Автор | Сообщение |
Pinky Recruit
| 30 |
Doom Rate: 0.81
|
Отправлено: 11.11.09 20:37:06 | |
| DrKugelschreiber : | Разбор же всех багов книжки, особенно если добавить ляпы логические, психологические и литературные, займет тесколько сот страниц. Аффтары, говоря политкорректно - лица с неоконченым средним образованием |
Я хочу с этим поспорить, но есть тут где нибуди тема? | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.11.09 02:53:23 | |
| Не секрет, что токсичные FLOORs не действуют на монстров. Если бы действовало, эти локации были бы пусты. Игрок, телепортируясь в монстра, мгновенно его убивает. Это свойство позволяет сэкономить иногда немало боезапасов. Ловкость вознаграждается! | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 15.11.09 15:16:59 | |
| Вот еще условность - прочел в книге Владислава Мешалкина.
В Думе пространство не 3-х, не "2,5", а 4-х мерное - благодаря телепортам. Телепорт - единственный способ изобразить 4-х мерное пространство в 3-х мерной среде корректно, не прибегая к графическим иллюзиям.
Так, что, в некоторых аспектах, Дум показывает не условную, то есть упрощенную, а расширенную, то есть более сложную, чам физический мир, реальность.
В отношении времени - Мешалкин считает, что в Думе времени нет. Можно в любой моментр запаузить игру, сохраниться, зайти с сохранения.
Точнее было бы сказать, что в Думе нет необратимости. Это отличие от реальной жизни как бы "обесценивает" все действия в пространстве игры. Недаром серьезные думеры играют без сохранений внутри уровня. Этим же объясняется популярность онлайн-игр - там каждый момент уникален.
Поэтому так доставляют демоконтесты - все впервые и один раз.
Один из способов внесения необратимости в Дум - использование автоматических генегаторов уровней.
Наиболее удачный пример - QuirK'овский проект RNDglboom, где и генерация и запуск случайного вада и стирание предыдущего осуществляется одним щелчком.
Я в свое время модифицировал квирковкий пакет так, что случайные уровни можно было чередовать со стабильными. Но беда в том, что случайные уровни получаются или предсказуемыми или тупыми, скучными, неинтересными.
Радикальным решением проблемы необратимости в Думе было бы создание такого мода, в котором:
1. Нельзя сохраняться
2. Мод стирает себя с компьютера после прохождения и/или смерти персонажа и/или выхода из игры.
| |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 15.11.09 16:48:32 | |
| В DoomRL нет графики, но есть звук и музыка. Основные уровни генерируются случайно, но есть и десяток специальных. Наконец, сохраняться можно, но только между уровнями, а смерть героя окончательна. Таким образом ценой почти полного отказа от графики была решена проблема необратимости. И хочу сказать, атмосфера там действительно зашкаливает.
Вот вам еще один выход - написать новый Дум. | |
|
| |
anddt Marine
| 44 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 15.11.09 16:59:49 | |
| >2VladGuardian
Решение: deh.
Чувак, думай что ты пишешь! Какой ДЕХ на перезарядке? Это ваще невозможно. Возможен вариант -- выстрел, потом спрайты перезарядки. Но это фигня. Т.е., перезарядка висит только на декорейте. Даже не на БеКСе.
А так познавально. | |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.11.09 17:08:24 | |
| Не могу обойтись без сохранений. И едва ли смогу обойтись... | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.11.09 17:29:24 | |
| anddt : | >2VladGuardian "Решение: deh."
Чувак, думай что ты пишешь! |
Да, вот я бы был не против, чтобы кто-нибудь меня поправил насчет пунктов "Решение:".
Только попредментнее пожалуйста! из твоего поста я ничего не понял! | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 15.11.09 17:56:57 | |
| А я вот наоборот с удовольствием ТС Дум для Квэйк2 прохожу без сохранений, они там просто не работают. (а играть сам Дум без сохранений мне неинтересно: уровни заучены, монстры заучены.) А вадники полные подлянок без сохранений играть не могу и не хочу.
DrKugelschreiber : | в книге Владислава Мешалкина. В Думе пространство не 3-х, не "2,5", а 4-х мерное... Думе времени нет... |
Читал уже такое лет 15 назад, правда короткую статейку, это было просто описание Дума, тогда это очевидным казалось.
