Автор | Сообщение |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 04.02.10 23:30:51 | |
| Дело было вечером, делать было нечего. Пришла в голову светлая мысль, сделать что-нибудь такое:
1 уровень всего.
Если кому приглянулось, возьмите здесь:
http://files.mail.ru/PN5H93 | |
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 04.02.10 23:35:38 | |
| Ну млядь,ну что это такое а?Вот зачем ради этого тему создавать? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 04.02.10 23:39:32 | |
| Я не знал, куда это можно было приткнуть. Если сильно мешает, пусть модер удалит. | |
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 04.02.10 23:41:38 | |
| Omikron : | Я не знал, куда это можно было приткнуть. Если сильно мешает, пусть модер удалит. |
Ну понимаешь что игра в крестики нолики и то интереснее хотя бы потому что там ты можешь проиграть. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 04.02.10 23:46:35 | |
| Ну, не знаю. Я лично нигде не видел Дума-Арканоида, поэтому захотел, чтобы и вы увидели.
Нужны Дум-Крестики-Нолики? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.02.10 23:47:15 | |
| Omikron
Еще бы десяток-другой таких вечеров, тогда еще можно было бы публиковать работу. А так зачем? Толку с одного уровня.
И фон покруче сделай и статусбар добавь. Посмотри арканоид из Дум3-РЕ. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 04.02.10 23:50:03 | |
| Я такой не знаю. Где можно посмотреть? | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 05.02.10 00:00:07 | |
| В аддоне Doom 3: Resurrection of Evil на одном из игровых автоматов в игре есть Арканоид. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 05.02.10 00:01:51 | |
| Я не могу поиграть в Дум3. Поэтому десяток-другой вечеров проведу вслепую. | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.02.10 04:09:29 | |
| sobran : | Ну млядь,ну что это такое а?Вот зачем ради этого тему создавать? |
Боец Собран, спокойно. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Jabberwock - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 05.02.10 09:47:59 | |
| Не так, Клон.
Боец Собран, собраться и держать себя в руках.
Боец Омикрон, объявляю благодарность. Эту идею можно развить до полноценного арканоида в стилистике дум. | |
|
| |
cherepets Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 05.02.10 11:56:56 | |
| здорово
добавь еще 9999 уровней, счет, бонусы и нормальный фон)))
и будет один из лучих арканоидов
фон кста из ждумовских хай-рез патчей взять можно)) | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 06.02.10 22:37:12 | |
| Буду таки продолжать делать Дум-мяч.
Вот список изменений, которые появились сегодня:
1) Доска может менять размер.
2) Три вида блоков:
1)) Обычный. Сбивается с одного удара.
2)) Крепкий. Сбивается с двух ударов.
3)) Непробиваемый.
3) Фон из скайбокса эпизода Инферно. Взял из Risen3D Hi-res архивов(JDoom Hi-res - это то же самое?).
4) Пушки. Хоть это и арканоид, но это еще и дум. В качестве бонуса можно будет получать оружие, которое цепляется к доске. Уже сделал плазмаган и пулемет.
5) Разрешение изменил на 1280*1024. Теперь кубики не будут казаться такими большими и их больше поместиться.
Вот скриншоты:
Интернет дохнет. Больше не могу загрузить. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.02.10 16:33:51 | |
| Game maker... Не могу считать игрой сделанной с нуля. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 07.02.10 16:37:34 | |
| Archi : | Game maker... Не могу считать игрой сделанной с нуля. |
Если нечего сказать - лучше промолчи.
Устный пред за попытку разжигания споров "Какой движок лучше" | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 07.02.10 22:46:24 | |
| Omikron
Молодец, что не забросил. А бонусы в виде Соул и Мегасфер выбиваемых за большое количество очков будут? Или площадка будет при ловле призрака пропадать частично из виду? Лучше конечно, чтоб она увеличивалась по горизонтали ненадолго. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 10.02.10 22:00:50 | |
| BeeWen : | Лучше конечно, чтоб она увеличивалась по горизонтали ненадолго. |
До конца уровня наверное, как в DX-Ball.
Вот доска с пулеметами. И заметьте, фирменный думовский дымок.
Вот доска с плазмаганами.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
BeeWen : | А бонусы в виде Соул и Мегасфер выбиваемых за большое количество очков будут? |
Думаю для бонусов поставить как можно больше думовских итемов. | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 11.02.10 18:00:28 | |
| Omikron : | Думаю для бонусов поставить как можно больше думовских итемов. |
заодно скултаговских тоже)
там много сфер
а про руны я вообще молчу | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 11.02.10 18:34:53 | |
| по последним скринам выглядит хорошо. но на перво версии очень сыро | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 11.02.10 23:49:02 | |
| Dragon[SDC] : | по последним скринам выглядит хорошо. но на перво версии очень сыро |
Времени нет. Занимаюсь еще кое-чем. У большинства ГМ программеров пропадает интерес к проектам. Я через это уже проходил, и чтобы этого не случилось, я нагрузил себя сразу 2-мя.
По части Doom-Ball: Я щас больше занимаюсь (по 1 часу в сутки) уровнями, чем геймплеем.
alex3005 : | заодно скултаговских тоже)
там много сфер
а про руны я вообще молчу |
Они валяются там во всяких секретах, которые фиг найдешь, а если и найдешь, то не хватает времени, чтобы понять их назначение. Напиши мне что каждый Суллтаговский итем значит. Ну или я на сайте посмотрю, если смогу перевести. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 11.02.10 23:52:41 | |
| В оригинальном Арканоиде, в который мне довелось поиграть на Денди, были следующие фичи.
1) При первом касании шариком верха скорость его ВНЕЗАПНО подскакивала, причем так не хило. В последующие разы такого я не замечал.
2) Ракетка не поспевала за шариком, набравшим слишком большую скорость. Sad but true. Естественно, ее верхний предел был не ограничен или за гранью человеческой реакции.
3) Штраф скорости при отскоке шарика был разным для каждого уровня. Так, для уровня 16 шарик вообще был слоупочным, по сравнению с бодрым 17-ым уровнем. Еще я заметил, что для уровня 16 правило №1 не действовало.
4) По уровню летали разноцветные прикольные, но баттхёртные "груши", которые символизировали корабли врагов. При попадании они взрывались с характерным смачным звуком. А баттхёрт заключался в том, что они постоянно мешали сбивать кирпичи. Их было ровно три, летели они по хитрой траектории сверху вниз. Как только корабль исчезал или взрывался, на его место прилетал новый.
5) Крепость серебряных кирпичей зависела от уровня. И если на первом им хватало двух попаданий, то на семнадцатом по ним надо было лупануть четыре или пять раз.
6) Бонусы были такие: широкая ракетка, оружие, три шарика (при >1 шарах другие бонусы не выпадали вообще), липучка, замедлялка, жизнь и варп на следующий уровень. Последние два были ультра-рарными. | |
|
| |
Grey Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 12.02.10 00:43:50 | |
| Если делать на C или Delphi, можно даже ODE легко прикрутить=)
Была мысля заняться, но на данный момент для своего двига ваяю гуи... | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 12.02.10 01:33:46 | |
| Grey : | Если делать на C или Delphi, можно даже ODE легко прикрутить=)
|
Зачем? Есть некоторые фишки ОДЕ, но не вижу их нужными в арканоиде.
На ГМ, кстати, тоже можно ОДЕ прикрутить.
Arsenikum : | В оригинальном Арканоиде, в который мне довелось поиграть на Денди, были следующие фичи. |
Мой ответ по-пунктно:
1) Не думаю, что нужно, ибо нигде не видел.
2) Мышкой везде успеем, а предел у скорости будет.
3) Согласен. Можно будет еще максимальную скорость сделать разной.
4) На некоторых уровнях хочу монстров расставить. Черепки будут схожи с дендиковским вариантом.
5) Может быть. Уровень - это Раунд или уровень сложности? Если раунд, то такие блоки будут разной крепости, чем дальше, тем крепче.
6) Все это будет. И еще кое-что.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сделал взрывающийся блок. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.02.10 03:03:07 | |
| Omikron
Хм...слышал когда-нибудь про DX-Ball?
http://www.magicwandsoft.com/games/dxball/
Выполнена в стиле арканоидов, причём увлекательная. Есть свои фишки, но какие - сыграй сам и узнаешь.
Может быть, подкинет тебе пару идей...
Кстати, по поводу уровней. Было бы неплохо, если б некоторые из них изображали монстров - скажем, имп, ревенант, пинки или КиберДемон... | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 12.02.10 03:09:40 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Хм...слышал когда-нибудь про DX-Ball? |
На мой взгляд это - образцовая игра жанра арканоид. Я ее всю до единого кубика прошел.
[LeD]Jake Crusher : | Было бы неплохо, если б некоторые из них изображали монстров - скажем, имп, ревенант, пинки или КиберДемон...
|
Это будет проблематично, так как длина уровня - 20 блоков, а высота примерно 15. Я думаю, максимум можно сделать икону зла, разбив ее текстуры на уникальные блоки. Громоздкий уровень получится.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Еще, наверное можно в виде какой-нибудь мегасферы.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И еще:
Тогда что, придется ввести однотонные блоки? Пестрыми отекстуренными будет неудобно что-либо изображать. | |
|
| |
Grey Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.02.10 00:43:43 | |
| Omikron : | Зачем? Есть некоторые фишки ОДЕ, но не вижу их нужными в арканоиде.На ГМ, кстати, тоже можно ОДЕ прикрутить. |
Ну ОДЕ, я может и перегнул палку , но тот же box2d, например. Хотя, чувствую, действительно, простенькой физики хватит. По поводу того, что можно прикрутить длл, народ рассказывал о небезуспешных экспериментах по переносу граф части на glscene. Кстати, как-то поинтересовался - этот ваш гм с той версии, которая длл поддерживает, вроде как платный, хотя это nobody care. | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 13.02.10 11:14:33 | |
| Omikron
Напечатал в личку список Скуллтаг парерапов, рун, и что они собсно гря делают
А идея хороша, и даже исполнение, если считать пре-пре-пре-пре-пре альфой
Жду) | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 13.02.10 12:08:53 | |
|
Вы решили там Doom Luxor сделать чтоли? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 13.02.10 22:39:32 | |
| Klon : | Вы решили там Doom Luxor сделать чтоли? |
Нет, Skulltag Ball.
Неха, спасибо огромное. | |
|
| |