| Автор | Сообщение | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 11.01.10 18:56:08 |  |  
  |  Решил сделать эдакий вад - помошник для спидраннера. Потренироваться, научиться всяким способностям и так далее.
 
Ориентировался на ПРБум+.
 
Пока что сделал 9 карт, каждая для определенного элемента спидрана.
 
1. Просто лонгджампы. Ничего сложного.
 
2. Стрейфран. Тут уже надо подготовиться.
 
3. Воллран. Ничего особо сложного.
 
4. Глайд. Ох, и сам пройти даже не смог...   Но вообще проходимо, однозначно.
 
5. Рокетджамп. Просто немного сноровки и все получится.
 
6. Телефраг. надо замесить 2х баронов.
 
7. Арчджамп. Тут только под конец трудно наверное. Отсылка к ХР2.
 
8. Обжект раннинг. Тут я даже не знаю, правильно я сделал или нет...
 
9. 2БФГ против кибера. Тут не так то просто, а даже очень наоборот...
 
http://archi.my1.ru/temp/spdrungd.wad - версия 2.
 
http://archi.my1.ru/temp/SRG.zip      - демы, версия 1.
 
Допиливать еще много чего... Но раз уж начал то наверное стоит закончить.
 
И конечно, если что можно добавить - скажите я сделаю. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
cybermind = Sergeant =
   |  | 467 |  
   Doom Rate: 1.53
  | 
  Отправлено: 11.01.10 19:17:28 |  |  
  |  Archi
 
Блин ты обогнал меня   , сегодня в школе как раз думал сочинить подобный вад для тренировки скиллов, правда объема большего чем твой. А так щас скачаем...
 
Раз уж ты начал, предложение -  комната со столбиками и несколько арчей в зависимости от сложности, нужно либо добраться до определенной точки, либо убить их из тактического оружия вроде ССГ |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 11.01.10 19:22:46 |  |  
  |   	  | cybermind : | 	 		  | Раз уж ты начал, предложение - комната со столбиками и несколько арчей в зависимости от сложности, нужно либо добраться до определенной точки, либо убить их из тактического оружия вроде ССГ | 	  
 
Это уже 3 в одном, так нельзя. Я делал именно по каждому уровню - элемент.
 
Вообще пока можно только добавить Монстр инфайт, но это будет довольно легко... Надо придумать как половчее сделать.
 
А вот сама идея у меня уже давно. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
cybermind = Sergeant =
   |  | 467 |  
   Doom Rate: 1.53
  | 
  Отправлено: 11.01.10 19:28:56 |  |  
  |   	  | Archi : | 	 		  | Это уже 3 в одном, так нельзя. Я делал именно по каждому уровню - элемент. | 	  
 
Я имел в виду либо делаешь уровень с первым элементом(добраться до точки, причем арчи недоступны(сидят в невидимых нишах) для игрока, либо у него нет оружия), либо со вторым(арчи доступны, дается много патронов к ССГ и надо их, арчей, убить)
 
Тренирует навык использования препятствий как защита от арчей |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 11.01.10 19:34:08 |  |  
  |   	  | cybermind : | 	 		  | Тренирует навык использования препятствий как защита от арчей | 	  
 
А это... Можно в будущем сделать. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
marat = Sergeant =
   |  | 476 |  
   Doom Rate: 2.13
  | 
  Отправлено: 11.01.10 21:23:15 |  |  
  |  На 4-ой мапе я понять не могу как пройти дальше. И объясните пожалуйста что такое глайд.  
 
 
EDIT
 
 
Все понял. Просто у меня по началу игрок не проскакивал.   |   |  
  | 
 |  | 
BND [B0S] Marine 1st class
   |  | 63 |  
   Doom Rate: 1.11
  | 
  Отправлено: 12.01.10 00:29:40 |  |  
  |  Archi Крутая идея. Но мне показалось этого мало. Вот мап4 я прошёл только на 1/3.    Кто-нить её прошёл? В смысле там точно никакая подлая бага не засела? И арч-джамп почему-то выкидывает из прбума. Это я к чему: у всех так или я такой одарённый?
 
ЗЫ: Да, и что означает обджект-раннинг? |   |  
  | 
 |  | 
Dragon Lieutenant Colonel
   |  | 2164 |  
  Doom Rate: 2.21
  | 
  Отправлено: 12.01.10 05:15:21 |  |  
  |   	  | Alex-of-persia : | 	 		  | обджект-раннинг? | 	  
 
обегание объектов. здесь нужно врубить все акшоны как можно быстрее(спидран всё таки), обежав пинки.двустволка нужна тут в самом крайнем случае. |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 12.01.10 10:34:47 |  |  
  |  BND
 
Это моя ошибка, я случайно поставил на кулак невозможный экшн, сейчас исправлю и выложу.
 
Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной. Надо посмотреть, может я реально чего там не того упустил...
 
Dragon[SDC]
 
А я сам не знаю. Мне Skepticist сказал, я сделал, правильно ли, не знаю... |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
marat = Sergeant =
   |  | 476 |  
   Doom Rate: 2.13
  | 
  Отправлено: 12.01.10 15:07:16 |  |  
  |   	  | Archi : | 	 		  | Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной. | 	  
 
В последнюю щель пролезть невозможно, как бы я не старался. И боком с разбегу и после прыжка проскочить пытался. Ни в какую. |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 12.01.10 15:32:06 |  |  
  |   	  | marat : | 	 		  | В последнюю щель пролезть невозможно, как бы я не старался. И боком с разбегу и после прыжка проскочить пытался. Ни в какую. | 	  
 
Речь не о твоих возможностях, однако. Я видел как в таки дырки пролезают, значит в них можно пролезть. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
marat = Sergeant =
   |  | 476 |  
   Doom Rate: 2.13
  | 
  Отправлено: 12.01.10 15:36:59 |  |  
  |   	  | Archi : | 	 		  | Речь не о твоих возможностях, однако. | 	  
 
 
Я просто описал свои жалкие старания.   
 
 
 	  | Archi : | 	 		  | Я видел как в таки дырки пролезают, значит в них можно пролезть. | 	  
 
 
Хотелось бы увидеть демку по этому поводу. И да кстати если кто нибудь сможет пролезть в последнюю щель, выложите демку пожалуйста.   |   |  
  | 
 |  | 
Heretic - 1st Lieutenant -
   |  | 1537 |  
   Doom Rate: 3.11
  | 
  Отправлено: 12.01.10 15:57:59 |  |  
  |  
 
Если не знаешь, то зачем делаешь?  
 
Чтобы делать гайд по какой-либо теме, нужно сначала самому в ней как следует разобраться.
 
 	  | Archi : | 	 		  | 1. Просто лонгджампы. Ничего сложного.  | 	  
 
Что за лонгджампы? Тут просто бежишь вперед, даже маневрировать нигде не надо. В чем смысл?
 
 	  | Archi : | 	 		  | 3. Воллран. Ничего особо сложного.  | 	  
 
Эта карта проходится без воллрана обычным стрейфраном (SR40), даже SR50 не нужен, дверь не успевает закрыться.
 
 	  | Archi : | 	 		  | Насчет мап04 - пока что пройдено только 2/3 и то не мной. Надо посмотреть, может я реально чего там не того упустил...  | 	  
 
А что там смотреть? 3 дырки размером 32. Первая и вторая - боковой глайд, последняя - прямой.
 
 	  | Archi : | 	 		  | 8. Обжект раннинг. Тут я даже не знаю, правильно я сделал или нет...  | 	  
 
Что за обжект раннинг? Мне это представлялось как отталкивание от какого-либо блокирующего предмета (монстра) с целью получения ускорения. Здесь же явно что-то не то.
 
 	  | Archi : | 	 		  | И конечно, если что можно добавить - скажите я сделаю. | 	  
 
Демки. Иначе что этот вад делает в данном разделе?
 
Ну и по самому ваду скажу, что он в таком простом виде бесполезен. Все это в огромном разнообразии есть в вадах, которые специально заточены под демки. Либо делать как следует: гораздо сложнее, разнообразней и запутанней, комбинируя различные трики с пазлами, либо никак. |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 12.01.10 18:59:18 |  |  
  |   	  | Heretic : | 	 		  | Ну и по самому ваду скажу, что он в таком простом виде бесполезен. Все это в огромном разнообразии есть в вадах, которые специально заточены под демки. | 	  
 
Ну я уже знал что такой ответ будет...   
 
 	  | Heretic : | 	 		  | А что там смотреть? 3 дырки размером 32. Первая и вторая - боковой глайд, последняя - прямой.  | 	  
 
Лично я пока только первый научился нормально делать. Учусь сам, на своем же ваде.
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Что за обжект раннинг? Мне это представлялось как отталкивание от какого-либо блокирующего предмета (монстра) с целью получения ускорения. Здесь же явно что-то не то.  | 	  
 
Знаю, но я сделал то что сделал... Удаляю.
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Эта карта проходится без воллрана обычным стрейфраном (SR40), даже SR50 не нужен, дверь не успевает закрыться.  | 	  
 
Ладно - поправлю по полной.
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Что за лонгджампы? Тут просто бежишь вперед, даже маневрировать нигде не надо. В чем смысл?  | 	  
 
Это скорее показатель, что чтобы преодолеть яму больших размеров нужен разгон. А без него не получается некоторые ямы перепрыгнуть(в одном из уровней РК был такой джамп, который я не мог сделать... а вскоре понял почему)
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Чтобы делать гайд по какой-либо теме, нужно сначала самому в ней как следует разобраться.  | 	  
 
А как же, я же не один делал, а со скептом. Он мне подсказывал как и что.
 
 
И да, добавил демопак небольшой. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[LeD]skepticist - Sergeant -
   |  | 408 |  
   Doom Rate: 2
  | 
  Отправлено: 12.01.10 21:12:12 |  |  
  |   	  | Archi : | 	 		  | я же не один делал, а со скептом. Он мне подсказывал как и что. | 	  
 
Не надо преувеличивать мою роль. Ты лишь спросил какие трики бывают и используются в спидранах и я тебе их назвал. Реализовывал ты всё сам. Я не подсказывал "как и что".
 
 
 	  | Archi : | 	 		  | Ну я уже знал что такой ответ будет...  | 	  
 
Хехе, а я предупреждал.    |   |  
  | 
 |  |