Автор | Сообщение |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 01.05.09 18:25:08 | |
| Dragon : | Прям храм мона сделать: посвящённый какоше. |
Да, можно сделать 3 храма:
-рыцарям ада
-какодемонам
-арчам
Текстуры с "портретами" на мраморе есть, осталось только намаппить | |
|
| |
Makron - UAC Gunner -
| 99 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 04.05.09 17:20:05 | |
| Dragon : | Это ещё с чего! Я про то, что если запирать ссовцов с стенах и поменять им звуки, то будет амбиент. |
Зато потом будет невозможно убить 100% монстров, хотя для больших уровней это не очень важно | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 04.05.09 17:25:55 | |
| Makron
Может быть ты правильно будешь цитировать. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 05.05.09 11:31:31 | |
| Makron : | Зато потом будет невозможно убить 100% монстров |
1 можно прямо перед выходом сдклать линию, при пересечении которой всех амбиэнтеров нахрен плющит.
2 Ветеран сказал, что там будет постоянное мочилово => монстры будут спавниться и о 100% убийств и речи быть не может. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 31.05.09 17:17:32 | |
| Ну как проект? Что нет новостей от афтара
dmint
Не флуди. А то модеры: ой-ой тебе плюсиком. | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 31.05.09 23:02:33 | |
| уже месяцев восемь тема висит. многовато для пусть даже огромной карты на классическом движке. меня посетило неприятное предчувствие что проект заболел. | |
|
| |
BFG3000 Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 02.07.09 09:18:11 | |
| хочешь копировать ад. поиграй на планете Клир в Serious Sam 2 | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 02.07.09 17:08:42 | |
| Ветеран! Ау! Люди хотят новостей о проекте. Вот уже долгое время нет новостей, приходят "плохие" мысли
BFG3000 : | хочешь копировать ад. поиграй на планете Клир в Serious Sam 2 |
Да ты чё! А в думе ада нет .
Хренеть от тебя можно. Не подумай что я оскорбляю, но Дум и Сэм разные вещи.
Аккуратнее! Арчи | |
|
| |
DunGo Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 15.08.09 19:24:25 | |
| Хочу, что бы было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно: не тошно от количества монстров, а что-то типа мигающих ламп, запутанных помещений с монстрами, чтобы нельзя было видеть карту, ЛАБИРИНТ с загадкой в начале, только решив которую можно найти путь к спасению. Вот это было бы шикарно. | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 15.08.09 22:18:17 | |
| DunGo : | Хочу, что бы было |
ну нашёлся блин пуп земли, хочешь, намапь, тем более что концепция и большая часть карты уже готовы.
кстати, как там с картой, Ветеран? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 16.08.09 01:29:18 | |
| BFG3000 : | хочешь копировать ад. поиграй на планете Клир в Serious Sam 2 |
Почему копировать? Я со своей фантазии.
Dragon : | Ветеран! Ау! Люди хотят новостей о проекте. Вот уже долгое время нет новостей, приходят "плохие" мысли |
Я надеюсь в ближайшие дни закончить... Но мне кажеться, что многое пойдет не так... а точнее уже идет не так как я хотел, это к сожалению сказалось на моем вдохновлении. Причины:
1. При средней детализации у меня в огромном зале уже бывают небольшие притормозы, пришлось пожертвовать высотой потолка --> уменьшить высоту потолка в 2 раза.
2. Такое количество монстров которое я планировал изначально, слишком скажеться на больших протормозах
3. И наконец, та причина, которая меня заставила побледнеть - это ошибка в ваднике, теперь я не могу при редактировании уровня смотреть в 3Д режиме. Это очень тяжело (я когдато давно, вылаживал свою 1-ую карту сделаную без 3Д режима... что сказать, было тяжело. А такой вад как "Ад" это вообще тяжело)
DunGo : | Хочу, что бы было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшно: не тошно от количества монстров, а что-то типа мигающих ламп, запутанных помещений с монстрами, чтобы нельзя было видеть карту, ЛАБИРИНТ с загадкой в начале, только решив которую можно найти путь к спасению. Вот это было бы шикарно. |
На жаль, твое желание врядли войдет мой вад. Просто по стилю не подходит, так как в моем ваде врядли будет кому-то страшно
Dragon
Часовщик
Не хотел я делать вад без вдохновения, но прошел 1-ый месяц, 2-ой... карту надо доделать, а я все еще себя чувствую выжитым как лимон. Но закончить карту все же надо... потому я решился собрать все так сказать свои силы и кинуть их на доделку вада. Ну конечно на это есть еще и свои причины, но сам факт в том, что я должен уложиться в несколько дней... думаю это занймет не менее 1 недели и не более 2-ух.
А там посмотрим, может что будупеределывать по желанию наших думеров
Вот собственно и все | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 16.08.09 11:37:29 | |
| BETEPAH[iddqd] : | я не могу при редактировании уровня смотреть в 3Д режиме. |
посмотри бекапы, сделаные до появления этой ошибки, делай с них. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.08.09 14:20:23 | |
| BETEPAH[iddqd]
на самом деле все ошибки найденные тобой являются.. даже фиг знает как это назвать. Вад скорее на лимит ремувинг, там тормозов не должно быть. А с 3д режимом ошибки - как то странно... Давай в аське обсудим. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 16.08.09 14:29:27 | |
| вполне естественно, что появляются ошибки при просмотре огромных залов. может быть у 3д мода есть своё ограничение на видимое пространство. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.08.09 15:52:04 | |
| Часовщик : | может быть у 3д мода есть своё ограничение на видимое пространство. |
Есть. Но некоторые люди, прежде чем приступать к работе тщательно изучают конфигурацию билдера, подстраивают ее под себя, а так же под свое железо.
ЗЫ рекомендую ознакомится. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 16.08.09 23:12:27 | |
| Ну, мне удалось найти более ранюю версию своего уровня. Все было нормально, но как только я построил несколько десятков секторов И нажал сохранить, мне тут же выдало ту же ошибку и я опьять не могу перейти в 3Д Все правила секторов придерживался довольно нормально... и все равно | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 17.08.09 09:41:47 | |
| BETEPAH[iddqd]
А сколько у тебя секторов? o_O | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 17.08.09 10:03:10 | |
| Archi : | А сколько у тебя секторов? o_O |
1736 | |
|
| |
MVV_acid = Lance Corporal =
| 257 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.08.09 10:07:07 | |
| А переустановить или обновить редактор не пробовал? (какой у тебя кстати?) | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 17.08.09 10:23:15 | |
|
думбилдер нормально пашет при 2500 (проверено) | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 17.08.09 10:26:26 | |
| билдер нормально работает и при 10000. проверь карту на ошипки. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 17.08.09 10:30:28 | |
| MVV_acid : | А переустановить или обновить редактор не пробовал? (какой у тебя кстати?) |
Та еще 1-ой версии
Azamael : | думбилдер нормально пашет при 2500 (проверено) |
Та должен. Помоему максимальное количество секторов 4000 | |
|
| |
MVV_acid = Lance Corporal =
| 257 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.08.09 11:16:06 | |
| Делай копию карты и ставь второй билдер. У меня под 5000 секторов на пол карте и никаких ошибок пока не было. К тому же интерфейс второго ИМХо удобнее. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 17.08.09 12:46:25 | |
| Часовщик : | билдер нормально работает и при 10000. проверь карту на ошипки. |
Послушай его совета. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 18.08.09 09:43:03 | |
| ну дело тут точно не в кол-ве секторов..
BETEPAH[iddqd]
а у тебя случайно не следущая ошибка выскакиеват: "the nodebuilder did not build the required structures. Please check tour map for errors or select a different nodebuilder!"
просто в этом случает 3Д мод действительно не работает.. но при этом мама сама при сохранении выдает ту же ошибку. это связано с тем,что секторов на мапе больше чем есть на самом деле (это присходит при их объединении обычно).. но когда загружаешь мапу, эти секторы сами собой убираются..
это наверно единственный случай, с которым я сталкивался, когда 3Д мод не запускался. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.08.09 09:51:06 | |
| Dragon Hunter
BETEPAH[iddqd]
точно! Как же я сразу не догадался! Попробуй сменить нодбилдер на зеннод(он таких ошибок вообще не выдает).
У меня тоже такая ошибка была. Пока я не сменил нодбилдер. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 18.08.09 09:55:20 | |
| эта ошибка выскакивает покуда просто дб не выключишь и не включишь заново, так что наверное это не то что надо. | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 18.08.09 10:12:10 | |
| Часовщик : | просто дб не выключишь и не включишь заново |
это если лишние сектора, а вот у меня было когда я зделал офигительно длинный сектор (размер не помню но >5000) тоже непереваривал уровень, и та же ошибка.
| "the nodebuilder did not build the required structures. Please check tour map for errors or select a different nodebuilder!" |
вообще это значит: нодебилдер не может построить стуктуры. пожалуйста проверьте карту на наличие ошибок или выберете другой нодебилдер! - то есть тут проблема с самой картой, и не обезательно ошибки пропадут после рестарта
Часовщик : | так что наверное это не то что надо |
так что это как раз то что надо, и смена нодебилдера тут может помочь. | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 18.08.09 10:54:27 | |
| Azamael : | смена нодебилдера тут может помочь |
да я и не спорю, вполне реальная версия, просто если есть несуществующие сектора, то это решается рестартом. | |
|
| |
EvilRabbit Recruit
| 30 |
Doom Rate: 3.33
|
Отправлено: 18.08.09 15:38:38 | |
| Часовщик : | да я и не спорю, вполне реальная версия, просто если есть несуществующие сектора, то это решается рестартом. |
Да ты сначала попробуй сам, а не говори что версия реальная. Хотя бы попробуй, эта проблема действительно решается сменой нодбильдера. | |
|
| |