Автор | Сообщение |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 10.09.09 15:14:58 | |
| Omikron : | Как скриншоты ставить? |
Заливаешь на холдер картинок и даёшь ссылку. Я их почти не юзаю, может тут кто подскажет где и какие есть... В качестве примера - ImageShack. Адрес не помню. А вообще, можно в Гугле или Яндексе поискать, просто я с мобилы пишу. | |
|
| |
G-Man Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 10.09.09 15:23:47 | |
| http://www.ipicture.ru/ - загружать картинки можно туда. На русском. Потом выбираешь строчку полная картинка или превью и вставляешь её сюда, на форум. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
|
| |
Черный Думер = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 11.09.09 02:44:52 | |
| Omikron : | Черный Думер, если не лень будет скачать, скажешь, какой шрифт лучше, который я сделал, либо который ты мне дал. |
А с чего бы мне лень? Я и сам заинтересован этим проектом, только не отписываюсь.
ADDED:
ИМХО, шрифт, который я тебе дал, лучше.
Было бы хорошо, если бы и текст, написанный маленьким шрифтом, был бы написан маленьким ДУМОВСКИМ шрифтом (в моем архиве такой есть).
ЗЫ: порадовала задумка с курсором. | |
|
| |
QuakeDemon Recruit
| 34 |
Doom Rate: 3.09
|
Отправлено: 11.09.09 03:20:55 | |
| Смог проити ее только на легком теперь буду проходить на нормале но уже 1.05,что-то конец оказался мне самым простым после 6 эпизода(сложные левелы были на 4 и 6 эпизодах,ну 2 на тяжелом тоже тяжелый)) ) не совсем понял зачем думеру в конце собирать шлемы - типо обломать голову на ее весенью колекциюXD игрушка понравилась но в самом конце надоб чуть посложнее(по крайней мере на легком),а можно былоб сделать в конце что после всех шлемов тебе выдают дробовик(ну или пулемет)и рокетлянчер(или бфг) - а монстры начанают приваливать быстрее и надо голову угробить,а она не посередине а в углублении.
П.С.а если на последнем левеле пропустить пару шлемов и войти к боссу ,то собрав все шлемы у него игра случаем не незакончится ?а еще хотел сказать - а можно сделать так чтоб те очки что записаны после прохождения игры (а не после смерти)отмечались другим цветом
Добавлено спустя 1 день 9 часов 25 минут 50 секунд:
Я так надеюсь проэкт не заглох,3дня нет месаггов ( | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 13.09.09 02:41:47 | |
| QuakeDemon : | П.С.а если на последнем левеле пропустить пару шлемов и войти к боссу ,то собрав все шлемы у него игра случаем не незакончится Surprised ? |
Нет, но есть один чит, если побежать сразу к голове. А на сложном уровне это не так уж и просто.
QuakeDemon : | Я так надеюсь проэкт не заглох,3дня нет месаггов ( |
Я учился и в деревню на картошку ездил.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
QuakeDemon : | не совсем понял зачем думеру в конце собирать шлемы - типо обломать голову на ее весенью колекциюXD |
Потом будет предистория и краткое описание сюжета. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 16.09.09 03:41:26 | |
| Сделал опции. Теперь можно по желанию отключать некоторые звуки и настраивать громкость музыки и звука. | |
|
| |
tgw lead = Master Sergeant =
| 608 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 16.09.09 09:25:41 | |
| Поиграл. Очень понравилось.
Но грузится долго... делалась-бы на нормальном движке, а не на ГМ... | |
|
| |
QuakeDemon Recruit
| 34 |
Doom Rate: 3.09
|
Отправлено: 16.09.09 10:31:48 | |
| Отлично,а то прошел на средней - крик думера на изи уже доканал,а тут бррр....
А можно чтоб за прохождение с начала а не с загрузки очки были другого цвета,или там 1000000 %) добавллся | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 16.09.09 19:46:41 | |
| Omikron : | Сделал опции. Теперь можно по желанию отключать некоторые звуки и настраивать громкость музыки и звука. |
Ну, круто! Кстати, заметил что в версии 1.05 при выходе проигрывается случайный звук как в думе. Молодец! Очень по думовски!
Ну, прошёл. И подумал - вот победили мы Ромеро. И что? Все сдохли и нас телепортировали назад? Нелогично! Надо ж ещё как-то выйти... Можно восьмой эпизод сделать... если не лень конечно.
Шрифт прикольный. Кста - забывал раньше напечатать - Omikron games - жж0шь! | |
|
| |
QuakeDemon Recruit
| 34 |
Doom Rate: 3.09
|
Отправлено: 19.09.09 14:49:15 | |
| А версию с опциями можно залить,или она "тестируется"? | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 25.09.09 03:28:59 | |
| Hexa : | Ну, прошёл. И подумал - вот победили мы Ромеро. И что? Все сдохли и нас телепортировали назад? Нелогично! Надо ж ещё как-то выйти... Можно восьмой эпизод сделать... если не лень конечно. Шрифт прикольный. Кста - забывал раньше напечатать - Omikron games - жж0шь! |
Да мы еще не победили Ромеро. Свою ракету он еще получит. Там по сюжету нужно было все шлемы собрать. Вместо восьмого эпизода будет продолжение игры. Хочу новых монстров поставить.
QuakeDemon : | А версию с опциями можно залить,или она "тестируется"? |
Держите:
http://files.mail.ru/AQX6EO
Опции пока только звуковые.
Спасибо, что играете в мою игру. И еще две новости. Хорошая и плохая соответственно: У меня завтра или уже сегодня интернет обрубят, поэтому меня некоторое время не будет. Буду пытаться заходить альтернативными способами. Через друзей или еще как. И вторая новость: начал разрабатывать java-вариант игры. Скоро можно будет в Дум-пакмэна на телефоне поиграть.
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
QuakeDemon : | П.С.а если на последнем левеле пропустить пару шлемов и войти к боссу ,то собрав все шлемы у него игра случаем не незакончится Surprised ? |
Нет. Если пойти сразу к боссу и разбудить его, то все монстры на уровне исчезнут, и можно будет вернуться назад и безопасно все собрать.
Hexa : | настраивать громкость музыки и звука. |
Этот момент пока не получился. Но звуки по желанию уже можно отключать. В т. ч. всеми нелюбимый крик солдата. | |
|
| |
QuakeDemon Recruit
| 34 |
Doom Rate: 3.09
|
Отправлено: 25.09.09 10:37:10 | |
| Что-то глючит при открытии дверей вот лог
ERROR in
action number 3
of Collision Event with object door2
for object marine:
Trying to read from undefined INI file
ERROR in
action number 3
of Collision Event with object door2
for object marine:
Cannot compare arguments.
и так еще пару сотен раз
еще по
чему-то когда меня протаранил лост думер закричал - хотя я выключил звук - хорошая шутка я никак не ожидал такой пакости - чуть со стулом не упал
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
О портирование на трубкофоны это очень хорошо!(будет хоть что-то нормальное на темму дума (кроме дум_мобайла ессно)) | |
|
| |
QuakeDemon Recruit
| 34 |
Doom Rate: 3.09
|
Отправлено: 13.10.09 14:52:12 | |
| Привет - а все версии лучше 1.5 и 1.6 нет-единственная игра из казуалок которой не надоедает убивать время,кроме дум2д форева в сплитскрине и думпакмана вдвоем | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 24.10.09 22:06:19 | |
| Извините ребята, что бросил вас. Щас снова возьмусь за игру. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 10.12.09 01:11:07 | |
| Сделал исправленную версию. Теперь никаких сообщений об ошибках. Качать здесь:
http://files.mail.ru/YHZ2MU
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Насчет мобильного дума. Проблема есть. Уровни не помещаются на экран. Подскажите, как лучше сделать? Использовать очень маленькие клетки или урезанные уровни? | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.12.09 01:26:23 | |
| В целом очень даже ничего. Выглядит достаточно опрятно.
Можно развивать, например, добавить декора, чтобы глазу скучно не было.
К чему есть замечания:
- идеология перехода через край экрана предполагает наличие некой пустой ячейки за краем, а хотелось бы, чтобы был бесшовный переход (как в оригинальном Пакмане, кстати, реализовано)
- также в оригинальном пакмане чувачок НЕ останавливается при отпускании клавиш перемещения
- изображение уровня неплохо бы центрировать на экране, а не привязывать к левому верхнему углу. Смотрится не тру...
- нет настроек громкости звука/музыки. Если учесть, что приложение полноэкранное, и игрок не может добраться до настройки звука в Windows, выходит не совсем удобно...
- фотошоповский эффект "пластик" смотрится уныло и мягко говоря, несовременно | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 10.12.09 04:32:44 | |
| Автор, обновляй периодически первый пост с нумерацией версий, чтобы не было путаницы. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 12.12.09 00:09:50 | |
|
Незнаю. Что-то у вас напутано.
Klon : | Автор, обновляй периодически первый пост с нумерацией версий, чтобы не было путаницы. |
Хорошо. Последняя пока 1.06b.
Насчет телефонного дума совета не дали. Тогда сделаю уровни с клетками 16*16 пикс или меньше. | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.12.09 00:29:45 | |
| Omikron : | Насчет телефонного дума совета не дали. Тогда сделаю уровни с клетками 16*16 пикс или меньше. |
Делай так, чтобы было КРАТНО разрешению БОЛЬШИНСТВА телефонных экранов (чтобы не оставалось свободного места, ценного для нас).
Что там у нас? Для 240, 320, 176 - 16 вполне подходит. Меньше 12-и, думаю, не сделаешь (образы будут слишком мелкими и не разборчивыми).
Да! Еще: пробуй все-таки центрировать изображение лабиринтика относительно центра экрана.
Телефонные игры, где игровое пространство затулено в левый верхний угол, смотрятся кустарно. | |
|
| |
Черный Думер = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 12.12.09 10:38:14 | |
| Omikron : | Подскажите, как лучше сделать? Использовать очень маленькие клетки или урезанные уровни? |
ИМХО, уровни урезать не надо. Лучше текстуры уменьшить.
ЗЫ: а версию под 128х160 сделаешь. Просто под этот экран весьма мало хороших игр. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 15.12.09 22:09:20 | |
| Я бы хотел привести один аргумент в пользу того, что слишком то и не разгуляешься. Я не знаток Java. Поэтому телефонную версию делаю на Midlet Pascal. Вроде бы пока получается, но чувствую, что будут проблемы. Особенно со спрайтами.
Первый уровень уже есть. Скрины выложу по-позже. | |
|
| |
QuakeDemon Recruit
| 34 |
Doom Rate: 3.09
|
Отправлено: 30.12.09 14:52:13 | |
| Вау я думал проект замерз,отлично,очень рад что дело пакдумера живет | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 30.12.09 16:04:42 | |
| Если автор молчит пару МЕСЯЦЕВ - это не значит что проэкт замёрз. Если автор молчит пару ЛЕТ - значит тут что-то не так... Если автор молчит пару ДЕСЯТКОВ лет - только с этого момента можно уверенно считать что проэкт безоговорочно сдох. И тему в утиль соответственно. Но пока пара десятков лет не прошла, и дело пакдумера пока живо.
Omikron
Рекомендую делать как многие мапперы/моддеры/гейммейкеры(не имеется ввиду прога Game Makeк)_вроде_тебя напечатать в личной подписи статус проэкта. Я пишу. Как видишь. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 31.12.09 22:51:21 | |
| Личная подпись - это то, где у меня прога на паскале написана?
С телефонным Пакмэном пока проблемы. Скрины выложить не могу.
А теперь перейдем к хорошему. Во-первых, поздравляю всех с новым годом. Всем всех благ желаю. Во-вторых, именно по этому поводу я сделал новогоднюю версию пакмэна. Качайте все обязательно, надеюсь, что не пожалеете.
В новой версии добавлен большой новогодний уровень.
http://files.mail.ru/WWVP0I | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 20.11.10 21:23:44 | |
| Проект Doom Pacman официально сдох. Проект Doom Ball так же сдох.
Приношу извинения.
| |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.11.10 17:35:04 | |
| Omikron
выложи хоть последние наработки с исходным кодом плиз | |
|
| |
[KD]Olegarkh = Master Corporal =
| 381 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 21.11.10 17:48:02 | |
| Да, выложил бы исходники, было бы отлично, очень прошу | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
|
| |