Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.07.09 16:06:13 | |
| Eternity Engine mapping guide by Archi
Порт Eternity очень интересный и "профессиональный" в плане маппинга. "Профессиональный" - это значит что не так прост в освоении.
I. Новый флаг лайндефов - 3dmidtex.
С самого первого запуска редактора можно заметить что произошли некоторые изменения. Эти изменения касаются всего, даже появились новые объекты. Но для начала предлагаю рассмотреть изменения с лайнами.
Появились другие флаги, отличные от любых портов. Самым основным нововведением стало присутствия флага 3dmidtex.
Используется это для создания 3д полов, посредством "отвержения" средней текстуры 2х стороннего лайндефа который не является непроходимым.
Создание этого 3д пола даже проще чем в (G)ZDooM. Для этого в секторе надо создать линию. Флаги на ней должны быть только Double sided и 3dmidtex. Текстуры должны быть примерно так как это изображено здесь:
Таким образом можно создать мост. Можно клетку. Самое главное что таким образом можно создать ступени и забор через который можно перепрыгнуть.
Ссылка на файл пример. http://www.archi.my1.ru/Doom2/eternity_map.wad
Внимание! Гайд еще не закончен, я буду его дописывать! Предположительно следующая статья будет о порталах | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 01.07.09 17:32:12 | |
| уже есть в гздуме=)
лучше о линкед порталс написал бы | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.07.09 17:36:40 | |
| Cherepoc : | уже есть в гздуме=) |
А я в поиске искал не нашел что-то ничего
Cherepoc : | лучше о линкед порталс написал бы |
Изучаю на данный момент | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 03.07.09 18:24:37 | |
| Archi : | С самого первого запуска редактора можно заметить что произошли некоторые изменения. |
То есть ты DB2 имеешь ввиду, в нем появились?
А формат какой имеешь ввиду родной Eternity или UDMF?
Про UDMF было бы интересно почитать.
Archi : | Порт Eternity очень интересный в плане маппинга |
А в плане гейминга есть под него интересные мапы?
Просто порт малоизвестный, хочется поиграть чтобы понять, стоит ли он внимания. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.07.09 18:36:05 | |
| DrKugelschreiber : | То есть ты DB2 имеешь ввиду, в нем появились? |
Неа, в первом
DrKugelschreiber : | А формат какой имеешь ввиду родной Eternity или UDMF? |
Родной.
DrKugelschreiber : | Про UDMF было бы интересно почитать. |
Это как нибудь потом.
DrKugelschreiber : | А в плане гейминга есть под него интересные мапы? Smile |
я пока не встречал... Но сделать там можно такие же очумелые карты, как и в здуме(почти). Если порт доделают, он будет одним из лучших
Пока что у меня возникли маааленькие проблемы. Статья пока отложена.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
А, забыл сказать, я уже делаю карту под этот порт. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 24.08.09 14:17:41 | |
| ээ, чтото заглох мануал этот.. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.08.09 14:29:32 | |
| Да вот сам не могу найти как сделать порталы направленные. Вернее что то получается, но очень криво
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Но если кому то вдруг понадобилось... то тогда думаю в скором времени напишу про обычные порталы. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.12.09 14:55:28 | |
| Господа, здравствуйте. Никто не знает, как в Eternity делать слопы и глубокую воду? Без скриптов (если они, конечно, там есть)... ели вообще это всё возможно. Заранее спасибо. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.12.09 17:15:44 | |
| Похоже что никак. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
KolyanRPG[TeamRPG] Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 03.12.09 17:19:30 | |
| ZEFiR : | Господа, здравствуйте. Никто не знает, как в Eternity делать слопы и глубокую воду? Без скриптов (если они, конечно, там есть)... ели вообще это всё возможно. Заранее спасибо. |
Ипользуй GZDoom конфигуратор.Ты там всё найдеш что нужно. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 03.12.09 17:29:37 | |
| KolyanRPG[TeamRPG] ЕТЕРНЕТИ ЭТО НЕ ГООЗА! | |
|
| |
KolyanRPG[TeamRPG] Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 03.12.09 17:53:11 | |
| Dragon[SDC]
Похоже я темой ошибся
Нет невозожно там воду сделать. | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 03.12.09 18:26:56 | |
| KolyanRPG[TeamRPG]
KolyanRPG[TeamRPG] : | Нет невозожно там воду сделать. |
Глубокую воду можно сделать даже в ванильной классике... Не полноценную, но вполне достаточную. В Eternity я не очень хорошо разбираюсь, но, возможно, и там есть какие-то штуки для воды... Хотя маловероятно. Но на уровне классики можно сделать для любого порта. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 03.12.09 21:13:19 | |
| А как, господа, не сообщите нубу?
Заранее спасибо. | |
|
| |
KolyanRPG[TeamRPG] Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 04.12.09 05:59:19 | |
| Вот мой вад water world таг воды наверно 301.
Я только 2-мя пользуюсь конфигуратами doom2 и gzdoom.Остальными нет. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 04.12.09 15:26:58 | |
| А в классике как делать пародию на воду? Ватер Ворлд вроде под Гоззу. В Этернити нету экшнов воы и полноценных 3д-полов. Слопов, по-видимому, тоже нет. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.12.09 16:00:43 | |
| Создай внутри водного пространства сектор и опусти его, а боковниы оставь без текстур. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 04.12.09 16:05:29 | |
| Archi
в ванили будут хомы. Лучше невидимый сектор и опустить его. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.12.09 16:25:14 | |
| ZEFiR : | А в классике как делать пародию на воду |
Сделай сектор-болванку, за основной линией. К болванке добавь еще сектор-донор. Соедени основной сектор, который с ,,водой,, с болванкой: Кнопка ,,J,, предварительно их выделив. У болванки смежная линия должна смотреть фронтом к донору. На эту линию поставь тег 242. Привяжи
к этой линии номер секторного тега. Должна добавится средняя текстура пола, она будет функционировать как водная поверхность.
Высоту, т е глубину регулируй высотой потолка донора. Текстуры пола и потолка+интенсивность света под ,,водой,, так же в секторе-доноре.
Надо учесть - если над поверхностью потолок разной высоты, на каждую высоту нужно делать свою пару ,,болванка-донор,,. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 04.12.09 22:19:21 | |
| Что-то какбэ не получается... А можно демонстрационный вад? Если не затруднит, конечно...
EDIT
А как делать невидимый сектор? Не Double sided ли? | |
|
| |