| Автор | Сообщение | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 12.06.10 08:43:35 |  |  
  |  Archi
 
Учту.
 
Кое-что из этого откровенно пропустил мимо глаз.
 
Но вот что делать с бочками - я не знаю. Это не баг, это, увы - фитча... |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 12.06.10 08:54:14 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  | Но вот что делать с бочками - я не знаю. Это не баг, это, увы - фитча... | 	  
 
попробуй им bloodtype прописать
 
 
мод наикрасивейший) Мне жалко убивать импов - они создают красивые шарики..
 
но из-за того, что оружие постоянно нужно выбрасывать, играть не возможно |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 12.06.10 08:55:23 |  |  
  |  -=2002=-
 
попробуй привязать к бочке BloodType "BulletPuff"
 
 
Добавлено спустя 43 секунды:
 
 
меня Soosisya San на минуту опередил) |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
 | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 12.06.10 09:18:41 |  |  
  |  -=2002=-
 
Зря след пуль убрал. Они как не стреляли через декорации, так и не стреляют   Ну а в остальном все хорошо. Только следы крови и пуль на воде остаются... Может это тоже как то можно пофиксить?
 
ЗЫ пусть полу лучше не стреляют через декорации, но будут с "хвостом". |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 12.06.10 09:39:00 |  |  
  |  Archi
 
Фикс.
 
http://slil.ru/29318375
 
или
 
http://webfile.ru/4548525
 
Пули видно. Там просто баг был, я их не убирал.
 
 
 
Кровавые бочки (С)...
 
Что Я Делаю Не Так?
 
ACTOR ExplosiveBarrel1 replaces ExplosiveBarrel
 
{
 
  Game Doom
 
  SpawnID 125
 
  Health 20
 
  Radius 10
 
  Height 34
 
  +SOLID
 
  +SHOOTABLE
 
  +ACTIVATEMCROSS
 
  +NOICEDEATH
 
  +OLDRADIUSDMG
 
  BloodType "NewPuff" // БЛЕАТЬ!!!!!!!!!!!
 
  DeathSound "world/barrelx"
 
  Obituary "$OB_BARREL" // "%o went boom."
 
  States
 
  {
 
  Spawn:
 
    BAR1 A 6 A_CustomMissile("GreenHalo",30,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
 
    BAR1 B 6
 
    Loop
 
  Death:
 
    BEXP A 5 BRIGHT A_SetTranslucent(.1,1)
 
	BEXP A 0 A_CustomMissile("BarrelBlastGenerator",30,0,0+random(0,360),2,90+random(-25,35))
 
	BEXP aaaaaaa 0 A_CustomMissile("BarrelPart1",0,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
 
    CORN A 5 BRIGHT A_Scream
 
	CORN A 0 A_CustomMissile("BarrelFireGenerator",20,0,0+random(0,360),2,90+random(-25,35))
 
    CORN A 5 BRIGHT
 
    CORN A 5 BRIGHT A_Explode
 
    Null a 0 A_CustomMissile("BlastFinalSmok",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))	
 
	Null aaaaaaaa 0 A_CustomMissile("Spark1",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
 
	Null aaaaaaaa 0 A_CustomMissile("BlastSmokePartX",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
 
    CORN A 10 BRIGHT
 
    CORN A 10 BRIGHT A_BarrelDestroy
 
    null E 5 A_Respawn
 
    Wait
 
  }
 
} |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 12.06.10 09:50:16 |  |  
  |  | попробуй еще +NOBLOOD |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 12.06.10 10:03:13 |  |  
  |  alex3005
 
Пробовал. Это было в оригинале, только что убрал... |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 12.06.10 10:32:34 |  |  
  |  BloodColor Green 
 
 
Может так? Так даже интереснее   |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 12.06.10 10:42:54 |  |  
  |  | Посмотри свои пули, может это они кровоточат? или какой-то из вспомогательных классов оказывается +SHOOTABLE и без -NOBLOOD |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 12.06.10 10:50:17 |  |  
  |  | нашёл ещё баг/недочёт - при стрельбе по воде из огнестрельного оружия, из воды вылетают искры |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 12.06.10 19:20:40 |  |  
  |  Actor Bullet1 : FastProjectile
 
{
 
	radius 1
 
	height 1
 
	speed 200
 
	gravity 0.5
 
	damage 3
 
	alpha 0.96
 
  	renderstyle translucent
 
	PROJECTILE
 
	-DOOMBOUNCE
 
	-NOGRAVITY
 
	SeeSound "weapons/bulletfly" 
 
  states
 
  {
 
  Spawn:
 
    PBOM A 1 BRIGHT
 
    Loop
 
  Death:
 
    PBOM A 1
 
    PBOM A 0 A_SpawnItemEx("Puff01", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
 
    PBOM B 1
 
    Stop
 
  XDeath:
 
    PBOM A 0 A_SpawnItemEx("NewBlood", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
 
    Stop
 
  }
 
}
 
 
Вот код пули (авторства тов. Detonator'а, кстати)
 
Стейт Death - эффект (искры) от попадания в стенку и нешутабельный актор.
 
Стейт Xdeath - эффект (кровь) от попадания в шутабельный актор.
 
 
Код бочары представлен выше. 
 
Народ, мозговой штурм - "что делать, как сделеать безкровные бочки?".
 
 
Soosisya San
 
 	   |  	 		  | нашёл ещё баг/недочёт - при стрельбе по воде из огнестрельного оружия, из воды вылетают искры | 	  
 
А ещё на воде остаются декали (по-сути - акторы с моделями) крови и следов от пуль. Что с этим делать я не знаю.
 
Есть мысли? 
 
Всё, что мог сделать для красивости - я сделал, ходя работу не прекращаю. Сейчас правим косяки средней мелкости... История творится здесь и сейчас. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 12.06.10 19:47:41 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  А ещё на воде остаются декали (по-сути - акторы с моделями) крови и следов от пуль. Что с этим делать я не знаю. 
 
Есть мысли?  | 	  
 
ну проблему с искрами легко решить. Просто влепить в АЦС скрипт на проверку текстуры пола, если там вода, то актор идёт в другой стейт и спавнится без искр
 
http://zdoom.org/wiki/CheckActorFloorTexture
 
 
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
 
 
с пулями тож разрабрался вродь, у тя они записаны в фаст прожектайл, и пушки стреляют этот актор, как снаряд, попробуй сделать, что-то типо такого: A_CustomBullets(5,0,5,"Puff01") а монстрам поставь Bloodtype "NewBlood".... в общем как-то так |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 18.06.10 11:54:07 |  |  
  |  Soosisya San
 
За скрипты - спасибо огромное. Теперь всё работет, крови на воде и кислоте не остаётся.
 
 
Касательно пуль - тут вся изюминка в том, чтобы пули были реализованы Акторами (более того - они реализованы моделями). Да, я понимаю, что команда CustomBullets решит разом кучу проблем, но ампутация головы не стоит лечения насморка...
 
 
Между тем - новая версия:
 
 
http://slil.ru/29354678
 
 
Что нового:
 
Огонь. (факелы, горящая бочка, огонь, остающийся после взрыва бочек - советую посмотреть сразу)
 
Рикошеты пуль. (в стиле UT3, причём текстурка оттуда же)
 
Собственно, почти мнгновенное исчезновение крови на воде и лаве). |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 18.06.10 12:33:45 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  | Касательно пуль - тут вся изюминка в том, чтобы пули были реализованы Акторами (более того - они реализованы моделями). Да, я понимаю, что команда CustomBullets решит разом кучу проблем, но ампутация головы не стоит лечения насморка...  | 	  
 
Эээ... на сколько я помню, в декорейте пули - тоже акторы. Собственно, не вижу в этом никакой проблемы. Можно в CustomBullets прописать даже зомбака, и тогда на стенах будут появляться зомбаки, они будут так же ходить, так же стрелять, их можно будет убить и т.д. |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 18.06.10 12:45:38 |  |  
  |  Soosisya San
 
Да дело не в искрах от рикошета - это я знаю прекрасно)
 
В моде сама пуля рисуется, как она летит.
 
А при "A_CustomBullets" рисуется только рикошет/кровь, сама пуля "долетает" до цели "моментально". |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 18.06.10 13:05:09 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  | А при "A_CustomBullets" рисуется только рикошет/кровь, сама пуля "долетает" до цели "моментально". | 	  
 
аа... терь понятно) буду думать, что можно с этим сделать, как надумаю - отпишусь
 
 
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
 
 
уже есть идеи)
 
 
а что если пуле прописать DamageType, из стейтов пули убрать спавнинг крови вообще, вместо этого впихнуть спавнинг крови в Pain стэйты монстров, бочке же впихнуть в Pain стэйт спавнинг искр, или чего она там должна спавнить...? |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 18.06.10 13:23:17 |  |  
  |  Soosisya San
 
Это мысль хорошая, но её можно оставить как крайний вариант - нынешняя кровь никуда не годится, сейчас как раз её переделываю. И при привязке кровавых брызг к пейнстейту монстра эффект будет потярен.
 
 
Но идея всё равно адски хороша - оставим как запасной вариант...
 
 
Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули? |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 18.06.10 13:33:58 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  | Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули? | 	  
 
Брызги на стену и на пол то останутся... |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 18.06.10 13:40:54 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  | Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули? | 	  
 
ни в коем случае, к тому же кровь при взрыве по моему всё равно будет появляться. К тому же представим такую ситуацию: стоит зомби(на него нужно 2 выстрела из пистолета), рядом с ним бочка, у тебя 1 патрон. В оригинале, в такой ситуации ты не сможешь убить зомби из пистолета. В твоём же моде получится, что достаточно сделать 1 выстрел по бочке и зомбока разорвёт на куски.
 
 
Кстати о кусках, я в предыдущей версии умудрился из пулемёта зомбока в мясо порвать.
 
Что касается новой версии, думаю для пилы нужно сделать другие искры, не как у огнестрельного оружия. А то вблизи эти искры смотрятся не красиво:
 
 
 
 
 
  |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 18.06.10 14:06:04 |  |  
  |  Archi
 
Soosisya San
 
Ладно, буду шаманить по полной на счёт бочки.
 
 
А касательно искр - у оружейный рикошетов они такие же, просто там эффектов побольше. Я потом и для пилы и для кулака новые эффекты сделаю. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 18.06.10 14:33:45 |  |  
  |  И ещё я заметил, что разброс пуль происходит с первого выстрела. Это можно исправить с помощью "псевдо" предмета. Был такой момент, когда шотганер пальнул по мне из дробера, находясь примерно на среднем расстоянии, ни одна пуля не попала в меня   я конечно был рад этому, но в оригинале они бы зацепили меня.
 
 
 
P.S. Звуки пролетающих пуль просто супер! |   |  
  | 
 |  | 
3EPHOEd = UAC Commissar =
   |   |  | 3089 |  
   Doom Rate: 2.18
  | 
  Отправлено: 20.06.10 01:48:09 |  |  
  |  Закинте пожалуйста не WebFile или Наро.Яндекс. Корбина и Слил.ру не совместимы.   |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 20.06.10 05:26:30 |  |  
  |  Шаманить над бочкой нинадо)
 
я придумал как ето сделать
 
ето вставляеш в вад тупо
 
Actor BulletX : BulletPuff
 
{ 
 
alpha 0.96 
 
renderstyle translucent 
 
SeeSound "weapons/bulletfly" 
 
states 
 
{ 
 
Spawn:  
 
PBOM A 0 A_SpawnItemEx("Puff01", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128) 
 
PBOM B 1 
 
Stop
 
} 
 
}
 
а ето в бочку
 
BloodType "BulletX"
 
 
или отдельно без верхних актеров в бочку
 
BloodType "Puff01" |   |  
  | 
 |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 20.06.10 10:08:28 |  |  
  |  alex3005
 
А ты сам-то этот код пробовал?) Я вшил. Не работает... =(
 
 
*******************
 
 
Поздравьте меня, у меня получилось!
 
 
Actor Bullet2 : FastProjectile
 
{
 
	radius 1
 
	height 1
 
	speed 200
 
	gravity 0.4
 
	damage 2
 
	alpha 0.96
 
  	renderstyle translucent
 
	PROJECTILE
 
	-DOOMBOUNCE
 
	-NOGRAVITY
 
	SeeSound "weapons/bulletfly" 
 
  states
 
  {
 
  Spawn:
 
    PBOM A 1 BRIGHT
 
    Loop
 
  Death:
 
    PBOM A 1
 
    PBOM A 0 A_SpawnItemEx("Puff01", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
 
    PBOM B 1
 
    Stop
 
  XDeath:
 
    PBOM A 1 A_CustomBulletAttack (0,0,1,3,"Puff01",5,1)
 
    Stop
 
  }
 
}
 
 
Короче, при попадении в монстра пуля не наносит ему повреждений, а выстреливает оригинальной думовской "пулей", которая уже и ранит.
 
Бочки искрят, монстры кровоточат, все счастливы.
 
 
Новая версия:
 
http://slil.ru/29363004
 
или
 
http://ifolder.ru/18234873
 
или
 
http://webfile.ru/4565376 |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 20.06.10 12:28:09 |  |  
  |   	  | -=2002=- : | 	 		  | все счастливы. | 	  
 
не такто сразу
 
я играл с нотаргетом
 
монстры от урона должны были проснутся
 
но они нет
 
и кстате ссг имеет неправельный разброс |   |  
  | 
 |  | 
Archi [B0S] UAC General
   |  | 6249 |  
  Doom Rate: 2.05
  | 
  Отправлено: 20.06.10 12:32:56 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  | я играл с нотаргетом  | 	  
 
Читерам вход запрещен. Так что не надо тут свои бредни писать, с читами всегда неправильно будет играться. |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 20.06.10 13:04:10 |  |  
  |  бочки не кровоточат)))
 
Я бы уменьшил количество дыма, создающегося при пилке стены(а то  искр совсем не видно, только от третьего лица). А ещё я заметил, что у меня жуууууууууууутко тормозит мэп17. Поэтому, можешь сделать лайт-версию мода или патч, который убирал бы кучу дыма и некоторые другие спец-эффекты? |   |  
  | 
 |  | 
3EPHOEd = UAC Commissar =
   |   |  | 3089 |  
   Doom Rate: 2.18
  | 
  Отправлено: 20.06.10 17:50:04 |  |  
  |  У двустволки разброс как у горезонталка шотгана, что не канонично и нарушает глубинный смысл двустволки.   И лично мне не понравилась новая анимация.
 
От бинзопилы дым сильно закрывает обзор, что тоже не хорошо.
 
ИМХО, БФГ как-то потерял масштабность бумса и нету сплашей по попвышим в радиус действия мобам. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- - Sergeant -
   |  | 423 |  
  Doom Rate: 1.69
  | 
  Отправлено: 20.06.10 18:13:55 |  |  
  |  alex3005
 
Archi
 
3EPHOEd
 
А никто и не говорил о финальности версии)
 
Выпиливание особо вырвиглазных багов завершено, впереди обработка чугуниевым напильником.
 
И создание лайт-версии подразумевается, ибо на слабых машинах эта прорва эффектов просто вешает гоззо.
 
Про разброс шотгана знаю - не первое десятилетие с ним "бегаю". Буду фиксить. В идеале - буду привязывать пули не к A_FireCustomMissle оружия, а к  A_CustomMissle оружейной вспышки - там можно создать и отклоенение линии прицела по вертикали, что безусловно ТруЪ.
 
Дым от "рикошета" бензопилы, искры - всё это приложится. Дым самой бензопилы, бензиновый который вообще планирую запилить образом и подобием яко же шлейф от ракет ревенантовых, причём вбок от рожи протагониста нафиг улетающий.
 
БФГ ныне зело отстойнейший, выражаясь языком современной молодёжи. Буду фотожопить новые спрайты с плавной анимацией. И сам декорейт эффекта заменю. И звуки.
 
Хочу вообще добиться того, чтобы из каждого ствола хотелось стрелять снова и снова.
 
 
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
 
 
Soosisya San
 
Касательно Map17.... Вода. Твой скрипт работает, да. Но почему-то те места на карте, где он сработал единожды начинают лагать.... "Чёрт знает как!" (С) Есенин.
 
Прозреваю, что тут приложилась моя криворукость - акторы декалей в полу попросту исчезают визуально, но "физически" - остаются на месте и зацикливаются на выполнении этого скрипта.
 
Как с этим бороться пока не понял, но с бочками-то разобрались, а?) |   |  
  | 
 |  |