Автор | Сообщение |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 02.01.10 10:58:39 | |
| nprotect
Со светом всё нормально, но я почему-то не могу найти на скрине босса а полоска хп есть....
P.S. Да не выкладывай всех боссов скринами, так не интересно | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 02.01.10 11:39:00 | |
| Archi : | Как то глаза режет... может стоит добавить немного освещения? |
там текстура очень специфичная. сколько освещения не добавляй, а светлее не будет даже если чит-код на очки ввести
Ameba
а кто сказал что полоска появляется СРАЗУ как только босс вылеает? можно и за пару локаций до него, напустить страху и посоветовать "подготовиться" | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Jabberwock - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 03.01.10 12:29:22 | |
| Позволю себе мелкую какашечку.
На фоне таких текстур и таких эффектов ОРУЖИЕ выглядит, мягко говоря, стремно.
Предлагаю:
1. перерисовать для эксперимента спрайты какой-нибудь пушки в хайрез. присылайте спрайты.
2. заменить калашников на более хайрезный спрайт из Реднека. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.01.10 12:34:22 | |
| Jabberwock
Используются модели, так что... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 03.01.10 16:59:50 | |
| там вроде модели только для лежащего оружия, на экране оно всё равно в виде спрайтов. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 03.01.10 22:22:32 | |
| ага. Часовщик прав. читайте тему!
Jabberwock : | 1. перерисовать для эксперимента спрайты какой-нибудь пушки в хайрез. присылайте спрайты. 2. заменить калашников на более хайрезный спрайт из Реднека. |
из всех ган-паков мод от -=2002=- мне больше всего подошел, весь баланс на этом держится. а нормальных хай-рез ганов, подходящих хоть сколько-нибудь к ваду (без полной переделки), я не видел
хотя если что подходящее посоветуете, буду только рад не зря я скрины в теме тут вешаю | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.01.10 10:39:40 | |
| Вообще было бы логичнее сделать модели на вид от первого лица. Тем более что это и так можно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 04.01.10 12:17:31 | |
| Archi
я хочу хоть что-то оставить от дума | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.01.10 12:36:15 | |
| Эх, а жаль. Было бы преотлично, если бы были модели... Ну хоть спрайты то хайрезные будут? А то я тут видел пару проектиков... То ли модели, то ли хайрезные спрайты, но выглядит супер. Хотелось бы чтобы отечественный производитель не подвел | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 05.01.10 22:10:38 | |
| Archi : | Ну хоть спрайты то хайрезные будут? |
хреновый из меня художник, прямо скажу с оружием и модельками и то помогают
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 06.01.10 08:34:13 | |
| nprotect
Да ладно, выглядит прекрасно.
Особенно лава, она как раз к месту.
С нетерпением жду выхода полной версии. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 06.01.10 14:31:53 | |
| Я до сегодняшнего дня тестировал вад под версией гз 1-2-00, и был приятно удивлен, когда он почти без изменений пошел на новейшей - 1-4-00. Только мапинфо пришлось переделать под новый формат. А в некоторых местах даже стало меньше тормозить, на удивление
Еще жаль, что переделка под удмф займет слишком много времени . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.01.10 15:45:50 | |
| nprotect
Я как-то раньше так сделал и тоже запорол карту - исчезли все флаги. Но на самом деле они не исчезли, а просто побились, их оказалось возможно восстановить. Так-что в принципе переносимость возможна. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 06.01.10 16:22:59 | |
| Нил
Да дело то не в этом. Придется переучиваться ставить экшны прямо на текстуры и сектора, к тому же ДБ 2 мне ну совсем не нравится | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.01.10 16:29:15 | |
| nprotect, С экшенами никаких изменений не произошло вообще. Только появиласт возможность задать несколько разных причин вызова : если плеер наступил или если монстер наступил например. А всё остальное перенастраивается. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 07.01.10 13:10:28 | |
| Скрины красивые. Ждум скорейшего выхода финальной версии | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 08.01.10 16:27:14 | |
|
интересно, сколько лайндефов предел у формата здум ин хексен | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.01.10 16:42:10 | |
| nprotect
Пикселизм... Это не радует | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 08.01.10 16:59:52 | |
| Archi : | Пикселизм... Это не радует |
это в близи так. вдали все нормально, деревья то текстурные | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.01.10 17:14:35 | |
| Плохой скрин все таки получился.
И да, сколько еще уровней осталось? Я бы не прочь быть тестером этого чуда. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 08.01.10 17:21:24 | |
| Archi : | И да, сколько еще уровней осталось? |
нисколько. это последний, скорее всего | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.01.10 17:32:23 | |
| nprotect : | нисколько. это последний, скорее всего Smile |
А как же секретный? Я думал будет все таки...
Сколько процентов(предположительно) осталось? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 08.01.10 18:35:16 | |
| портал квадратный как-то не кошерно. сделай его каким-нибудь кривым или обнеси железной рамкой. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 10.01.10 06:26:58 | |
| Archi : | Плохой скрин все таки получился. |
По цветам стильно зато. А хай-рез - это не главное.
А что это за ключ в центре?
Спрайты оружия всё-таки сделаны на скорую руку. Но они у всех такие, лучше мало где попадаются. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 10.01.10 13:00:28 | |
| Archi : | Сколько процентов(предположительно) осталось? |
не знаю, от 40 до 80% в зависимости от дальнейшего полета авторской мысли
Часовщик : | портал квадратный как-то не кошерно. сделай его каким-нибудь кривым или обнеси железной рамкой. |
да ну, стремно в кривой портал заходить. еще забросит не туда...
Thirteen : | А что это за ключ в центре? |
один из тех, которые нужно собрать. я решил уйти от стандартного "побегать - пострелять"
Thirteen : | Спрайты оружия всё-таки сделаны на скорую руку. Но они у всех такие, лучше мало где попадаются. |
а это вообще не мои | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 10.01.10 13:23:37 | |
| Когда? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 10.01.10 17:50:07 | |
| nprotect : | а это вообще не мои |
А я так и понял. Я читал тему. Правда, по диагонали. Но это не делает их лучше. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 11.01.10 10:20:17 | |
| Klon
не знаю, пока делаем
Добавлено спустя 1 день 7 часов 53 минуты 22 секунды:
Все модели оружия готовы, спасибо Азамаэлю и АлексБомберу. Сейчас добавляю красивости для проджектлов. И потихоньку карту доделываю, уже 9к лайндефов | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 16.01.10 09:57:18 | |
| А пистолет из Sin (который здесь в качестве ракетницы) так и останется с чёрной перчаткой? | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 16.01.10 16:39:43 | |
| Да кстати, хорошее замечание. Нужно переделать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |