Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.06.10 11:50:34 | |
| dukenator : | 1) То, что положение исходных лайндефов изменять нельзя это ясно, но можно ли изменять высоту пола\пололка в исходных секторах? |
На столько, на сколько потребуется, вроде как.
dukenator : | 2) Уже есть прикидки на счет того, как будут соотноситься размеры ограничивающего прямоугольника с размерами карты? Проще говоря, реально ли будет к карте достроить несколько внешних комнат, или действие должно происходить строго внутри изначальной локации? |
Реально, но не дальше ограничителя, точнее все что за ним - недоступное для игрока место. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 1028 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 21.06.10 12:45:01 | |
| Archi : | Реально, но не дальше ограничителя, точнее все что за ним - недоступное для игрока место. |
Я знаю
Я как раз и спрашиваю - размер ограничителя относительно карты уже определен? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.06.10 13:00:59 | |
| dukenator : | Я знаю Embarassed Я как раз и спрашиваю - размер ограничителя относительно карты уже определен? |
А, вот оно что. В общем квадрат, максимально приближенный к стенкам карты. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 21.06.10 20:10:30 | |
| 3EPHOEd : | По сути вырезаемые мной карты в GZDoom исользуют всего 3 фичи, 3Д этаж, Откос (слоп) и Свет, чтоб не делать всё это полчищами секторов. |
Это уже немало Тру 3Д геометрия это то, что не хватает в классике. Я, помнится, ждал этого еще от релиза Дум2 в свое время. Не склалось... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.06.10 20:49:13 | |
| ЗЕРНОЕd, пожалуй пора бы вывесить окончательный вариант правил, времени то немного осталось (если с 1 начинаем).
И что там насчет анонимности работ участников? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 22.06.10 21:23:57 | |
| На счет анонимности, означет что карты подвешаные на обозрение как и в прошлый раз не будут известны кто именно какую сделал. Желаеющим по мимо оценок бцдет предложено угадать.
На счет правил.
По мимо обычного супового набора из последнего фрика типо "Карта в прямоугольнике" 2 недели, DOOM2.WAD.
Вопрос про Думность.
Мечусь между двумя вариантами:
1-й. Простой, можно делать что угодно но должно быть похоже на Дум, чуть более чем на половину.
Т.е. Менять можно всё (ну кроме вылезания за прямоугольник и двиганья вершин базовой карты) мобов, оружие, эквип и т.д.
2-й. Сложный. Длинный список о том "Сколько вешать" и как определять, ну это про то что недьзя более трех пушек, Дум-Стильность, не заменять сходным по действию оржием, т.д.
В первом случаи Думность на глазок но можно по сути написхать что угодно и хоть немного но изменить всё, во втором куча разных мелких ограничений и типа ГОСТ выходит, на который надо будет оглядываться во время работы.
Надо оперлеится с этим моментом, чтоб не затиягивать, в остальном уже всё ясно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.06.10 21:36:28 | |
| 3EPHOEd : | во втором куча разных мелких ограничений и типа ГОСТ выходит, на который надо будет оглядываться во время работы. |
Лично я за ГОСТ | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 22.06.10 22:04:06 | |
| Определённо за простой вариант, потому что циферки опять-же будут взяты с потолка, и жуткая бюрократия обеспечена (например, кто-то 3 импов не сможет разных по характеристикам сделать, а кто-то и двух монстров такими кошмарными и недумовскими сделает, что ужас, но лимитов не нарушит) Поэтому считаю, что все проблемы решит голосование по двум шкалам (оценка качества и похожесть на дум)
Для чистоты эксперимента - на откытом голосовании все голосуют за все карты, но оценка автора карты не учитывается. Результат - не сумма, а среднее (потому как может получится неодинаковое количество голосовавших по картам) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 22.06.10 23:32:58 | |
| 3EPHOEd : | 1-й. Простой, можно делать что угодно но должно быть похоже на Дум, чуть более чем на половину. |
Мне представляется, что правила должны быть простыми и понятными. Без умозрительных границ "между тем и этим" и сложных систем ограничивающих правил-ГОСТов. Попробую предельно просто сформулировать общие положения, так чтобы оставить за бортом спорные моменты:
- Монстры кроме боссов могут быть только производными от думовских.
- Оружие менять запрещено, специдеи реализовывать другими средствами. Спрайты оружия менять можно, если так хочется.
- Исходная плоская геометрия должна быть фундаментом конечной геометрии.
- Ограничение карты внешним квадратом.
- Ограничение на вес вада в архиве, дабы не было соблазна вылезать сугубо за счет ресурсов, а не творчества.
Оценки давать по двум позициям - оценка собственно вада и оценка соответствия "духу" соревнования. Вторая оценка так же играет роль инструмента контроля выполнения правил. Что бы было более ясно, что считать "духом", предлагаю определить девиз контеста. Например, "Маппинг и идеи". | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 22.06.10 23:45:59 | |
| Чем вас так прельшает сама идея ограничений или запрещений? Я сам ничего из оружия менять не собираюсь, монстров только если добавить некоторых, но не понимаю, какой собственно смысл в запрещениях? типа "уравнить"? мы и так всё уравнили - кому хочется уравнения, мапайте под классику с лимитами, там всё едино для всех. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.06.10 07:35:47 | |
| Действительно, зачем так сильно все усложнять? Не надо все точно высматривать, пусть нововведения будут в меру для каждого, если кому то покажется что нововвведений слишком много, то можно просто занизить оценку.
В общем я за простые правила, на глазок. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 23.06.10 10:20:52 | |
| Ясно мнения разделились.
Тогда составляю 2 варианта и подвешу на голосование. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.06.10 11:27:38 | |
| Я вообще думаю, что это соревнование только про маппинг, моддинг тут ни при чём.
Из этого могут опять же вытекать две идеи.
Для сторонников всяческих запрещений это звучит как "запретить любые модификации, не относящиеся непосредственно к карте, разрешить только маппинг и текстуры".
Однако есть ещё один вариант: "разрешить всё, но при оценке рассматривать только то, как облагорожена изначальная карта, на попытки превратить вад в ТС (или их отсутствие) пофиг". | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 23.06.10 12:42:36 | |
| Я за первый вариант. Не нужно ничего усложнять. | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 23.06.10 13:05:59 | |
| давайте только классические ограничения.
пусть критерий оценки будет один - понравилось/не понравилось, а всякие критерии типо "дум-стильность" предлагаю не вводить (слишком непонятно и субъективно). по сути, ведь, цель маппера - сделать карту, которая понравится как можно большему числу людей, используя, впринципе, любые средства. в нашем случае есть ограничений по размеру и геометрии - в этих ограничениях вся суть контеста, остальное - типичная попытка усложнить себе и другим жизнь. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 25.06.10 03:35:41 | |
| 3EPHOEd
Ну что там, уже готовы примерные правила, а то я уже не могу себя удерживать, я начать карту хочу! И я надеюсь в правилах не будет ограничения на скрипты в гоззе | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |