Автор | Сообщение |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 12.06.10 21:13:53 | |
| Специальная тема для выработки правил проведения конкурсов и состязаний. Время, формат, правила - всё обсуждаем здесь, а когда все согласны, создаём новую тему и в шапке пишем всё, до чего договорились.
Ну и сразу есть идея провести что-то типа фрикмаппингна под гоззу. Предлагаю на этот раз изходить не из реальной карты, а из фотографии какого-нибудь объекта - военной базы, плана эвакуации или корабля в море. Картинка потом автоматом пойдёт на тайтлпик | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 12.06.10 21:22:10 | |
| Легко, главное найти желающих в этом учавствоать как собтвено участиников.
Сам погу только посудейтвоаать и посоветовать.
Идеи о других соревнованиях не отвергаются, мало ли у кого что созрело. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 12.06.10 21:22:13 | |
| Nil : | Предлагаю на этот раз изходить не из реальной карты, а из фотогрфии какого-нибудь объекта - военной базы, плана эвакуации или корабля в море. |
Имхо подход ошибочный, потому что изюминка фрикмаппинга - сделать из АБСТРАКТНОЙ карты нечто оригинальное (у каждого участника оно будет свое). А здесь все будут ориентироваться сразу на чтото конкретное. Мне так не нравится. Лучше как в старые добрые времена (вспоминает 3-й фрикмаппинг...) | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 12.06.10 21:28:29 | |
| Но как показала практика, на начальную геометрию просто плюют. Eternal это доказал Возможно, проблема в том, что генератор уровней создаёт слишком "никакие" уровни, в которых например нет ни перепадов высот, ни чётко разграниченных зон, которых можно-было-бы придерживатся. Получается всё равно строительство с нуля с предварительным перепахиванием старой карты. И очень сильный минус - проходить карты, сделанные из одной и той-же базовой мне показалось скучным, а значит, получается пять искусство ради искусства.
Совсем много ошибок стал делать в текстах - вот до чего сессия доводит. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.06.10 14:49:18 | |
| Nil : | Eternal это доказал |
Вроде 3EPHOEd это доказал. Замком. Или я ошибаюсь?
А вообще предлагаю на этот раз дать какому то человеку нарисовать на скорую руку карту, а не облиджу, при этом разрешить менять высоты. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 13.06.10 15:12:29 | |
| Опять-же, такие карты будет скучно проходить подряд. Разве что каждому мапперу выдать СВОЮ случайню карту - мне кажется, так будет лучше с точки зрения результата. Соревновательность немного упадёт, зато конечный результат будет лучше. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.06.10 15:13:58 | |
| Nil : | Опять-же, такие карты будет скучно проходить подряд. Разве что каждому мапперу выдать СВОЮ случайню карту - мне кажется, так будет лучше с точки зрения результата. Соревновательность немного упадёт, зато конечный результат будет лучше. |
Достаточно просто изменять порядок прохождения сквозь локации, этого будет достаточно, при умелом мапинге. А вообще да, можно выдать случайные карты. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 13.06.10 15:37:15 | |
| Shadowman : |
Имхо подход ошибочный, потому что изюминка фрикмаппинга - сделать из АБСТРАКТНОЙ карты нечто оригинальное (у каждого участника оно будет свое). А здесь все будут ориентироваться сразу на чтото конкретное. Мне так не нравится. Лучше как в старые добрые времена (вспоминает 3-й фрикмаппинг...) |
+1
Nil : | Но как показала практика, на начальную геометрию просто плюют. |
Что значит "плюют"? Я сильно сомневаюсь, что здесь можно обозначить четкую границу. А так уже устоявшиеся правила обязывают сохранять начальную геометрию в качестве фундамента уровня.
Nil : | И очень сильный минус - проходить карты, сделанные из одной и той-же базовой мне показалось скучным |
Это опять же лично твое восприятие, мне напротив было интересно сравнить, куда фантазия выводила участников. И, без всякого преувеличения скажу, что те контесты стоило проводить только ради работ, которые получились в результате их проведения.
Кстати, ты не находишь, что две вышеприведенные цитаты находятся в некотором противоречии друг с другом? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 13.06.10 15:41:01 | |
| Guest, ну ты сам пересмотри 3 или 2 фрикмаппинг. Половина работ была слишком сильно похожа, вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 13.06.10 15:49:17 | |
| Nil : | ну ты сам пересмотри 3 или 2 фрикмаппинг |
Первые два контеста в принципе вообще не очень показательны - в те времена общий уровень маппинга на форуме примерно тому и соответствовал.
Nil : | вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила |
Все же поясни, что ты под этим имеешь ввиду. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.06.10 15:54:30 | |
| Ну раз уже договорились на фрикмаппинг, то думаю можно создать тему. ИМХО лучше классический, он более верно характеризует интересную карту. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 13.06.10 15:58:32 | |
| Archi : | ИМХО лучше классический |
В смысле "классический"? Лимит-ремувинг? Не, давайте гоззу. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.06.10 16:01:05 | |
| Guest : | В смысле "классический"? Лимит-ремувинг? Не, давайте гоззу. |
Всмысле классический фрикмаппинг. Одна карта облидженая на всех и никаких нововведений. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 13.06.10 16:08:18 | |
| Archi : | Одна карта облидженая на всех и никаких нововведений. |
Я за правила по типу 3-го фрика. И за гздум.
Nil : | Половина работ была слишком сильно похожа, вторая же от изначальной геометрии ничего не оставила. |
Нил, ну ты попробуй хотя бы, а потом говорить будешь. Вот и посмотрим, куда заведет тебя твоя фантазия, отталкиваясь от исходной карты.
А на счет примитивности карт облайджа - вроде бы в новых версиях можно сделать весьма навороченную карту, если задать побольше параметров, генераторы тоже не стоят на месте, разве не? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.06.10 16:11:22 | |
| Shadowman : | Я за правила по типу 3-го фрика. И за гздум. |
Создавайте уже...
Shadowman : | в новых версиях |
Надо кстати посмотреть чего он там может натворить. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 13.06.10 16:15:24 | |
| Ну пусть 3EPHOEd её создаст, будет его первый пост и всё такое правила скопирует, одну карту создаст - вроде всё, что нужно. Участников вроде можно не регестрировать отдельно - кто карту отошлёт на мыло до конца срока, тот и участник. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 13.06.10 16:17:13 | |
| Shadowman : | Я за правила по типу 3-го фрика. |
А они сохранились? Наверное, имеет смысл взять правила 4-го (Энтривей постарался сделать их четко сформулированными и исчерпывающими), и внести необходимые изменения, поскольку те правила были написаны под бум, а не гоззу.
Shadowman : | А на счет примитивности карт облайджа |
Надо бы посмотреть, какие сейчас есть генераторы и что они могут. Вроде с последнего фрика на том фронте были подвижки, но я за этим как-то не следил. Тот же Слидж и Облидж делали весьма разные по характеру карты, потому это вопрос важный. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.06.10 16:34:48 | |
| Guest : | Надо бы посмотреть, какие сейчас есть генераторы и что они могут. Вроде с последнего фрика на том фронте были подвижки, но я за этим как-то не следил. Тот же Слидж и Облидж делали весьма разные по характеру карты, потому это вопрос важный. |
Карты делают отличные, по сравнению со старыми версиями.
Вот пример http://www.postimage.org/image.php?v=aVtQNOi . | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 13.06.10 17:05:14 | |
| Shadowman : | генераторы тоже не стоят на месте, разве не? |
Последний релиз Облиджа от 10 мая этого года, на месте не стоят.
