Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 28.05.10 10:11:50 | |
| Arsenikum : | Автор летсплея был полный нуб. Играл на легком, сохранялся каждые две секунды, загружался чуть что и шарахался от каждого файрбола. |
Ага. Но все ж полезный летсплей для изучения психологии игрока, не искушенного в загадках Хексена. В ряде случаев его подвела банальная темень - не увидел свитчи на концах 2-х коридорчиков в северных банях мап 03, не увидел дырку в полу на мап 01 под лестницей... Это конечно мое упущение, хотя никто не предписывает играть в вад с сектор-лайт модом Дум (стандарт светлее).
Больше всего понравилась попытка побега из плена - вот уж не ожидал, что этот уровень можно таким образом пройти. Весело вышло
Босса наверное все ж следовало облегчить для легкого уровня. Он же одинаковый по сложности - что на изи, то на нормал, что на хард... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 24.06.10 12:54:58 | |
| Shadowman
Можно спросить? Чего ты такого напихал в храм который после деревни в начале, что он у меня тормозит сильнее чем Crysis на высоком?
Комп у меня:
Видео nVidia GeForce NX6200 512mb
Оперативы 1 гб и проц. Intel Celeron на 1.8 gHz
А так неплохо, но запутанно очень, я долго искал дырку под лестницей в начале. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.06.10 13:01:03 | |
| Дядька Вейдер
Самый дурацкий вопрос из всех, что я тут видел.
На каждом компе вад ведёт себя по-разному. Мне думается, что тут было бы неплохо обратиться к разработчику Гоззы с таким вопросом.
А так, скажу что проц не самый лучший, но кажется, не в нём дело. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 24.06.10 18:59:45 | |
| Дядька Вейдер : | Можно спросить? Чего ты такого напихал в храм который после деревни в начале, что он у меня тормозит сильнее чем Crysis на высоком? |
Немного 3д-полов в главном зале, но главное - динамический свет, динамический свет и еще раз динамический свет!
Хотя странно, по идее мап 02 тормозит сильнее, чем мап 03, у тебя на мап 02 тормоза наблюдались? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 24.06.10 19:26:47 | |
| Shadowman : | у тебя на мап 02 тормоза наблюдались? |
Я щас не могу сделать скрин т.к. удалил Ч2, но тормоза стали наблюдаться, после того как я зашел в БОЛЬШОЙ храм перед деревней, на входе в которую на двух крестах распяты марайны которые орут "Heeeeeelp" пока их не убъешь. Я не считал какая мапа | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.06.10 19:34:14 | |
| Ну вот в этой деревне как раз самая низкая производительность обычно. Даже без динамического освещения. В последующем большом храме должна быть намного лучше. Так что тут явно какой-то нетипичный случай. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 24.06.10 19:51:37 | |
| Thirteen : | Ну вот в этой деревне как раз самая низкая производительность |
У меня в этой деревне как раз все нормально было, разве что чуть-чуть притормаживало, а когда зашел в храм, жууутко стало тупить | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 24.06.10 20:10:14 | |
| Дядька Вейдер : | У меня в этой деревне как раз все нормально было, разве что чуть-чуть притормаживало, а когда зашел в храм, жууутко стало тупить |
забавный факт. Думаю проблема в том, что мап02 у многих тормозит из-за 3d-полов, а на мап03 потому что свет, тем более гздум плохо работает со светом.
Версия то гздума какая? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 24.06.10 20:41:37 | |
| У меня самые дичайшие лаги (вообще 1 фпс) были, когда я начал подниматься по шахте лифта перед самым финалом. До этого лагов не так много. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 24.06.10 21:05:20 | |
| Arsenikum : | У меня самые дичайшие лаги (вообще 1 фпс) были, когда я начал подниматься по шахте лифта перед самым финалом. До этого лагов не так много. |
Это скорее всего из-за дождя, который Нил сделал в финале
А вообще странно, что на разных компах разные уровни по-разному лагают. У меня, например, хуже всего с мап 02, мап 03 и остальные гораздо легче. Финал тоже не тормозит.
Возможно, тормоза зависят и от ваших настроек гздума, что там включено, что выключено, сравнивать надо. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 24.06.10 21:09:19 | |
| Archi : | Версия то гздума какая? |
Последняя 1.4.8 | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.07.10 09:30:09 | |
| Вопрос ко всем - что вы думаете насчет третьей части?
например, этот скриншот:
| |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.07.10 10:05:31 | |
| О, небо красивое. Даже атмосфера поменялась. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.07.10 11:05:09 | |
| Shadowman : | Вопрос ко всем - что вы думаете насчет третьей части? |
Да, заманчиво. Но будет не скоро? | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 15.07.10 13:31:54 | |
| BeeWen : | Да, заманчиво. Но будет не скоро? |
Конечно, не скоро, причем далеко не скоро. Такие проекты за пару месяцев не делаются. Год, а то и два.
Shadowman
Тебе бы я хотел пожелать вот что:
1) Не переусердствуй с графикой в ущерб геймплею. Многие на DW отзывались о Cheogsh2 как о "booooring" и "awful gameplay". Найди чем занять игрока во время длительной беготни от одного левела в хабе к другому, когда все монстры сдохли.
2) Большому проекту - большой сюжет. Главное, чтоб игрок понимал, где он и что от него требуется. Побольше диалогов и разбросанных подсказок, как скрытых, так и явных.
3) Сделай сложность финального босса зависимой от сложности, которую выбрал игрок в начале игры.
4) Когда будешь заканчивать, сделай ini файл с настройками, в том числе разрешения и яркости.
5) Буржуины озабочены соблюдением аффтарских прав. Это я насчет MP3 из некрополисовского замка. А то начнут писать "Ripped music".
6) В качестве переводчика на английский могу предложить себя ))), но только для разговорного. Если потребуются древние тексты, лучше взять английский оригинал. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.07.10 13:36:45 | |
| Пункт 2 и 4 желательно проигнорировать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 15.07.10 16:34:58 | |
| Ребята, всё решает сам автор. Как он сделает - так и будет. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 15.07.10 16:58:56 | |
| Arsenikum : | Большому проекту - большой сюжет. Главное, чтоб игрок понимал, где он и что от него требуется. Побольше диалогов и разбросанных подсказок, как скрытых, так и явных. |
Учитывая неидеальную локализацию второй части, лишние диалоги только во вред. Либо надо уделить этому много времени и найти корректировщика. Хотя бы из наших, но чтобы точно знал, как правильно, а как - нет. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.07.10 17:05:57 | |
| Раз уже захотелось диалогов, то не забудьте запилить кнопку Skip. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.07.10 17:44:38 | |
| Shadowman
Cheogsh III? Хм, очень интересно. Если будешь делать, то пожалуйста, делай карты большие, но не слишком, чтобы на слабых компах тянуло | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.07.10 17:56:30 | |
| Arsenikum : | Не переусердствуй с графикой в ущерб геймплею. Многие на DW отзывались о Cheogsh2 как о "booooring" и "awful gameplay". Найди чем занять игрока во время длительной беготни от одного левела в хабе к другому, когда все монстры сдохли. |
Третья часть будет более "олдскульной" - то есть больше упора на "стреляем и идем", а не "разговариваем и ищем рычаги/ключи/артефакты".
Arsenikum : | Побольше диалогов и разбросанных подсказок, как скрытых, так и явных. |
После того, как на ДВ восприянли диалоги и сюжетность, мягко говоря, с прохладцей, я решил отказаться от больших сюжетов. В общем диалоговость будет примерно на уровне первой части, тексты тоже будут, но не обязательные (в смысле игрока не ступорит на время высвечивания текста).
Arsenikum : | Сделай сложность финального босса зависимой от сложности, которую выбрал игрок в начале игры. |
Уже Но надо еще потестить будет кое-что.
Arsenikum : | Когда будешь заканчивать, сделай ini файл с настройками, в том числе разрешения и яркости. |
Не уверен, что будет правильная совместимость моих настроек с другими компами. Не проще ли в ридми указать предпочтительные настройки (ну там sector light mode = standart, уровень динамич. света такой то и т.п. В основном только эти вещи и нужны).
Arsenikum : | Это я насчет MP3 из некрополисовского замка. А то начнут писать "Ripped music". |
Я все в огг делаю. За огг-музыку вроде не ругаются
Arsenikum : | В качестве переводчика на английский могу предложить себя ))), но только для разговорного. |
Ловлю на слове Так что если понадобится - обращусь.
Arsenikum : | Конечно, не скоро, причем далеко не скоро. Такие проекты за пару месяцев не делаются. Год, а то и два. |
На этот раз очень крупно ошибся
Дядька Вейдер : | Если будешь делать, то пожалуйста, делай карты большие, но не слишком, чтобы на слабых компах тянуло |
Дело не столько в размере карт, сколько в расположении областей. Мап 02 Ч2 тормозит, потому что там вся деревня как на ладони просматривается. Если избегать такой геометрии, то и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ карты будут идти сносно | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 15.07.10 23:13:41 | |
| Shadowman : | На этот раз очень крупно ошибся |
Очень этому рад. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 16.07.10 10:05:13 | |
| Вот еще немного скринов:
| |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.07.10 10:25:17 | |
| Геометрия проста и незатейлива. Это даже радует.
PS мне почему то кажется что там будут ходить думовские импы и пинки. Сатир даже как то расстроил. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 16.07.10 10:42:52 | |
| На 3-м скрине ниша сделана из одного камня, а стена из другого. Так в природе разве бывает? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.07.10 11:30:31 | |
| А выглядит почти как в классике. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 16.07.10 11:57:33 | |
| Arsenikum : | На 3-м скрине ниша сделана из одного камня, а стена из другого. Так в природе разве бывает? |
Все верно - если приглядеться, то стенка, как и полагается, из "природного материала", а вот ниша выложена уже камнями явно искуственным способом (сперва вырубили, потом выложили).
Ну и напоследок еще один скрин на сегодня:
| |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 16.07.10 19:47:48 | |
| Ну, классика это. По крайней мере похоже на то. На предыдущие две части мало похоже. На мой взгляд. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 20.07.10 11:11:04 | |
| Пока идет фрикмаппинг, я добавлю еще пару скринов:
| |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |