Автор | Сообщение |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 18.06.10 12:02:43 | |
| UDMF... Неужели, все так быстро на него перешли? ZDoom in Hexen хоть и deprecated, но его возможности далеко не исчерпаны. Сам буду маппить под Zdoom с наворотами, где потребуются. А то я не сделал ни одной законченной мапы, надеюсь хоть этот фрик меня на что-то сподвигнет. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.06.10 12:34:17 | |
| Arsenikum : | Неужели, все так быстро на него перешли? |
Ни одной карты готовой под UDMF не видел, честно говоря. Так что никто не перешел, видимо, а мне чисто из интереса хочется попробовать.
Да, конечно. Разве кто то заставляет в Gzdoom UDMF делать? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 18.06.10 13:17:16 | |
| я немного не понял, оружие новое запрещено полностью, или 1-2 ствола добавить можно?
а ограничение по поводу изменения свойств игрока, косается изменений внесённых с помощью новых пауэр апов? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.06.10 13:19:11 | |
| Часовщик : | а ограничение по поводу изменения свойств игрока, косается изменений внесённых с помощью новых пауэр апов? |
Не, изменение скорости, высоты, обзора и прочего. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 18.06.10 13:30:09 | |
| ну скорость то можно и пауэр апом поменять - так это запрещено? | |
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 543 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 18.06.10 13:44:44 | |
| Часовщик : | ну скорость то можно и пауэр апом поменять - так это запрещено? |
Хм... вроде как инвенторь, кроме оружия, вообще запрещен. Или нет? | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 18.06.10 17:39:25 | |
| ну, а если вообще его в инвентарь не пускать - авто активацию при взятии поставить - тоже не катит? | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 18.06.10 18:16:08 | |
| Кстати. А как быть с настройками самого облиджа? все на нет или микс ит ап? Вообще лучше на средненькие настройки. Сееды лучше 9999 имхо, наилучшее. Тема? нет смысла. все равно каждый как ему нравиться сделает)) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.06.10 19:27:12 | |
| Dragon : | Кстати. А как быть с настройками самого облиджа? все на нет или микс ит ап? Вообще лучше на средненькие настройки. Сееды лучше 9999 имхо, наилучшее. Тема? нет смысла. все равно каждый как ему нравиться сделает)) |
Как то мне кажется что тут бреда много... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 18.06.10 19:55:41 | |
| Archi : | Как то мне кажется что тут бреда много... |
почему? ведь настройки облиджа... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.06.10 19:56:50 | |
| Dragon : | почему? ведь настройки облиджа... |
И при чем тут она? Она всегда была рандомной. Нашел из за чего бучу поднимать, главное чтобы размер карты был нормальный. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 18.06.10 20:08:26 | |
| Archi
ты посмотри последний обилдж. он деталит карту сильно. нужно бы поменьше бы деталей, это в настройках есть. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 18.06.10 20:11:09 | |
| Dragon : | ты посмотри последний обилдж. он деталит карту сильно. нужно бы поменьше бы деталей, это в настройках есть. |
Dragon : | все на нет или микс ит ап? |
А вот это тогда при чем? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 18.06.10 20:16:23 | |
| Archi
кто за детайл левела(чтоб додумать недоделанное машиной.), а кто за всё на нет(без деталек.). И да к "деталям" относяться окна, порталы, озера, коробки, пещеры и др. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 19.06.10 00:54:02 | |
| Окна, двери и пещеры - мало. Пусть будут как "обязательный элемент". Если не так сгенерятся, потом всегда можно вручную карту допилить.
Озера - если большое озеро как ключевой элемент карты, то да. Мелкие озера пусть сами придумывают.
Искуственные элементы интерьера (коробки, порталы) - нет нет и нет! Придумываем сами.
Общая детализация - low. Насчет обязательных балконов и лестниц - не знаю. И никаких дыр в потолке!
