Автор | Сообщение |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 27.08.09 02:26:18 | |
| Делаю игру про дум (уже почти месяц):
Действие происходит в аду (в игре будет одна большая локация с горами, зданиями, лавовыми реками, будет Город итд)
Главные герои : Грин (за него играть), Ред (редиска), Грей (индиго) и Браун (кусок чего-то коричневого )
Сюжет : будет основан на рассказах AK (вероятно Alexander "SmartFrag" Kinsky) "D00M Stories from Other Side of Hell"
(кстати в разделе "Тексты про Дум" нет VI части (возьмите тут - http://led.alliancepower.org/old/rdsfosoh2.php )
Рассказы понравились, захотелось сделать игру
Помимо этих двух рассказов, планирую перечитать всё что смогу достать про Дум, составлю список идей для окончательного сценария.
Техническая сторона : Игра существует (v0.21) и разрабатывается на движке Blitz3d (язык программирования, использующий DirectX 7)
В будущем (неизвестном ) планирую перейти на C++ и OpenGL, тк Blitz имеет минусы и на си будет быстрее.
Пока делаю сам движок (почти с нуля), но в игре есть все 9 оружий, один вид монстров(имп), ламоботы (coop и dm), для проверки сделал редактор и один уровень.
Как найду/разберу конвертер (или его исходник) для Дум уровней, пихну в игру E1M1 (только надо ещё двери в игру добавить и зомби )
Качать игру пока не даю (в скором времени доделаю альфу, тогда выложу), вот скрины :
Бфг и его шарик (сам делал )
Прожаренные ножки импа (думер доволен)
Прикол (все найдёте в альфе)
Мой редактор и уровень
PS: Не ругайтесь на скрины : текстуры я заменю на HiRes, модели из md2 переделаю в b3d(костный меш), а редактор может и не понадобится вовсе, если я конвертер из wad сделаю (исходники всякие поищу)
И вообще открою сайт и размещу там все ресурсы
| |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 27.08.09 09:00:07 | |
| Неплохо Блиц выглядит. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.08.09 09:19:57 | |
| Выглядит охрененно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 28.08.09 04:40:55 | |
| Это только скрины. Доделаю чуток, исправлю некоторые баги и выложу на сайт поигратся. А вообще блиц имеет потенциал для развития (можно хоть бамп, хоть дисторт и всякие другие эффекты добавить). Большую часть игры (кода) буду делать на C++ (DLL и подключу к Блицу), если будет работать достаточно быстро, то можно не переделывать под ГЛ. Думаю за пару месяцев (конечно больше ) доделаю игру полностью, а потом буду оптимизировать (ещё пару месяцев )
Вот сайт :
http://keyboardsurfer.narod.ru | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.08.09 14:24:15 | |
| Для блитза3Д выглядит неплохо
Только маленький вопрос, почему пушки торчат слева ? о_О | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 28.08.09 14:31:03 | |
| Nemesis : | почему пушки торчат слева |
ГГ дума левша ведь. не знал? | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.08.09 14:59:58 | |
| _Ian_ : | ГГ дума левша ведь. не знал |
знал. но ведь в дум и дум 2 пушки торчали по центру. | |
|
| |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 29.08.09 09:00:15 | |
| Модели брал из JDoom'а они праворукие,а блиц их переворачивает. Поэтому сделаю сам модельки оружий и итемов (конвертну из Risen3D)
| Для блитза3Д выглядит неплохо Smile |
Старался | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 30.08.09 18:06:34 | |
| это как бы дум с моделями с новыми картами на не портовом движке? Я так понял. Или не прав? | |
|
| |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 01.09.09 16:05:21 | |
| Dragon
Blitz Basic - язык программирования использующий DirectX.
Вся обработка графики, часть физики лежит на блице. Я же делаю игру, логику, много чего. Уровни тоже свои (попробую сделать конвертер из родного).
А вообще буду писать игру на C++, и подключу готовую DLL. Блицу оставлю только рендер.
Пока выловлю баги и выложу альфу. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.09.09 16:09:57 | |
| И где же вы всему этому учитесь
ЗЫ "вы" в данном случае не только к одному человеку | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 21.09.09 15:11:55 | |
| Спешу сообщить, что работы по проекту притормозились в связи с началом занятий
Работа ведётся, но очень медленно, свободного времени мало.
Сообщаю, чтобы не закрыли тему. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 28.09.09 20:09:52 | |
| Удачи в проекте. Скрины заинтриговали... | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 22.10.09 16:07:29 | |
| Какое там "неплохо" - ужас-ужас, и ужасом погоняет))) Не, батя, срочно переделывай модельки! | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 22.10.09 17:29:15 | |
| Я те поражаюсь. Как ты в этих мутных скринах ещё умудрился разглядеть ужосные модельки? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 29.10.09 13:26:44 | |
| Вот и я. Пишу понемногу дллку для игры. На счёт моделей, если предложите чем заменить, поменяю. Самому делать некогда. Пока пытаюсь сбацать терраин для игрового мирка.
PS.Модераторам :
Хочу устроить опрос. Что лучше : Модели или спрайты ?
