Ваши предпочитаемые порты Doom |
оригинальный Doom2.exe | | 10% | [ 28 ] |
chocolate doom/strawberry doom | | 6% | [ 18 ] |
doom+ | | 1% | [ 5 ] |
boom/prboom+ (или glboom+) | | 11% | [ 32 ] |
jdoom/risen3d | | 11% | [ 30 ] |
zdoom | | 14% | [ 39 ] |
gzdoom | | 21% | [ 58 ] |
legacy | | 3% | [ 9 ] |
edge | | 3% | [ 9 ] |
skulltag | | 14% | [ 40 ] |
eternity | | 1% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 84 | Всего голосов : 271 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.02.10 00:05:18 | |
| Прошу помидорами не закидывать, хоть тема может показаться избитой и баянной, но все же темы по отдельным портам имеют другую направленность - в них разбираются именно особенности, фичи и баги конкретного порта. Здесь же хотелось бы провести небольшой "соц. опрос", позволяющий выявить наиболее популярные порты у русского коммьюнити (хотя это наверное в целом известно, но все же точность не помешает).
Просьба не превращать тему в спор о том "какой порт лучше". Просто напишите. чем именно Вас привлекают выбранные Вами порты. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.02.10 00:17:19 | |
| ZDoom/GZDoom - привлекает возможностями.
JDoom/Risen3D - привлекает красивостью.
Skulltag - игровой динамикой. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 15.02.10 00:21:22 | |
| Собственно, мой выбор таков.
Оригинал - куда без него! Классика есть классика, и никакой порт её не заменит!
Boom/PrBoom+ - предпочитаю его больше чем Шоколад, да и для демок хороший. Очень приближён к классике.
jDooM/Risen3D - визуальная часть. Текстуры, модели...играешь в ту же классику, но выполненную в других цветах и тонах.
ZDoom - с него началась эпоха массового модинга...
GZDoom - он продвинул идеи ZDoom, при этом продвигая OpenGL...
Legacy - мой первый порт, с которого я познакомился с портами. Увидел 3Д-этажи, воду, скриптинг, и сплит-скрин. | |
|
| |
fuke-kun]ASTS[ - Sergeant Major -
| 679 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 15.02.10 00:21:42 | |
| PrBoom+ (удобен/привычен) и ... ZDaemon (которого здесь почему-то нет)- много серверов для игры в DM, отсутствие 3d полов и gl. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 15.02.10 01:07:47 | |
| В последнее время я очень часто запускаю Chocolate Doom. Как раз перепрохожу официальные вадники и хочется, чтобы всё было более-менее аутентично. Наверное, странное желание, но само существование такого порта наводит на мысль, что я не один такой.
Сторонние вады, созданные под ваниль, тоже обычно прохожу через этот порт. Низкое разрешение одно время немного мешало, потому что глаза уставали от мельтешения, однако стоило мне задуматься о том, чтобы всё-таки прекратить страдать фигнёй и перейти в другой порт, как я тут же заметил, что привык. И вообще, спрайтовые монстры никогда не выглядели так объёмно и естественно, как при родном разрешении картинки. )
Правда, слегка подбешивают ванильные баги и некоторые упрощения типа не сохраняющейся в сейв информации о том, за кем гоняется каждый монстр. Плюс эта пакость каким-то образом утормаживает в хлам Фотошоп при долгой игре. Приходится перезагружаться.
Ну, зато аутентично.
PrBoom+ - это, само собой, для вадов, сделанных под лимит-ремувинг. Хотя мне не всё нравится. Например, я до сих пор не понял, как сделать анбинд клавиши. В Eternity такая возможность есть.
Ну, и ZDoom с GZDoom - для вадов, сделанных под ZDoom и GZDoom. Что ещё более логично. Таких вадов много, поэтому порты используются часто. И заменить их нечем.
Хочу ещё добавить, что я не считаю существование портов, сильно извращающих оригинал, чем-то плохим. Для любой игры, к которой существуют порты, должно быть хотя бы два вида портов: полностью аутентичные и порты для моддеров. Можно совместить эти два качества в одном порте с помощью гибких настроек, но необязательно. Поэтому хорошо, что у мапперов и игроков есть выбор. Как говорится, не нравится - не ешь, никто не заставляет использовать Z/GZ.