DrKugelschreiber : | Радикальным решением проблемы необратимости в Думе было бы создание такого мода, в котором:
1. Нельзя сохраняться
2. Мод стирает себя с компьютера после прохождения и/или смерти персонажа и/или выхода из игры |
В Солдате удачи2 такое есть. Два раза попробовал, показалось очень трудно и скучно.
DrKugelschreiber : | Этим же объясняется популярность онлайн-игр - там каждый момент уникален |
Просто победить бота чести мало, победа над человеком же дает моральное удовлетворение.
А уникальность - ну бегает кто-то там, сам бегаешь, жмешь левую кнопку и пробел; что этот "кто-то" будет бот, что человек - разницы почти нет - закономерности есть как у ботов так и у настоящих игроков. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.11.09 00:50:54 | |
| BeeWen
Ну и что это за бред такой? Ты название темы глядел или нет? Или лишь бы отписаться, не понимая смысл? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.11.09 01:16:00 | |
| Я неправильно понял про условности. Когда при 1% здоровья случайно хватаешь Мегу, забываются условности. | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.11.09 02:43:19 | |
| BeeWen : | Я неправильно понял про условности. Когда при 1% здоровья случайно хватаешь Мегу, забываются условности. |
Я должен был разозлиться, по теории
BeeWen, будь, пожалуйста, поаккуратнее в чужих темах.
"Спустись на землю", пожалуйста, и беседуй ПО ТЕМЕ.
Или хотя бы уважай других, они ни в чем перед тобой не провинились. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 16.11.09 04:02:19 | |
| 1. Когда бьешь кулаком, даже просто так по воздуху, все монстры слышат | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.11.09 04:19:44 | |
| 2. И когда бьешь не по монстру получается беззвучно. И берешь всю аптечку, броник и патроны даже если у тебя 99. Нужно все строго расчитывать. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 16.11.09 04:26:43 | |
| BeeWen
О, ты мне напомнил еще одну штуку
(Непомню было или нет)
3. Предметы можно подбирать как угодно, даже спиной, при том случайно
Следствие: Упрощенная система подбора итемов
Решение: Подбор итема по определенной клавиши | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.11.09 05:03:30 | |
| В какой то Игроманской статейке по теме разработок геймплея в будущих игрушках обсуждалась тема ,,впитывания ногами,, поверапов.
Вон, в Кризисе реализовано. Погляди, счас даже аптечки решили упразднить. Отлежался и вперед. Не пусть в Думе будет все по Думовски
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Слышал также споры про функцию прыжка и приседа, типа с ними старые карты уже не катят. Прыгнул и в дамки. Кесарю кесарево. Так и фрилук
можно зарубить. Не нужно спорить, все зависит от личных предпочтений. | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.11.09 10:41:46 | |
| DrKugelschreiber : | Радикальным решением проблемы необратимости в Думе было бы создание такого мода, в котором:
1. Нельзя сохраняться |
На мой взгляд лучше бы в думе была приставочная чекпоинтная система сохранения. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 16.11.09 12:45:42 | |
| Klon
смотря какая - иногда чекпоинты бывают слишком дурацкие, и просто нет желания переигрывать весь уровень. Однако система чекпоинтов позитивна тем что не идет перерывание игрового процеса на сейв, и тогда большее погружение у виртуальную реальность. | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 16.11.09 18:49:26 | |
| Еще условность - в оригинальном Думе нет случайности, все происходящее алгоритмизировано и воспроизводимо, что, собственно позволяет писать демки.
Спорный вопрос - есть ли случайность в реальном мире, во всяком случае она есть в нашем субъективном восприятии реальности.
Проблема имитации случайных процессов решена в портах, позволяющих добавлять скрипты - в Легаси, Здуме.
Внедрять случайные процессы есть смысл в локациях, предусматривающих многократное прохождение, таких как Bettersweet или в мультиплеерных вадах.
А вот интересно, можно ли записывать демки вадов с рандомными изменениями?
И если можно, то как - демка это ведь запись команд с клавы и мыши, а скрипты выполняются процессором? | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 16.11.09 20:42:33 | |
| DrKugelschreiber
Да было бы неплохо, если бы на карте каждый раз проходя с самого начала, что-то менялось... ну там монстры, или их перестановка | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.11.09 00:59:59 | |
| М BETEPAH[iddqd] : | Да было бы неплохо, если бы на карте каждый раз проходя с самого начала, что-то менялось... ну там монстры, или их перестановка |
Может потому существует и растет количество ВАДов и ресурсов к ним?
Продолжу список условностей в Думе 1&2:
Рокетлаунчер по центру игрока- вспоминается известный боевик со Шварцем и его "запоздалый" совет не стоять сзади выстрела.
Предположительно игрок расположен верхом на оружии, если еще учесть габариты летящих ракет.
Можно только гадать, каким образом в магазин, вероятно роторной загрузки, поместилось 50?! едениц боезапаса.
Еще столько же персонаж таскает в рюкзаке, что не поместилось, можно рассовать как нибудь по карманам.
Какой там тогда прыжок, еще 4 цинка пулеметных переть. Вот бы еще вражеские ракеты очередями на лету крошить.
Каким образом монстры попали в закрытые локации (клети, балконы, столбы и тп.)? Видимо потому, что их основная цель любым
способом поубавить нам здоровья, поэтому фактор внезапности играет в этом случае свою роль.
Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего это
инструмент с ручным (ножным) приводом. А может резиномотор. В походных условиях очень рациональное решение, хотя был поднят вопрос, а зачем на
Марсе бензопилы? Ответ: чтобы монстров пилить, разве непонятно.
На своих картах ставил горящие бочки в сектора с потерей здоровья. Подходишь к такой бочке, а оно жжот.
Безупречная работа лифтов, дверей и тд. наводит на мысль все это испортить. Ведь по логике присходящих событий, база то
фактически заброшена, черти и зомбаки не станут обслуживать всю эту машинерию. У них дела поважнее есть.
Подобными изысками можно неплохо разнообразить геймплей, сам пробовал.
Потрясающая эффективность осветительного прибора. Космические технологии словом. Жаль только, ИК функции нет, может и была,
да поломалась.
А то, что карты построены преимущественно на одной плоскости отнюдь не является их недостатком, скорее даже наоборот.
Не секрет, что популярность Дума основана именно на простоте и доступности. Не будем о Томбрайдерах.
Наконец, это всего лишь игра. Условность ее природа.
ps. Игрок предположительно использует для удара левый кулачок потому что ему выдали такой кастет, и пистолет тоже, под
левую руку. Интересно, а имя у этого американского вояки есть? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 17.11.09 02:18:35 | |
| BeeWen : | Может потому существует и растет количество ВАДов и ресурсов к ним? |
Необьязательно, я видел мод который делает рандомную замену монстров и итемов
BeeWen : | Можно только гадать, каким образом в магазин, вероятно роторной загрузки, поместилось 50?! едениц боезапаса.Еще столько же персонаж таскает в рюкзаке, что не поместилось, можно рассовать как нибудь по карманам.Какой там тогда прыжок, еще 4 цинка пулеметных переть. Вот бы еще вражеские ракеты очередями на лету крошить. |
Было уже
19) Безобойменная система оружия
21) Слишком большое число носимых стволов
BeeWen : | Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего этоинструмент с ручным (ножным) приводом. А может резиномотор. В походных условиях очень рациональное решение, хотя был поднят вопрос, а зачем наМарсе бензопилы? Ответ: чтобы монстров пилить, разве непонятно. |
Было уже
17) Дизбаланс бензопилы
BeeWen
Для начала прочитай первый пост | |
|
| |
anddt Marine
| 44 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 17.11.09 18:38:39 | |
| VladGuardian : | Только попредментнее пожалуйста!из твоего поста я ничего не понял! |
это типа что нельзя создавать доп стейты для оружия и новое оружие(как и монстров) в Вхакеде. можно только через Декорейт.
ЗЫ да люди подкиньте ссыль где б на РУССКОМ рассказывались декорейт или АЦС плз | |
|
| |
Jabberwock - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 18.11.09 10:29:17 | |
| Кстати, придумал тут очередной вариант, объясняющий гатлинг под пистолетный патрон.
С унификацией патронов все ясно, но почему шестиствольник?
Возможно, это космическое оружие.
Стволы в вакууме быстрее перегреваются, т.к. нет воздуха, который отводил бы тепло.
А это такая примитивная система охлаждения - каждый ствол перегревается в 6 раз меньше, чем мог бы.
Почему не использовать водяное охлаждение или радиаторы? Спросите инженеров UAC.
