Автор | Сообщение |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 21.02.10 19:41:12 | |
| -=2002=-
Клас!
Сюжет просто опупительный даже нормальных слов подобрать не могу) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.02.10 21:37:35 | |
| Ого, и вправду получилось как у истинного писателя... Естественно, живописно. Еще бы в саму игру так... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 21.02.10 21:47:53 | |
| Будут комиксоидные заставки. С озвучкой. Художника по комиксам нашёл, да я и сам неплохо рисую, в стиле манги уж точно. Озвучка... Тоже не проблематична.
Мне нужна лишь помощьс написанием скриптов, я повторяюсь. Потому что диалогов, разветвлений событийного древа, скриптовых сценок намечается больше чем дох-х-х-х-х.
+ торговля...
+ 3 разных концовки... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.02.10 21:53:19 | |
| Это все не является проблемой мирового характера.
http://remilia.zdoom.org/wiki/HudMessage
читаем, изучаем. С торговлей посложнее. А концовки в зависимости от уровня или чего? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 21.02.10 22:07:08 | |
| Archi
По всей видимости, создам несколько глобальных переменных или инвенторий, в зависимости от значений которых будут активироваться разные скрипты. Или будут от разных действий активироваться переходы на разные левелы. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 22.02.10 12:06:15 | |
| Ну вот, проверяешь эти переменные, потом смотря что у тебя стоит вызываешь определенный уровень(без интермиссии) а там уже выставляешь камеры, все что надо - концовка. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 22.02.10 12:40:10 | |
| Archi
Вот про это и говорю...
Короче, умом понимаю, как всё сделать.
Осталось разобраться в скриптах, а вот с этим уже сложнее.
Вообще, Dragon обещал помочь напрямую, рассчитываю на него. Мне бы годный образец увидеть - тогда всё будет проще. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 22.02.10 12:59:00 | |
| -=2002=-, ну ё моё! я же сказал что скрипты по моей части. торговля: легче простого. Если делать отдельный магазин, то ваще проще парённой репы.
-=2002=- : | + 3 разных концовки... | то же самое-легче праённой репы. Глобальные переменные(как сказано выще)/ACS_EXECUTE(999,*номер последней карты* и агрументы) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 22.02.10 14:01:44 | |
| Dragon[SDC] : | проще парённой репы |
Ты тоже самое сказал когда скопипастил кусок кода с геймдева. И представил как свой.
Так что все надо увидеть в реале. Я надеюсь что такой дребедени больше не повторится. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 22.02.10 14:12:27 | |
| Dragon[SDC], Archi
Ладно, давайте без конфликтов.
Вот, кстати, назрел такой вопрос - являет ли сложность вывод на экран Hi-Res картинки 640Х480 или больше?
Заставки будут реализованны как манга-коммиксы с озвучкой (а-ля первый Макс Пейн).
Пример, собственно, манги:
Ссылка1
Ссылка2 | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.02.10 14:21:37 | |
| -=2002=-
И что, ты действительно можешь рисовать на подобном уровне? У меня уже давно такая затея была, для NATC, но из-за отсуствия хорошего художника дальше идеи это никак не продвинулось. Очень хочу посмотреть на этот вад, в конечном варианте. Ибо я считаю его главным соперником NATC, и моим идеям. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 22.02.10 14:30:58 | |
| Android128[SDC]
Я пять лет рисовал анимешный фан-арт, восемь лет работаю в фотошопе, вместо конспекта у меня на лекциях - бумага и карандащ... Но на уровень Коты Хирано, автора "Хеллсинга", что по ссылкам, я конечно же не претендую.
Зато у меня есть как минимум два человека, оба двинутые на художестве в целом и манге в частности. И у одного из них за плечами художественная школа. Авось, вчетвером с фотошопом дотянем до чего-то подобного.
P.S.: выложил новую главу. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 22.02.10 15:22:33 | |
| -=2002=- : | P.S.: выложил новую главу. |
Думаю хватит, иначе неинтересно играть будет А оружие значит все таки новое будет? А Монстры? А итемы?
Вообще все даже очень отлично вписывается. Дотяни до релиза. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 22.02.10 16:16:45 | |
| Нууу, не знаю (задумчиво чешет затылок). Как-то я бы больше обрадовался (да и в сюжет тоже) постапокалептическим (вот это слово ) пейзажам, ну там зелёное небо, руины мегаполисов, а то так выглядит как клон Phocas Island (который, конечно, шедеврален, но его и одного такого хватит). Ну не верю я что через двадцать лет после зачистки планеты природа так хорошо сохранилась, если к тому же монстры всё ещё остались.
Хотя на самом деле я просто ворчу (кто не понял), съем и так, и спасибо скажу, но можно имхо и повкуснее сделать. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 22.02.10 16:42:48 | |
| Ameba
А кто сказал, что пост-апокалиптических пейзажей не будет?
Сожженный город, пораженные демонами территории, техногенный ландшафт и прочие вкусности непременно приложатся. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 22.02.10 17:16:48 | |
| Archi : | Ты тоже самое сказал когда скопипастил кусок кода с геймдева. И представил как свой. |
1) это было в асе
2) я же пошутил тогда. и сам сознался! и не зачем афишировать этот момент.
------------------------------------------------------------------------------------------
три концовки это очен легко. а вот если было бы 12 концовок на разных уровнях с очень большими параметрами выбора концовки.
-=2002=- : | Вот, кстати, назрел такой вопрос - являет ли сложность вывод на экран Hi-Res картинки 640Х480 или больше? | нет сложности нет. очень легко. Если на полный экран должен быть рисунок. то тогда как раз и 640x480 нужен)) | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 22.02.10 17:56:20 | |
| Dragon[SDC]
Ага. А 1280х1024 возможно? Кратного размера, короче. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 22.02.10 23:41:12 | |
| ? Странно! Dieman History тоже использует заставки в стиле манги... вначале и вконце игры | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 23.02.10 06:44:24 | |
| -=2002=- : | А 1280х1024 возможно? Кратного размера, короче. |
если использовать HIRESTEX. то тогда возможно. Картинка при помощи HIRESTEX можно сжать до любого размера без потерь.
Пример:
HIRESTEX *Название текстуры 1280х1024* 640 480. Всё! готово! | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.02.10 08:20:45 | |
|
Warning: Please consider using the more robust composite texture definition feature instead. These old HIRESTEX commands are considered deprecated and won't get updated anymore in the future. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 23.02.10 09:23:05 | |
| Big Fuckin Gun 2407 : | ? Странно! Dieman History тоже использует заставки в стиле манги... вначале и вконце игры |
Плагиат!
-=2002=-
Вообще с выводом изображений будут проблемы. Ибо если делать все картинки под одно разрешение, в других будут неточности. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.02.10 11:55:28 | |
| Dragon[SDC]
Ну, что же, в таком случае наш проект будет тянуть на отдельную инди-игру, пусть и во вселенной, отчасти созданной Ромеро.
Cherepoc
Archi
В любом случае - любой баг можно без труда превратить в фитчу
Big Fuckin Gun 2407
Идея юзать мангу в качестве заставок пришла ко мне несколько лет назад, когда моя тогдашняя тусовка анимешников хором вопила "ну следай игру про то как мы бухали!". Дальше демо-уровня (Екатерининский парк города Москвы) в гоззо со своими монстрами, двумя положительными героями и пятью новыми видами оружия, деоло не пошло. Но опыт был приобретём огромный) | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 23.02.10 13:15:44 | |
| Cherepoc : | Вообще с выводом изображений будут проблемы. Ибо если делать все картинки под одно разрешение, в других будут неточности. |
SetHudSize вам в руки.
-=2002=-
Зря выложил историю, маппить после этого будет сложно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 23.02.10 14:24:07 | |
| Nil : | SetHudSize вам в руки. |
В нём уже можно сделать так, чтоб при любом разрешении картинка была одного и того же размера? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.02.10 15:06:39 | |
| Cherepoc : | В нём уже можно сделать так, чтоб при любом разрешении картинка была одного и того же размера? |
ага. http://zdoom.org/wiki/SetHudSize
Все именно так, как мне кажется. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 24.02.10 21:15:26 | |
| Cherepoc
Сомневаюсь... я DH начал делать раньше! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.02.10 21:44:25 | |
| Так, ребята, давайте обойдёмся без выяснения отношений в духе "я сделал раньше" - будем говорить по-делу.
-=2002=-
А в каком направлении будет двигаться этот проект? (его структутра, параметры всякие и т.д) | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.02.10 23:38:03 | |
| [LeD]Jake Crusher
Гексен-подобная структура уровней (основная локация и к ней ней несколько побочных, типа катакомб и т.п), всего шесть больших локаций, по три-четыре побочные на каждую.
Прокачка - нечто среднее между Фаллаутом и Ксеносом. Кач идёт не только за счёт "покупки" более высоких уровней скиллов за экспу, но и в процессе самой игры, за счёт использования самих скиллов.
Оружие - всё думовское, видоизменённое (18 лет прошло, как-никак) и охапка нового. В силу того, что действие происходит на территории бывшей страны варшавского договора - планируется Н-ное количество русских пушек. Нет, выдирать ничего ни откуда не планирую, постараюсь сделать сам.
Торговля... Не знаю, реализуем ли бартер, но вот патроны в качестве валюты... Думаю, вполне.
Сюжет.... В голове, чёрт возьми) По просьбам трудящихся могу выложить его весь, по-факту - написав роман, но будет ли тогда смысл продолжать крафтить игру? | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 25.02.10 08:06:39 | |
| -=2002=-
Торговлю, насколько я знаю, можно реализовать через скрипты или через KSSC-диалоги (страйфоподобные)
Скриптами сложнее, зато помучившись можно заставить гг хоть носок продать за аптечку. В страйфоподобных диалогах тоже можно сделать, чтобы игрок у торговца менял N предметов n на M предметов m. (тебе же это нужно? бартер?) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.02.10 09:41:19 | |
| -=2002=- : | Прокачка - нечто среднее между Фаллаутом и Ксеносом. Кач идёт не только за счёт "покупки" более высоких уровней скиллов за экспу, но и в процессе самой игры, за счёт использования самих скиллов |
Нечто вроде того что было в серии Elder Scrolls? Тоесть, чем чаще стреляешь из дробовика - тем лучше у тебя навык обращения с ним или же нет?
-=2002=- : | Нет, выдирать ничего ни откуда не планирую, постараюсь сделать сам. |
Вот за это - отдельное спасибо
-=2002=- : | Торговля... Не знаю, реализуем ли бартер, но вот патроны в качестве валюты... Думаю, вполне. |
Не только патроны - например, кому-то сильно мешают монстры, разгуливающие по соседству, и их надо убрать. После чего тебе заплатят, да и подкачаешься немного
-=2002=- : | Сюжет.... В голове, чёрт возьми) По просьбам трудящихся могу выложить его весь, по-факту - написав роман, но будет ли тогда смысл продолжать крафтить игру? |
Да ладно, тебя же никто не просит тут сюжет писать...
Кстати, а монстры там другие будут? И потом, что будет с визуальной частью? Разумеется, синее небо и водичка - это хорошо, но сможем ли мы, например, побывать в разрушенном городе, отправиться в Ад, или ещё чего-нибудь? | |
|
| |