Автор | Сообщение |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 26.08.10 15:35:48 | |
| хороший мод который добавляет 3д модели всему живому и не живому (помидорами меня не закидывать скрины на папином компе сделать не могу опен GL не работает )
Здесь присутствует все от пистолета до кибера
ссылка вот она http://www.wadhost.fathax.com/files/DS-Models.zip | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 26.08.10 15:51:00 | |
| Во-первых, там есть спрайты (например, для соулсферы, для неё даже +FORCEXYBILBOARD не прописали. Во-вторых, модели отвратительны. Не рекомедую скачивать, пустая трата места на жёстком. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 543 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 26.08.10 16:51:25 | |
| Nil : | Не рекомедую скачивать, пустая трата места на жёстком. |
Анлим и резиновый теравинт...
-=EDIT01=-
Так и думал, модели Чеба Когда я видел их лет пять с лишним назад в jDooM, выглядели они достойно; здесь же, в гздуме без дополнительных эффектов, они совсем чужие. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 26.08.10 16:54:17 | |
| Забавно. Я помню модели для JDoom'а давности этак шестилетней. Кажется, здешние монстры - это они и есть, только сегодня они выглядят ещё страшнее. В плохом смысле.
Забавен не сам факт их уродства, а то, что спустя столько лет кто-то ещё считает этих угловатых инвалидов с деревянной анимацией хорошими. Они даже для своего времени смотрелись слабо.
Сильнее всего умиляют трёхмерные облачка пыли от выстрелов Квейкдва-стайл. Какой смысл приводить игру шестнадцатилетней давности к стандартам тринадцатилетней? Особенно если учесть, что стандарты тринадцатилетней давности соблюдены здесь очень, очень непрофессионально. | |
|
| |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 26.08.10 18:43:00 | |
| Thirteen : | сегодня они выглядят ещё страшнее. В плохом смысле. | а можешь предложить по лучше ?
| |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 27.08.10 01:04:07 | |
| ВОВАH
Запускал со своим модом Particle Effects, предварително вырезав випоны - выглядит намного лучше, вернулась динамика:
Как умел подогнал свой мод под модели из представленного пака - получилось весьма недурственно, правда, местами лагово:
Вад, с которым надо запускать:
http://webfile.ru/4691442
или
http://slil.ru/29604285
* * *
Ну, а рефлекшены, динамик лайты на моделях и прочие вкусности уже само собой не вернуть... | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 27.08.10 06:45:52 | |
| что они сделали с пулемётом(если это он на последнем скрине)? Помню ещё есть 3д модели для скуллтага, и в той версии модель кибера была страшная, хоть и не похожая на оригинальный спрайт, но там была просто угарная анимация: когда он ходил, он вроде храмал, а при стрельбе - сгинался в три погибеля, и всё это сделалось для того, чтобы ракета вылетала из его пушки, а не из середины ног, как в оригинале | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 27.08.10 09:55:29 | |
| Soosisya San[IDD] : | что они сделали с пулемётом(если это он на последнем скрине)? Помню ещё есть 3д модели для скуллтага, и в той версии модель кибера была страшная, хоть и не похожая на оригинальный спрайт, но там была просто угарная анимация: когда он ходил, он вроде храмал, а при стрельбе - сгинался в три погибеля, и всё это сделалось для того, чтобы ракета вылетала из его пушки, а не из середины ног, как в оригинале |
А через A_CustomMissile спавн рокет нельзя было поднять? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.08.10 10:11:38 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А через A_CustomMissile спавн рокет нельзя было поднять? |
А тебе не кажется что это слегка изменит игру? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 27.08.10 10:29:54 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А через A_CustomMissile спавн рокет нельзя было поднять? |
а тебе не кажется, что не я тот мод делал? К тому же там декорейт вообще не приминялся | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 27.08.10 10:32:26 | |
| Archi : | А тебе не кажется что это слегка изменит игру? |
Не знаю. У меня такая история с GoldArachnotron'om вышла (золотой паук моего производства). Я не знал как прикрутить к нему стрельбу собственным спрайтом. Вот через A_CustomMissile и прикрутил. Правда что-то не сразу про позицию спавна додумался. Спрайт появлялся в районе глаз. А потом методом проб и ошибок прикрутил нормальное положение спавна спрайта. Кстати снаряд RedArachnotronPlasma, которым он то и стрелял, имел все те же свойства, что и просто ArachnotronPlasma. Подкрутив, получилась одинаковая атака у обоих особей, но с разными спрайтами (а точнее снарядами).
Добавлено спустя 47 секунд:
Soosisya San[IDD] : | а тебе не кажется, что не я тот мод делал? К тому же там декорейт вообще не приминялся |
Так я просто так сказал. И всё же патчик лёгкий можно было сделать. Но это уже воля разработчиков. Надо гнуться киберу, значит надо
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
P.S; Сейчас у меня там стоит A_CustomComboAttack. хотя зачем, я так и не могу вспомнить. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 27.08.10 10:52:41 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | И всё же патчик лёгкий можно было сделать. |
если сделать такой патч, то нужно будет перерисовывать модель кибера
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
ребята, давайте заканчивать оффтоп, всё же в этой теме обсуждаются совсем другие модели | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 27.08.10 11:01:33 | |
| Soosisya San[IDD] : | если сделать такой патч, то нужно будет перерисовывать модель кибера |
Согласен
Soosisya San[IDD] : | ребята, давайте заканчивать оффтоп, всё же в этой теме обсуждаются совсем другие модели |
Ещё раз согласен | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.08.10 13:43:25 | |
| Soosisya San[IDD] : | что они сделали с пулемётом(если это он на последнем скрине)? |
Это пулемёт из Думтри. Анимация в два кадра (никакого плавного вращения, что вы) прилагается.
ВОВАH : | а можешь предложить по лучше ? |
Эмм... спрайты?
Показательно, что наиболее приятно в моде выглядят как раз спрайты паверапов. Несмотря на то, что они ничем не отличаются от родных, кроме мягких размытых краёв.
-=2002=- : | Запускал со своим модом Particle Effects, предварително вырезав випоны - выглядит намного лучше, вернулась динамика: |
Да, хорошо стало, если судить по скриншотам. Хотя бы нет страшных дульных вспышек и огненные шары теперь нормальные. | |
|
| |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 27.08.10 17:44:43 | |
| возращаясь к тому же киборгу... всё таки это тот пак, щас на 32 мэпе посмотрел.... сома модель вроде качественная, но то, как он сгибается в 3 погибеля - убивает быстрее чем его ракеты | |
|
| |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 27.08.10 18:21:35 | |
| Soosisya San[IDD] : | как он сгибается в 3 погибеля - убивает быстрее чем его ракеты |
Смех смехом, а мне хватило и одной самой модели. Вы бы посмотрели на неё в Pause.
Если набрать notarget а затем summon cyberdemon (т.е. вызвать через консоль) да или просто при notarget найти. Можно поржать. Анимация кибера обосывательская. Он напоминает бомжа жаждущего пописать
А взрыв мастермаинда вообще убил.
Вобщем вот скрины
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
ВОВАH : | лиз кто ни будь замените модель думера на модель из этого пака |
А сам не можешь? Напоминаю. pk3 можно открыть обычным winRAR'Om | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 27.08.10 18:37:58 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А взрыв мастермаинда вообще убил. |
О, ну точно - Квейкдва. | |
|
| |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 27.08.10 18:46:35 | |
| я знаю но там в плейер так много файлов! | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 27.08.10 18:48:09 | |
| Ладно. Коли я начал конкретно обсирать модели. Пока из всех, лучше всех на мой взгляд манкубус. Ревенант вообще какой-то стал... толстоватый что-ли для скелета. У арханотронов плазма из лба идёт (тут даже переписывать модель не надо... просто опустите спавн чуть ниже pliz)
Голова Ромеро прикольнула. Спрайты оружия так себе. Ну вот вроде и всё. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.08.10 18:54:30 | |
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Вобщем вот скрины |
А глаза то - добрые... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 27.08.10 19:01:06 | |
| Чуть не забыл. Арчивайл тоже не плохо смотрится (хоть и угловато, но зная его атаку и удивив его перед собой, можно слегка припугнуться.......... и то если страдаешь целым набором фобий)
Анимация атаки барона тоже класс. Если бы барон с такой же скоростью атаковал, то я бы успел бы его с SSG снести.
P.S. Хотел написать с пилы, но подумал это уже через чур.... будем реалистичней мыслить | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.08.10 19:07:54 | |
| Выражение морды лица Кибера похоже на грустную скулящую побитую собаку. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 27.08.10 19:19:19 | |
| Grue13 : | Выражение морды лица Кибера похоже на грустную скулящую побитую собаку. |
Во во во. И я том же.
Надеюсь к комментариям моделям я не вернусь. Скажу пара слов о звуке:
Звук так себе. Почти ничего нового. Хотя звуки выстрела и помпы shotgun'a очень похожи на M3 из Counter Strike | |
|
| |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 27.08.10 19:28:04 | |
| блин помогите когда я заменил в пк3 плеер он у меня стал огромным помогите плиз! | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant =
| 450 |
Doom Rate: 1.72
|
Отправлено: 27.08.10 19:32:13 | |
| Ну и о лагах. Кстати. При неуязвимости вместо спрайтов белые кургузины летают. А анимация телепорта вообще "шикарная" | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 27.08.10 19:33:44 | |
| ВОВАH
Там в pk3 файле есть файл modelinfo. Открываешь этот файл и ищещь раздел Model PLAYER (или как-то так, не помню уже). И в этом самом разделе одной из строчек идут размеры модели - Size 1.0 1.0 1.0, по X, по Y и по Z соответственною
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
+Ku6EPyXOBEPTKA+
| звуки выстрела и помпы shotgun'a очень похожи на M3 из Counter Strike |
Ты ЧЕРТОВСКИ прав) | |
|
| |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 27.08.10 19:43:08 | |
| эээ я понял но я не знаю какие надо выставить...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
я использовал модель игрока из этого пака http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=3289 | |
|
| |
mr_blond97 - UAC Gunner -
| 94 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 05.09.10 17:39:52 | |
| А вот подскажите, почему модели такие дерьмовые? Хуже чем в ку1 даже. | |
|
| |