Автор | Сообщение |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
|
2 |
2 |
|
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 02.08.09 13:27:26 | |
| DrKugelschreiber
Вот спасибище! Прямо с ланчером даже... красота! | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 20.01.10 03:04:30 | |
| DrKugelschreiber : | http://narod.ru/disk/11543152000/MASTER_.rar.html |
Эта ссылка уже не катит. Скачал версию с нашего сайта:[URL=http://www.iddqd.ru/levels.php?page=93&type=any&port=old&showed=1&auth=all&creator=all&bydate=0&bysize=0&nocom=0&file=&file=#The Master Levels]Master Levels[/URL]
Я так и не понял - это компиляция с PlayStation-овских карт или же наоборот, первоначальная версия? Консольные уровни знаю наизусть, где какой монстр и где какая текстура. Здесь увидел заметную разницу, не в пользу этого ВАДа. Уж на приставочных левелах хватало ляпов, но там они как то не бросались в глаза. Здесь откровенная халтура. Даже освещение не сделано. Откуда в первом уровне взялись Манкубусы с Элементалями?
Попробую все привести в играбельный вид, укомплектовал пока 1-й уровень, будет время и для оставшихся 20.
Добавлено спустя 32 минуты 54 секунды:
Просмотрел ВАД дальше, 8-й уровень имеет вполне грамотное освещение. Это радует - работы поменьше. Застрявшего на колонне арча уберу... | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 21.01.10 19:39:48 | |
| BeeWen : | Эта ссылка уже не катит. |
Обновил.
BeeWen : | Я так и не понял - это компиляция с PlayStation-овских карт или же наоборот, первоначальная версия? |
По моей ссылке - оригинальные вады с большого сборника от id. Именно эти вады выпущены при участи и под редакцией id. Выше в теме изложено подробно.
На iddqd лежит мегавад, собранный из этих оригинальных вадов, а не с PS. Сами уровни с монстрами непосредственно не редактировались, добавлены некоторые лампы.
Я не считаю этот мегавад идеальным и сделал свою компиляцию. Сами уровни тоже не трогал, основная фишка в порядке уровней по темам, авторам и нарастанию сложности. Навесил внешние лампы для z- и jdoom портов.
BeeWen : | Здесь откровенная халтура. |
Да это ж ванильные карты, какое еще освещение?
BeeWen : | Попробую все привести в играбельный вид |
Какие планируешь вносить изменения? Сами карты переделывать будешь? | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.01.10 20:10:03 | |
| Хороший сборник карт, мне лично и того что на этом сайте выложено вполне хватило, я его через Risen3D со всеми его текстурами и альтернативными моделями запустил, год назад запускал через ГЗ. Уровни неравноценны и сразу ясно, что это просто набор карт. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.01.10 22:48:09 | |
| DrKugelschreiber : | Да это ж ванильные карты, какое еще освещение? |
Именно про это, затенив и осветлив нужные сектора попробую придать иллюзию правдоподобности. Подровняю и скорректирую текстуры.
DrKugelschreiber : | Какие планируешь вносить изменения? Сами карты переделывать будешь? |
Геометрию карт трогать не буду, там и так присутствуют отличия от PS. По доброй памяти хотелось оставить уровни такими , как игралось на приставке. Поэтому слишком явные различия планирую убрать. Я, не зная о существовании этого ВАДа, года 3 назад вручную воссоздавал три карты с плехинской версии 1-го Дума. Не удержался - самую малость добавил отсебятины.
Этих карт не было в РС версии. Закину их в МЛ тоже. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.01.10 23:03:32 | |
| DrKugelschreiber : | Я не считаю этот мегавад идеальным и сделал свою компиляцию. |
Кстати, спасибо, давно хотел глянуть, но лень было разбираться во всём этом.
В комплекте с собственноручно собранным вадником с плейстейшенской музыкой играется вполне мило, несмотря на олдскульную простоту архитектуры. | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 22.01.10 18:38:27 | |
| BeeWen : | Попробую все привести в играбельный вид, укомплектовал пока 1-й уровень |
Первый уровень неплохо получилось осветить.
BeeWen : | Этих карт не было в РС версии. Закину их в МЛ тоже. |
Интересно.
Честно говоря, не знал, что есть ML для PS.
Doom64 и PS Doom достаточно отличаются от оригинального, чтобы было имело смысл играть. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 22.01.10 18:55:10 | |
| Thirteen : | Я тут подумал: может, стоило запретить прыжки с приседаниями через мапынфо? Ну, чисто шутки ради. |
В оригинальных ML прыжки и не предусмотрены, прыжки здесь=чит. Приседания тоже не нужны, но геймплей, кажется, не поломают.