Господа физики, пните меня тапком. | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
| 328 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 18.11.09 12:46:31 | |
| Насчет бензопилы.. А что если она работает от супер-мега батарейки огромной емкости? Это все обьясняет.
Вспомнил цепные мечи/топоры/пилы из вахи, их там тоже никто не заправляет (по крайней мере об этом нигде не написано).
Еще с аптечками ерунда. Подбираеш оную когда у тебя 99 хп, здоровья становится 100 хп. Но когда у тебя ранение на 1 хп максимум, что тебе нужно это бинт. А все остальное, получается, выбрасываеш. Ладно лишние патроны выбросить, но аптечку...
Насчет земного оружия, боеприпасов и аптечек в аду. Что-то мне это Jericho напомнило.. И вообще, если часть Ада может перенестись на Землю, почему часть Земли не может оказатся в Аду? | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 18.11.09 17:44:48 | |
| Господи, же мой! НУ кто сказал, что в аптечке должен быть бинт! Может там какой нибудь шприц, с каким нибудь супер-пупер лекарством. которое заживляет раны и ушибы!
Комиссар : | А что если она работает от супер-мега батарейки огромной емкости? |
может даже не батарейки. может бензопила сама подзаряжающая! | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 18.11.09 18:06:57 | |
|
Теперь только, остается называть инструмент не бензопилой, а скорее электропилой
Ну, а вообще это довольно логичный подход. Все же на дворе XXII век))) (2145 год) | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 18.11.09 18:16:44 | |
| BETEPAH[iddqd] : | скорее электропилой Smile |
chainsaw: chain-цепь.
saw-пила
Так что: chainsaw это цепная пила. правда это грубый перевод. цепная пила может иметь и какой нибудь крутой футуристический типа питания | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 18.11.09 20:15:48 | |
| вот такие условности вроде еще никто не вспомнил:
-Невоспримчивость монстров к негативным условиям окружающей среды.
-Иммунитет монстров на собственное оружие.
-Абсолютная агрессивность одних видов монстров к монстрам других видов, при абсолютной терпимости к особям своего вида.
BeeWen : | 4 цинка пулеметных переть |
Пулеметная лента, а точнее две - одна заряжена, одна в запасе... Другое дело все это должно быть выстрелено за считаные секунды совершенно не прицельно.
BeeWen : | А то, что карты построены преимущественно на одной плоскости отнюдь не является их недостатком |
Не особенно это и заметно - какая разница в какую сторону откроется лифт.
BeeWen : | Игрок предположительно использует для удара левый кулачок потому что ему выдали такой кастет, и пистолет тоже, под
левую руку. Интересно, а имя у этого американского вояки есть? |
В правой он в это время держит шотган. Имя его - Флинн Таггарт. - Вот уж что не тайна.
BeeWen : | Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего это
инструмент с ручным (ножным) приводом. |
Нет это особая модель для боен, питаеся кровью.
BeeWen : | Рокетлаунчер по центру игрока- вспоминается известный боевик со Шварцем и его "запоздалый" совет не стоять сзади выстрела.
Предположительно игрок расположен верхом на оружии, если еще учесть габариты летящих ракет. |
Это не РПГ - Оружие будущего не может быть таким как РПГ.( и не верхом, а он его перед пузом зачем-то держит.) и также с лифтами. притом события только начались, и монстры как это ни странно, по сюжету ,не толкьо поддерживают машинерию, но и понаставили свою - текстовая заставка про космопорт измененный пришельцами в соответсвии со своими представлениями.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Jabberwock : | Возможно, это космическое оружие.
Стволы в вакууме быстрее перегреваются, т.к. нет воздуха, который отводил бы тепло. |
стволы в вакууме не смогут перегреться, просто потому что не будут стрелять без воздуха... | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 19.11.09 00:42:00 | |
| Адский Дровосек : | В правой он в это время держит шотган. |
Шотган походу висит на плече, рука перед ударом пояляется сначала одна, бьет уже другая. Хотя я бы зарядил прикладом, за уровень вон сколько
стволов подберешь. Кстати никакое оружие не портится даже от прямого попадания ракеты, чего его жалеть.
Адский Дровосек : | Не особенно это и заметно - какая разница в какую сторону откроется лифт. |
Тут точно знаешь что не назад.
Адский Дровосек : | Нет это особая модель для боен, питаеся кровью. |
Пила значить адское оружие по определению. | |
|
| |