Автор | Сообщение |
FreeBorn Recruit
| 22 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.03.10 11:49:41 | |
| У меня есть идея по созданию нового вада для нескольких игроков.
Смысл игры вот в чем - как то уже надоело выживать среди кучи монстров на арене и поэтаму можно создать вад где ты должен не выжить среди монстров, а удержать их! Например - небольшая карта, поделена на две территории, по середине волнистая дорога, слегка углублённая что бы игрок не мог перейти её и не мог на её попасть. В двух концах телепорты. Когда игра начинается, появляется оружие, затем в левом например телепорте начинаются появляться монстры, которые бегут к другому телепорту. Они вас не атакуют. Ваша задача не дать монстрам дойти до телепорта. Как только вы пропускаете например 10 монстров, игра заканчиваться.
Или например на базе можно сделать - вы находитесь в бункере с телепортом главным. Тот же смысл только монстров нельзя пускать к телепорту а некоторые будут атаковать вас и с бункера нельзя далеко уйти.
В качестве примера небольшой вад с одной тестовой картой. Попробуйте пропустить хотя бы 6 монстров и вы увидите результат.
http://stream.ifolder.ru/17001989 | |
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 27.03.10 12:48:58 | |
| Пока неинтересно.Стоим в одной точке и поворачиваемся то в лево то в право.Но в целом зерно есть,можно сделать отличную этакую tower defense для дум. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.03.10 12:52:11 | |
| FreeBorn : | Они вас не атакуют |
Дык просто тир? Подобный режим есть в Анрил2004, где надо выстоять, отражая натиск монстров. Раз от разу становящийся всё круче.
Может сделать защиту какого нибудь артефакта? | |
|
| |
FreeBorn Recruit
| 22 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.03.10 12:55:55 | |
| BeeWen : | Может сделать защиту какого нибудь артефакта? |
Можно, но я не знаю как. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.03.10 13:02:05 | |
| FreeBorn : | но я не знаю как |
Возьми модельку игрока и замени спрайт. Монстры будут атаковать с разных сторон, так что модельке точно достанется! Единственно, идея только для сингла. Для коопа придётся делать новый объект. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.03.10 13:04:53 | |
| Пока поиграл, в целом не плохо. Умудрился развязать междоусобицу между пинки и импами и они стали меня атаковать, стало играть интереснее. Получше обдумай систему, ну и мапу надо свою сделать, да чтобы нескучная была.
FreeBorn : | Можно, но я не знаю как. |
А что именно ты не знаешь? Говори в личку я отвечу. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 27.03.10 17:48:45 | |
| ПЛАГИАТ!
Turret Syndrome
Кол-во уровней: 1 Основной мегавад: Doom2.wad Порты для запуска: Wad не проверен на совместимость с портами
Забавная аренка. Суть в том, что с двух сторон навстречу друг другу начинают идти монстры и нужно не дать им зайти в туннель напротив. Из оружия - рейлган (патроны восстанавливаются с определенной скоростью, которая может меняться по ходу игры, но во время стрельбы перезарядка не происходит; за исчерпание лимита до перезарядки полагаются санкции ) и более мощный рейл, но с конечным числом патронов, выпадающий как бонус. В центре периодически появляется соулсферка, которая дает случайный бонус. В общем, идея хорошая, но до ума не доведенная: сильно зависит от везения (мне навыподало халявных маринесов, которые за меня сделали несколько уровней), да и такие аттракционы полагается делать покрасивей (ни музыки, ни декора толкового).
Рецензия: Guest
Автор wad: Hyena
http://www.iddqd.ru/levels.php?find=Turret%20Syndrome | |
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 27.03.10 18:45:31 | |
|
Скорее незнание. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 27.03.10 19:40:54 | |
| Я вижу и то и то, но гораздо больше мне нравится то что я вижу хорошую возможность доработать Turret.wad
Для начала много больше чем 1 уровень. Они же быстро делаются, верно?
К сожалению моих мапперских скиллов недостаточно даже для мап ЭТОГО уровня( )
Однако скрипты, код, балансировка, тестинг и большая гора бредовейших идей среди которых при чщательном просеве можно найти несколько хороших(и даже пару гениальных если очень повезёт) - всегда пожалуйста.
ADDED: Ёпт, токо щас заметил ссыль. Качну, заценю щас
ADDED AGAIN: Я могу попробовать создать гораздо более продвинутую систему подсчёта количества монстров прошедших через дедлайн используя АЦС, что позволит телепортировать монтсра обратно в начало пути когда он пересечёт деадлайн(а чего вы ожидали?) и уменьшал значение переменной что позволит более точно расчитывать количество монстров прошедших через деадлайн и выводить информацию о том сколько "жизней" осталось игроку. И вообще много чего умею. Только маппить не умею.
А вообще есть похожий проэкт - Stronghold, позырь сайт Торментора667. Обещали что выйдет где то летом. | |
|
| |
FreeBorn Recruit
| 22 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 30.03.10 10:12:01 | |
| BeeWen : | FreeBorn :
Они вас не атакуют
BeeWen : Дык просто тир? |
А как ты хотел!?
Если они будут атаковать, то они не будут спешить к телепорту но это если они по своей дороги бегут. | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 31.03.10 07:22:53 | |
| FreeBorn
А теперь поиграй в Shotgun Frenzy, узнай, насколько это реально. Правда там монстры спешили не к телепорту, являющимся сектором, а к батарее сектора, являющейся солидным статичным актором с флагом +FRIENDLY. Но монстры там вполне четко следуют к намеченной цели и при этом вполне успевают атаковать игрока. | |
|
| |
FreeBorn Recruit
| 22 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 06.04.10 09:33:23 | |
| Пример номер 2 , который я хотел показать!
Небольшой участок с двумя телепортами. Карта поделена на две части. По середине волнистая дорога по которой могут ходить только монстры. В определённом месте появляться будут патроны, оружия и остальное. Из первого телепорта появляются монстры и бегут ко второму. Как только вы пропускаете где-то 10 монстров, вы умираете! Уровень сложности на ультра будет больше монстров. Но прикол в другом! В эту игру интересно будет играть по нету. Когда много игроков в неё играют, то становиться интересней и легче. Легче?! Это можно не обещать, потому что после обычных монстров будут главари или сильно живучие монстры или быстрые.
МАП 01 для примера, надеюсь вы оцените мою идею. http://stream.ifolder.ru/17154006
Можно, даже нужно сделать подсчёт монстров, сколько прошло и сколько осталось. Сделать так что бы после первой волны, шла другая. Но я к сожалению это не умею(((((( | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 06.04.10 14:13:26 | |
| FreeBorn : | Можно, даже нужно сделать подсчёт монстров, сколько прошло и сколько осталось. Сделать так что бы после первой волны, шла другая. Но я к сожалению это не умею(((((( |
СКРИПТЫЫЫЫЫЫЫЫ РУУУУУЛЯЯЯЯЯТ
Если нада - обращайся. Времени у меня прилично, идея по мне хорошая, навыки есть
Ща позырю пример номер 2
ADDED: ниче так... детализация мапы конешно рулет... но ведь мы на монстров а не на детализацию смотрим, верно? | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 02.07.10 15:11:02 | |
| Лучший пример удержания: Quake_Moon! нечто подобное надо для дума... | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 03.07.10 04:27:21 | |
| Видел такой мод для скуллтага - защищать надо было нечто типа реакторного блока, в который набегающие акторы остервенело палили. Мод был даже ничего, но он был целиком с новым оружием и монстрами. Вот если в классическом варианте такое замутить... | |
|
| |