Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 28.03.10 02:35:25 | |
| Я специально помалкивал о проэкте Я его в тихаря доделывал
Представляю вам текстовую игру. Аля квест с картинками.
Прежде всего, я игру делал для нас, думеров
Полностью законценый движок (Если будут баги, сообщите мне). Но я уже делал не мало тестов. Вроде бы все отловил.
http://adventure-game.narod.ru/Adventure_v1.5.zip
Сценарий
http://adventure-game.narod.ru/Doom.zip
Сайт
http://adventure-game.narod.ru
Что нужно, что бы начать играть:
- Скачайте движок "Adventure v1.5"
- Скачайте сценарий (папку)
- Скопируйте папку сценария в папку с игрой "Adventure v1.5"
- Можете играть
Сценарий написан про Doom. Про то, как было Флаю Таргатту пробираться по e1m1 )
- В сценарии есть 2 концовки, не считая самой гибели)))
- 1 секрет.
- Возможность нелинейности.
Скриншоты:
Остальное в игре увидете
Удачной игры!
Добавлено спустя 44 минуты 42 секунды:
Возможно некоторые из своих рассказов перепишу под игру. Но я пока не знаю Еще посмотрю | |
|
| |
Lord_Nickos Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 28.03.10 11:39:56 | |
| Задумка и реализация очень неплохая. Однако в боевой ситуации всё слишком сильно зависит от пресвятого рандома. Пример: После того, как нашёл Дика и пошёл за аптечкой нападают зомби, и сразу за ним - имп. Зомби убить удалось, благо он мазал едва ли не постоянно, а вот имп убил почти с лёгкостью - из моих 12 выстрелов в него попало 3, а кастет оказался вообще бесполезен, в то время, как фаерболы импа почти всегда достигали цели.
Отсюда вопрос: возможно ли ограничить влияние "random'а" или всё-таки | было не легко Флаю Таргатту пробираться по e1m1 | ? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 28.03.10 11:51:03 | |
| Lord_Nickos : | Отсюда вопрос: возможно ли ограничить влияние "random'а" или всё-таки |
Да, рандом конечно там сильно влияет.
Но если к примеру взять броню, шанс, что удар противника нанесет какое-то повреждение, уменшаются...
Может доработать систему боя?
Типо можно будет еще уклониться, прятаться за чем-то? Противник будет делать тоже самое.
Допустим, если противник уклоняется, то шанс на попадение, уменьшается.
Думаю было бы еще неплохо задействовать здесь усталость. Как думаешь?
| было не легко Флаю Таргатту пробираться по e1m1
? |
Флай Таргатт, книжный персонаж книги дум. E1M1, уровень в Doom1 | |
|
| |
Lord_Nickos Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 28.03.10 12:53:00 | |
| | Флай Таргатт, книжный персонаж книги дум. E1M1, уровень в Doom1 Smile |
Знаю, что книжный. Я имел в виду - рандом работает на сложность или это ограничение движка?
Да - ещё: Что означает нижняя шкала (синяя)? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 28.03.10 13:00:29 | |
| Lord_Nickos : | Я имел в виду - рандом работает на сложность или это ограничение движка? |
Ограничение движка.
Ну я просто систему боя еще не очень додумал. Потому пока так.
Lord_Nickos : | Да - ещё: Что означает нижняя шкала (синяя)? |
Сила/Выносливость.
Может картинку заменить?
В думе просто нет больших растояний, потому здесь отсуцтвуют еще 2 интересных фичи (которые в самом движке присуцтвуют)
- смена времени суток
- потребность во сне (что бы пополнить силы)
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
(В думе получается, что выносливость бесполезна, а жаль)
Вот теперь подумываю, что бы выносливость влияла на меткость и силу удара, при этом игрок будет уставать | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.03.10 13:05:14 | |
| BETEPAH[iddqd]
Посмотрел первый скрин и прочитал то что там написано. Произошло что то неладное, на полу лежит вгавно, а игрок этого не замечает? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 28.03.10 13:22:13 | |
| Ох, как я люблю текстовые квесты.
Совет 1. Если не хочешь изобретать велосипед, просмотри все готовые движки текстовых квестов, их не так уж и мало: URQ, QSP, TGE (редактор квестов к Космическим Рейнджерам), ADRIFT, TADS (но это уж для совсем задротов).
