Автор | Сообщение |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.01.10 11:16:32 | |
| BeeWen
Анимированое пламя партиклами у меня есть в моём же Particle Effects и взять его оттуда - как нечего делать. Наложить на мирные текстуры бяку - минута-две в фотошопе. А разрушения на карте я создам отдельным файлом или паком. | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.01.10 12:52:56 | |
| -=2002=- : | Идея хороша, но как тогда быть с этим? |
Да, с этим плохо... Но ведь можно хотя бы в высотках внутренности сделать таким образом. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.01.10 15:05:16 | |
| c4tnt
Касательно внутренностей - как насчёт вот этого?
http://webfile.ru/4234746
Дверь открываем клавишей "использовать", проблема - не могу убрать "туман" - зелёный эффект телепорта и сделать скрипт "многоразовым", чтобы дверь была многократно проходимой. Не знаю как покамест может кто подскажет?) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.01.10 15:12:01 | |
| -=2002=- : | не могу убрать "туман" - зелёный эффект телепорта |
Silent используй.
-=2002=- : | скрипт "многоразовым" |
Флаг Repeatable на линию. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.01.10 16:23:56 | |
| -=2002=-
Скрипт, конечно, хорошо. Но это всё же не труъ. Да и никаких окошек на улицу, балконов и прочего не будет так. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.01.10 18:00:09 | |
| Archi
С флагом на линии спасибо большое - помогло, а вот Silent куда ставить я так и не понял.... =(
c4tnt
Будем совмещать - где-то в ход пойдёт скрипт, где-то - "классическое" нутро зданий. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.01.10 18:27:01 | |
| -=2002=- : | С флагом на линии спасибо большое - помогло, а вот Silent куда ставить я так и не понял.... =( |
Teleport(silent) всмысле. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.01.10 21:28:35 | |
| Ну тогда если хорошая система блоков будет, то может и экзешник приложится | |
|
| |
grinchfox - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 18.01.10 02:44:56 | |
| | Рассчёт идёт в принципе на то, чтобы отдельные здания были как можно более сложными с точки зрения архитектуры, обвещанными динамик лайтами и партиклами, но в то же время - безликими и простыми для комбинирования. |
Идея однозначно хорошая... я делал подобие думграда, сделал жилой дом на 8 вроде этажей , по квартире на этаж и 4 подъезда, на трех таких домах DB2 повис..
Так что мне кажется ты не измерил лаготронность своего города) особенно при большом кол-ве actor'ов и света. Также размеры оказывается всеже ограничены, на моей карте с большим лесом (возможно сохранилась у Nemesis'a) коллизия всех предметов переставала работать корректно при захождении в угол карты... скорее всего простое переполнение.
Очень хочется подключится, но боюсь что брошу потом, как бросаю абсолютно все. Будет интересно если все сделают какие-нибудь заготовки разных домов и можно будет склеить большую думерскую карту города) | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 18.01.10 08:19:31 | |
| grinchfox
Мысль касательно переполнения карты вполне логична и закономерна, но кто сказал, что необходимо строить карту 20000 Х 20000mp ? При достаточной детализации домов и плотности действия даже одного городского квартала хватит, чтобы затянуть действие 40-50 минут. Вхождение в здания, канализация, переулки и т.д.
Сделай ради интереса один дом. Чем детальнее - тем лучше. А я уже натяну на него текстуры.
Вообще, было бы круто, если бы каждый сотворил какой-нибудь архитектурный шедевр - текстур по-любому хватит на всех, получится неплохой разностильный набор. | |
|
| |
grinchfox - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 18.01.10 15:56:36 | |
| Кстати хотел добавить:
Зря я посмотрел вадик только после того, как отписался... поскольку там реальные проблемы с ресурсами, нельзя так безответственно ставить отражение в скайбокс и большую кучу динамического света.. также мне кажется у спрайтов слишком большое разрешение, просто это уже не вписывается в карту. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 18.01.10 22:03:08 | |
| grinchfox
Баги, тормоза? Глюк с PNG-прозрачностью? | |
|
| |
grinchfox - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 22.01.10 23:55:37 | |
| Да,-=2002=-.
кстати, я щас продумал - куча домов и дороги, размещенных как куски будет смотрется неочень.. может наделать домов отдельно любово размера, главное - маштаб содержать и потом допустим постепенно вставлять на карту, дорогу сделать отдельно.. там особо парится не надо + добавить разных интересных вещей как например биллборды, водонапорные башни и другово... получится гта... только сама идея в собрании большого кол-ва перфабов разных предметов. вобщем можно построить подобие гта.. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 23.01.10 01:47:45 | |
| Насчет 20к x 20к маппикселей. 17 на 12 гз вполне тянет. Главное не особо усердствовать с моделями и динамическим освещением | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 23.01.10 10:42:15 | |
| Конструктор хорош, но лучше самому карту строить. (ИМХО) | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 23.01.10 16:40:33 | |
| Bender
То есть ты утверждаешь, что все префабы - зло? зря, на самом деле иногда помогает | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 02.07.10 13:49:25 | |
| Моя мысля... немного оффтоп...
Вот именно на базе данной карты-конструктора надо стоить генерируемый уровень... добавляем скрипты и пускай ГЗо строит.... | |
|
| |