Автор | Сообщение |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 09.08.10 21:21:47 | |
| http://webfile.ru/4657102
моя пофикшенная карта, серьезных исправлений не было, только мелкие ляпы и некоторые улучшения. вот следующие изменения по сравнению с начальной версией:
- добавлено 2 новых секрета
- исправлена ловушка после желтой двери (попроще немного) и после взятия желтого ключа нельзя убежать от монстров
- к желтой двери рядом добавлен лифт (иначе если спрыгнуть вниз, чтоб попасть обратно, приходилось через пол уровня обходить)
- синий ключ больше нельзя взять прыжком с "как бы 3D" мостика
- увеличил "дыру" в которую прыгаем с вышеописанного мостика
- слегка подправил баланс
ну и несколько других исправлений, связанных с расстановкой/текстурами/освещением и т.д.
P.S. карту Геста начал проходить, пока не допрошел, завтра о ней отпишусь | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 10.08.10 01:07:52 | |
| Dragon Hunter : | ну это же doom2 формат, тут без прыжков предусмотрено прохождение |
Что значит "не предусматривает"? Если функцию прыжка в портах, то да, только вот в данном случае все достигается легальным образом. Со стенки, что скрывает секретный зеленый армор при подъеме соскальзываем на коробку с невидимостью, оттуда на подоконник, расстояние между прутьями позволяют пролезть. Все, мы в другой части карты и описанная ситуация не просто достижима, а неизбежна исходя из логики прохождения. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 10.08.10 01:28:24 | |
| Нашел 2 ключа, этот не знаю, как взять, надоело голову ломать. А нужно все 3 для кнопки.
И как эту ракетницу взять тоже не знаю.
Ну тут просто поломано.
А тут можно фатально застрять в лифте из 3d пола. Правда, для этого надо немного постаратся, но на моей карте нельзя, потому как мои 3d полы смертельны
Кроме того, карта выглядит сырой и забагованной, большое количество рычагов, которые кажется не делают ничего полезного, находятся хрен знает где. Один какой-то способен призывать бесконечное количестро скелетов. Кроме того можно поломать многие вещи, просто встав на движущиеся части. Может, они и не капитально ломаются, но проверять это не хочется, я просто боюсь, что я запорол уровень. Это плохо для уровня. И вообще, нелогичность мне не нравится. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.08.10 08:05:37 | |
| Вы уж это, подождите, я карту чуть ли не с начала начал делать... Ну в плане деталей, да еще и второго скаржа давно убрал, аптечек добавил... патронов немного.
Nil
Если не тяжело, скажи где тот самый шейдер задействован | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 10.08.10 08:46:30 | |
| Nil : | Кроме того, карта выглядит сырой и забагованной |
Меня вроде как очень просили успеть до конца голосования, правда не совсем ясно зачем. Пришлось поторапливаться. Кстати тезис "выглядит сырой и забагованной" содержит в себе что-нибудь кроме вышеперечисленных проблем?
Nil : | этот не знаю, как взять, надоело голову ломать |
Небось решил сэкономить на здоровье и нажать кнопку на вышке, не забираясь на оную? На карте почти на всех скриптах стоит проверка на высоту игрока, это жизненная необходимость. А в данном конкретном месте забыл пославить флаг "репитебл" на кнопку, уже исправлено.
Nil : | И как эту ракетницу взять тоже не знаю. |
В скрипте указана неверная высота пола, тоже в курсе.
Nil : | Ну тут просто поломано. |
Ну попытался сэкономить немного - в этой точке и так целое лего из 3Д полов. Типа надколатая лампа, но если настаиваешь...
Nil : | А тут можно фатально застрять в лифте из 3d пола. |
Это подлезть под него что ли? Я эту проблему пытался решить с помощью Line_SetBlocking, дабы на время работы скрипта не пускать куда не надо. Но эта функция (равно как и устаревший аналог SetLineBlocking) работает нестабильно и я не знаю в чем причина.
Nil : | но на моей карте нельзя, потому как мои 3d полы смертельны |
Расскажи как.
