| Автор | Сообщение | 
|---|
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 10:58:08 |  |  | 
 |  | Итак. Времени осталось мало, вашему вниманию предлагается 5 карт. Представляют собой чисто геометрию сгенерированую генератором Oblige, уже очерченную прямоугольником.
 Для удобства удалены все объекты.
 http://bhammer.narod.ru/files/Doom/MAPs.rar
 Нужно выбрать одну карту из пяти, которая вам больше всего понравится как заготовка, и озвучить её название, например написать в теме всего лишь "map%Номер%", где номер карты которая вам понравилась.
 Нужно указывать только одну карту. Выбирать карту следует только тем, кто собирается участвовать. На соревнование будет выставлена карта выбранная наибольшим числом участников.
 Корректор и редактор поста - Nil. Зерноед, пиши грамотно!
 
 Прибавил - 3ерноед. Разбиение на строки зря убрал, было наглядней.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 5607 | 
 Doom Rate: 2.49
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 11:40:01 |  |  | 
 |  | 3EPHOEd, а зачем Плэйер старт удалил? Или по правилам теперь можно ставить его в любом месте на усмотрение маппера? (помнится, раньше это было запрещено). Из всех карт мне ближе, пожалуй, мап 5. Простая такая, без загогулин, в отличие от других. Мап 2 хороша тем, что там много свободного пространства оставили, так что тоже бы подошла.
 Но пока я выбираю мап 5.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 930 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 11:45:35 |  |  | 
 |  | 3EPHOEd Я за map05, она самая маленькая, но есть простор для мышления.
 map02, map03 и map04, это практически одно и тоже, только текстуры разные
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| dukenator Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1028 | 
  Doom Rate: 2.48
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 11:46:58 |  |  | 
 |  | Урааа! Наконец-то! Сейчас глянем-с 
 P.S. Глянул. Блин. Чтобы этот кубизм превратить в конфетку нужно реальное умение! Однозначно обеими ногами за MAP5, самый перспективный вариант из предложенных
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1121 | 
  Doom Rate: 3.22
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 11:55:12 |  |  | 
 |  | я за мар02, есть достаточно места для новых секторов |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 12:05:49 |  |  | 
 |  |  	  | Shadowman : |  	  | Или по правилам теперь можно ставить его в любом месте на усмотрение маппера? | 
 Можно.
 Потому и удалил.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Guest = Captain =
 
 |  |  | 1828 | 
  Doom Rate: 2.52
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 12:13:24 |  |  | 
 |  | map 05 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Falcor [B0S] - Master Sergeant -
 
 |  |  | 543 | 
 Doom Rate: 2.58
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 12:36:23 |  |  | 
 |  | Пустые сектора, которые не имеют прямого сообщения с соседними, удалять можно? Больше всего по нраву пятая, вторая и третья; приоритет держу на пятой.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 12:50:47 |  |  | 
 |  |  	  | Falcor : |  	  | Пустые сектора, которые не имеют прямого сообщения с соседними, удалять можно? | 
 Оставить.
 Не вижу проблемы их просто присоединить по ходу работы.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Falcor [B0S] - Master Sergeant -
 
 |  |  | 543 | 
 Doom Rate: 2.58
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 13:02:35 |  |  | 
 |  |  	  | 3EPHOEd : |  	  | Не вижу проблемы их просто присоединить по ходу работы. | 
 В этих 16х128 толку особого нет, только геморроя больше станет
  Но ладно, я привычен к ювелирной работе |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = Colonel =
 
 |  |  | 2558 | 
  Doom Rate: 2.3
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 13:04:32 |  |  | 
 |  | ладно, поддержу MAP05, чтобы всё быстрее прошло. Ещё раз предлагаю - снести нахрен всякие лесенки, ниши и прочую туфту до начала соревнований (особенно это касается грязи, оставшийся от работы редактора - лампы, вмурованные в стены, трупы, замурованные и абсолютно недосягаемые). http://narod.ru/disk/22416684000/UDMFMaps.7z.html
 Перекодировал карты в UDMF - побились экшены, но зато других ошибок точно нет.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 13:10:28 |  |  | 
 |  | Чтоли сделать 5 прямоугольников и соединить прямоугольниками проходами? (З.Ы. раньше мы ничего не сносили, всё это, в том числе и не доступное добро вполне можно сделать доступным, делали. Но как говорится "На ваше усмотрение".)
 
 Сферический УДМФ кроме ДБ2 что-то еще редактирует? Что делать тем кто сидит в ДБ1?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Nil = Colonel =
 
 |  |  | 2558 | 
  Doom Rate: 2.3
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 13:18:15 |  |  | 
 |  | 3EPHOEd, ну дык всё одно почти все эти сектора скроют. Только это потребует рутинной работы. UDMF  Никто не редактирует, у кого не работает DB2 придётся работать в DB1 с другими форматами (Doom in Doom или Doom in hexen, переносите одно в другое сами, через префаб). |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Archi [B0S] UAC General
 
 |  |  | 6249 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 13:25:03 |  |  | 
 |  | Любая кроме первой. Так нельзя. Nil
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1144 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 13:31:51 |  |  | 
 |  | Без стартов их просматривать неудобно, приходится сразу в редактор лезть. 
 Надеюсь, играбельные версии сохранены? Они ещё пригодятся.
 
 Пожалуй, всё-таки номер 3. Сначала я разрывался между второй картой (за удобные пустоты, значительно превышающие размеры одинаковых квадратов, из которых состоят все болванки) и пятой (за скромные размеры). Третья, кажется, неплохо балансирует между ними.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 13:47:50 |  |  | 
 |  |  	  | Thirteen : |  	  | Без стартов их просматривать неудобно, приходится сразу в редактор лезть. | 
 Сделано чтоб сразу смотреть через редактор.
 
 
  	  |  | 
 	  | Надеюсь, играбельные версии сохранены? Они ещё пригодятся. | 
 Зачем? О_о
 
 Они и в чистом виде не всегда проходятся, применен страый Облидж который еще подтупливает с прохождением, но не генерит нечто страшное как новый.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1144 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 14:01:34 |  |  | 
 |  | Если будет компиляция из карт с контеста, придётся включить оригинал, чтобы можно было сравнить с ним результаты. Я просто подумал, что сравнивать всяко легче, когда есть хотя бы старт и ключи. Монстров можно и поубирать, потому что я играл в старые болванки с первых контестов - баланс там такой, что играть нельзя вообще.
 
 Но совсем пустой огрызок вряд ли кто-нибудь будет всерьёз смотреть. Для этого надо прилагать усилия.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 14:04:21 |  |  | 
 |  | Старт и ключи вставлю когда выбирите карту. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi [B0S] UAC General
 
 |  |  | 6249 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 14:07:05 |  |  | 
 |  | Зачем? Вообще стоит убрать все лишнее с карты, чтобы путь прохождения был собственный. Если этого не будет, смысла делать карту вообще не будет.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1500 | 
  Doom Rate: 1.42
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 14:10:33 |  |  | 
 |  | 3-я удачней всех получилась. 4-я великовата, 5-маловата, во 2-й много лишнего места, а в 1-й его мало. Я за 3-ю.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| 3EPHOEd = UAC Commissar =
 
 |  |  |  | 3089 | 
  Doom Rate: 2.18
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 14:18:45 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | Зачем? Вообще стоит убрать все лишнее с карты, чтобы путь прохождения был собственный.  Если этого не будет, смысла делать карту вообще не будет. | 
 Дык убрал.
 Собственый путь делать никто не запрещает.
 
 Вот человеку надо оригинальная карта чтоб сравнить с ключами и стартом, добавлю.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| print]ASTS[ UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 862 | 
 Doom Rate: 2.46
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 14:42:28 |  |  | 
 |  | map03, хотя пофиг |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 2164 | 
 Doom Rate: 2.21
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 19:37:41 |  |  | 
 |  | Мап05. Хотя всё равно) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 844 | 
  Doom Rate: 2.09
 
 | |  Отправлено: 04.07.10 23:58:06 |  |  | 
 |  | Мап2 онли. И убрать все боковые безпутевые сектора, это только лишний геморой в любом случае. и еще это сковывает фантазию мапперов. Я за то чтобы оставить только квадраты и коридоры между ними. Иначе не вижу смысла в подобной затее... =( |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Thirteen - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1144 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 05.07.10 00:11:01 |  |  | 
 |  | То, как мапперы выкручиваются с использованием лишних линий - это как раз интересно, по-моему. 
 
  	  | Detonator : |  	  | Я за то чтобы оставить только квадраты и коридоры между ними. Иначе не вижу смысла в подобной затее... =( | 
 Учитывая, что в предложенных картах все квадраты одинаковые, удаление деталей приведёт к чудовищно скучным исходникам, которые можно будет заставить как угодно. То есть, конечно, они и сейчас скучные, но хоть какой-то челлендж в оформлении внутреннего мусора есть.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| dukenator Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1028 | 
  Doom Rate: 2.48
 
 | |  Отправлено: 05.07.10 07:21:22 |  |  | 
 |  | Ребята, а можно опрос в теме замутить? Так нагляднее будет же |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi [B0S] UAC General
 
 |  |  | 6249 | 
 Doom Rate: 2.05
 
 | |  Отправлено: 05.07.10 07:39:50 |  |  | 
 |  |  	  | Thirteen : |  	  | заставить как угодно | 
 А смысл проводить конкурс, если заставить как угодно нельзя? Получится несколько штампованных карт и совершенно скучных.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1144 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 05.07.10 12:17:42 |  |  | 
 |  |  	  | Archi : |  	  | А смысл проводить конкурс, если заставить как угодно нельзя? Получится несколько штампованных карт и совершенно скучных. | 
 Это напомнило мне дурацкие окошки в четвёртом контесте и их использование некоторыми мапперами. Иногда получалось оригинально. Главное - работало как один из ориентиров (наряду с гигантским фонарём).
 
 Хотя в тот раз эти окошки можно было и подчистить, потому что болванка была сама по себе адекватная, с намёком на интересную структуру. Здесь же одни квадраты. Если ещё и их лишить узнаваемых черт...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| dukenator Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1028 | 
  Doom Rate: 2.48
 
 | |  Отправлено: 05.07.10 14:13:29 |  |  | 
 |  | В правилах говорится, что стартовую точку двигать нельзя, а на выложенных картах нет вообще никаких тхингов. Местоположение точки будет определено после выбора карты на голосовании (выкладывание ссылки на карту со стартом послужит сигналом к началу соревнования)? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 930 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 05.07.10 14:27:12 |  |  | 
 |  | Сегодня же понедельник. Вроде сегодня начать должны, а еще карту не выбрали  |  |  | 
 | 
|  |  |