Автор | Сообщение |
M@@@H!aK - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 2.42
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| В ZDoom можно прописать монстрам scale 0.33 в декорейте. Тогда они будут нормального размера, с сохранением преимуществ спрайтов большого разрешения (вблизи можно будет разглядеть мелкие детали) | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.06.09 10:58:16 | |
| aivar242 : | Сделал монстра, в 3 раза бельшего по пикселям чем оригинальный. Как мне сделать, чтобы в игре он был нормального размера ? Пользуюсь XWE |
Создай в XWE через Entry\New два маркера HI_START и HI_END. Через Entry\Load (raw data) загрузи между ними свои спрайты/текстуры в BMP, PNG, JPG или TGA формате. Для спрайтов используй PNG, так как он позволяет сохранять прозрачность. Работать будет в gzdoom, glboom-plus и т.д.
Ну или просто в папке порта создай подпапку patches, скопируй спрайты туда и включи поддержку внешних хайрезов. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 07.06.09 11:05:13 | |
| Archi : | Если я правильно понял, то спрайты надо просто уменьшить. |
он делал спрайты монстра, который в 3 раза больше стандартного. так нафига ему обратно то все уменьшать?
чет ты стал ну совсем маразматические советы давать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 07.06.09 16:55:08 | |
| в декорейте монстра написать scale # где # это число на которое умножится размер спрайта. если ты хочешь уменьшить спрайт пишешь соответственно дробное число | |
|
| |
aivar242 = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 2.12
|
Отправлено: 07.06.09 18:24:03 | |
| entryway
Молодец, всё доходчиво обьяснил, всегда бы так. Будут вопросы, спрошу, лады ? С декорейт не работал, не знаю его (жаль), а XWE уже вроде как освоил.
Да, - собираюсь перевести всю графическую состовляющую Дума на новое разрешение 640+400. Могут возникнуть вопросы по программной подправке, так как с этим у меня проблемы. Надеюсь на движок не повлияет, потому как компы намного мощнее стали, да если ещё на порте запускать Doomsday например, где есть поддержка OpenGL, то графическую часть, возьмёт на свои плечи видюха, а не проц, что и требуется.
M@@@H!aK : | В ZDoom можно прописать монстрам scale 0.33 в декорейте. Тогда они будут нормального размера, с сохранением преимуществ спрайтов большого разрешения (вблизи можно будет разглядеть мелкие детали) |
Это как раз и требуется. | |
|
| |
kramfus Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 09.06.09 21:50:14 | |
| народ , кто нить знает , почему слепленный мной монстр и переделанный в спрайт(с помоью фотики и пэйнта) в xwe из ярко красного сделался телесного цвета ?(риально как кожа) | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 09.06.09 21:59:03 | |
| kramfus
палитра в думе фиксированная потому что. либо заливай как png | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
kramfus Marine
| 44 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 09.06.09 22:39:19 | |
| спс | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 11.06.09 17:21:30 | |
| Люди, а есть подробный мануал по созданию монстров? Скажите плиз, буду очень признателен(предыдущие ссылки не пашут ) | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 11.06.09 18:53:51 | |
|
вот-вот. если с английским все нормально, понять, как делать монстра, мона без проблем | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 11.06.09 19:03:47 | |
| Nemesis
Спасибо зы попытку помочь, попробую разобраться.
Кста! забыл сказать - мне нужен мануал по декорейтингу на гоззо. Хочу фашистов сделать. Из вольф 3D. И spear of destiny. На случай если кто-то знает как помочь.
nprotect
У меня с английским все нормуль, но увы разобраться в этом не так просто как кажется((( | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 11.06.09 20:52:58 | |
| Archi
Кх-кх-кх-кхм... Я конешно ценю тво помощь, но:
| нет раздела про создание монстров. |
Так что... Мне вобщем то это не сильно пригодится. (хотя создание вепонов это конешно кул, оставим ) | |
|
| |
aivar242 = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 2.12
|
Отправлено: 12.06.09 21:02:50 | |
| Вот улучшил солдафона, но появилась проблема: Я его увеличил, и при вставке в ВАД, в WXE поле спрайта, его подложка, покрылась синей пиксельной сеткой. Как мне сделать её невидимой в игре ? А то как плакат из фанеры.
| |
|
| |
vlr66 - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 12.06.09 23:06:53 | |
| aivar242, В графическом редакторе увеличиваешь глубину цвета до 16 млн.цветов (24бит) и заливаешь фон "чистым" сине-зелёным цветом (R - 0, G - 255, B - 255). При вставке в wad он опять вернёт нужное кол-во цветов, и подложка станет прозрачной. | |
|
| |
aivar242 = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 2.12
|
Отправлено: 13.06.09 01:16:05 | |
| vlr66
Спасибо, попробую. Только как этот процесс довести до нажатия, скажем одной кнопки. Не хочется в Шопе с одним спрайтом по часу торчать. Может есть какая-нибудь элементарная операция ? | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 13.06.09 02:08:54 | |
| aivar242 : | Может есть какая-нибудь элементарная операция ? |
есть, называется actions. грубо говоря, макросы | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aivar242 = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 2.12
|
Отправлено: 13.06.09 03:23:05 | |
| Да, всё это конечно понятно... Но нет ли способа чтоьы при изменении разрешения картинки спрайта, подложка не пикселилась разными цветами радуги. Это дико тормозит работу, т. как нужно вручную наносить сине-зелёный цвет, на десятки спрайтов, обводить картинку... Короче очень долго . Может есть способ, чтоб подложка всегда была сине-зелёной ? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 13.06.09 13:35:29 | |
| aivar242
У тебя на спрайте зомбака фон насколько я могу судить залился двумя цветами: голубым и сиреневым. В Фотошопе можно исправить это так:
тыкнуть мышкой на цвет фона, который надо исправить, потом
Select -> Color Range (ок), цвет выделился.