Единственное, что мне не нравится, это опупея с плохой обратной совместимостью и постоянным добавлением новых багов. Особенно, если учесть, что не все мапперы пишут в спецификации точные версии портов, под которыми тестировались их нетленки. И попробуй потом догадайся, почему ты застрял: потому что чего-то не заметил, или потому что скрипт не так сработал. Но проблема здесь не в идее, а в исполнении. А идея нормальная. Каждый маппер может выбрать тот оптимальный баланс старого и нового, какой ему хочется.
Heretic
Спасибо, попробую. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.02.10 06:56:13 | |
| GZDOOM и (PR+)BOOM!-мой выбор относительно маппинга и прохождения вадов. Да и в Бум для дёмок очень хорошо.
SKULLTAG и Здаемон-относительно мясилова. | |
|
| |
Phosgene - UAC Gunner -
| 81 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 15.02.10 10:04:38 | |
| GlBoom+ - любимый порт, похож на оригинал, поддерживаются разрешения и OpenGL, самый удобный для демок, вообще очень универсальный.
ZDoom - самый универсальный, GZDoom еще и с OpenGL, больше всего возможностей, но нужен достаточно сильный компьютер (на моем служебном "бронивике" Getag не отображаются текстуры, только белые стены).
JDoom/Risen3d - просто красивые игрушки, не больше, не меньше. Полностью ломают восприятие оригинала, подходит тем кто хочет приукрасить.
Legacy и EDGУ - если бы их активние развивали, составили бы конкуренцию GZDoom (наверное).
Сетевые порты - отдельная тема, мне больше всего нравица ZDaemon, Skulltag СЛИШКОМ навороченный, а в Odamex'е мало людей играет (пока). | |
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 15.02.10 12:12:01 | |
| 1) Prboom-plus - основной порт. Есть все что нужно для игры в дум - удобство, совместимость, демки. Последние вообще являются неотъемлемой частью дума и право существования портов, которые наплевательски к этому относятся, легко можно поставить под сомнение (большой булыжник в сторону здума и ему подобных).
2) Сhocolate doom - лучший порт дума за последние 5, а то и 10 лет (Prboom+ не в счет, т.к. это все же развитие оригинального прбума) и как минимум самый правильный порт. Достижение максимальной совместимости с оригиналом важнее сомнительных фич (еще один камень в сторону здума).
3) Eternity - это развитие MBF'a через SMMU с сохранением совместимости с основными исходными портами и оригиналом на уровне мбф'а, будущей полной поддержкой всех игр на движке (Heretic, Hexen, Strife), нового формата UDMF и прочих фич, которых нет в прбуме. Но самое важное, что все это с сохранением оригинального духа дума. Сейчас в разработке и развивается медленно по причине того, что большое внимание уделяется сохранению совместимости, (г)здум же этим не обременен и поэтому етернити всегда будет отставать. Если разработчики не свернут с намеченной тропы, то етернити может стать для многих заменой (г)здуму. Полного пересаживания конечно не будет, уж слишком сильно (г)здум въелся во всеобщее сознание, но это и неудивительно - к плохому и неправильному быстро привыкаешь.
Все остальное, указанное в опросе, для меня не является думом в правильном понимании этого слова. Кроме ванили и дум+ конечно, но это не порты.
Thirteen : | Правда, слегка подбешивают ванильные баги |
Для этого и есть прбум+, баги исправлены, но аутентичность, при правильных настройках, никуда не пропала.
Thirteen : | я до сих пор не понял, как сделать анбинд клавиши |
В конфиге:
# Key bindings
... 0x0 | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 15.02.10 12:16:11 | |
| Гозза и, бывает, что EDGE. Изредка - Risen3d. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 15.02.10 12:41:37 | |
| ZDoom - мой самый любимый порт. Очень много возможностей для тотальной переработки игры. Хотя, заглядывая на форум разработчиков, я все больше убеждаюсь, что он, как ни прискорбно, превращается в болото. "Это там невозможно воплотить, потому что движок по-разному рассчитывает вертикальную горизонтальную скорость", "вот это нереализуемо, поскольку слишком глубоко придется лезть в ядро", "а вот этот кусок кода вообще лучше не трогать, я сам даже боюсь туда лезть, откомпилили, на соплях держится - и ладно". За ZDoom постоянно тянется хвост под названием "обратная совместимость". Все это угодничество DEHACKED-у, из-за которого нормальный код надо обязательно делать через одно место, старые функции, дублирующие друг друга флаги, новые и старые форматы MAPINFO. Еще эта вики, которую не мешало бы подновить. Читаю функцию, например A_VileAttack, оказывается там появилась куча новых параметров. Хорошо, что я это знаю (потому что сам подкинул эту идею на форум ). Почему нельзя было написать в списке функций "Начиная с версии 2.4.1 появились новые параметры" ?
GZDoom - Граф что-то кипяшится. Постоянно выпускают новые версии, исправляющие 5 багов и добавляющие еще 7:
1.3.17 - 29 ноября 2009
1.4.0 - 1 января 2010
1.4.1 - 5 января 2010
1.4.2 - 24 января 2010
1.4.3 - 29 января 2010
Very fatal error-ы буквально на ровном месте. А в 1.4.01 еще и жесть со спрайтами. Поэтому предпочитаю старые стабильные версии порта. Например, 1.2.01.
Skulltag. Спасибо Сильве, перешел на него из-за мода Puppet Masters. А потом отрыл All Out War 2 , это ж не Дум, а прям C&C какой-то.
Ну и PrBoom для старых хороших вадов и для новых вроде Plutonia 2 и 1024. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 15.02.10 13:19:16 | |
| GZDoom - Универсальный мод + под него есть моды, которые меня интересуют. Графически тоже норм.
Skulltag - Тоже довольно отличный порт, не хуже GZDoom'a
JDoom - Под него нехватает некоторых фич, которые есть в предыдущих портах. Зато он очень красив, это того стоит | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 15.02.10 14:23:15 | |
| Ваниль, пробум, для новинок гозза. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.02.10 14:48:01 | |
| Ванилла, пробум, GZDoom и скулл. Остальное не так уж волнует, все что надо - в этих 4х. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 15.02.10 15:15:39 | |
| Ванильный Дум - иногда охота сыграть в него, вспомнить старые добрые времена, когда я с ванилями Doom v1.1 и Doom 2 v1.666 проходил Дум вдоль и поперек 10 лет (Даже демо-пак записал на 1 скилле, прохождение каждого уровня Дум2 с пистол-старта), при этом ничего не зная о iddqd.ru и портах(о всем этом узнал только 2.5 года назад). Жаль только сейчас под Windows XP нельзя сыграть со звуком(у меня DOSBox жутко тормозит)
PrBoom-plus - именно софт-версия. Дает хорошее погружение в старый добрый Дум, все баги исправлены, добавлены много фич, но атмосфера Дума от этого никуда не делась.
GZDoom - хороший порт для маппера и моддера, позволяет изменить много чего в оригинальном Думе, создавать карты с разнообразными фичами(Правда не очень люблю мапы и моды, которые совсем убивают старый Дум, все хорошо в меру). По причине существования GZDoom'а не очень люблю GLboom-plus, так как возникает непонятное ощущение "а куда делись прыжки?","почему фаерболы такие контрастные" и т. д. | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 15.02.10 15:58:58 | |
| Оригинал - ну вы че? Кудаж без оригинала?
GZDoom - Возможности
Skulltag - Сеть большая и толстая, причём с хорошими возможностями.
ZDoom - да ничем. Просто без него небыло бы двух портов указанных выше, вот и проголосовал
Legacy - сплитскрин
REMooD(которого сдесь нет) - сплитскрин Х2 | |
|
| |
eds3m = Sergeant =
| 478 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 15.02.10 16:21:04 | |
| Skulltag - как бы все в одном, фичи ZDoom/GZDoom и сетевой клиент/сервер.
PrBoom+ - лучший порт для совместимости с классикой.
JDoom - лучший порт в плане графических наворотов. | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 15.02.10 16:52:06 | |
| Все вады, могущие идти на GZDoom (а это 97% всех вадов), я запускаю в нём.
ZDoom не очень нравится, так как там есть искажения при обзоре вверх и вниз и отстутствие размытия текстур (привык уже). | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
TGA - Master Corporal -
| 301 |
Doom Rate: 2.35
|
Отправлено: 15.02.10 19:25:34 | |
| PrBoom+ - за демки и приближённость к оригиналу. Играю, когда ностальгия и хочется в еще один раз пройти класику.
Risen3D - за графические навороты. Играю, когда хочется хорошей графики.
(g)zdoom - просто за то, что много интересных вадов под них сделано.
EDGE - мой первый порт. Когда то очень длительное время проходил на нём сгенерированные оближем карты. Сейчас почти не запускаю, ибо незачем.
skulltag - игра по сети. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.02.10 19:40:13 | |
| GzDoom и PrBoom+ - основные.
Jdoom и Zdoom - иногда тоже использую.
