Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.06.10 09:28:45 | |
| Hutt : | О, а я понял, почему новый Вольф так своим видом напоминал Анрил - они видимо пользовались анриловским "инструментарием" (о котором так любят погалдеть разрабы, что, похоже, это входит в их контракт с Эпиками), и перекинули полученное на ИДовский движек. |
Хера, как это?
sobran : | пародия на биошок |
Один сказал что похоже на биошок, все и поддержали, конечно. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 27.06.10 11:00:51 | |
| Биошок? Ничего биошоковского я не заметил.Если в игре есть пушка и валшепная рука,это еще не биошок.Вот когда появятся Биг-Даддисы,игра станет биошоком. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 27.06.10 11:33:20 | |
| [LeD]Jake Crusher
Archi
В смысле картинкой - очень характерный стеклянный бамп + куча засвечивающих и замыливающих фильтров. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.06.10 11:57:34 | |
| Mayhemer : | Биошок? Ничего биошоковского я не заметил.Если в игре есть пушка и валшепная рука,это еще не биошок.Вот когда появятся Биг-Даддисы,игра станет биошоком. |
Точно.+1
Hutt : | В смысле картинкой - очень характерный стеклянный бамп + куча засвечивающих и замыливающих фильтров. |
Движок то разный, картинка все равно будет отличаться. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 27.06.10 13:28:45 | |
| Archi
А в том то и дело - эта блескучесть происходит от "мусорных" пикселей в текстурах бампа, возникающих при уменьшении картинки без дальнейшей доработки. То есть тут даже не движек, а либо непродуманность инструментария, либо пофигизм разрабов (не все анриловские игры блестят одинаково - хуже, чем в Blacksite: Zone 51 пока не было) | |
|
| |
Scorch = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 28.06.10 13:54:56 | |
| Запустил. С первой минуты игры не покидает ощущение, что играю в какой-то мод для биошока. Схожесть проявляется буквально во всем: графика (ну это понятно, один и тот же двиг, но схожесть феноменальная), претензия на хоррор, прослушивание всяких аудиозаписей, "флешбеки" с призраками, даже сюжет начинается одинаково: самолет/вертолет терпит крушение на воде, герой спасается и выясняет, что происходит какой-то пиздeц, с ним связывается друг, с которым он летел в начале (имени не помню; в биошоке его роль играл Атлас, которого на самом деле не существовало; не удивлюсь, если этот окажется, например, предателем). Пока прошел не так много, но, думаю, обнаружится еще немало сходства. Также напомнило и Метро 2033. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 28.06.10 16:57:36 | |
| Поставил, поиграл.
В принципе понимаю тех, кому напомнило Биошок, но обвинять Ворон в клонировании было бы не совсем честно. Игра радикально отличается по сути, хотя внешнее сходство и есть. Тем не менее, это сходство объясняется довольно простыми причинами: во - первых, это стилистика 50 годов; во - вторых, в игре использовано такое дикое количество штампов, что на каждом углу есть что - то знакомое.
Что же касается Scorch : | претензия на хоррор | , то элемент ужастика тут есть, безо всякой претензии (в отличие от довольно комичного Биошока), и элемент этот правильный. Местные зомби травят неспешно, а сцена, где здоровый зомб со светящимися язвами проламывает стену - это грамотная замена интерактивным роликам, где нужно быстро жать на две кноки, как это часто встречается в приставочных играх.
По игровому процессу, это очень классический шутер, за исключением того, что все враги (как монстры, так и солдаты) поглощают слишком много патронов. В случае с солдатами это еще и бесит - получив очередь они загибаются и падают, ты переключаешься на другого, а этот оказывается жив и поддает, когда уже не ждешь. Уровни абсолютно линейные, но из - за того, что, активные предметы замаскированы под мусор, в них постоянно бродишь кругами. Из оружия, кроме автомата и дробовика, по большому счету ничего и не нужно, разве что встретится ситуация, специально под него собранная.
Отдельного упоминания заслуживает местная "клюква", если ее, конечно, можно так называть.
Представления авторов о СССР 50 годов сформировались у авторов игры, по всей видимости по формуле США 50-х (типа: тоже ведь люди живут)+ страшилки про Сталина и злых коммунистов. Это уныло, непонятно, и даже близко не похоже на цирк из Red Alert или старых квестов (вот только ни одного названия, как назло, не запомнил, а серия была классная). Советские солдаты говорят голосом Хабенского, которого сначала напоили до нестояния, а полом пнули в пах. Русского консультанта похоже не было вообще (что впрочем традиция - SoF).