1.Модели
2.Спрайты
3.И то и другое
Модельки угловатые (других не нашёл), а спрайты 4/8-сторонные. Вроде как со спрайтами было бы более атмосферно. | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.10.09 01:05:42 | |
| keyboardsurfer : | PS.Модераторам
Хочу устроить опрос. | Устроить опрос в своей собственной теме - это в твоих силах.
Нажми кнопку [Edit] на первом посте, и посмотри что там интересненького... дальше подсказывать не буду.
Освещение делать вообще собираешься? А то плоско выглядит без лайтмапов. Кроме того, с этим стандартным статус-баром смотрится очень УНЫЛО... доктор прописал - нарисовать свой уникальный, а может вообще придумать иной способ отображения инфы (например, вместо унылых цифр здоровья сделать полоску здоровья, или круговой сектор).
Я не говорю, что это надо делать в первую очередь, но в финальном продукте imho должно быть минимум всех этих набивших оскомину, узнаваемых шрифтов, HUD-ов и проч. Иначе зачем делать такую игру - если она будет точной копией Дума? Зачем? Если есть масса портов...
Это я говорю не для того, чтобы ослабить твой энтузиазм - ни в коем случае.
Просто нужно оснастить игру некоторым минимальным набором "фишек", чтобы игрок мог заявить - "о, это что-то отличное от Дум..."
keyboardsurfer : | В будущем планирую перейти на C++ и OpenGL, тк Blitz имеет минусы и на си будет быстрее. |
Юзай пока Блитз, ради Бога. То что блитз тормознутее си плюс-плюса, плюнь ты на это, ну и что! Сейчас уже компы у всех более-менее, если не будешь перегружать геометрией, у всех будет идти гладко. А на C++ переходить - опасная штука. К тому же, кто даст гарантию, что ты напишешь оптимальный код, который будет по-крайней мере НЕ МЕДЛЕННЕЕ Блица?
У меня опыт любительского программинга игрушек на C++Builder/OpenGL, и на DarkBasic Pro. Так вот на Дарке программировать сплошное удовольствие , а на C++ начинается ТАКАЯ РУТИНА что мама не горюй... насчет OpenGL скажу, что будешь с нуля поднимать свою иерархию классов, а это месяцы... и месяцы... и месяцы... во время которых ты можешь ПЕРЕГОРЕТЬ и плюнуть на проект о своем печальном опыте говорю. Так что лучше вместо самого OpenGL юзать какие-нить движки-врапперы, вроде IrrLicht (его очень хвалят).
Подчеркну еще раз - переход на C++ - очень ответственное решение!
keyboardsurfer : | Пока пытаюсь сбацать терраин для игрового мирка. | А как ты создаешь террейн, интересно? Автоматически по геометрии уровня / по карте высот / вручную в редакторе? | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.10.09 07:01:33 | |
| VladGuardian : | Юзай пока Блитз, ради Бога. |
Может стоило бы перейти на BlitzMax с Blitz3D, имхо он немного получше. | |
|
| |
HumanGrunt = UAC Gunner =
| 130 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 13.11.09 23:15:48 | |
| Очень хочется поиграть, поскорее бы этот проект будет завершён!
keyboardsurfer
Взрывы и куски мяса из Quake I и II? Правда что в игре будут боты? | |
|
| |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 17.11.09 11:15:55 | |
| Решил посидеть пока на блице. Вечером доделаю тестовый уровень и начну перекидывать куски кода из старой проги, попытаюсь упростить и ускорить.
ДЛЛ тоже буду делать, но там будет только простое включение/отключение видимости,колида и пика.
ПС. Уровень - это ландшавт, срисованный с интерпика инферно. Если кто может помочь в создании уровня (там много рутины) - присоединяйтесь. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 17.11.09 17:52:20 | |
| keyboardsurfer
Смотрится довольно таки не плохо
А чего не сделаешь гг правшой? Все равно от оригинала далеко. И если это будет игра по какому то рассказу, то там явно будет не наш стандартный герой дума1,2 | |
|
| |
PrimuS Marine
| 57 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 17.11.09 19:07:31 | |
| Не забудь скомпилить под линь, блицы поддерживают ^__^ | |
|
| |
Android! Recruit
| 34 |
Doom Rate: 2.27
|
Отправлено: 13.12.09 15:42:19 | |
| Есть какие-нибудь новости?
PrimuS
Только блитзмакс. б3д не компилит под линукс. | |
|
| |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 16.12.09 16:34:37 | |
| Hi, ALL
Новости таковы:
На этой неделе зачот,на следующей зачот,в январе 3 экзамена ==> Работы почти заморозились
Теперь хорошие: Вчера вот придумал чёткий план, следуя которому, должно что-то получится
То, что есть сейчас, было и 2 месяца назад. Что-то делалось независимо. Что-то буду делать сейчас(после сессии ).
Затем это всё что-то надо будет объединить. Систему придётся переделать в корне.
ЗЫ: А вдруг, удастся всё это проделать до нового года? | |
|
| |
keyboardsurfer Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 2.15
|
Отправлено: 20.11.10 22:36:53 | |
| Гыгыгы тема живёт уже больше года.
Времени почти нет, но буду по-немногу делать что-либо. Достал IrrLicht, бесплатный движок, осваиваю понемногу. Выбрал его потому, что он кросс-платформенный и может юзать как директикс так и опенгл, следовательно на линуксах должно работать. И ещё он полностью опен соурс. | |
|
| |