далее тыкаешь мышой на нужный цвет (можно загружить спрайт из дума с нужным цветом прозрачности), потом
Shift+F5 и ОК. все готово.
так же повторить для других цветов фона, которые не совпадают с нужным. если таких цветов немного (скажем всего 2), то операция по наведению нужного фона происходит быстро. Я таким образом в свое время фон у спрайтов подгонял тоже. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 13.06.09 13:51:01 | |
| aivar242 : | Только как этот процесс довести до нажатия, скажем одной кнопки. Не хочется в Шопе с одним спрайтом по часу торчать |
В фотошопе есть макросы/акшоны. Все можно свести до нажатия одной кнопки для всех спрайтов. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
vlr66 - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 13.06.09 19:10:25 | |
| aivar242 : | ...как этот процесс довести до нажатия, скажем одной кнопки. Не хочется в Шопе с одним спрайтом по часу торчать. Может есть какая-нибудь элементарная операция ? |
Для редактирования графики в играх (а редактирую я о-о-очень часто) я использую две программы: Jasc Paint Shop Pro 9 (основная) и иногда ACDSee 7.0 (она например очень корректно изменяет пиксельную картинку изображения (16 млн.цв. 24(бит) при уменьшении и т.д.). В Jasc Paint Shop Pro есть положительная функция "запоминания" параметров при редактировании. Так что с большим кол-вом файлов (да ещё если они одного размера) проблем не бывает. Bmp файлы из wad-а имеют глубину 256 цв. 8 (бит) и Jasc Paint Shop Pro прекрасно "удерживает" цвет при уменьшении-увеличении размера. Вот этот спрайт: http://savepic.ru/676131.jpg я просто уменьшил: http://savepic.ru/657699.jpg не меняя глубину цвета. Цветовая палитра полностью сохранилась. | |
|
| |
aivar242 = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 2.12
|
Отправлено: 14.06.09 01:32:14 | |
| vlr66
Хм... Проблемы увеличить, уменьшить нет. Всё отображается корректно... А вот когда отредактированный спрайт вставляешь с помощью XWE в WAD, вот тогда и появляется эта синяя пиксельная сетка, на вставленом спрайте. Я думаю что это или мусор от компрессии XWE до 8 бит, или муссор от увеличения картинки. Так как какаго-то цвета пикселя должны то заменять сине-зелёные, вот прога сама и встравляет -синие, которых до вставки в WAD, не было видно. Понравился совет -Shadowman , придётся так и делать.
Shadowman
Этот сиреневый и есть часть картинки, от него похоже выделением не избавиться. Придётся вручную чистить... | |
|
| |
vlr66 - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 14.06.09 03:05:31 | |
| aivar242 : | ...или муссор от увеличения картинки. |
Забыл сказать, может пригодится: после увеличения-уменьшения спрайта проверяю подложку на наличие одного цвета. Просто заливаю любым другим "чистым" цветом, например синим (R - 0, G - 0, B - 255). Сине-зелёные пиксели сразу "проявятся". | |
|
| |
aivar242 = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 2.12
|
Отправлено: 14.06.09 03:22:31 | |
| vlr66
Слушай не подскажешь как это делается, в Фотошопе ? А то я уже замучился, что то не выходит. В шопе правдо не силён. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 14.06.09 12:59:21 | |
| aivar242 : | не подскажешь как это делается, в Фотошопе ? |
Я же описал алгоритм. Тыкаешь мышкой на цвет фона, потом Select -> Color Range (посмотри где стоит бегунок, если на 0, то выделятся все пиксели ТОЛЬКО данного цвета, если бегунок гонять к максимуму, то будет выделяться не только данный цвет, но и близкие к нему цвета. В случае с фоном всегда ставлю бегунок на 0), и жми ОК. Все пиксели данного цвета на фоне выделились. Теперь выбираешь нужный цвет и далее Shift+F5. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.06.09 13:19:24 | |
| Shadowman : | Я же описал алгоритм |
Ты описал алгоритм как попытаться исправить то, чего не надо было допускать при ресайзе. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
vlr66 - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 14.06.09 15:36:40 | |
| aivar242 : | Слушай не подскажешь как это делается... |
Чем могу помочь, так это залить куда нибудь саму программу (или поищи её в инете). В фотошопе я не силён. | |
|
| |
aivar242 = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 2.12
|
Отправлено: 14.06.09 22:58:56 | |
| Я понял в чём дело. Зомбак в оригинале -8 бит цветности 256 цветов. При увеличении, прога переводит спрайт в 24 бита, автоматически (нигде не выставляется). Оказывается программа увеличивает не только спрайт но и подложку, размазывая всю картинку по спрайту. Что получается: Просто от оригинала до финального увеличения, картинка должна быть 8 бит, тогда не будет этого сиреневого мусора, при вставке в XWE. Проверил в Шопе, ничего больше делать не надо, например добавлять чистый сине-зелёный, просто надо почистить спрайт от этой сирени. Shadowman твой способ мне и нужен. Цвет сиреневый я выделяю с помощью -Select -> Color Range. как выделил, мне просто надо его стереть. Как это сделать ? Вроде элементарно.
| |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 14.06.09 23:37:43 | |
| aivar242 : | как выделил, мне просто надо его стереть. Как это сделать ? Вроде элементарно. |
Не стереть, а залить тем же цветом, что и фон. Как залить - см. вторую часть моего поста с алгоритмом исправления данного ляпа.
для фона нужно загрузить одновременно в фотошоп вторую картинку с правильным думским фоном и по ней выбирать. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |