равна 1, если меню перков открыто, и, соответственно, 0, если меню закрыто. Должно помочь. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.03.09 10:56:12 | |
| Супер! Так и попробую... | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.03.09 09:26:51 | |
| Дорисовал дробомет...Но вот таки забыл им поделится. Вечером заброшу суды ссылочку. | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 31.03.09 09:08:31 | |
| Выношу на всеобщий суд идею.
Что если разнообразить геймплей антибонусами? Т.е. предметами, подбирание которых вредит игроку, а не помогает?
Например, в игре Crazy Ivan был антибонус Schizo Mode, который временно менял местами кнопки управления - движение назад осуществлялось кнопкой "вперед" и наоборот, аналогично поворот влево осуществляется кнопкой "вправо" и наоборот. Внезапно случайно взять такой антибонус в запале битвы - и вброс адреналина обеспечен. Имеет ли смысл придумывать что-то подобное для Crimsonland Doom? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.03.09 11:48:36 | |
| Мне это не очень нравится. Лучше пистолеты пусть вылетают, случайо взял такой и старое более мощное оружие тю-тю! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 31.03.09 12:04:58 | |
| M@@@H!aK : | Что если разнообразить геймплей антибонусами? |
можно, но если только не очень часто | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 31.03.09 12:52:58 | |
| Ребят разрешите поделиться идеей -
Можно ещё сделать такой вид игры: Значит у нас арена (как в Q3), только на ней будут монстры, каждый является средним монстром (Арчваил, Манкубус и т.д.), со своим видом оружия, но интелектом "бота", и скоростью перемещения как у игрока... Локация поделена на n-ные части (по кол-ву действующих лиц), и когда происходит убийство одного из монстров, часть локации закрывается (соответственно локация уменьшаеться), при убийстве второго ещё меньше и т.д... когда остаётся один игрок, сама мапа пытается убить его (допустим топит, поджаривает... с учётом того, что у нас остаётся одна комната... ), вот тут ему нужно выполнить определённый квест на скорость, что-бы выжить и перейти на следующий уровень...
Как вам? | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 31.03.09 14:18:00 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | каждый является средним монстром (Арчваил, Манкубус и т.д.) |
ну если арчвайл средний монстр, то я даж не знаю кто тогда хелл кнайт и какодемон | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 31.03.09 16:00:38 | |
| nprotect
Смотря в какой местности... Да и я спрашиваю, как идея, а не сообщаю вам, что Арчвайл средний монстр...
ЗЫ когда-то делал (для себя) описание оружия, думал в своём проекте реализовать, но увы... так вот если нужно выложу? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 31.03.09 19:19:10 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | но интелектом "бота", и скоростью перемещения как у игрока.. |
Главная фишка бота- это возможность стрелять на ходу и стрейфется. А так же преследовать игрока. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.04.09 09:29:36 | |
| Маленький апец...
Доделана (полностью) моя мапа...Ак пока что ещё творит...Чуйствую будет шедевр...Добавлено что то около 7 новых перков , добавлено 2 новых монстра , изменены спрайты минигана , дробомета , рокетницы...
Буду потихоньк убратцо за следующщую мапу... | |
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 17.04.09 22:12:52 | |
| Ну как, чего-нибудь новое воткнули?
Чувствую развлекуха будет та еще. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.04.09 09:33:17 | |
| Я конечно не настаиваю.Но может вы выложите на общий обзор последнюю бетку ? | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.04.09 11:07:20 | |
| Идея хорошая...Ибо один мап уже готов полностью и в принципе есть на что глянуть...Я сначала пообщась с Маньяком на этот счет , посмотрим что он скажет... | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 1.74
|
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 21.04.09 10:01:21 | |
| Со времени предыдущей демки много воды утекло, поэтому, думаю, некоторые детали можно напомнить.
Перезарядка происходит автоматически, или по кнопке R. Если у вас есть перк Regression Bullets или Ammo Within, автоматическая перезарядка НЕ происходит, будьте внимательны.
Меню перков вызывается по умолчанию кнопкой P.
Телекинез работает так: прицеливаемся точно в предмет, и он начинает плавно двигаться в вашу сторону. Если отвести прицел от предмета, тот мгновенно теряет скорость и падает вниз там, где он находился в этот момент.
Ракетница с самонаводящимися ракетами работает криво, и, по сути, является еще одним Rocket Minigun'ом.
На карте Поста (map33) нужно нажать выключатель около двери, после чего пойдет обратный отсчет времени до открытия этой двери. Это последнее замечание привожу потому, что сам частенько забывал нажать на этот выключатель, и успевал уже набрать пару уровней опыта, пока не вспоминал "Чорт, я ж забыл дверь открыть!" | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 02.05.09 11:01:51 | |
| Мдя уж... ну и демка... Ктони-ть замечал, что когда игрок сидит в меню выбора перков, паверапы продолжают кончаться?
И еще, Соник Ган? если мне не изменяет память, Соник Ган это супер-пупер секретное оружие Кримса, про которое известно только его название... Может, лучше Пульс Ган все же...
А так, неплохо! Желаю вам успехов. | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 02.05.09 12:35:53 | |
| Hexa : | Мдя уж... ну и демка... |
Ты так говоришь, будто это что-то плохое...
Насчет меню перков и пауэрапов - есть такой баг, пока не собирались исправлять.
Да, действительно, это Pulse Gun. Название по памяти писал, тупо перепутал. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.05.09 14:07:16 | |
| M@@@H!aK
Ребята, да вы делайте - не спешите. В погоне за скоростью может потеряться качество - поэтому делайте, особенно не торопясь! Буду ждать сколько угодно, главное, чтобы вы сделали то, что хотели сделать! | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 26.05.09 17:19:49 | |
| Ну чо? Как дела? Проект еще жив? Ответте плиз, чтоб не страшно было) | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 26.05.09 19:14:28 | |
| Hexa
Флудить тебе должно быть страшно... (думаю, плюсик дадут...)
А проект конечно жив... | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 26.05.09 19:53:40 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | А проект конечно жив... |
В последнее время у меня начали появляться некоторые сомнения касаемо справеливости этого утверждения... Мапперы куда-то пропали, да и я сам давно не садился. Но будем надеяться на лучшее. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 27.05.09 06:33:51 | |
| M@@@H!aK : | В последнее время у меня начали появляться некоторые сомнения касаемо справеливости этого утверждения... Мапперы куда-то пропали, да и я сам давно не садился. Но будем надеяться на лучшее. Embarassed |
Только не повторяйте ошибок 3дреалмс с дюком нюком фореваю.
Big Fuckin Gun 2407 : | Hexa Флудить тебе должно быть страшно... Smile (думаю, плюсик дадут...) А проект конечно жив... |
Это кстати не флуд. Человеку интересно узнать как дела у проекта. И что здесь плохого?
Молодец! Карта выполнена отлично! Прикольный момент с големом(это на личном опыте, не глюк и не баг). | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 28.05.09 01:51:09 | |
| Dragon : | Это кстати не флуд |
Тут больше не флуд, а насрательский постинг... понимаю полгода никто не писал, вопрос уместен, но не в тоне "а чо..."
M@@@H!aK
Спасибо за ответ, самому было интересно как у вас дело движется... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 28.05.09 09:07:54 | |
| M@@@H!aK : | В последнее время у меня начали появляться некоторые сомнения касаемо справеливости этого утверждения... Мапперы куда-то пропали, да и я сам давно не садился. Но будем надеяться на лучшее. |
Работа, сессия? Очень хорошо вас понимаю
А можно будет рассчитывать на релиз этим летом? Или это зависит от того, когда подтянутся АК, Пост, Череп? | |
|
| |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 28.05.09 10:06:32 | |
| Jake Crusher
Не знаю насчет релиза. Зависит от того, сколько планировалось сделать мап. Я только скриптами и оружием занимался... Сейчас получаю диплом, потом, надеюсь, будет время вернуться к этому проекту. | |
|
| |