Все остальные порты мне не нужны, включая оригинал. Eternity может и неплох в перспективе, но до этой перспективы дожить надо. А отсутствие динамического света в "фичных" портах, к которым относится и этернити, для меня большой минус. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Demonologist = Master Corporal =
| 384 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 15.02.10 21:30:39 | |
| Прбум-плюс и шоколадка (под настроение...). Но в целом стоящие проекты попадаются много для чего, даже для убогого легаси. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 15.02.10 22:39:23 | |
| GZDoom сейчас он №1.
Risen3d совместимость со старыми вадами при графике, сейчас играю старые вады в этом пластмассовом порте с измененным поведением монстров, если б он не ломал восприятие оригинала, может я их бы и не перепрошел никогда (ни одного вылета или глюка, в том числе DemoniZed, лучше которого так ничего не и не появилось и который "нельзя пройти в ZDoom до конца" ).
Proboom+ в принципе это сам Doom как он есть. Старые версии уродские были, сейчас производит очень хорошее впечатление, я прям обладел когда увидел.
skulltag - Сетевой Doom, разные режимы, даже относительно сносные боты есть - давно его не включал.
Vavoom - старая версия, первый попавшийся мне стабильный порт, до сих пор помню как на финальной карте Дум2 побывал без вылетов, скоро вероятно опять поставлю.
Legasy - архаика, кровь пьет, печально, что баги так и не исправили, будет ли новая версия вообще не ясно. При всем том имеет понятный интерфэйс и неплохо выглядит. R.I.P.
Оригинал запускал последний раз в 2005 - Doom1, не Ultimate.
JDoom просто не люблю, в свое время пинки на мар01 меня просто поразил, сейчас считаю это просто шуткой, в последующих версиях такого уже нет, но тогда посчитал что автор издевается.
Edge ставил один раз несколько лет назад, может он и стал лучше, но та ужасная версия уже имела фанатов, а там где фанаты ничего разумного не бывает...
ZDaemon - я в интернете не играю - судить не могу - может он чем-то хороший.
Остальные вообще не смотрел. | |
|
| |
ReapeR Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.02.10 15:52:42 | |
| Имею в D-Fend Reloaded все оригинальные Думы (Ульт, Ад на Земле, Евилюция, Плутониа), иногда поигрываю, вспоминаю старые добрые времена.
Приручил также Шоколад - там более быстрая мышь и олвис ран.
Играл и в Гоззо - тоже отличный, полностью раскрывается естественно только с модами.
Дждум тоже имеется - раньше поигрывал с графикой сурьезной, но потом понял, что немного не то.
Вообще у них разные специальности - У Шоколада задумка Ваниль, не больше, не меньше; GZDoom расчитан на сложные геймплейные (в основном) моды; а задумка Джея - как можно лучше графика, но как можно меньше ущерба атмосфере. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 18.02.10 21:08:34 | |
| ReapeR 666 : | Quake Darkplaces with Rygel UltraPack (3 гб) + Quake 2 Berserk с текстурами на 1 г |
Вот ты себя и выдал, так обосрал почти все порты Дума в теме "Что нас раздражает в Дум портах"- а я "испугался" агрессивный фундаменталист, которому ничего нового не нравится завелся, а здесь самые искажающите дух и графику порты для Квэйков да еще и с текстурами похвалил.
Для понимания духа Quake надо хоть раз пройти в простом WinQuake, а для сетевых надобнотей и лекгого запуска карт и модов хорош JoeQuake. Quake2 в портах вовсе не нуждается, хотя с последними драйверами для NVidia он не работает - просто не надо тупо без повода ставить последние драйверы, уже стовосьмидесятые стали хуже прошлых версий.
ReapeR 666 : | Конечно на их фоне Джей меркнет |
JDoom - это поделка для ";%:^, бажная и ресурсоемкая, задумка была интересная, но правильнее сказать, что она не была реализована.
ReapeR 666 : | Раньше стоял с AEoD 4 и Drown In Blood, потом снес, все-таки это не классика |
Причем здесь классика или не классика, все вады и моды на этом сайте это любительские модификации разного качества. А AEoD вообще главным образом мэпперам и моддерам интересен.
Классическими могут считаться только очень старые вады маркированные здесь как для Proboom, помимо Proboom они идут стабильно в Risen3D- вот для чего он был такой сделан, менее правильно в ZDoom и его производных(могут невключиться измененные звуки например).
(Причем классика это или нет, а плохих карт в них хватает, Heroes - 1995год это вообще сборник, контенту которого досталось от автора компиляции - все что тогда тормозило он упрощал, например, набитая бочками и монстрами экстримальная карта "Вавилонская башня" стала пустоватой и скучной...
Пример хорошего классического вада вышедший в 1998 Demonized, но это только две карты и он вышел позднее, когда уже не то что Quake был, а даже Quake2, то есть появились новые несопоставимо более сложные образцы, причем другие работы автора хуже.) | |
|
| |
ReapeR Recruit
| 14 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.02.10 23:01:25 | |
| Попытаюсь оправдаться (шутчу)
Никого я не выдавал. Эти поделки с клевой графикой и никакой атмосферой у меня для коллекции, как я уже сказал, покажи мне, где написано, что я их похвалил?
А играю в эти игры только через D-Fend в оригинал под Дос. (Ку2 и так пашет, как ты сказал)
В соседней теме ничего не обсирал, а сказал на мой взгляд недостатки некоторых портов.
Но это же не значит, что они ужасные и я их ненавижу? Просто это чуть мешает комфортной игре.
И Ждум, и Гоззо, и Ризен, и Етернити, и Вавум, и остальные - все достойные порты. Я далеко не противник нового.
Классика, не классика - я имел в виду, что это уже не оригинал Дума (сорри, чуть ошибся со словом). Все моды, порты и вады - уже не оригинал. Оригинал - на мой взгляд то, что сделали ребята ид и ТНТ (конкретно про Дум).
Поправил обе мессаги, надеюсь выразился корректно и ничего не выдал | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 19.02.10 00:51:26 | |
| И тут тема ненавязчива стала переходить в срач и оффтоп.
От себя добавлю, что очень долгое время я считал порты некошерным отстоем. Но потом:
Легаси был первый, начал играть из-за высокого разрешения. Быстро привык и теперь каюсь, что не фанатею от 320х200.
JDoom. Просто попробовал из любопытства ради. И из-за тяги к красивым свистоперделкам. Школьник же был )))
ZDoom попробовал из-за Captain Mancubus. Действительно офигел от того, что в Думе можно вытворять такое (о да, вы можете говорить о тлетворном влиянии похабных фич на неокрепшую психику). Но и после этого продолжал играть в Легаси в обычные карты.
Окончательно ушел с Doom2.exe, когда появилась WindowsXP. О DosBox и Шоколаде тогда не слышал, а если и слышал, то не очень хотелось в них играть.
Boom попробовал намного позже. Из-за вада Phobos Anomaly Reborn (кажись так). Честно прошел "на стрелочках": наверное, версия была древняя, ибо с настройками управления так и не разобрался. Этот вад меня убил почище Капитана Манкубуса своей проработанностью и атмосферой (наверное, все-таки играл в GL версию ).
Потом я узнал, что старые карты без наворотов православно проходить все же в PrBoom, нежели в ZDoom. С этим я согласен.
Ну а про Skulltag я писал выше.
И вот что хочу сказать. Для меня все же важнее не сам порт, а скорее хорошие карты, под него выходящие.
Даже ругаемый Risen 3d скачал ради маппака (Египет, бункер с закосом под Древний Китай, запуск ракеты и проч.) | |
|
| |
Jython Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.11
|
Отправлено: 22.02.10 23:24:22 | |
| Ну мне по душе Edge потому-что
он отлично улучшает графику.
Но я юзаю zdoom в связи с тем,
что он мне более привычнее.
Да и модов на edge не густо. | |
|
| |
ANDREYKA Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 01.04.10 09:37:39 | |
| Мне вот скулёха(Skulltag) нравится там по инету класно шмагать и много вадов скачать легко,тока народу маловато. Я вот всё время резался в Zdoomwars клааааааааааасный вад. И брат у меня тоже часто играет ник у него Onbich | |
|
| |
gremlin green wolf - UAC Gunner -
| 98 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 01.05.10 13:41:16 | |
| а меня risen3d вполне устраивает. до него, честно признаюсь, сидел на gzdoom, но потом меня что-то торкнуло и я пересел на райзен, и не жалуюсь:)))) | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 01.05.10 13:46:05 | |
| ZDoom/GZDoom потому что возможностей для маппинга много, и многие люди маппят именно для гоззы
Doom2.exe ну потому что классика, а классика как все знают, бессмертна | |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 01.05.10 15:44:34 | |
| Не очень-то я в этом понимаю, но проглосовала. Да, мне очень нравится первозданный вид. Но мне нужна возможность прыгать. Играю с помощью doomsday, ну все практически по-прежнему и выглядит, ну еще бочки и кнопки светятся, у монстров кровь может брызгать... | |
|
| |