Предложение - если сгенерится лестница - вырезать к чертям, оставив только перепад высот. Пусть каждый делает лифт, лестницу или коробки наверх по вкусу. Ведь лестница состоит из вертексов, а их двигать нельзя. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.06.10 08:49:12 | |
| Arsenikum : | Общая детализация - low. Насчет обязательных балконов и лестниц - не знаю. И никаких дыр в потолке! |
Желательно вообще голые стены... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 19.06.10 09:23:31 | |
| Archi : | Желательно вообще голые стены... |
Да! Чтобы было где развернуться на карте, а то деталек облиджевых дофигища, и менять не получится, и получается что ты карту почти и не делал.
В общем я за голые стены! | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 19.06.10 11:17:13 | |
| Поскольку менять высоту потолков и полов можно, путём деления секторов можно построить любую другую геометрию, однако возникает множество неудобностей при работе с этими осколками старой геометрии. Логично было-бы ещё до начала соревнований СРОВНЯТЬ К ЧЕРТЯМ всё, что не является важным. Предлагаю важным считать разделение на Indoor/Outdoor (не объеденять такие сектора, за исключением дыр в потолке, которые считать Indoor, озёра, каналы. Всё остальное сровнять в единые сектора (были лампочки - стал ровный поотолок, была ниша с картиной - стала просто ниша от пола до потолка итд. Это важно сделать до начала соревновантий, а маппер не может удалять или двигать всё, что осталось (например, осталось 3 здания, 2 двора и в одном из них пруд - значит, такая карта и должна быть, 3 здания, 2 двора и пруд. Причём всё на своих изначальных местах.
Ну так кто так согласен? В прнципе, все и так плевали на мелкие детали оформления, просто утопляя их в пол, а так просто более оптимально получися, да и уровень будет меньше весить + меньше нод, игра будет работать быстрее.
И вообще, предлагаю считать выжным и неизменяемым то, что посчитает таковым 3EPHOEd. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 20.06.10 01:31:22 | |
| Dragon : | Кстати. А как быть с настройками самого облиджа? все на нет или микс ит ап? Вообще лучше на средненькие настройки. Сееды лучше 9999 имхо, наилучшее. Тема? нет смысла. все равно каждый как ему нравиться сделает)) |
Настройки стандартные, если конечно он генерит тепреь нечто невообразное, то взять тот Облидж который использовался для пред идущих фриков, а так же вариант с несколькими картами.
Тогда было сгенерировано кажется 4-е карты где предлогалось участникам проголосовать за то какую карту делать, и та карта которая набрала больше голосов и была запущена в дело.
Так же не забываем про наш любимый, сушеный Slige который генерить исключительный примитивизм. Можно взять и его.
Часовщик : | я немного не понял, оружие новое запрещено полностью, или 1-2 ствола добавить можно? |
Добавлять к имеющимся, не дублирующие их по назначению, фигурировала цифра не более 3-х новых.
Часовщик : | ну скорость то можно и пауэр апом поменять - так это запрещено? |
В общем и целом ГГ должен оставаться Думмером, если ты сделаешь некий предмет слопав который временно повысится скорость то на здоровье.
Falcor : | Хм... вроде как инвенторь, кроме оружия, вообще запрещен. Или нет? |
Туда же, если смысл заменять патроны или аптечки например на патроны и аптечки из Хексена или Дюка?
Нету смысла, добавлять новые можно, заменять старые нельзя.
Общий вектор "ГГ ---> Оружия ---> Эквип ---> Монстры" направлен в сторону чтоб было, похоже хотя бы на Дум и не превратилось в конкурс ТС по разным играм, а не на непременно запрещение чего-то делать.
Можно всё это заменить фразой: "Делайте всё что хотить но чтоб было похоже на Дум" но мне сложно сказать "Сколько вешать в граммах" (с) или как должны оценивать или судить это.
Обратно требуется "Главный руль" который будет говорить "Вот ты поставил той карте Х баллов, а меж тем в ней: двуствока чуть более чем на половину не Думерская, эквип напоминать чуть мение чем на 2/3,14*13(5+8) эквип не из Дума".
Вот эти моменты очень сложно описать в правилах, проще нарезать, "Это нельзя, Это можно".
Так-с, немного был занят в реале мелкими делишками, в общем постараюсь сегодня составить предварительный вариант правил для обсуждения.
Вообще хотел еще вчера это сделать но очень поздно вренулся. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 20.06.10 16:51:51 | |
| 3EPHOEd : | Добавлять к имеющимся, не дублирующие их по назначению, фигурировала цифра не более 3-х новых. |
То есть, к примеру, нельзя вставить вместо рокетомета гранатомет, при этом не меняя остальное оружие? Либо плазмаган заменить на другой, с реилганом и тд? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 20.06.10 17:08:09 | |
| Archi : | То есть, к примеру, нельзя вставить вместо рокетомета гранатомет, при этом не меняя остальное оружие? Либо плазмаган заменить на другой, с реилганом и тд? |
не знаю.
"Сколько вешать в граммах?" я как бы и не против, вставляй заменяй, вопрос в "нормативах".
Можно заменять но не более чем на половину.
Нельзя заменять но можно добавлять.
Можно заменить хоть всё но не более чем на Х*10/2.
3EPHOEd : | "Делайте всё что хотить но чтоб было похоже на Дум" |
Вот сейчас надо собсно правила уже и подвесить хоть в каком-то варианте. только как в них описать эти моменты? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 20.06.10 17:48:59 | |
| 3EPHOEd : | Вот сейчас надо собсно правила уже и подвесить хоть в каком-то варианте. только как в них описать эти моменты? |
Ну раз так, то предлагаю прошлые правила + переделать ненужные моменты, а из нововведений разрешить все, но не более чем на половину и только Doom-style. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 20.06.10 18:00:28 | |
| Ок, договорились.
Определение для того как определять "половину" не подскажешь?
Или по старинке, на глозок?
ADD:
Мдя, что-то последний Облидж черезвычайно суров, даже с 0 Седов умудряется наворотить что-то невообразное.
Может Slige? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 20.06.10 19:41:33 | |
|
Можно Oblige той версии, что была на прошлом контесте, вполне приемлемый вариант был. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 20.06.10 19:51:50 | |
| 3EPHOEd : | Определение для того как определять "половину" не подскажешь? Smile |
Половина оружия от уже имеющегося. Половина монстров от уже имеющихся. И так по всем пунктам. Причем не по количеству расставленных монстров, а по видам монстров, то есть новых монстров не должно быть больше чем половина всех видов. Так же и с оружием, и с итемами, но конечно нельзя забывать что все в Doom-style. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 20.06.10 22:04:02 | |
| Попробуем.
Старый Oblige тоже сохранился. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 862 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.06.10 03:10:22 | |
| Не мучайте себе мозг и делайте под классику. Геморроя гораздо меньше будет... И шансы уравнены | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.06.10 07:19:51 | |
| Far]ASTS[ : | Не мучайте себе мозг и делайте под классику. Геморроя гораздо меньше будет... И шансы уравнены |
В последнее время надоело. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 21.06.10 11:33:56 | |
| Far]ASTS[ : | Не мучайте себе мозг и делайте под классику. Геморроя гораздо меньше будет... И шансы уравнены |
Я бы, честно говоря, если бы и делал чего, то под что именно мне уже давно всё равно. Ибо "переболел" еще много лет назад.
По сути вырезаемые мной карты в GZDoom исользуют всего 3 фичи, 3Д этаж, Откос (слоп) и Свет, чтоб не делать всё это полчищами секторов.
Всё остальное мне по стольку по скольку, чтоб не ковыряться в очередной раз в DEHACKED и не заменять через него родные думские обжекты и мобов, чтоб прилепить пару своих.
Но определяет большенство участников, и болшенство хочет GZDoom. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 21.06.10 11:46:57 | |
| Ребята, меня тоже запишите! Маппить буду скорее всего под PrBoom+ - с декорейтами уже успел наиграться, попробую наваять что-нибудь классическое
Пара вопросов по правилам:
1) То, что положение исходных лайндефов изменять нельзя это ясно, но можно ли изменять высоту пола\пололка в исходных секторах?
2) Уже есть прикидки на счет того, как будут соотноситься размеры ограничивающего прямоугольника с размерами карты? Проще говоря, реально ли будет к карте достроить несколько внешних комнат, или действие должно происходить строго внутри изначальной локации?
Всем привет, кстати говоря | |
|
| |