Автор | Сообщение |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 08.06.10 11:44:15 | |
| Всем привет.
Нашел вот здесь ссылку на файл NimrodFix, который исправляет анимации текстур в ваде Nimrod, которые в GZDoom (по крайней мере в старой версии) отображаются некорректно.
Все дело в том, что ссылка битая и файл по ней скачать нельзя. Собственно вопрос: не завалялся ли у кого-нибудь этот файл? Если я узнаю, как он сделан, я смогу исправить похожие ошибки в других вадах для ZDoom, в частности, в DRE.
Спасибо. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 09.06.10 16:04:41 | |
| Может и под Legasy, но я его даже в Risen3d запускал, скорее всего везде кроме JDoom и Vavoom идет. | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 09.06.10 18:08:11 | |
| Archi
Это не то. Имеется в виду вот это: http://iddqd.ru/levels.php?find=Nimrod
Когда я запускал его в GZDoom, у большинства текстур была неправильная анимация (подобное есть и в DRE, если брать версию ZDoom, отличную от версии в архиве).
По ссылке, которую я запостил наверху, не написано, к какому именно файлу это относится. Я думаю, что к этому.
И чтобы исправить глюки в DRE (да, я хочу его пройти с новым GZDoom!), надо посмотреть, как исправили аналогичные глюки в Nimrod'е. Так что очень прошу, если у кого остался этот nimrodfix или вы знаете где его найти - дайте ссылку или пришлите по почте. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.06.10 18:21:17 | |
| Player701
Покажи скрин той самой текстуры и назови карту. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 10.06.10 07:42:15 | |
| Вот скрин. Вместо черепов там должны быть компьютеры. А вместо этого у них еще неправильная анимация.
DRE, MAP02.
Мало того, по-моему, на MAP01 еще и не работает телепорт! Копался в дум-билдере, не понял, как исправить. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.06.10 08:06:01 | |
| Текстуры надо поменять, вот и все. Открываешь через XWE и находишь файл TEXTURE1, находишь нужную текстуру и меняешь на то, что тебе надо. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 10.06.10 09:09:17 | |
| Дело не в текстуре, а в анимации. По-моему, в ней проскакивает правильная текстура, а анимация глючная. И в Nimrod, и в DRE этот баг есть, если запускать с новым GZDoom. Попробуйте запустить Rampage Edition с тем ZDoom, который поставляется в архиве, там нету такой глючной анимации. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.06.10 09:21:41 | |
| Player701
Анимация, это обычная смена текстуры каждые несколько единиц времени. То есть дело все равно в текстурах, хотя может быть и нет.
Ладно, сейчас скачаю этот вад, посмотрю что да как. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 16.06.10 13:26:06 | |
| Player701 : | Дело не в текстуре, а в анимации. По-моему, в ней проскакивает правильная текстура, а анимация глючная. И в Nimrod, и в DRE этот баг есть, если запускать с новым GZDoom. |
Это из-за поддержки Strife. Я читал, что это так для DRE, по крайней мере. В Strife есть свои анимированные текстуры, а новые текстуры DRE совпадают с ними по именам. Вот и анимируются не в тему.
Потому что DRE рассчитан на старую версию ZDoom, не поддерживающую Strife. | |
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 29.07.10 10:46:06 | |
| Все понятно - то есть, чтобы анимация была правильной, надо переименовать текстуры с конфликтующими названиями. Однако, как сделать это, не редактируя весь уровень? Файл NimrodFix определенно занимал немного места, очевидно, в нем не было модифицированных карт. Попробую с помощью ANIMDEFS, хотя вряд ли что-нибудь получится. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.07.10 11:14:06 | |
| Player701 : | ANIMDEFS, хотя вряд ли что-нибудь получится. |
Получится, если все правильно сделать. Умудрялись же анимацию вообще убирать, с помощью обычного ANIMDEFS. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Player701 - Lance Corporal -
| 233 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 08.09.10 12:58:42 | |
| Действительно, в Strife некоторые текстуры оказались с теми же именами, что и текстуры в Rampage Edition. Если кто-то еще играет в него - можно скачать исправление текстур тут. Подключать файл к ZDoom'у при помощи -file, как любой вад.
Что же насчет Nimrod, из-за которого была создана эта тема - при его перепрохождении обнаружилось, что все баги с текстурами таинственно исчезли.
Так что для меня вопрос закрыт. | |
|
| |