| Автор | Сообщение | 
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
   |  | 1066 |  
   Doom Rate: 1.65
  | 
  Отправлено: 20.11.09 18:34:07 |  |  
  |   	  | Jython : | 	 		  | А возможно ли в этом моде играть за паука-мозга? | 	  
 
В этом нет, а в ЭТОМ можно. |   |  
  | 
 |  | 
hi-jera = Lance Corporal =
   |  | 270 |  
  Doom Rate: 1.93
  | 
  Отправлено: 02.12.09 20:32:50 |  |  
  |  | тут увидел в skulltag'е hellspawn vs uac мод... (hs_vs_uac). ето ваших рук дело?) и где бы его скачать... |   |  
  | 
 |  | 
сильва = Master Sergeant =
   |  | 618 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 03.12.09 03:23:35 |  |  
  |  не моих рук точно    |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 03.12.09 16:51:45 |  |  
  |   	  | hi-jera : | 	 		  | тут увидел в skulltag'е hellspawn vs uac мод... (hs_vs_uac). ето ваших рук дело?) и где бы его скачать... | 	  
 
Так-так-так-так! Только я хотел сделать что-то подобное, и вуаля! Бывает... Не помнишь какой сервер? Надо бы посмотреть... |   |  
  | 
 |  | 
hi-jera = Lance Corporal =
   |  | 270 |  
  Doom Rate: 1.93
  | 
  Отправлено: 03.12.09 21:54:12 |  |  
  |  | getwad его на сайтах не нашел... но на серве кто то двое играли... в LMS... надеюсь еще раз серв появится. |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 04.12.09 15:48:32 |  |  
  |  | Ты пробовал выделить серв и тыкнуть W? Если нет то попробуй. Должен выкинуть на страницу скачивания, если кончно она указана создателями серва. И если появится снова, но ссылки нет, запиши на бумажку или куда там IP серва, и мне в личку кинь. В общем, объявляю гранд поиск. Кто найдёт или поможет тому большое спасибо. |   |  
  | 
 |  | 
KolyanRPG[TeamRPG] Гость
  Doom Rate: 0
  | 
  Отправлено: 04.12.09 16:26:51 |  |  
  |  Почему там за импа нельзя играть,?а спрайты существуют.И других?   |   |  
  | 
 |  | 
MONOLIT Гость
  Doom Rate: 0
  | 
  Отправлено: 21.12.09 18:51:41 |  |  
  |  Классный мод! Ососбенно понравилось за арчвиля играть, я даже MAP30 каким то макаром прошел, ведь на бошку Ромеро все оружие действует   |   |  
  | 
 |  | 
Eagle Marine
   |  | 58 |  
  Doom Rate: 1.24
  | 
  Отправлено: 29.12.09 16:10:37 |  |  
  |  | Мод хороший, но за арчвайла я не смог голову Ромеро через дырку убить, ввел idclip и внутри голова Ромеро тоже не жгется! Как в 31-32 уровнях женщин-немок тоже убить нельзя. |   |  
  | 
 |  | 
BIGBFG Гость
  Doom Rate: 0
  | 
  Отправлено: 29.12.09 20:13:14 |  |  
  |  | прикольный мод |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 30.12.09 09:37:33 |  |  
  |   	  | Eagle : | 	 		  | Как в 31-32 уровнях женщин-немок тоже убить нельзя. | 	  
 
Их убить арчвилем можно. Но они заразы черезчур вёрткие. Поэтому сложно. Этот лев в моде для меня стал сложнее любого другово. Так и подмывало в консоли написать "bind q "summon bfgball"" и только на этой кьюшке и жить..... Каким-то макаром удержался и прошёл... ну почти что по честному. Клепание сейвов на каждом углу ведь не читерство, верно?   |   |  
  | 
 |  | 
сильва = Master Sergeant =
   |  | 618 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 31.12.09 19:27:16 |  |  
  |  | Поздравляю всех с наступающим новым годом! с наилучшими пожеланиями. сильва |   |  
  | 
 |  | 
k0stil - UAC Gunner -
   |  | 95 |  
   Doom Rate: 0.7
  | 
  Отправлено: 16.01.10 13:33:47 |  |  
  |  Нужно сделать так,чтобы вместо того места,где в оригинальном думе стояли монстры - ОБЯЗАТЕЛЬНО стояли враги.
 
