Автор | Сообщение |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 02.04.10 19:08:44 | |
| Вышел новый аеод 5.03
Весит 329 мб(!)
ссылка на здум форум http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=20500
едит
нашол ХЕДКРАБОВ!
искрине удивлен
едит 2
пилю даватель всех випонов
запилю - дам ссылку
едит 3
пересчитал количество випонов
уж0снулся их 153 (!) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 02.04.10 21:13:08 | |
| будем оптимизировать и уменьшать размер, 333 метра (2 файла в сумме) никуда не годится...
EDIT: смотрю вад внутри pk3 - очень много дубликатов, как они могли такое упустить... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.04.10 21:19:46 | |
| не запускается, пишет
| Execution could not continue.
Script error, "AEoDdat.pk3:decorate/decmisc.aed" line 2763:
Expected ')', got ','.
|
| |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 02.04.10 21:23:40 | |
| aspirin
Используй последнюю версию GZDoom, остальные порты слишком старые для этого мода.
Я посмотрю, возможно можно это исправить... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.04.10 21:32:50 | |
| StasBFG[iddqd]
ну я 1.4.8 юзал | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 02.04.10 21:47:36 | |
| aspirin
вады в правильном порядке подключаешь? рабочий пример:
gzdoom -file AEoD.pk3 AEoDdat.pk3 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.04.10 21:50:30 | |
| StasBFG[iddqd]
да. Кстати, теперь появилась very fatal error, не грузится совершенно | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.04.10 21:59:56 | |
| StasBFG[iddqd]
черт побери! а ведь, действительно, всего 259 метров. Спасибо, а то я уж было вешаться собрался! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.04.10 22:37:59 | |
| StasBFG[iddqd]
А разве там есть AEoDdat.pk3? Я вижу только обычный AEoD.pk3...или я что-то упустил?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А, стоп, да - у них на форуме...я думал - в этом архиве будет... | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 02.04.10 22:42:53 | |
| Ужасаюсь тому, сколько времени понадобилось для того, чтобы найти всех монстров, предметы и т.д. и адаптировать всё это под движёк Doom-а.
Колоссальная работа. | |
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.04.10 22:51:30 | |
| если честно, то не впечатлился. Разнообразие и количества радует, это да, но я никогда не был любителем этих псевдо 3D портов для дума. Аккуратные спрайтовые оружия и монстры прошлой версии превратились в какие то уродливые, бесформенные шматья, и при относительно больших количествах монстров начинает безбожно тормозить, чем очень напоминает муть аля AEoD Crawl . Плюс каким то Alandoguns'ом начало сильно пахнуть. Но это первое впечатление, буду еще бегать
упс, сорри, протупил. Нашел, как это безобразие выключить. Теперь начинаю играть по настоящему) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.04.10 23:15:42 | |
| Кстати, хочу заметить, что эффект "синего оттенка" при включении iddqd начинает бесить. С этим можно как-нибудь разобраться?
Потом. По-моему создателей не совсем туда понесло. Какие-то классы игроков, ограничение по проносу оружия...тьфу, не понимаю, для чего вся эта показуха?
Также, при полном отсутствии HUD не видно тех ключей, которые собрал. Маразмъ, однако... | |
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 03.04.10 00:09:43 | |
| [LeD]Jake Crusher
там можно заделать клавишу на отключение ограничения. Классы, как я понял, роли не играют, но эффекты действительно подбешивают.
Кстати, так и не понял, кто меня периодически в курей превращает
а, по ходу это мелкие оранжевые арквайлы.
что напрягает, так это оружие. Оно разбросано практически беспорядочно. Зачем нужно было пару дрободанов сувать в один слот с узи, пару остальных в другой, потом еще куда ? Со всякими рельсами то-же самое, и автоматами
ага, теперь я понял, зачем они эти ограничения на ношения оружия сделали. Его настолько много, что тупо теряешься, пока найдешь более-менее знакомую пушку, посему лучше и таскать с собой немного, то, что более по вкусу | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 03.04.10 09:55:32 | |
| Оптимизировал сборку, что изменено в моей версии:
1) Извлечены ресурсы из всех .wad файлов, удалены повторяющиеся лампы
2) Удалены повторяющиеся спрайты и звуки
3) Вырезаны сведения для WadAuthor из ACS библиотек
4) Конвертированы форматы: wav и mp3 в ogg, mid в mus
5) Стандартизована структура папок в pk3 файле для удобного просмотра/редактирования
6) Разблокирован класс AEoD Marine, но есть глюки со статус баром, рекомендуется играть с альтернативным хадом
7) Зум теперь не сбрасывает настройки чувствительности мыши
8) Использован более мощный алгоритм сжатия для pk3
благодаря чему размер архива уменьшился почти в 2 раза, в плане геймплея ничего не изменилось.
сюда уже входит aeoddat.pk3, при выпуске обновления для мода просто подключите новый aeoddat.pk3 и всё будет работать
Скачать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.04.10 11:24:16 | |
| StasBFG[iddqd] : | 4) Конвертированы форматы: wav и mp3 в ogg, mid в mus |
mp3 можно было не трогать...
StasBFG[iddqd] : | 8) Использован более мощный алгоритм сжатия для pk3 |
Это же зип, надо просто по максимуму жать... Наверное.
Спасибо за урезанную версию. Качаю.
EDIT: Ух, классно. теперь еще из Unreal много чего выдернули, монстров не видел, зато видел тамошний рейлган и гвоздемет(из Tournament). Добавили весь бестиарий ХЛ, как я понял, видел много кого, из Opossing Force был мега-зомби. В целом мне понравилось, но к сожалению тормозит местами ужаснейшим образом... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 03.04.10 14:19:34 | |
| мда... скачал версию, которая весит ~170 метров, ждал пол часа пока он загрузится, потом он мне стал выводить строчки, что обьект используется дважды(думаю страниц так на 500), в конце выдал, что неизвестный плаеркласс AEODMarine.....
P.S. версия в 300 метров у меня в разы быстрее запускается
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
оказывается я не так подключал)))) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.04.10 15:14:48 | |
| Soosisya San : | оказывается я не так подключал)))) |
Угу. Вообще ни одной ошибки не выдал у меня. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 04.04.10 15:20:40 | |
| Если честно, мод показался мне слишком легким. Куча мощнейшего убероружия (еще и в две руки), куча брони, куча выпадающих рун. Стоит дожить до получения электродрободана, и ты уже практически непобедим. В прошлой версии при моем стиле игры, когда при смерти нужно начинать вад сначала, ты буквально ссышься всего на поздних уровнях, что сейчас появится красный колдун из хексена или молох и тебя одним выстрелом укоцает, здесь же даже архону ада (такой зелено-черный бычара) понадобилось две своих ракеты, чтобы меня прибить. Про арчвайлов и дьяболистов вообще молчу, стали тупо мясо. Я не говорю, что это плохо, но эта версия тупо для месилова и ничего более
Кстати, хотел спросить еще. У меня комп при запуске аеод начинает сильно нагреваться, доходит до пищания. Я знаю, что пора поменять кулер, но больше ни с какой другой игрой такого не происходит, даже с прошлой версией. Это как нибудь можно исправить ? | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.04.10 16:11:35 | |
| aspirin : | Я знаю, что пора поменять кулер |
ну зачем же сразу менять.... его можно попылисосить и смазать термопастой, у самого такое было... пыпылисосил, смазал, комп в 100 раз быстрее стал работать
что касается мода: не впечетлило..... как-то не так.. по моему мнению самая удачная версия была aeod301 | |
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 04.04.10 16:47:01 | |
| Soosisya San
Я его чищу довольно часто, вот паста это да, не хватает
насчет 301 версии, она довольно несбалансированная была, с одним крестом-духометом можно было, считай, до конца пройти. Да и рун просто невероятное количество выпадало. На мой взгляд, все таки, предыдущая самая лучшая | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.04.10 21:02:17 | |
| aspirin
Эта версия жрет столько ресурсов, что некоторые движки умирают от зависти. Я вот никак не могу пройти мап09 ТНТ, уже 3 раза вылетало с ошибкой о недостатке памяти. Перед этим начинало жутчайше тормозить, но это могло пройти через некоторое время. А вот если попасть уже на финишную локацию кадр замирал и все. Следом идет медленный выход из программы с постэфектом. А еще Винда сказала что недостаточно виртуальной памяти.
Вот такие вот дела... А было достаточно интересно и как оказалось баланс не подкачал. Патроны к мощному оружию кончались быстро и приходилось искать менее мощную замену. А тут еще и монстры успевали расти в силе, так что скучать не прошлось | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 04.04.10 21:50:48 | |
| Спустя 16 лет со времен своего появления былинный шутер продолжает выжимать из компов предельную мощность в новом качестве. Epic win! | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.04.10 13:12:46 | |
| У меня не тормозит. Использую последний релиз GZdoom, настройки по максимуму. Кстати, более всех предыдущих версия эта понравилась мне, до того я проект этот вообще не уважал. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.04.10 13:24:41 | |
| VACion : | У меня не тормозит |
Пройди ТНТ. Хотя бы до 15 уровня. И желаетльно без оптимизированных патчей.
Кажется слишком много осколков и крови. Система просто не выдерживает. Хотя я точно не уверен. Будем бегать еще.
Все таки гозза не оптимизированная. Лучше бы они допили все что сейчас есть и убрали все лишнее, да и алгоритмы более качественные сообразили. А то штампуют новые версии, а в них играть то нельзя... По крайней мере с джибсами овер9000. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.04.10 18:40:08 | |
| Archi
Не так уж и тормозит. Если и можно сказать, что тормозит, то лишь совсем чуть-чуть. Насчёт оптимизированных патчей не знаю, а вот качать оригинальную сборку в два раза большую весом мне было влом, но не думаю, что там сильно больше тормозит. Ну и от компьютеров, конечно, зависит... Вполне возможно, что у них там очень мощные кони тянут этот АЕОД. | |
|
| |
aspirin Recruit
| 32 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.04.10 20:06:31 | |
| Archi
да ну, немного притормаживает, не более того. Вот в crawl песец был, стоило взорвать толпу чуваков, так хоть резет компу делай
кстати, в новой версии жутко понравились звуки выстрелов и кулаки у пехотинца. Я из за них уже не раз подыхал, слишком уж велик был соблазн набить крутым монстрам морду голыми руками | |
|
| |
DanDoom Recruit
| 26 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 13.04.10 13:58:20 | |
| Не пашет:
GZDoom 1.4.8
Script error, "aeod5.pk3:sbarinfo.txt " line 26:
Unknow PlayerClass "ARCANUM SIDHE."
Скачал с этого сайта | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 13.04.10 16:57:17 | |
| DanDoom
AEoDdat.pk3 не забыл подключить? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
DanDoom Recruit
| 26 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 13.04.10 17:06:20 | |
| подключил через ярлык: -file aeod5.pk3 aeoddat.pk3 | |
|
| |