Nil : | Один какой-то способен призывать бесконечное количестро скелетов. |
Тоже последствие спешки. Хотя фиксить без проблем, я понадеялся, что никто не станет развлекаться подобным образом с этим рубильником. Видимо, стоило вспомнить законы Мерфи
Nil : | Кроме того можно поломать многие вещи, просто встав на движущиеся части. |
Давай подробнее. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 10.08.10 11:07:16 | |
| Guest : | Со стенки, что скрывает секретный зеленый армор при подъеме соскальзываем на коробку с невидимостью, оттуда на подоконник, расстояние между прутьями позволяют пролезть. Все, мы в другой части карты и описанная ситуация не просто достижима, а неизбежна исходя из логики прохождения. |
опа.. это уже другое дело, это я не учел)) исправлю в ближайшие сроки | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 10.08.10 12:25:40 | |
| Один шнйдер на текстуре стены кважратной дыры, второй — на лаве.
Guest, ну посмотри мою карту в билдере, там подъёмник недалеко от начала карты есть. Насчёт голосования — ну так куда ещё затягивать, и так на 2 недели отставали по графику. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.08.10 12:45:51 | |
| Так как голосование уже завершено, представлю новую версию карты. Со сделанными с учетом высказанных по первоначальному варианту мнений дополнениями. Заменены враги, кое что (немного) по детайлу, музыка тоже другая. Тестил сам в Skulltag-е, самый оптимальный порт для этой карты. На УВ проходил без проблем с зачисткой уровня. Мегасфера не понадобилась даже, хотя с секретками. В общем, вот:
Contest _М5 | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 10.08.10 13:24:15 | |
| BeeWen : | Заменены враги, кое что (немного) по детайлу, музыка тоже другая. |
Какой-то с контестом тотальный бардак выходит. Давайте сначала отрелизим, а потом буде желание каждый может переобдумывать свой уровень в свое удовольствие. А пока давайте ограничимся багфиксингом и незначительным тюнингом. Если зомби были идеей, ток бы эту идею ни приняли, пусть зомби и остаются; если есть желание патронов доложить, или зомбей доставить для незначительного выправления геймплея, то пусть, а вот все перетрясать не надо. То же касается музыки. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 10.08.10 13:33:28 | |
| Прошел доработанную карту Нила. В первый раз я даже не видел "адское" измерение, теперь посмотрел. Сделано хорошо, но геймплей после телепортации становится несколько нудноват - не понятно, что надо делать в адском измерении. Нашел командира в секретке, а пилота тоже нашел, но случайно убил. Босс по мне и не босс легкий: потерял на нем всего 40 хеллсов (из 200 с мегасферой). Босса можно и усложнить, уворачиваться от него легко, хитскан атак у него нет. После возвращения в "родное" измерение без проблем убежал от ящиков до вертолетной площадки (осталось 24 секунды), забив на спектров. В целом стало полегче (за счет добавления аптечек).
Понравился огонь. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 10.08.10 13:36:42 | |
| поиграл в новые версии dftp и contest_M5
contest_M5: новая версия понравилась намного больше, кибер убивается вначале, когда заходит в большой зал, где еще находится дверь с кибером, мне не хватало патронов, учитывая взятый пулемет в секретке) против арча с кулаком остался хотя если постоянно ссорить монстров (как я делал с рыцарями и манкубусом) то будет хватать тогда) аптечки, которые были на платформах за решетками, так и остались недоступными, это наверно что-то вроде секрета.. вобщем, геймплей стал намного интереснее, но музыка новая мне намного меньше предыдущей понравилась, очень быстро начинает надоедать
dftp: изменений почти никаких не заметил, мапа, как я понимаю, так и осталась (судя по неизменной расстановке) вне правил (в билдере не смотрел - если ошибаюсь, заранее извиняюсь).. более того, те баги, о которых я тогда писал (и не только я), так и остались непофикшенными: лифт, рядом с кислотой, если он поднимется и с него спрыгнуть, то обратно не попасть уже, непонятный "exit" - тот же темный экран, и никаких дальнейших действий, "вращающийся" вертолет.. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.08.10 13:49:50 | |
| Guest
Идея с зомби не так уж и нова, хотелось воплотить ее более качественно. С местью кибера в конце особенно. Но концепты играющему народу скучны, поэтому я как бы пошел навстречу...
