Автор | Сообщение |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 10.08.10 20:01:32 | |
| Shadowman : | Мне одно не понятно: в чем фишка именно такого задания исходной мапы? Ведь не факт, что участник будет делать мапу "в стиле мап 01 дум2" если ему достанется такая, или "мап 10 ТНТ с другой расстановкой секторов" |
тут уж фантазия игрока играет особую роль, как делать, похожим или не похожим, его дело
Shadowman : | исходной карты окажется лучше, чем она сама в оригинале. |
да тут не скажешь лучше или хуже, получится как отдельная (возможно похожая, возможно нет) карта, но на базе оригинала.. просто может мы на фрик смотрим под разными углами: для тебя, возможно, фрик подразумевает конкретное улучшение карты, для меня это скорее сотворение своей мапки при заданных ограничениях
Shadowman : | Но это если вы захотите делать второй коллективный мегавад от РДК, а не просто так посоревноваться от нечего делать. |
я тоже на это рассчитываю, почему бы не сделать что-то например ''Heroes' Tales 2''? 3 дня.. как-то не туда, ни сюда.. тут кол-во свободного времени у каждого слишком будет явно решать, когда 4 часа - все на равных условиях, когда 2 недели - также всегда есть возможность распланировать время..
Shadowman : | В качестве тем вместо банальных "ад", "природа", "город" и "космос" можно было бы задать текстурные темы: например "дерево и камень", "красное и коричневое" или другие ограничения, например "5 текстур и 5 флатов". |
можно даже скомбинировать ограничения.. еще я предлагал сделать лимит на кол-во объектов (всех, от свечки до кибердемона) на число 200 скажем.. да придумать правила и условия не проблема, главное желание форумчан участвовать, если будем почаще проводить подобные турнирчики, возможно оживим немного форум
Shadowman : | Но это не сейчас Smile |
да сейчас и я сам не стану)) я имею ввиду вообще, после сентября, почему бы и нет?) может даже поактивней станет тут, все вернутся с отпусков/каникул | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.08.10 22:54:17 | |
| Shadowman
Нужно скорее всего сохранить исходный стиль, просто продолжить и дополнить его. Назовем это -Стайл-контест-. А иначе действительно может получиться труднопереваримый "винигрет". Идея насчет текстурных тем тоже интересна. В качестве ограничения могу предложить No Teleport. (хотя бы для игрока). Сама архитектура уровня будет построена должным образом. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 10.08.10 23:30:24 | |
| BeeWen, ага, в результате получив 5-10 очень похожих карт? А нафига? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 11.08.10 00:14:14 | |
| Nil
Похожих может только внешне, варианты дополнений могут (да в принципе, и будут) разными даже по архитектуре. Похожесть действительно вызвана рядом жестких ограничений, будем выбирать самые удачные варианты. | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 11.08.10 00:34:33 | |
| Nil
а почему они обязательно будут похожи? если речь идет об ограничениях в текстурах, то можно разрешить игроку выбрать 5 флатов и текстур на свой выбор: у кого-то может быть ад, у кого-то техно-база
BeeWen : | В качестве ограничения могу предложить No Teleport. (хотя бы для игрока). |
весьма неполохо, правда не думаю, что если делать, то только это ограничение.. оно как дополняющий пункт может сгодиться | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.08.10 18:50:06 | |
| Dragon Hunter : | можно разрешить игроку выбрать 5 флатов и текстур на свой выбор: у кого-то может быть ад, у кого-то техно-база |
Есть идея замутить конкурс на карту, целиком посвященную адовой тематике. Можно и с ТП и со своими текстурами, нестандартные решения приветствуются. | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 27.08.10 19:24:09 | |
| А можно мегавад. Клаустрофобный. Чтобы в адовой тематике, не больше 1024х1024 (или 512х512 ), с минимальным количеством новых текстур и флэтов (на уровень - не больше десяти), без замены спрайтов. И чтобы не больше 1 телепорта для игрока на уровень. И без deh'ов. | |
|
| |