Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 28.04.10 10:06:57 | |
| Hitherto : | неужели это ты придумал эту феерическую херь с матаном на реге? |
Ты про что это? я не понял хумора.
честно говоря, название вада было взято от балды - потому что давать 1 карте эпичный брэнд жирновато будет.
Случайно оказалось, что П2 имеет значение:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F-2
ну а переименовать в pi2 пришлось потому, что на ДВ, насколько знаю, минимальное имя архива должно состоять из 3 букв.
так что аналогия с числом пи вышла случайно. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 24.06.10 19:08:18 | |
| -=PIEKLO=-
Тут между делом смастерил еще парочку небольших карт, а потом объединил их в один вад, но что-то господа с ДВ затягивают с выкладкой, потому дам свою ссылку.
Также подумалось, что чем создавать кучу тем по мелким картам, лучше такие карты выкладывать в одной теме, а другие темы припасти для чего-нибудь более значимого
Карты сделаны в формате лимит ремувинг, но так как на мап 02 пришлось ставить бумовский экшен трансфера неба, то вад в целом попал в категорию для порта boom (мап 01 осталась чисто лимит ремув).
Скриншоты:
Скачать Пекло
Приятной игры! | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 24.06.10 20:35:29 | |
| Прошел: первая карта легкая можно не сохраняться вообще, вторая имеет сюрпризы, при желании можно уничтожить всех, кибер вызвал желание его пробежать, невозможность сделать это смотрится как-то странно, впрочем при втором заходе он не нанес мне никакого ущерба, на Хёт ми пленти все элементрано.
Вообще обе карты очень короткие и прямолинейные. Казематы смотрятся как подвал этого здания, то есть как часть большой карты, а не полноценный уровень, то что было вначале уровня на верхний этаж этого храма не тянет. Как учебник про изготовлеие подвалов тоже не принимается, выпрыгивания из шкафов конечно очень хороший и уместный прием, но я постоянно ждал чего-то большего, а получил одну финальную комнату с кибером и его странно малочисленной свитой, импы и пинки в комнатах с рычагами после кибера чуть смех не вызвали, а ревенаты защищающие арчвайла это уже был перебор, хотя отлично понимаю, что они там все бы передрались секунд за 30 и мне надо было просто выживать пока воскрешенных не стало слишком много.
(ну говорить про то, что сделано очень профессионально излишне, я сейчас прохожу очередной раз Гексен2, так он в сравнении с этим вадом поделка новичка.) | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 25.06.10 18:37:23 | |
| Shadowman : | Тут между делом смастерил еще парочку небольших карт |
Молодец, Шад. Городская тема в Думе одна из самых неблагодарных, но тебе, похоже, удалось найти решение. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 25.06.10 20:09:35 | |
| Guest : | но тебе, похоже, удалось найти решение. |
А что ты понимаешь под решением?
Комнатки с кроватками у меня и раньше были, начиная с первого хелфайр. Или общая стилистика уровня и есть "решение"? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 25.06.10 20:42:59 | |
| Shadowman : | Комнатки с кроватками у меня и раньше были, начиная с первого хелфайр. Или общая стилистика уровня и есть "решение"? |
Общая стилистика маппинга "комнаток с кроватками". И несомненно, оно было начиная с первого Хелфайра, надо еще не забыть сравнить эти комнатки здесь и там. Так что ты напрасно иронизируешь по поводу стилистики - мало иметь идеи, их надо уметь готовить. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 26.06.10 15:23:58 | |
| Guest : | Так что ты напрасно иронизируешь по поводу стилистики - мало иметь идеи, их надо уметь готовить. |
Спасибо Не ожидал, что выделишь особо этот стиль. Хотя в думе действительно такого рода карт мало, то ли потому что приходится влезать в "реализм", то ли по другой причине.
(странно, что на ДВ так долго не выкладывают, хотя из инкаминга забрали еще 2 дня назад).
Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 52 секунды:
Пекло также теперь доступно по ссылке с думворлда:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16114
перводемы никто не пробовал писать? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Never_Again Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.07.10 17:12:10 | |
| Я пробовал, да какой из меня перводемщик? Первую карту прошёл за семь с копейками, с тремя смертями; а на второй забил когда меня первый Арч достал опять. Но помирать было весело, молодец Шэдоу, отличный вадник сварганил! MAP02 сильно мне напоминает мой любимый !pipes.wad! - игрой, клаустрофобией и атмосферой. Пожалуй, за такой вадник (да 5years) теперь можно простить тебе прошлогоднюю хуету с DOOM 2 Reloaded.
Ну, с перводемами не вышло, так записал пару максов. Подробности в текстовике. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 01.07.10 23:01:06 | |
| Never_Again
Демки интересные, особенно мап 02, где ты в начале долго ссорил сперва импов с сержантами, потом каков с ревенантами, в итоге чуть не получил 3% здоровья
Для макса играл не особо торопясь, это заметно на мап 02.
Спасибо | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Never_Again Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.07.10 04:23:48 | |
| Я вообще редко тороплюсь, если не пишу Nightmare или для Compet-N'а. Ссорить монстров в стиле Майка Толивера пришлось потому, что иначе у меня потом выходила напряга с аммуницией, что объяснено в текстовике, наряду с другими деталями. (читай, книгочей, не жалей очей) .
А насчёт вадника вцелом запостил я рецензию на /idgames.
Кстати, если чей-то вадник засиживается в инкаминге, это не потому, что лютые буржуины на Думворлде злостно удерживают его от трудящихся масс. Они вообще к /idgames архиву не имеют никакого отношения, кроме обеспечения системы HTML браузинга (о да, моя русский очень хорошо, все говорить удивляться сильно, однако). Сам архив зиждется на одном-единственном ветеране - Тае Холдермане (Team TNTиевской славы), которому уже под семьдесят и на чьём компе, по собственному признанию, самого Дума давно нет.
В контексте этого объяснения забавна следующая цитата Тая из его предыдущего поста в той же теме:
| The idgames archive is not part of Doomworld, and that's something that gets missed often, apparently. |
| |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 02.07.10 11:09:02 | |
| Never_Again : | А насчёт вадника вцелом запостил я рецензию на /idgames. |
Отзыв на страничке скачивания вада? Читал, ты единственный пока кто там отписался
Never_Again : | Сам архив зиждется на одном-единственном ветеране - Тае Холдермане (Team TNTиевской славы), которому уже под семьдесят и на чьём компе, по собственному признанию, самого Дума давно нет. |
О ужас... это ж так уязвимо, держать ВЕСЬ архив с вадами на одном единственном человеке! А если ему надоест этим заниматься? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 03.07.10 02:38:58 | |
| Выскажусь и я про "Пекло"
Первый уровень по сложности (играл на UV) в самый раз. Сохранялся один раз, и то в самом конце.
Зато второй уровень - настоящий отжиг. Долго матерился на выскакивающих зомбей и ревенантов. Сохранялся постоянно, ибо проигрывал в схватке с арчами и кибером. Обмануть мне последнего, кстати, не удалось - постоянно палил (глазами, а затем ракетами) в коридорах с переключателями. Один раз даже туда вломился, я чуть в штаны не наделал. Пришлось валить по-честному. Ну а от последней толпы во главе с арчем я просто слинял. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 15.07.10 09:29:24 | |
| Arsenikum : | Зато второй уровень - настоящий отжиг. |
Странно, Скептицист прошел с первого раза, не особо напрягаясь. Да и для Н_А карта тоже не составила большой сложности.
Неужели все-таки разница между спидраннерами и "просто игроками" настолько существенная? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.07.10 10:08:28 | |
| Shadowman : | Неужели все-таки разница между спидраннерами и "просто игроками" настолько существенная? |
Естественно. Мне, например, так и не удавалось обгонять скептициста, он все таки более опытный, для него важно множество факторов, вплоть до возможной экономии патронов, а мне, к примеру, этот фактор не нужен, хотя в итоге на многих подобных картах я остаюсь с кулаками против тонн противников.
PS Стоит добавлять в 1.5-2 раза больше аптечек и патронов, чем это надо в действительности. Я так считаю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = UAC Gunner =
| 117 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 15.07.10 10:56:22 | |
| Archi : | Стоит добавлять в 1.5-2 раза больше аптечек и патронов, чем это надо в действительности. Я так считаю. |
Для таких игроков существует выбор уровня сложности. На UV патронов должно быть как раз в обрез. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 15.07.10 11:03:48 | |
| Mikle : | Для таких игроков существует выбор уровня сложности. На UV патронов должно быть как раз в обрез. |
Патронов не будет хватать вообще никому, если на карту собсно автор поставит патронов, чтобы ему было впритык. Проверено&доказано. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 15.07.10 14:56:18 | |
| Archi : | Патронов не будет хватать вообще никому, если на карту собсно автор поставит патронов, чтобы ему было впритык. Проверено&доказано. |
Глупости. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 15.07.10 19:32:55 | |
| Klon, кому как, я с арчи согласен, тяжело жарить монстров с малым кол-во патронов(ОЧЕНЬ малым) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.07.10 19:41:14 | |
|
Не совсем. Автор карты знает секретки и выгодную тактику прохождения. Мало кто из игроков захочет искать единственно возможный вариант и 1к попыток пройти такую карту - плюнет и забьет. Или заправит чит. Так что запас должен все же быть. И лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.07.10 08:22:08 | |
| BeeWen : | выгодную тактику прохождения |
И не это главное даже. Когда 10 раз бегаешь по одной и той же траектории, то уже ни разу не промахиваешься. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mikle = UAC Gunner =
| 117 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 16.07.10 08:35:30 | |
| BeeWen : | лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество. |
(или добавлять оружия) Вот это правильно. Если это не сделано, то это недоделка. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 16.07.10 09:40:45 | |
| BeeWen : | И лучше на разных скиллах ставить разных монстров, или разное их количество. |
Так я всегда это делаю! Просто народ все-равно играет на UV-скилле, а потом начинается, что сложно...
Но ведь когда мы в дум2 первый раз играли, ув-скилл тоже казался запредельно сложным. Почему же для незнакомой карты он должен обеспечивать гарантированное прохождение с 1 раза?
Кстати, второй большой вопрос, который мапперу приходится решать - это рассчитывать ли баланс на игру без сэйвов или с оными. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 16.07.10 09:51:33 | |
| BeeWen : | Мало кто из игроков захочет искать единственно возможный вариант и 1к попыток пройти такую карту - плюнет и забьет. Или заправит чит. Так что запас должен все же быть. |
Я ещё раз повторяю - глупости.
То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно. Не выдавайте желаемое за действительное - не нравится карта, взяли и нажали Alt+f4 | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.07.10 10:18:51 | |
| Klon : | То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно. |
Сурово. Я все же предпочел бы широкий диапозон возможных действий игрока на карте, от стравливания монстров между собой и последующей тотальной зачистки до игнорирования некоторых моментов. И не следует забывать про секретки, в них и должны находиться "излишние" запасы.
Shadowman : | Кстати, второй большой вопрос, который мапперу приходится решать - это рассчитывать ли баланс на игру без сэйвов или с оными. |
У каждого игрока своя тактика игры. Кто то и на легкой карте сейвится по привычке. Так, на всякий пожарный... Я вот иногда просто из принципа не сохраняюсь, пытаюсь по "честному". А иногда увлекшись просто забываю. Так что сейвится нужно и баланс карты расчитывать на сохранение тоже нужно. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 16.07.10 10:34:37 | |
| Klon : | То что не хватает патронов для kill'em all ещё вовсе не означает, что патронов на карте недостаточно. |
Да уж...
Интересно, почему же тогда ко всем картам почти есть ув-макс демки? Или они незаметно читерят чтобы у них патронов на kill'em all хватало?
Нехватка патронов это уже дисбаланс, который ужасно бесит большое количество народа. Патронов должно быть достаточно, иначе игра превратится в маразматичный поиск патронов. Лично мне карты шадоумена смотреть не охота, потому что я знаю что придется даже на ITYTD бегать с кулаком и постоянно сейвиться. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.07.10 17:06:08 | |
| Может кто помнит, был такой у меня в свое время ibay.wad в формате Лимит ремувинг (прбум+ с комплевел 2).
Если будете играть в гоззо, не забудьте выключить прыжки и приседания.
Первый уровень я выложил даже на Doomworld, второй уровень начал делать, потом бросил, потом мне помог Лайнос, взявший на себя отделку "внутренних помещений", но в итоге до конца я смог довести этот уровень только сейчас - точнее вчера днем.
И теперь наконец-то больше нет в душе неприятного осадка от того, что твой проект был выложен незавершенным.
На ДВ я вад тоже перезалил, но пока там появится обновление - пройдет время, а желающим поиграть я дам ссылку сразу:
http://www.darkwatcher.narod.ru/ibay.zip
Скриншоты ко второму уровню:
| |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.07.10 00:38:20 | |
| Что-то никак не соображу, как попасть внутрь или хотя бы углубиться в заросли.
Спойлерить не надо, просто я задолбался бегать и решил что-нибудь сказать на эту тему, прежде чем продолжить. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 23.07.10 10:44:35 | |
| Thirteen : | углубиться в заросли. |
Это можно сделать - там достаточно проходов между деревьями, надо только внимательно попытаться протиснуться там где только можно
Также хотелось бы, чтоб народ поугадывал - какие локации на мап 02 делал я, а какие - Лайнос Заметны ли отличия в нашем "почерке"? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.07.10 13:34:19 | |
| Shadowman : | Это можно сделать - там достаточно проходов между деревьями, надо только внимательно попытаться протиснуться там где только можно Smile |
Эх, неблагородное это дело =\
Shadowman : | Также хотелось бы, чтоб народ поугадывал - какие локации на мап 02 делал я, а какие - Лайнос Smile Заметны ли отличия в нашем "почерке"? |
Вот как раз заросли кажется делал он. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.07.10 13:37:28 | |
| Archi
Может где то так?
Shadowman : | потом мне помог Лайнос, взявший на себя отделку "внутренних помещений" |
| |
|
| |