Thirteen : | Как-то убоговато для "мастеров". В ваде точно все небеса подобраны к своим уровням? |
Какая мапа, какой вариант мегавада? | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 22.01.10 19:27:28 | |
| Thirteen
Если бы играл в оригинальный дум2 то такой фигни бы не было. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 22.01.10 19:34:26 | |
| Вот как это выглядит в Risen3D
[/quote] | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 22.01.10 19:54:44 | |
| DrKugelschreiber : | В оригинальных ML прыжки и не предусмотрены, прыжки здесь=чит. |
Естественно. Я потому и говорю. Просто раз уж есть мапынфо, то можно и прописать. Но это, конечно, некритично.
DrKugelschreiber : | Какая мапа, какой вариант мегавада? |
MASTER_new_light_2.rar, master.wad под ZDoom.
Карта - MAP07, хотя через ZDoom она где-то уже во второй половине встречается.
Archi : | Если бы играл в оригинальный дум2 то такой фигни бы не было. |
Эмм. Вообще-то было бы то же самое. Только небо было бы другое. У первого неба Doom 2 горизонтальный шов тоже выпирает будь здоров.
Единственное небо, которое бы нормально смотрелось со столь высокой точки обзора - это звёздное, потому что шов незаметен.
Адский Дровосек : | Вот как это выглядит в Risen3D |
Не та карта. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 22.01.10 19:54:56 | |
| BeeWen : | Этих карт не было в РС версии. Закину их в МЛ тоже. |
Да я помню что такие были. Но какого хрена там столько отсебятины? Удалил нафиг спрайты, текстуры. Звуки тоже не все подходят.
DrKugelschreiber : | Честно говоря, не знал, что есть ML для PS. |
Там с самого начала финал дума идут карты из МЛ.
BeeWen : | Именно про это, затенив и осветлив нужные сектора попробую придать иллюзию правдоподобности. Подровняю и скорректирую текстуры. |
И испортишь всю атмосферу. Кому это надо?
Адский Дровосек : | Вот как это выглядит в Risen3D |
Это даже хуже чем осветление секторов и корректировка текстур.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Thirteen : | Эмм. Вообще-то было бы то же самое. Только небо было бы другое. У первого неба Doom 2 горизонтальный шов тоже выпирает будь здоров. |
Я вообще про ЗЫЧ версию дума. Да, забыл уточнить. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 22.01.10 20:23:18 | |
| Archi : | Это даже хуже чем осветление секторов и корректировка текстур. |
Ну да, полное пренебрежение оригиналом, что-то вроде Ку3 - все пластмассовое и яркое, и монстры как-то иначе себя ведут, при всей деревянноси, на мой взгляд, они более опасные, я еще здесь оружие альтернативное поставил (надо будет еще зомбаков и повешенных с посаженными на кол альтернативных скачать - все что не Дум и Дум2 играть .) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 22.01.10 21:12:46 | |
| DrKugelschreiber : | Первый уровень неплохо получилось осветить. |
Спасибо, старался. Еще надо будет привести текстуры в порядок. Была, кстати мысль собрать еще и альтернативный ВАД из тех же карт (неизбежно возникают всякие идеи), но думаю от этой затеи отказаться. Действительно, кому это надо?
Archi : | И испортишь всю атмосферу. Кому это надо? |
В том ВАДе не нашел именно ТОЙ атмосферы, из PlayStation Final Doom. Вот и хочу реставрировать. Текстуры, конечно, оставлю оригинальные. Разве что чуть оцветнить нужно некоторые. Так же преимущественно уровни придется больше затенять. Звук будет целиком из той версии, только повыше качеством. (пример: звук импа в предварительной версии). Специально разместил здесь проект для учета возможных замечаний и советов. А три этих собранных уровня не было в Master Levels на плехе, они были на Doom-1 на том же диске. | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 23.01.10 11:26:57 | |
| Thirteen : | Карта - MAP07, хотя через ZDoom она где-то уже во второй половине встречается. |
Понятно. Это издержки составления мегавада. Уровень map07, но по сложности (сравнивая с другими мапами сборника), атмосфере, логике "сюжета" и авторству Sverre Kvernmo должен стоять в конце мегавада, где именно такое небо. ИМХО, разумеется.