Совет 2. Поработай над интерфейсом. Стандартные действия, наподобие "взять", "осмотреть", "использовать" и тем более "сохранить", "загрузить" и "выход" должны быть вынесены отдельно.
ИМХО. Текстовые квесты располагают к нестандартным уникальным и неторопливым действиям. Если твои игры будут сводиться к частым сражениям с использованием кучи параметров, перемежающимися диалогами. Если в твоей игре тем более будет использоваться прокачка персонажа, то текстовые квесты для этого - большой шаг назад, ибо все это уже стандартизовано. Лучше сделать тогда полноценную RPG на соответствующем движке.
Совет 3. В текстовых квестах чрезвычайно важна литературная часть. В них даже не столько важно, до какого уровня прокачен персонаж, сколько секреток найдено и монстров убито, как атмосфера и сюжет. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 28.03.10 14:58:21 | |
| Archi : | Посмотрел первый скрин и прочитал то что там написано. Произошло что то неладное, на полу лежит вгавно, а игрок этого не замечает? |
Ну это как бы это он еще был за дверью))) Ну в общем да, есть недочеты
Arsenikum : | Совет 1. Если не хочешь изобретать велосипед, просмотри все готовые движки текстовых квестов, их не так уж и мало: URQ, QSP, TGE (редактор квестов к Космическим Рейнджерам), ADRIFT, TADS (но это уж для совсем задротов). |
Да, про эти движки я знаю. Но мне все же некоторых вещей нехватало. Даже движка ADRIFT'a, (на мой взгляд, один из лучших). В общем я задрот еще тот
А вообще-то хочу переплюнуть движек. Конечно этой моей версии до ADRIFT'a далеко, но это ведь только начало
Arsenikum : | Совет 2. Поработай над интерфейсом. Стандартные действия, наподобие "взять", "осмотреть", "использовать" и тем более "сохранить", "загрузить" и "выход" должны быть вынесены отдельно. |
В этой версии, я не знаю пока, стот ли этот двиг улучшать. Я уже не мало сделал для двигла "ADVENTURE 2" Там будет совсем другая система.
Хотя вот на счет "выход", "загрузка" и "сохранить" Все же думаю вынесу, мне самому как-то не нравится.
Arsenikum : | Совет 3. В текстовых квестах чрезвычайно важна литературная часть. В них даже не столько важно, до какого уровня прокачен персонаж, сколько секреток найдено и монстров убито, как атмосфера и сюжет. |
Вот тут ты прав 100%
Наверное я уж больно поспешил Но если честно для дума текстовуху мне было как-то трудновато написать... Хотя думаю, если бы больше уделил внимания то, что-то придумал бы.
Arsenikum : | Если в твоей игре тем более будет использоваться прокачка персонажа, то текстовые квесты для этого - большой шаг назад |
Нет, от такой я идеи отказался. Не признаю я кач в игре, так как игрок отдаляется от самой игры, от самой сути. Ну в общем сам знаешь | |
|
| |
TGA - Master Corporal -
| 301 |
Doom Rate: 2.35
|
Отправлено: 28.03.10 15:30:15 | |
|
Меня убили. Игра вышла в главное меню. Попробовал начать по новой, но вылезла вот такая ошибка(в момент, когда выбираю сценарий):
| |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 28.03.10 16:42:45 | |
| TGA
Спасибо.
А ты перед игрой (еще до того как начал проходить), заходил в раздел "О игре" ?
Если да, то баг найден. Выложу немного позже. Еще постараюсь улучшить систему боя. | |
|
| |
Lord_Nickos Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 28.03.10 17:10:43 | |
| Да, кстати - на каковском написано? Дельфю али C++/# ? | |
|
| |
TGA - Master Corporal -
| 301 |
Doom Rate: 2.35
|
Отправлено: 28.03.10 17:15:41 | |
| BETEPAH[iddqd] заходил и просматривал ресурсы . | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 28.03.10 21:41:02 | |
| Lord_Nickos : | Да, кстати - на каковском написано? Дельфю али C++/# ? |
На Delphi7 делал
TGA : | заходил и просматривал ресурсы |
Ясно | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 28.03.10 22:07:59 | |
| На скрине там висит ошибочка, поправь плз, правильно пишется - "Об игре"
Проект напомнил другой похожий от ДСТ, чуток позже посмотрю и заценю | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 30.03.10 03:03:48 | |
| Ошибку с вылетом исправил.
Улучшил систему боя. Конечно для текстовой игры это не столь важно, НО как говорил Lord_Nickos очень влияла рандомность, теперь влияние рандома намного меньше. Теперь по большей части исход зависит от игроков.
В бою при каждой атаке будет уменьшаться сила. Что бы ее пополнить, вам нужно либо улонятся либо ждать.
Монстрам нужно будет делать тоже самое. У них тоже силы иссекаются.
- Уклон / защита - востанавливает немного силы и уменьшает вероятность попадения по вам.
- Ждать - силы востанавливает больше, но вероятность попадения по вам остается таким же.
В общем немного, а монстры за счет этого стали более специфичнее.
После боя, можете отдохнуть, что бы полностью востановить силы.
Лишнии действия при бое решил убрать (Это еще под вопросом?) Как вам лучше?
в бою действия убраны (осмотреть, взять, бросить)
Скачивать нужно по новой - игру и сценарий (в сценавий)
Klon : | На скрине там висит ошибочка, поправь плз, правильно пишется - "Об игре" |
Ооопс
Klon : | Проект напомнил другой похожий от ДСТ, чуток позже посмотрю и заценю |
Мм... не знаю такой. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 30.03.10 15:39:30 | |
| BETEPAH[iddqd]
То, что сценарий лежит отдельно какбэ намекает что будет редактор сценариев? Или нет?
А так, всё хорошо, но побольше текста, это же ТЕКСТОВЫЙ квест. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 30.03.10 16:05:29 | |
| Ameba : | То, что сценарий лежит отдельно какбэ намекает что будет редактор сценариев? Или нет? |
Я пока еще не уверен, но всё больше понимаю, что он нужен. Потому, что:
1. Не смотря на то, что сценарий про дум короткий, создавать его было ох как не легко.
2. Потому, что без редактора могу справится только я Ну или по истине настоящий задрот
Ameba : | А так, всё хорошо, но побольше текста, это же ТЕКСТОВЫЙ квест. |
Да, в этом я убедился Ну, будем считать, что это был тестовый уровень
Если, чесно, то я просто не знал, что думеры больше оценят))) Теперь знаю | |
|
| |
Lord_Nickos Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 31.03.10 09:47:03 | |
| Опробовал таки обновлённую систему боя. Понравилось. Играть легче не стало, но теперь больше зависит от тактики, а не от "русской рулетки".
А редактор и новые сценарии с более обширной литературной частью - нужны, воистину нужны. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.03.10 11:11:21 | |
| Поиграл, веселая штука. Секрет было нелегко найти, Выбросить пришлось все...
Почему то играя произошел какой то глюк, когда я отдыхал у меня падало здоровье. Неужели так и должно быть? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Lord_Nickos Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 31.03.10 11:27:58 | |
| Странно... У меня такого не было. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 31.03.10 12:45:00 | |
| Archi : | Секрет было нелегко найти, Выбросить пришлось все... |
Поздравляю! я было начал переживать, что я там секрет через чур тяжелым сделал, но когда Nomad нашел, я счел оставить как есть.
Archi : | Почему то играя произошел какой то глюк, когда я отдыхал у меня падало здоровье. Неужели так и должно быть? |
Да, есть такое. Но это не глюк. Дело в том, что есть локации друх типов - комнатные и глобальные (глобальные, считается как огромный участок земли). При отдыхе - проходит четверть суток (время суток в думе не видно (автоматически убирается), так как действия происходят в помещениях)
А сделоно вот как:
1-ый раз когда игрок отдыхает на ГЛОБАЛЬНОЙ локации (а весь уровень дума построен на одной глобальной локации), у игрока немного повышается здоровье (что-то в роде как повышения самочувствия), и выносливость. Дальнейшие отдыхи на одной и той же ГЛОБАЛЬНОЙ локации, здоровье понижается (что-то вроде как больше четверти суток отлеживаться нехорошо )
Впринцепи могу подкоректировать - сделать, что бы здоровье не понижалось.