Потому что так мап 07 невозможно пройти,я убил всех в первом секторе,даже своих друзей,а стена все равно не открывается!
 
И должен сказать для этого великолепного мода оригинальные думы не подходят.
 
Для такого мода нужна карта где будет огромное-приогромное поле!Можно даже карту - заставку увеличить и сделать играбельной!
 
И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить.
 
Конечно,для огромного-приогромного поля. |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 16.01.10 15:09:03 |  |  
  |   	  | k0stil : | 	 		  | И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить.  | 	  
 
Кибер есть.
 
 	  | k0stil : | 	 		  | И должен сказать для этого великолепного мода оригинальные думы не подходят.  | 	  
 
Если используется спавн то достаточно добавить в код строку которая бы убивала своего родителя. В первых версиях АЕОДа было то же самое. Но они поправили потом.
 
Кажется это поможет. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
k0stil - UAC Gunner -
   |  | 95 |  
   Doom Rate: 0.7
  | 
  Отправлено: 16.01.10 16:17:16 |  |  
  |  Archi
 
 	   |  	 		  Если используется спавн то достаточно добавить в код строку которая бы убивала своего родителя. В первых версиях АЕОДа было то же самое. Но они поправили потом. 
 
Кажется это поможет. | 	  
 
 
ничего не понял...
 
 
Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые.
 
ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном.И кстати,нужно сделать так чтобы стрелять при ходьбе нельзя было. |   |  
  | 
 |  | 
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
   |  | 1066 |  
   Doom Rate: 1.65
  | 
  Отправлено: 16.01.10 16:26:44 |  |  
  |   	  | k0stil : | 	 		  | Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые. ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном | 	  
 
Если хочешь играть за оригинальных монстров, ЭТОТ мод тебе подойдёт. |   |  
  | 
 |  | 
k0stil - UAC Gunner -
   |  | 95 |  
   Doom Rate: 0.7
  | 
  Отправлено: 16.01.10 16:31:21 |  |  
  |  BL@CK DE@TH
 
Он у меня не пашет.Вот че пишет
 
 	   |  	 		  OS: Windows XP (NT 5.1) Build 2600
 
    Service Pack 3
 
M_LoadDefaults: Load system defaults.
 
W_Init: Init WADfiles.
 
 adding D:/DooM/gzdoom.pk3, 538 lumps
 
 adding ./doom.wad, 2306 lumps
 
 adding zvox.wad, 32 lumps
 
 adding DDMmap.wad, 26 lumps
 
 adding demondeathmatch.wad, 163 lumps
 
I_Init: Setting up machine state.
 
CPU Speed: 3011 MHz
 
CPU Vendor ID: GenuineIntel
 
  Name: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz
 
  Family 15, Model 4, Stepping 3
 
  Features: MMX SSE SSE2 SSE3
 
I_InitSound: Initializing FMOD
 
FMOD Sound System, copyright © Firelight Technologies Pty, Ltd., 1994-2009.
 
Loaded FMOD version 4.26.10
 
V_Init: allocate screen.
 
S_Init: Setting up sound.
 
ST_Init: Init startup screen.
 
P_Init: Checking cmd-line parameters...
 
G_ParseMapInfo: Load map definitions.
 
S_InitData: Load sound definitions.
 
Texman.Init: Init texture manager.
 
ParseTeamInfo: Load team definitions.
 
LoadActors: Load actor definitions.
 
Script warning, "" line 0:
 
Icon 'FIRED0' for 'archball' not found
 
 
Script error, "demondeathmatch.wad:DECORATE" line 3341:
 
"WEAPON.ALLOW_WITH_RESPAWN_INVUL" is an unknown flag
 
 
Script error, "demondeathmatch.wad:DECORATE" line 3391:
 
"WEAPON.ALLOW_WITH_RESPAWN_INVUL" is an unknown flag
 
 
 
Execution could not continue.
 
 
 | 	 
  |   |  
  | 
 |  | 
cybermind = Sergeant =
   |  | 467 |  
   Doom Rate: 1.53
  | 
  Отправлено: 16.01.10 16:44:32 |  |  
  |  k0stil
 
Он для Skulltag |   |  
  | 
 |  | 
k0stil - UAC Gunner -
   |  | 95 |  
   Doom Rate: 0.7
  | 
  Отправлено: 16.01.10 16:52:51 |  |  
  |  cybermind
 
Ааааа,понял.
 
попробую потом |   |  
  | 
 |  | 
сильва = Master Sergeant =
   |  | 618 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 19.01.10 01:39:38 |  |  
  |   	  | k0stil : | 	 		   Для такого мода нужна карта где будет огромное-приогромное поле!Можно даже карту - заставку увеличить и сделать играбельной! 
 
И кстати,нужно всетаки спайдер мастермайнда и кибера добавить. 
 
Конечно,для огромного-приогромного поля....
 
Скстати,должен еще сказать что нужно сделать у монстров скорость оригинальную.И сил прибавить марайнам,а то они уж слишком слабые. 
 
ставить столько сил сколько было у монстра ,замененным марайном.И кстати,нужно сделать так чтобы стрелять при ходьбе нельзя было. | 	  
 
такой ты смешной) тему бы от начала до конца прочитал, глядишь бы понял чего да как с балансом . 
 
Монстры берут только количеством  хп,  а  космопехота  берет повреждениями. Баланс штука тонкая! если тебе кажется что слишком легко и не правдоподобно ты запускай мод на найтмере или хотя бы включи респаун . А насчет последнего - имхо личное дело каждого , если хочется так то вполне можешь сам можешь не стрелять при ходьбе . Тут все не просто так    баланс опять же ) например arachnotron и archvile не могут двигаться при атаке - но  у них хп дофигищща и очень сильные атаки - они вполне могут принять на грудь порцию плазмы и ракету, а теперь представь бедненьго импа  его даже от 4 снарядов плазмы уже размажет хах )) его удел точечные уколы противников и вызов союзников чтобы отвлечь внимание.  
 
 
 
А карты делать - не мое. Тут каждый 2ой говорит про необходимость сюжета и карт. Да что же  я подредактирую мод так что будет удобно делать для него карты даже конфиг для db напишу специальный, только кто возьмется? )    
 
Сделать классы на 100% соответствующими оригинальным монстрам - не проблема! только это скучно и не играбельно выходит. |   |  
  | 
 |  | 
k0stil - UAC Gunner -
   |  | 95 |  
   Doom Rate: 0.7
  | 
  Отправлено: 19.01.10 01:47:49 |  |  
  |  сильва
 
1.Я прочитал всю тему внимательно от начала до конца.
 
2.Карту то не сложно сделать такую.Можно натс переделать.
 
3. 	   |  	 		  Нужно сделать так,чтобы вместо того места,где в оригинальном думе стояли монстры - ОБЯЗАТЕЛЬНО стояли враги. 
 
Потому что так мап 07 невозможно пройти,я убил всех в первом секторе,даже своих друзей,а стена все равно не открывается! | 	  
 
 
- с этим согласен? |   |  
  | 
 |  | 
сильва = Master Sergeant =
   |  | 618 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 19.01.10 01:56:28 |  |  
  |  согласись и ты ) это не смертельно) ты можешь в консоле  набрать - map map08  / ни оружия ни патронов ты не потеряешь от этого - это мелочь , но я знаю что они есть в моде , эти не приятные мелочи и не доработки. дай бог засесть за редактор там все подправлю    
 
 
насчет ""Нужно сделать так,чтобы вместо того места,где в оригинальном думе стояли монстры - ОБЯЗАТЕЛЬНО стояли враги"" почему это не возможно - 
 
1. это спавн союзников .
 
2. thing_hate заставляет монстра искать свою жертву, сразу же после того как карта загрузилась - именно так это и задумано мной! ни каких ожидающих игрока монстров которые до того как его увидеть
 
 топчутся(танцуют?) на одном месте
 
 
дух войны .. дух поля боя .. все время слышны выстрелы и крики! заткни их всех !   
 
 
насчет карты -  не сложно! ты видел заставку ? моя проблема не в том что я криворук и не умею db пользоваться а в том, что собственно творческий процесс у меня долго идет ) 
 
сказать сколько я делал карту map01 с сюжетом для моего мода  ? 2 месяца мать его! 
 
Игрок начинал в аду, без оружия , просто прогулка по аду который живет своей жизнью(монстры маршируют туда сюда по своим делам , где то мучают людей, не обычные психоделические образы и дизайн и тп короче атмосфера) потом после обследования ада, его приводила к вратам  (ода!) где он с очередной порцией нечисти отправлялся зачищать людской город... но
 
да это было очень опупейно,  но я задрался это делать и придумывать!  я просто не могу делать карты в стиле дума! я слишком озабочен реалистичностью мира если делаю карту для игры... поэтому я 10 раз все переделывал заново! и каждый раз меня не устраивал результат! и в конце концов просто закрыл для себя эту идею! ДА что уж там говорить ... |   |  
  | 
 |  | 
k0stil - UAC Gunner -
   |  | 95 |  
   Doom Rate: 0.7
  | 
  Отправлено: 19.01.10 02:09:58 |  |  
  |  сильва
 
какого первого? |   |  
  | 
 |  | 
Orbb Читатель
   Doom Rate: 0
  | 
  Отправлено: 08.02.10 20:48:57 |  |  
  |  Я Вернлсо Что Я здесь пропустил ?
 
Скоро уйдёшь назад
 
Nil |   |  
  | 
 |  | 
ActivDoom Recruit
   |  | 2 |  
  Doom Rate: 0.05
  | 
  Отправлено: 26.02.10 15:06:28 |  |  
  |  Очень хорошо! Мне понравилось!    
 
 
 	  | сильва : | 	 		  насчет карты - не сложно! ты видел заставку ? моя проблема не в том что я криворук и не умею db пользоваться а в том, что собственно творческий процесс у меня долго идет ) 
 
сказать сколько я делал карту map01 с сюжетом для моего мода ? 2 месяца мать его! 
 
Игрок начинал в аду, без оружия , просто прогулка по аду который живет своей жизнью(монстры маршируют туда сюда по своим делам , где то мучают людей, не обычные психоделические образы и дизайн и тп короче атмосфера) потом после обследования ада, его приводила к вратам (ода!) где он с очередной порцией нечисти отправлялся зачищать людской город... но 
 
да это было очень опупейно, но я задрался это делать и придумывать! я просто не могу делать карты в стиле дума! я слишком озабочен реалистичностью мира если делаю карту для игры... поэтому я 10 раз все переделывал заново! и каждый раз меня не устраивал результат! и в конце концов просто закрыл для себя эту идею! ДА что уж там говорить ... | 	  
 
 
ИМХО Почему бы тебе не попросить кого-нибудь? |   |  
  | 
 |  | 
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
   |  | 930 |  
   Doom Rate: 1.54
  | 
  Отправлено: 07.04.10 16:12:39 |  |  
  |  По поводу последней версии. Классно, вроде все нормально работает, наконец-то в RANDOM выпал кибер
 
Я не знал что кибер может приседать, вот собсно я присел(очень долго ржал):
 
 
 
 
 
А вот спрайт рокета у кибера не очень   , получился просто высокий думер с рокетом, имхо лучше использовать спрайт рокета из мода Equilibrium
 
 
  |   |  
  | 
 |  | 
Zver Читатель
  Doom Rate: 0
  | 
  Отправлено: 07.05.10 06:02:22 |  |  
  |  полностью согласен с Дядькой Вейдером )))
 
и пушки манкубуса из того же мода можно взять покрасивее они )
 
и почему у меня нету кибера? ((( |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 07.05.10 10:42:49 |  |  
  |  Zver
 
Потому что он типа "сикретный". Выбирай через Player Setup
 
Опомнись, какие к черту пушки манкубуса из еквилибриума, во первых это тоже самое только другово цвета, во вторых их там ДЕРЖИТ РУКАМИ ИГРОК. Сам понимаешь, надеюсь. Насчет пушки кибера - в демон десматч лучше, там не сперли из дюка, там бфг подредактировали чтобы на пушку кибера смахивало. Хорошо причем подредактировали. |   |  
  | 
 |  | 
Zver Читатель
  Doom Rate: 0
  | 
  Отправлено: 07.05.10 11:14:43 |  |  
  |  | руки можно просто убрать |   |  
  | 
 |  | 
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
   |  | 930 |  
   Doom Rate: 1.54
  | 
  Отправлено: 07.05.10 15:23:45 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | Потому что он типа "сикретный". Выбирай через Player Setup | 	  
 
А у меня он в рандоме выпадает
 
 
 	  | Hexa : | 	 		  | там не сперли из дюка | 	  
 
НУ сперли в эквилибриуме девастатор и что? Кстати в эквилибриуме на спрайте этой пушки пары железяк нету |   |  
  | 
 |  |