Пока мой отзыв скорее отрицательный. Если после полного прохождения впечатление изменится - я отредактирую. | |
|
| |
Scorch = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 28.06.10 17:41:01 | |
| Hutt : | в отличие от довольно комичного Биошока |
В чем в чем, а вот в попытках напугать не вижу абсолютно никакой разницы между Singularity и биошоком. | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.06.10 18:02:44 | |
| А что, мне пока нравится (до Барисова дошёл).
У меня глюк странный - в некоторых местах текстуры плохо подгружаются и так и остаются ужасно (хуже чем в ку1) размытыми. А иногда они подгружаются. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.06.10 18:24:58 | |
| Grue13 : | У меня глюк странный - в некоторых местах текстуры плохо подгружаются и так и остаются ужасно (хуже чем в ку1) размытыми. А иногда они подгружаются. |
УГ3, чего же еще хотите? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Scorch = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 28.06.10 18:26:00 | |
| Grue13
Так у всех и всегда было с играми на Unreal Engine 3. | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.06.10 18:54:01 | |
| Archi
Scorch
Такого уровня размытия у меня ни на одной предыдущей игре на УЕ3 не было. И кстати во всех остальных играх текстуры нормальные подгружались (пусть спустя секунду в некоторых местах) Ну просто жутко размыто, видимо баг какой-то (или так у всех?). Видеокарта GeForce GTS 250 (1 Gb)
По художественной стороне игры: там ТАКОЕ на стенках на "русском" написано! Тихий ужас горе-переводчиков. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 28.06.10 19:12:46 | |
| Кстати,когда дойдете до момента где нам на слайдах покажут газеты на русском языке,нужно крепко держаться за стул,потому что написаны русским языком только заголовки, а вот примерно то что писали в остальных местах: йцукенг шшщщззхфвырпд о ждсиче кшмьтвеушчьм!
И так несколько страниц
Кстати с текстурами у меня тож глюк в игре,обычно надо подождать секунд пять чтоб текстура подгрузилась,но иногда месиво оставалось. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 28.06.10 19:20:19 | |
| Grue13
Всегда подгрузка текстур шла уже во время игры, а то что не уместилось тупо не сували в память. И так все что есть на уровне. Наверное либо качество текстур высокое, либо текстур очень много.
Кстати, что там на стенах то?
Mayhemer : | йцукенг шшщщззхфвырпд о ждсиче кшмьтвеушчьм! |
Дык Это у них представление такое, игру то не для нас делают. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 28.06.10 19:23:55 | |
| Scorch
Вы не того боитесь. Местным вообще свойственно бояться странных вещей.
Вдогонку: а ну ее нафиг, потру. | |
|
| |
Scorch = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 28.06.10 20:43:01 | |
| Как пройти момент, когда герой падает прямо в лапы анально овладевающих жуков? | |
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 28.06.10 20:46:12 | |
| Scorch : | Как пройти момент, когда герой падает прямо в лапы анально овладевающих жуков? |
Заготовить вазелин.
А если серьёзно то бери их перемоткой времени и хилься(в углу раздолбаный аптекоящик).Можеш пострелять из дробаша,Но время-это основное. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.06.10 23:16:23 | |
| Я её прошёл наконец. С текстурами это баг (картинки по ссылке)
http://ve3d.ign.com/articles/news/55774/Singula...roblems-Fix-Found
Частично лечится в реестре - HKEY_CURRENT_USER\Software\Activision\Singularity
там создать DWORD под названием
bUseBackgroundLevelStreaming
и сделать его равным 1.
Update: говорят, полностью лечится так (английский язык, редактирование в 16-ричном редакторе нужно):
http://forums.dearwandy.com/viewtopic.php?pid=457007
Для русской версии игры надо при использовании совета заменить coalesced_int.bin на coalesced_rus.bin
Или поищите на русских форумах уже готовые файлы.
--------------------
По художественной части, продолжение банкета:
Там есть такая казуальная вещь, как следы на полу (F), показывающие, куда нам дальше надо идти. Жмешь и идешь, жмешь и идешь. И точно уж не заблудишься. Следы появляются всегда. Это типа линий в Dead Space, только красивее, на мой взгляд (возможно спорно). Сильнее чем в 2-х этих играх я ходильных подсказок не видел (обычно в играх просто компас и/или карта).
Концовка понравилась эта (выделить мышкой)
>>>Где конец как начало игры, якобы американцы летят, а потом один другого называет "товарищ" и всё становится ясно.<<< | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 30.06.10 10:20:26 | |
| Да,следы это полезная вещь.Почему следы? Ну присутствие слова Хроно в названии функции + то что мы узнаем в конце игры,кабэ намекаэ что это наши-же следы тока из другого времени.
Единственное в чем проигрывают следы могучему лучику Айзека, так это то что они показывают направление только в двух измерения - влево\вправо\назад\вперед. Следы на стенах смотрелись бы не солидно ) | |
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 30.06.10 11:30:40 | |
| Mayhemer : | Ну присутствие слова Хроно в названии функции + то что мы узнаем в конце игры,кабэ намекаэ что это наши-же следы тока из другого времени. |
Пасибо капитан очевидность.
Mayhemer : | Следы на стенах смотрелись бы не солидно ) |
Я кстати их в таких интересных местах находил.Например в дверях со стекляными окнами след зачастую вмурован в стекло. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 30.06.10 14:47:15 | |
| Спешу на помощь!
А вообще в игре есть некоторые моменты которые вообще не понятны.В конце нам дают ствол и просят убить генерала или ученого.Ученый просит вернуться в прошлое и не дать себе спасти генерала.Генерал же возражает,что человек который стоял неподалеку и орал : "Нет не надо!" это был ты,но ты не смог остановить себя,значит возвращаться в прошлое бесполезно.По записям на стенах (которые оставили тоже мы),мы узнаем что профессору верить низя.Но генерал тоже выглядил угрюмо,мне это не понравилось - пришлось убить обоих.Но стене также написано было что низя верить той девчонке,которая каким-то образом выбралась с потонувшего судна,и потом что-то начеркала в в книжке.Но я так и не понял что это - пуля под ребром сделал свое темное дело и её почерк получился несколько неровным.Может кто знает что она написала? | |
|
| |
Scorch = Lance Corporal =
| 260 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 30.06.10 23:27:04 | |
| Mayhemer
Что-то вроде "Демичев - злодей и должен быть остановлен. Один человек может остановить его, его имя - Ренко. Он из 2010 года и он американец. Он должен (не разобрал) чтобы остановить Демичева". | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 01.07.10 09:04:01 | |
| Вот то что ты не разобрал это наверно самое главное! )
Кстати на стене я раз прочел что то типа "Не верь мне".
Значит я из другого времени врет?И все надписи фуфло? | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 05.07.10 13:31:50 | |
| Купил. Поставил. Прошел за 8 часов.
Моя оценка - 93%
Все порадовало - настолько классной игры я и не ожидал. Рейвены на славу постарались.
Хочу вторую часть. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 18.07.10 11:14:38 | |
| Мне понравился сюжет(скорее даже то, как он раскрывается в игре). МВП, на котором держится вся игра, почти не пользуюсь. А вот графика, не смотря на все её навороты, мне не очень понравилась. Какая-то она пластилиновая(в особенности капли воды и крови). Ещё у меня был такой глюк: когда я убил солдата, и он упал возле угла, у него начала удлиняться нога(было такое ощущение, что игра реально сделана из пластилина). | |
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 23.07.10 20:13:51 | |
| Поиграл. Прошёл всю игру, видел все три концовки. Концовка, где статуя свободы стоит с серпом и молотом в руках понравилась больше всего. В целом, игра одноразовая, впрочем, как и все игры выходящие в последнее время - поиграл, убрал и забыл. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.07.10 20:26:04 | |
| BL@CK DE@TH : | Поиграл. Прошёл всю игру, видел все три концовки. Концовка, где статуя свободы стоит с серпом и молотом в руках понравилась больше всего. В целом, игра одноразовая, впрочем, как и все игры выходящие в последнее время - поиграл, убрал и забыл. |
Нет же! Я 2 раза прошел Хорошая, реиграбельная... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.07.10 20:46:11 | |
| Мне нравится, что в игре во многих местах весь остров виден (точнее, его восточное побережье) и часто видна конечная точка пути - башня Сингулярности с бьющим из неё в небо лучом с завихряющимися облаками над ним (прямо как Цитадель в HL2 Episode One). | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.07.10 00:17:22 | |
| Archi : | Хорошая, реиграбельная... |
имхо нет. я после того как посмотрел все 3 концовки - стёр. но впечатления от игры только положительные, хотя есть пара вещей аналогичных с ХЛ, например смена цвета МВП оранж->блу и как сказано выше - башня. но не так сильное мешает наслаждаться игровым процессом :3 | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.07.10 09:09:35 | |
| Nemesis : | имхо нет. я после того как посмотрел все 3 концовки - стёр. но впечатления от игры только положительные, хотя есть пара вещей аналогичных с ХЛ, например смена цвета МВП оранж->блу и как сказано выше - башня. но не так сильное мешает наслаждаться игровым процессом :3 |
Башня это такой творческий шаг, просто вызывает некоторый восторг. В обеих играх.
смена цвета скорее как в портале, хотя и тут просто изменения в HUD. А так МВП вполне себе "новаторское". | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |