Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 02.08.10 20:31:19 | |
| Так, хватит тут о рыцарях. Говорим о карте. То, что один монстр сильнее другого - уже понятно. | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 06.08.10 18:44:38 | |
| [LeD]Jake Crusher
Ты не прав, новичков говном поливать. Ты бы предже сказать 'гавно', поиграл бы и оценил человека.
РЫцарь
По началу я думаю что за муза, такая пугливая описал волнующя. Дизайн очень хорош, именно для тебя начинающего маппера, играю,играю мне и эти нравяться уголки, демон харкается камнями Надож такого монстра откопал, явно это у тебя родилось в твоей фантазии.
Рыцари ужос,какие прочные убиваю почни не проблемма, cмотря в каком месте. Я свой проект делаю, и думаю 'какой мой ад должен быть?'
На 50% ты сделал, как я свой ад представлял,благодарю.
У книжных полок, очень крависиво, динамика присуствует. Кул
У тебя очень хорошие, идеи насчет ада. А вот другие места я думаю попоже увижу.
А вот что я тебе скажу- Пили, пили и не оставляй свой проект пылиться
Удачи тебе. | |
|
| |
рыцарь ада Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 06.08.10 18:49:03 | |
| Боец-=IDD=- : | А вот что я тебе скажу- Пили, пили и не оставляй свой проект пылиться |
Буду , буду пилить его на отлично.
Боец-=IDD=- : | именно для тебя начинающего маппера |
Я уже давно мапплю...
Боец-=IDD=- : | У тебя очень хорошие, идеи насчет ада |
На втором уровне будет везде ад!
Боец-=IDD=- : | Пили, пили и не оставляй свой проект пылиться |
Не беспокойся не оставлю пылиться... | |
|
| |
Сarth Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 06.08.10 18:54:54 | |
| рыцарь ада
Продолжай в духе этой карты, её испить не представится!
Мечтаю увидеть карту про деревню в твоём исполнении. | |
|
| |
Боец-=IDD=- - Lance Corporal -
| 215 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 06.08.10 18:58:33 | |
| Пацан молодец, мапенки пекет. Жду не должусь второй мапы | |
|
| |
рыцарь ада Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 06.08.10 18:58:34 | |
| Сarth : | Продолжай в духе этой карты, её испить не представится! |
Спасибо, но я делаю пока другой проектик, но этот проект я незачто не заброшу | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 06.08.10 19:04:50 | |
| Вы закончили?
Для начала дам автору совет. Автор, изучи строение карт 3 эпизода первого Дума. На основе увиденного попытайся изобразить свои идеи. Резко контрастироваться всё не должно. И раз уж так вышло - то можешь задействовать ещё какой-нибудь трек из PSX. Там музыка хорошая. | |
|
| |
рыцарь ада Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 06.08.10 19:08:28 | |
| [LeD]Jake Crusher : | то можешь задействовать ещё какой-нибудь трек из PSX |
Задействую на второй мапе обязательно.
[LeD]Jake Crusher : | Автор, изучи строение карт 3 эпизода первого |
Изучил уже давно.
[LeD]Jake Crusher : | Там музыка хорошая |
Да музыка хорошая, в ней что - то таиться атмосферное! | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 06.08.10 21:43:06 | |
| Ну и чем все заканчивается? Мочканул кибер и паукодемонов, а дальше что? Это баг какой-то или я выход не нашел?
(Кстати я не четырил ни разу.)
Боец-=IDD=- : | демон харкается камнями Надож такого монстра откопал, явно это у тебя родилось в твоей фантазии |
На сайте Торментора этот монстр и все остальные, им уже, наверное, лет по пять каждому(из головы вылетело как он называется, а сходный имп называется Мутант Лессер).
Я бы этих не поставил, какадемоны стреляющие конусом в коридорах не спортивно, а после ультрааммоемких Бельфегоров в таких количествах уже кибердемон не пугает, притом явно Африт выглядит более красиво, а здоровья ему можно было бы и добавить, если смысл был в том, что их пробегать надо.
Там в адскую тему Rictus и Psychic soul хорошие (черепки в обоих случаях, первые огненную дорожку пускают, а звуки у них из Дум3, вторые телепортируются постоянно, и щелкают зубами, здоровье в узких коридорах снимают почти гарантированно), потом можно было Хэйдс Сферы раскидать вместо взрывающихся лостов, аммо на них не требуется, можно было свободней раскидывать в том числе вместо факелов и прочих раздражающих препятствий. | |
|
| |
ZeTores Marine
| 40 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 07.08.10 09:28:21 | |
| Адский Дровосек : | Ну и чем все заканчивается? Мочканул кибер и паукодемонов, а дальше что? Это баг какой-то или я выход не нашел? (Кстати я не четырил ни разу.) |
Я эту карту не прошел Но этих два босса убил.Может там надо куда-то вернутся? | |
|
| |
рыцарь ада Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.08.10 13:57:57 | |
| ZeTores : | Но этих два босса убил.Может там надо куда-то вернутся |
Нет там дальше в этом коридоре будет продолжение игры, тоесть следующая локация.
Но этой локацией я займусь позже... | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 08.08.10 16:18:25 | |
| рыцарь ада : | Нет там дальше в этом коридоре будет продолжение игры, тоесть следующая локация. |
надо было хоть примитивную кнопку выхода в конце карты сделать | |
|
| |
рыцарь ада Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.08.10 16:48:56 | |
| Soosisya San[IDD] : | надо было хоть примитивную кнопку выхода в конце карты сделать |
Зачем? там не будет никакой кнопки, там будет сразу второй уровень ада. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 08.08.10 17:12:34 | |
|
Затем, чтобы игрок не думал, что он не может пройти карту, т.к. где-то, что-то упустил. А потом, когда будешь 2-ю часть делать, екзит уберёшь и сделаешь что ты там хотел сделать | |
|
| |
рыцарь ада Marine 1st class
| 67 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.08.10 17:16:11 | |
| Soosisya San[IDD] : | чтобы игрок не думал, что он не может пройти карту |
Так вроде там понятно...
Soosisya San[IDD] : | А потом, когда будешь 2-ю часть делать |
Буду делать обязательно, уже думаю как будет все выглядить там. | |
|
| |