Автор | Сообщение |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.06.10 18:01:09 | |
| Жанр: Мистика, Охота
Мультиплейер: Нет
Сложность: Легко
Тип игры: Find-n-capture
Системные требования: GZDOOM 1.4.8
Стадия разработки: 0.3
Ссылка:Ghosts, Spirits and Demons v0.3
Сорри, забыл скрины
Ага. Вот они :
| |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 18.06.10 22:36:38 | |
| У товарища FLYBAT то ли нет совести, то ли мозгов. Качество работы : -273
Особенно порадовала возможность продолжить игру на MAP03 и с помощью фотовспышки убить сержанта.
Даже не знаю, что делать с темой и с товарищем. Возможно, это Linux оказывает столь пагубное влияние на мозги школьников. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 19.06.10 09:15:12 | |
| Nil : | Даже не знаю, что делать с темой и с товарищем. |
Не стоит пока закрывать. Но доделывать надо, все равно. В данном виде выглядит как то убого, хотя атмосферка есть. Но качество уровней плохое, уровни надо переделать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 19.06.10 13:27:33 | |
| Флайбат, идея - 5 баллов. исполнение пока на 3, но есть моменты приятные, например вот то крик и рассыпающийся призрак на первой карте при входе в дом весьма напугал.. эффект неожиданности. Поработай над пространством, возьми более мистических текстур, сделай чтоб призраки если близко - сводили с ума/отбирали постепенно хиты, это будет жесть... Но только чтоб не по 10 за секунду. Если сможешь - сделай чтоб игрока начинало водить из стороны в сторону, или его взгляд. Текстуры... думаю можно взять чтото с сайлент хилла, или скажем с андаинга... Сделай дома менее похожими на коробки, добавь к камере звук... в общем работай - буду ждать. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.06.10 13:52:51 | |
| У идеи и вада однозначно есть потенциал. Правда смотреть тут пока особо не на что, еще очень много всего надо доделывать. Но даже сейчас резкие моменты меня чуток пугнули )) Короче пока по сути есть одна идея, но очень интересная. | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 19.06.10 14:59:32 | |
| Detonator : | призраки если близко - сводили с ума/отбирали постепенно хиты, это будет жесть... |
У меня ГГ - абсолютно флегматичный пофигист. Detonator : | Поработай над пространством, возьми более мистических текстур |
... Это в смысле просто оригинальные не подходят или как? Надо работать над уровнями, я знаю, но я с рождения нормальных карты сделал одну или две...
Текстуры я могу стыбзить из BLOOD
PS Обновил до v0.2 | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.06.10 15:56:56 | |
| FLYBAT
Лучшеб ты поработал не над количество, а над качеством. Попытайся сделать хотя-бы 1-ый уровень нормально. Сделай его проходимым, возможность умереть, можно добавить какую-нибудь стекляшку, чтоб только через неё можно было видеть призрака. Еще работать и работать. | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 19.06.10 16:19:36 | |
| Android128[SDC] : | Сделай его проходимым |
? А что, не проходится?
Android128[SDC] : | возможность умереть |
ЗАЧЕМ
Android128[SDC] : | какую-нибудь стекляшку, чтоб только через неё можно было видеть призрака |
Ну тогда играть будет нереально
Android128[SDC] : | 1-ый уровень нормально |
Понял. Буду делать | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.06.10 16:52:00 | |
| FLYBAT : | ? А что, не проходится? |
Ток сейчас разобрался. ))
Чисто с психологической точки зрения. Если нет риска умереть, чего тогда бояться? Одно из главный правил хоррора )))
FLYBAT : | Ну тогда играть будет нереально |
Смотря как реализовать. Можно скомбинировать фонарик и стекляшку. Например зажав правую кнопку мыши, можно было-бы смотреть через стекляшку. А там и с фотиком можно успеть зафоткать. | |
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 19.06.10 20:44:14 | |
| FLYBAT : | Текстуры я могу стыбзить из BLOOD |
А вот это неплохая идея. не скупись на сектора. Хочешь - могу помочь. мне очень такой жанр нравится. Про хиты я тебе недаром сказал:
Android128[SDC] : | Чисто с психологической точки зрения. Если нет риска умереть, чего тогда бояться? Одно из главный правил хоррора ))) |
Это правда. без боязни за жизнь игрока стрем наступает только в такие моменты как на мап01 при входе в дом, но этого мало. никто не говорит давать игроку оружия (не более чем чтото чем можно оттолкнуть призрака), но вот умереть всегда должна быть возможность. ты в пенумбру играл? Советую если хочешь идей на хоррор надыбать
еще мысль. сделать батарейки на камеру. за одну фото тратится скажем 0.1 батарейки (грубо говоря - в 1 батарейке 10 патронов на камеру). и кидать их только 1 штуку от начала миссии и пару в доме. думаю это заставит игроков тщательнее целиться в призраков) | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 19.06.10 20:59:14 | |
| Опа, а чо это за вещица? Типа Fatal Frame? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 20.06.10 16:10:27 | |
|
С начала каждой миссии будет даваться всего три батарейки. Десять фоток - одна батарейка.
Батарейки я хотел засунуть с самого начала, у меня просто нет спрайтов. Klon : | Опа, а чо это за вещица? Типа Fatal Frame? |
??? Я нивъехал Detonator : | в пенумбру играл |
Играла моя знакомая. Сказала что очень страшно, а что именно страшно - не сказала Android128[SDC] : | Если нет риска умереть, чего тогда бояться |
Окей. Теперь привидения отнимают хиты.
Чего нового:
1. Призраки АБСОЛЮТНО невидимы и их можно увидеть ТОЛЬКО на фотках или посветив фонариком.
2. Если свет от фонаря терпит странные искажения - значит, рядом призрак.
3. В присутствии призрака все животные начинают сходить с ума
4. У каждого призрака есть история, если внимательно облазить каждую карту, то по крупицам можно собрать картину происходившего в момент рождения призрака.
5. Призраки ПРОХОДЯТ СКВОЗЬ СТЕНЫ
Было бы очень кстати. Я имею в виду что маппер из меня... Ну мягко говоря ТУПЕЙШИЙ В МИРЕ
ЗЫ Еще кое - что добавил - теперь есть там деревья, трава
А не так тупо стандартные думовские обгоревшие пеньки | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 20.06.10 16:15:06 | |
|
И ты ВСЕ это уже сделал? Хорошо... Тогда будем ждать, главное не бросай на полпути. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 20.06.10 16:39:56 | |
| FLYBAT : | Я имею в виду что маппер из меня... Ну мягко говоря ТУПЕЙШИЙ В МИРЕ |
Я могу с домами тебе помочь если что (со внутренностями, ну и с наружностями может быть) | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 20.06.10 17:07:24 | |
| Дядька Вейдер : | Я могу с домами тебе помочь если что |
Спасибо большое, если что понадобится - попрошу.
ЗЫ Только что еще добавил батарейки - причем заряд отображается как и в обычной камере, в верхнем левом верху экрана - если заряда мало, игрок получает об этом сообщение при попытке сфотографировать что - либо. Когда полоска заряда вверху становится красной (в смысле типо чувак, у тебя фотек сел), батарейки хватает еще на три фотки. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 20.06.10 17:16:44 | |
| FLYBAT
Я по ходу единственный не въехал, как это проходить. Сделал 100 фоток, а дальше что?
И еще, просьба выкладывая вад, сжимать его в архив | |
|
| |
FLYBAT = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 20.06.10 17:20:12 | |
| Дядька Вейдер : | Я по ходу единственный не въехал, как это проходить |
Надо сфоткать хотя бы раз призрака и вернуться в кабинку, из которой вышел. Это кинет на следующий уровень.
Люди, эээ... У меня проблема неизвестного происхождения. Я только что попытался сделать так чтобы когда ГГ пугается слышался звук биения сердца. Ну так вот ГГ перестал при пугании вообще звуки издавать
ЗЫ Обновил до версии 0.3 | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 20.06.10 19:57:44 | |
| Так, "новые версии" больше выкладывать не разрешаю. Автор не чешется свою халтуру править, а только сопли по всему форуму размазывает. Если в следующей версии ничего в корне не изменится, автор получит плюс, тема закроется до лучших времён(которые настанут, когда FLYBAT мне в личку скинет устраивающую меня версию). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 20.06.10 20:35:53 | |
| Nil : | Так, "новые версии" больше выкладывать не разрешаю. Автор не чешется свою халтуру править, а только сопли по всему форуму размазывает. Если в следующей версии ничего в корне не изменится, автор получит плюс, тема закроется до лучших времён(которые настанут, когда FLYBAT мне в личку скинет устраивающую меня версию). |
Мммм...... попахивает дискриминацией. Во-первых, автор все-таки работает, и тема находится в соответсвующем разделе на форуме. Слово халтура тут никак не подходит, ибо автор еще пока новичек в деле маперства и не может удовлетворить ваши требования(конечно понимаю, что можно долго кропотливо работать, но времени не у всех в достатке). Во-вторых почему это плюс, и почему его версия должна устраивать именно вас? 0_o Правил он не нарушает, и вкусы у всех разные, кого-то может устроить более низкий уровень работы, нежели вас.
P.S. К сожалению в последнее время я стал часто замечать у вас какие-то "преследовательские" манеры по отношению к новичкам. Признаюсь меня самого часто бесят некоторые товарищи из новичков, но надо уметь делать снисхождение к ним. (конечно это моё ИМХО)
FLYBAT
Чет я не понял, что это за собака около кабинки, которую надо перепрыгивать? Потом, сделал бы вместо непонятной конструкции, машину чтоль, в Action дум'е есть множество примеров. Терь играть стало немного стремней(отнимание хелсов свою роль играют )) ) На 2-ой мапе кресты в доме как-то не смотрятся, как он каменные глыбы в дом-то затащил 0_o
И еще, замени звуки крика думера, ибо он кричит, словно от физического ранения, но это-же не так. Можно еще какие нибудь успокоительные сделать, вместо аптечек. Вобщем надо шевелить мозгами, и можно сделать конфетку | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 20.06.10 20:49:09 | |
| Android128[SDC] : | Чет я не понял, что это за собака около кабинки, которую надо перепрыгивать? |
Я когда тестировал, обнаружил, что эта собака при приближении к ней привидения начинает носится и пытаться убить призрака | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 20.06.10 20:52:56 | |
| Android128[SDC]
У этого "новичка" стаж 2-3 года, если не больше, и все его "работы" выглядят одинакового отвратительно. И не надо обсуждать мои решения здесь, если не хочешь получить зелёный плюс за оффтопик. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 20.06.10 20:57:17 | |
| Дядька Вейдер : | Я когда тестировал, обнаружил, что эта собака при приближении к ней привидения начинает носится и пытаться убить призрака |
В целом интересная идея. Если прикрутить возможность командовать собакой. Например свист, дабы собака следовала за нами. Фас! - дабы собака подошла к нужному месту. Так же если будет нужда проводить расследования, её то-же можно было-бы использовать. Короче нужно много acs и т.п. и получится нечто )) (я пока буду тупо подкидывать идейка, а там и кто знает....... ) | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 24.06.10 14:32:43 | |
| Мда... даже в набросках Кира и то архитектура получше.
//Хватит уже рекламироваться, еще один такой пост и получишь плюс за оффтоп. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.06.10 15:04:53 | |
| На самом деле, это очень страшная игра. Пугают с самого начала. Старайтесь не смотреть на ужасные искажённые тентакли вместо пальцев главного героя. Он явно не человек, но об этом лучше не думать, иначе можно сойти с ума. | |
|
| |
DrKugelschreiber = Sergeant Major =
| 715 |
Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 24.06.10 18:44:18 | |
| Отлично!
Концепция хороша и то, что уже сделано, получается весьма нетривиально.
Получается хоррор-квест.
При появлении призрака я по-настоящему испугался. Таких эмоций в играх я не испытывал давно
Но, конечно, надо еще полировать игровую механику, а главное - сделать более детальные и подробные карты.
Пестрота и разнообразие текстур - вовсе не обязательны. То что есть - атмосферно и в тему. И текстуры из Блада брать не советую.
Лучше усложнить геометрию, детализировать рельеф местности, здания, руины, пещеры, освещение. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 26.06.10 13:14:59 | |
| кто-нибудь, может выложить на другой хостинг? а то у меня на народе выдаёт какую-то "внутреннюю ошибку" | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 26.06.10 15:51:33 | |
| Дядька Вейдер
Спасибо
Теперь по делу: вад очень атмосферный. Когда я в первый раз встретил призрака(там ещё вопли были), я подпрыгнул сидя на стуле. В общем идея очень хорошая.
Однако, есть пара вещей которые мне не понравились. Зачем размещать стартовую позицию так далеко, если призрака можно встретить тока в одном месте? Планировка домов очень странная. Если на первой карте можно сослаться на разрушеность здания, то дом сатаниста - это какой-то лабиринт, а не дом. И собаку без прыжка в начале карты не реально обойти.
Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:
кстати,
Detonator : | Если сможешь - сделай чтоб игрока начинало водить из стороны в сторону, или его взгляд. |
если что, со скриптами могу помочь | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 26.06.10 17:12:36 | |
| Soosisya San : | Зачем размещать стартовую позицию так далеко, если призрака можно встретить тока в одном месте? |
А иначе никак. Нужно как-то имитировать путешествие в дом с привидениями. Если бы нас ставили прямо рядом с домом, то на карте было бы просто нечего делать.
Другое дело, что ландшафт можно было и поразнообразнее сделать, а то просто смотришь на карту и идёшь к дому по прямой. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 26.06.10 19:39:37 | |
| Автору надо ужастики делать. Со стула не упал, но средце учащенно забилось.
Местность при всем минимализме получилась, разрушенный дом тоже стерпится, для первого-разминочного уровня это все сойдет.
Совершенно не ясно, что с фотографиями делать. Мар02 поэтому не видел.
Этот мод будет делаться или это все? Степень готовности 8%.
Дальше надо какие-то руины заросшие лесом рисовать, добавить животных начинающих нападать при приближении призрака. Текстуры из Блада ничем не лучше думских. Потом такой вад должен быть почти однотонным.
Фантазии нет скопируй какой-нибудь такой настоящий пустырь с развалинами, а то какая-то придурочное заросшее поле, а место откуда выходишь вообще что-то невнятное, можно чтоб это выход из бункера(научного или заброшенного - без разницы) был или сторожка в лесу, но никак не машина - машины в Думе хорошо не сделать, представляю огромный кубический микроавтобус с кубическими сиденьями - кому это надо - убожество.
Здоровье игрока должно падать на 50 % и постепенно востанавливаться иначе гэймплэй становится каким-то бессмысленным. | |
|
| |