После того, как полностью закончу с движком (это будет либо сегодня, либо завтра), я планирую начать делать редактор уровней. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 31.03.10 13:25:04 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Поздравляю! Smile я было начал переживать, что я там секрет через чур тяжелым сделал, но когда Nomad нашел, я счел оставить как есть. |
А еще можно подорвать первую дверь, ведь так?
BETEPAH[iddqd] : | Впринцепи могу подкоректировать - сделать, что бы здоровье не понижалось. |
Да, лучше убрать.
BETEPAH[iddqd] : | После того, как полностью закончу с движком (это будет либо сегодня, либо завтра), я планирую начать делать редактор уровней. |
Сделай, пожалуйста, так, чтобы не было задержек. А то я жму на кнопку, потом жду некоторое время, а у меня на экране светится только идти. Не долго, меньше секунды, но это ужасно бесит. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 31.03.10 19:14:15 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Мм... не знаю такой. |
А ты и не можешь знать, о нём вообще знали только три человека Он тоже на дельфях был, но чисто квестовым. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 31.03.10 21:12:02 | |
| Да, лучше убрать.[/quote]
Убрал
Archi : | Сделай, пожалуйста, так, чтобы не было задержек. |
Уменьшил на сколько смог. В основном задержки остались при переходе с локации на локацию. Зато бой Намного быстрее стал просчитыватся, и все выборы в меню, больше не тормозят.
Исправил в "бою", когда нажимаешь отмену, враг ходил - теперь все норм, можно спокойно отменять выбор
Интерфейс улучшил... ну и пару фишек внес, которые нужны были, для создания интересных сценариев.
Теперь боты тоже могут ходить (правда в сценарии дума, я оставил как есть)
Klon : | А ты и не можешь знать, о нём вообще знали только три человекаОн тоже на дельфях был, но чисто квестовым. |
Мм... интересно... Домашний проэкт, что ли?
Кстати, можешь уже скачивать игру. Я поправил, все что нужно.
Если, что-то еще надо, пишите!
А я пока займусь редактором
Версию обновил. Ссылка таже.
Archi : | А еще можно подорвать первую дверь, ведь так? |
Можно было. Я сначала хотел, что бы сначала дверь была заклинута и ее надо было взорвать, но по боялся, что набегут критики В итоге я отказался от такой идеи.
И как показала практика, напрасно.
А картинку решил оставить. Жалко было удалять))) | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.12.10 16:55:27 | |
| Поиграл, ничё так. Довольно интересно производить какие-либо действия самому) Музыка тоже неплохая, хоть поднадоедает иногда. Понравилась переделання мелодия, которая играет в случае смерти.)
А вот с боями туговато... во врагов думер еле попадает, а зомби фигачит что есть сил. Не, в самом деле, такое впечатление что Флай впервые в руки оружие взял...
BETEPAH[iddqd] : | Типо можно будет еще уклониться, прятаться за чем-то? Противник будет делать тоже самое. Допустим, если противник уклоняется, то шанс на попадение, уменьшается. |
По моему, зомби туповат чтобы прятаться за чем-либо...) А вот самому было бы неплохо, к примеру функция "заныкаться за колонной".
BETEPAH[iddqd] : | В бою при каждой атаке будет уменьшаться сила. Что бы ее пополнить, вам нужно либо улонятся либо ждать. Монстрам нужно будет делать тоже самое. У них тоже силы иссекаются. |
А в чем заключается иссякание сил монстра? Точнее, каким образом он пополняет силу? Типа обходит?
В плане кадров: было бы неплохо, если бы изображения врагов были бы чуть анимированы, то есть, к в оригинальной игре, мостры не стоят застывшими на месте, а как бы "топчутся" на месте. Буквально два-три кадра. А если попал во врага то из него брызгнет кровь. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 19.12.10 16:58:46 | |
| Astar : | Именно такую можно где-нить достать? |
Всё лежит в папке с игрой, и даже не запрятано. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 19.12.10 17:03:38 | |
| Ameba : | Всё лежит в папке с игрой, и даже не запрятано. |
Дада, я это уже понял, просто сначала не заметил там папку "music", уже подправил свой пост...) | |
|
| |