Dragon Hunter
Правильно, манкубус там для этого и поставлен (патроны позволяет нехило сэкономить). А чтобы взять аптечки (остальные вещи в зарешеченных платформах), нужно разбивать выстрелами консоли в стенах. А следующей от старта комнате их сразу три, грех даже случайно не попасть. | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 10.08.10 13:57:02 | |
| BeeWen : | Идея с зомби не так уж и нова, хотелось воплотить ее более качественно. С местью кибера в конце особенно. Но концепты играющему народу скучны, поэтому я как бы пошел навстречу... |
Я это все понимаю, но, полагаю, что мою мысль ты тоже понял. Подготовь версию к релизу в рамках начальных идей (если там есть что править), эксперементировать потом будешь. Мне, кстати, контестная версия нравится больше, хотя к делу это не относится. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.08.10 13:59:07 | |
| Ну вы уж тогда определитесь... а то я почти всю карту отдетайлил. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 10.08.10 14:06:34 | |
| Guest
я так не пойму,ты про какой релиз говоришь: форумный или на думворлде? если на думворлд выкладывать, то надо как следует мапки "отполировать", разве нет? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.08.10 14:07:18 | |
| Guest
Ок. Я тоже полагаю самым ценным в уровне идею. Потому к релизу подготовлю первоначальный вариант, с незначительными архитектурными изменениями последнего. Ссылку на него опубликую в отдельный пост. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 10.08.10 14:12:33 | |
| Карта Нила последней версии для релиза годится имхо: кардинальных изменений там нет, есть только исправления и небольшая подсказка по квестам уровня.
BeeWen : | Потому к релизу подготовлю первоначальный вариант, с незначительными архитектурными изменениями последнего. |
Да, можно и так. Вот с картой Арчи что делать? Мы ж даже не знаем что он там успел изменить.
До конца недели думаю релиз должен состояться. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 10.08.10 14:44:32 | |
| Dragon Hunter : | форумный или на думворлде? если на думворлд выкладывать, то надо как следует мапки "отполировать" |
На DW. И не "надо отполировать", а "допустимо слегка подтюнить", дабы не было повода тыкать пальцем в авторы карты (при условии, что речь идет об единичных огрехах, а не "вся карта такая"). Мы же релизим результат контеста, значит релиз должен соответствовать.
Shadowman : | Вот с картой Арчи что делать? |
А что с ней делать? Если он успел все переворотить, то отрелизим версию, присланную на контест.
Archi : | Ну вы уж тогда определитесь... |
Ну ты сам подумай, вы сейчас намаппите, а потом буржуи будут пялиться в таблицу контеста и чесать репы. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 10.08.10 15:27:05 | |
| прошел наконец-то карту Геста:
впечатление произвела двоякое: с одной стороны, все запутано, закручено, поначалу очень порадовал столь необычный подход к созданию уровня (особенно учитывая ограничения фрика) но с другой стороны, бывали моменты, когда хотелось выйти из уровня, так что проходил поэтапно, за несколько дней))
технически уровень очень насыщенный получился, но в плане детализации местами довольно бедно.. хотя проходя уровень, я почему-то подумал. что излишняя красочность могла бы скорее даже навредить мапе.. как говорилось, на уровне очень много непонятных свичей, чтобы понять где и что открылось, требовалось перешаривать по всему уровню (иногда и не один раз), это конечно главный минус мапы.. оччень долго бродил по кислоте (хорошо хоть она не обжигает), не мог понять, как открыть там проход, если честно то так и не понял чем его я открыл, но после n-го спускания на лифте туда, он наконец открылся. желтый ключ неприметно лежит, я собирался оттуда уходить уже (и тогда бы мои блуждания затянулись бы еще на час), но случайно, краем глаза все таки заметил его))
музыка подобрана в тему очень) как говорил Шадоу, финал (когда активировали мостик к выходу) вышел сухим немного, можно было к мостику туда и кибера добавить))
в итоге: очень понравилась мастерская, ювелирная работа с 3д полами и их поведением в пространстве, таких уровней не видел почти (хотя я в гоззо вады редко играю) но излишняя запутанность порой вызывает сильное желание выйти из игры( | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 10.08.10 15:55:53 | |
| Dragon Hunter : | но излишняя запутанность порой вызывает сильное желание выйти из игры |
Сказать по правде, многочисленные замечания о "свитчхантинге" несколько начали утомлять (можно подумать, что люди не играли в оригинал, где полно ситуаций, когда рубильник открывает что-то на другом конце карты - для дума это нормально), но видимо придется с этим смириться и принять. Что мне сделать для исправления ситуации - повесить камеры на ключевые рубильники? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.08.10 16:09:55 | |
| Там не было такого огромного количества рубильников как бэ. Автору много чего чудится | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 10.08.10 16:20:05 | |
| Archi : | Автору много чего чудится |
Да нет, скорее интегральная реакция на данный вопрос - тема свитхантинга стала модной, что ли и не всегда поднимается по делу. Но в данном конкретном случае мне, как автору, сложно быть объективным, поэтому не спорю. Приму во внимание.
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 49 секунд:
Nil : | ну посмотри мою карту в билдере |
А с этим, кстати, проблема. У кого-нибудь есть конфиг для удмф для первого бильдера? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 10.08.10 19:23:30 | |
| Guest : | У кого-нибудь есть конфиг для удмф для первого бильдера? |
Сомневаюсь, что этот конфиг вообще в природе существует. А ты не пробовал смотреть скрипты через XWE?
Guest : | Да нет, скорее интегральная реакция на данный вопрос - тема свитхантинга стала модной, что ли и не всегда поднимается по делу. |
Нынешнее поколение обленилось загадки отгадывать - уже не то, им подавай больше мяса и чтоб ССГ в начале лежал
Хотя кто бы говорил: по части свитчхантинга карта Арчи исходная гораздо противнее | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 10.08.10 19:27:15 | |
| Shadowman : | Нынешнее поколение обленилось Smile загадки отгадывать - уже не то, им подавай больше мяса и чтоб ССГ в начале лежал |
Ладно, вопрос уже закрыт
Shadowman : | А ты не пробовал смотреть скрипты через XWE? |
Бинго! Как-то об этом не подумал. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 10.08.10 19:55:34 | |
| Совсем закрутился с новой работой извеняюсь за задержку.
От всей души поздравлю победителей! Dragon hunter-а, Shadowman-а и Archi.
Так же желаю удачи в начинаниях всем остальным участникм.
Счетаю контест удался и мы его еще не раз проведем, он у нас уже стал традиционным и одним из самых старых, провереных временем, конкурсов.
Спасибо всем за участие и Nil-у за помощь. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 10.08.10 21:58:32 | |
| Давайте еще 2 дня максимум на исправление/восстановление карт, и будем уже на ДВ релизить. Просьба заливать по возможности на rghost.ru.
Покажем ДВ, что наша традиция фрикмаппинга жива | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1121 |
Doom Rate: 3.22
|
Отправлено: 10.08.10 22:03:00 | |
| мой вариант окончательный, если больше никто никаких багов не найдет | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 11.08.10 11:52:21 | |
| Я составил примерный вариант текстовушки для ДВ по образцу третьего фрика.
http://rghost.ru/2317138
ПРОСЬБА ко всем участникам ознакомиться с содержанием текста, высказать в этой теме свои замечания/пожелания. Если согласны - переименовать свои вады так, как они указаны мною в текстовушке и повесить ссылки на rghost.ru на ПОСЛЕДНИЕ ИСПРАВЛЕННЫЕ версии карт, предназначенные для заливки на ДВ.
Моя карта, переименованная, тут:
http://rghost.ru/2317193
Прошел последниюю версию карты Славиуса. Теперь все норм: лифт работает правильно, рычаг за конвейером нажимается. Правда смущает темный экран в конце, но оставим это на совести автора как идею карты.
http://rghost.ru/2317358 | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 11.08.10 12:35:47 | |
| Составлено грамотно, не в первый раз видно. Претензий нет.
зы: Моя версия карты контеста будет поздно вечером. | |
|
| |