Nil : | Ну пусть 3EPHOEd её создаст, будет его первый пост и всё такоеправила скопирует, одну карту создаст - вроде всё, что нужно. Участников вроде можно не регестрировать отдельно - кто карту отошлёт на мыло до конца срока, тот и участник. |
Зделаем, но нужно прикинуть примерное число участников, а то может выти междусабойчик в три, четыре человека. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 13.06.10 17:12:41 | |
| 3EPHOEd, значит, выйдет междусобойчик. Можно ещё на каких-нибудь форумах сообщить конечно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.06.10 17:19:40 | |
| 3EPHOEd : | три, четыре человека. |
5 уже вроде бы. И будет еще.
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 5 секунд:
Кстати, может тогда GZDooM UDMF? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 13.06.10 19:46:15 | |
| Всё равно я думаю. Хотя UDMF предпочтительнее, потому что Doom in Hexen Deprecated. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 13.06.10 22:25:54 | |
| Nil : | Всё равно я думаю. Хотя UDMF предпочтительнее, потому что Doom in Hexen Deprecated. |
Насчет формата - может сделать свободный выбор? Кто хочет - пусть делает в классике, кто хочет - в гздум или бум (да хоть в вавум). Так гораздо больше участников соберем, ну а уж насчет несоизмеримости форматов - это проблемы участников. Никто гоззу не навязывает, так же как и лимит ремувинг.
Если же взять только гздум, то некоторые потенциальные участники скорее всего откажутся (Wraith например), а жаль.
И да, думаю надо еще с недельку подождать - у кого там сессия завершится, чтобы стартовать уже в 20-х числах, не раньше. А пока создать тему с правилами и уточнять нюансы уже в ней. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 14.06.10 17:13:56 | |
| А может по старинке бум? Ну или ремувинг. но всё же бум. Чем сложнее, тем интереснее ИМХО. Или лучше просто правила 4 фрика. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 15.06.10 01:52:31 | |
| Мне кажется, что если
1) сгенерить облиджем уровень,
2) потом убрать все лишнее типа дыр в потолке, лестниц, карнизов, оставив одни голые стены, окна, опорные колонны и балки, большие скалы и т.п.
3) и сказать "вот каркас уровня, изменять его геометрию вы не можете, нельзя также строить сектора (кроме технических) за рамками определенных границ, все остальное - сколько влезет",
то можно достигнуть оптимума. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.06.10 06:50:15 | |
| Arsenikum, хорошо ты придумал. правильно, но тогда пусть карта генерится в средних размерах. Чтобы все идеи воплотить можно было. и места пустого не осталось.
Arsenikum : | (кроме технических) |
т.е. в те которые нельзя заходить? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.06.10 07:17:24 | |
| Arsenikum : | окна, опорные колонны и балки, большие скалы и т.п. |
Тоже выпилить нафиг. Только голые стены, тогда уж. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 543 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 15.06.10 07:50:16 | |
| Кто сказал "фрикмаппинг"? Почему без Фалькора?
Archi : | Тоже выпилить нафиг. Только голые стены, тогда уж. |
Нет, нет и нет.
Тогда пропадает главная изюминка фрикмаппинга.
В нем должен быть задействован каждый элемент исходной карты, и именно эти "оригинальности" генератора заставляют проворачиваться шестеренки в голове, придумывая, как можно соединить текущую реальность в виде неудобных столбов с царящей в воображении задумкой.
Если убрать мелкие детали из исходника, мы получим тупо шаблон. А нужен "умно шаблон" для проявления таланта. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.06.10 08:25:42 | |
| Falcor : | Если убрать мелкие детали из исходника, мы получим тупо шаблон. А нужен "умно шаблон" для проявления таланта. |
Современные генераторы настолько суровы, что делают карты лучше многих новичков. Там уже допиливать нечего, а вы говорите надо все оставить. Так будет совсем не то. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 15.06.10 10:06:49 | |
| Dragon : | т.е. в те которые нельзя заходить? |
Да. К ним относятся сектора с триггерами, комнаты для монстров и просто декоративный outdoor. | |
|
| |