Thirteen : | Единственное небо, которое бы нормально смотрелось со столь высокой точки обзора - это звёздное, потому что шов незаметен. |
Да, если не вставлять своей графики. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Never_Again Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.01.10 23:47:02 | |
| Идея компиляции Master Levels в один мегавад интересна, но при её осуществлении важно учитывать следующие факторы. Во-первых, значительная часть уровней (особенно авторов Др. Слип и Сверре Квернмо) опирается в создании атмосферы на номер карты и связанные с ним музыку и небо. Во-вторых, эти уровни никем не подразумевались быть мегавадом; отсюда и их несовместимость, преодолеть которую, кроме как посредством MAPINFO, мне не представляется возможным, а MAPINFO резко суживает выбор движка.
Кстати, тем, кто хотят копию оригинального CD-ROM'а, вот ссылки.
Rapidshare:
Текстовик
Файл 1 из 2
Файл 2 из 2
Ссылки прямые, без ожидания в очереди.
Megaupload:
Текстовик
Файл 1 из 1
Формат: RARed ISO, ~135 MB, вкючая полные обложки (JPEG).
Кроме того, вот UV Max демы Ледмайстера, 100% kills & secrets на каждый уровень из Master Levels, или их видео, если кто предпочитает такой формат. Общая длительность: 2ч 15м. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 02.02.10 06:21:43 | |
| Добавил"Master Levels" в уже существующий сборник из 2-х Думов от PSX. Пока полностью завершенной считаю первую карту из трех перенесенных. Проверял под Гозу и Скалтег. Все работает. Убрал досадную границу на небе, мелочь, но как портила весь вид.
Выглядит это теперь так:
Ознакомиться можно здесь | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.02.10 12:43:11 | |
| Скриншоты сильно портят хай-рез текстуры, украденные из Doom 3.
Кстати, у Final Doom на PSX свой саундтрек. Он будет в ваде? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 02.02.10 15:18:25 | |
| Thirteen : | Кстати, у Final Doom на PSX свой саундтрек. Он будет в ваде? |
Скрины делал в "Гозе" с включенными проектными текстурами, что правда сильно портят? В самой игре текстуры родные.
Компиляция представляет собой архив, там есть папка "music". Проблема: в полном сборе с музыкой получается солидный вес файла. Будет целесообразным, имхо, ставить музыкпак отдельно. Залью позже, с готовой игрой. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 02.02.10 15:30:30 | |
| BeeWen : | Скрины делал в "Гозе" с включенными проектными текстурами, что правда сильно портят? |
Ну, я преувеличил, конечно. Просто немного странно выглядят вперемешку с обычными. | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 07.02.10 19:46:46 | |
| BeeWen : | Ознакомиться можно здесь |
Насколько я знаю, попыток переосветить Дум посекторно еще не было. Алидоси в Doom Remake добавлял подкрашенную дымку сразу на весь уровень.
Посмотрел - у тебя получается интересно. Особенно это заметно на первых уровнях Дум2, где мало изменений геометрии.
Казалось бы простой прием, а эффект сильный, как будто играешь в новую игру. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 07.02.10 19:55:49 | |
| DrKugelschreiber : | Насколько я знаю, попыток переосветить Дум посекторно еще не было. |
Так был же проект под ZDoom (или GZDoom, не помню), дотошно воспроизводящий PSX Doom. Со всем этим посекторным освещением, твиками архитектуры и оружия. Даже вроде на iddqd.ru есть.
Даже был какой-то конкурирующий проект вроде, тоже забугорный. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 07.02.10 22:23:54 | |
| Thirteen : | Так был же проект под ZDoom (или GZDoom, не помню), дотошно воспроизводящий PSX Doom. |
Это похоже он и есть. Только в нем изначально Дум1 и 2, я добавляю в него "Master Level" чтоб укомплектовать полностью соневский Дум.
Добавлять и оцветнять приходится из отдельного ВАДа, ссылка на него была обновлена. Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 07.02.10 22:29:37 | |
| BeeWen : | Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными. |
Наверное, не стоит, раз хочется воссоздать плэйстейшнское настроение. | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 08.02.10 18:41:14 | |
| Thirteen : | Даже вроде на iddqd.ru есть. |
Пардон, ступил
Есть такой мод: "PlayStation Doom TC Beta 2 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation." - здесь на сайте лежит.
BeeWen : | Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными. |
А какие уровни не входят?
Может отдельный эпизод из них сложить, типа бонусных материалов? | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.03.10 16:00:09 | |
| После долгого перерыва вернулся к работе над ВАДом. Сделал следующую карту. Дорисовал небо, добавил соневского пинки-спектра. Наконец -то заменил звук выстрела из шотгана (старый был с каким-то присвистом в конце). Порядок уровней будет, как на плехе. Есть разДумья: добавлять ли карты из ТНТ и Плутонии? + ещё бонус, получается внушительный объём.
Вот ссылка. | |
|
| |