Автор | Сообщение |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 29.08.10 12:12:17 | |
| Описание(с официального сайта) : | Ray-traced version of iD Software's classic first-person shooter, Doom. Currently using the Chocolate Doom (a completely separate project) port to send events to our rendering engine. Data pack is not required anymore for 0.55 and up. |
http://sourceforge.net/projects/doomtracer/ | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 29.08.10 12:20:09 | |
| Dgemie
Чего то описание немного скудновато. Своими словами бы надо, хоть и через world. | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 29.08.10 12:36:55 | |
| BeeWen
Мое краткое описание:
Версия Doom(только первого) с тенями.Использует Chocolate Doom версии 1.3.0. | |
|
| |
TGA - Master Corporal -
| 301 |
Doom Rate: 2.35
|
Отправлено: 29.08.10 13:58:59 | |
| Не запустилось. Говорит:
| Точка входа в процедуру DecodePointer не не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll |
| Мое краткое описание:
Версия Doom(только первого) с тенями.Использует Chocolate Doom версии 1.3.0. |
А по-моему, исходя из описания на англицком - шоколадный дум в котором рендеринг картинки осуществляется методом трассировки луча. Примерно как воксельштейне.
ADD: У кого запустится, выложите пожалуйста скриншоты. | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 29.08.10 14:06:01 | |
| TGA : | У кого запустится, выложите пожалуйста скриншоты |
с ивадом первого дума запускать надо.в командной строке напишите:
DoomTracerGame0.55beta -iwad DOOM.wad | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.08.10 14:22:01 | |
| TGA : | Примерно как воксельштейне. |
Воксели и рей-трейс разные вещи.
Идея конечно гениальная, играть с рей-трейсом в дум... Спрайты трейсить проще чем модели
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Поиграл, да, трейс видно... на фуллскрине. Еще видно множество багов и тормозов...
Хотелось бы видеть полную версию.
PS Дум самая прогрессивная игра, получается, поддерживает то, чего не поддерживает ни одна другая игра | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 29.08.10 14:36:47 | |
| Archi : | Еще видно множество багов и тормозов... |
У меня то же самое.
Archi : | Хотелось бы видеть полную версию. |
Более поздней версии нет, только эта бета. | |
|
| |
TGA - Master Corporal -
| 301 |
Doom Rate: 2.35
|
Отправлено: 29.08.10 15:11:43 | |
| А что, больше скриншота нет?
| Воксели и рей-трейс разные вещи. |
И как же тогда в воксельштейне происходит рендеринг? | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 29.08.10 15:15:07 | |
| TGA : | А что, больше скриншота нет? |
| |
|
| |
TGA - Master Corporal -
| 301 |
Doom Rate: 2.35
|
Отправлено: 29.08.10 15:17:12 | |
| Dgemie а можно развернуть игру на весь экран и сделать штук 5-6 скринов размером хотя бы 640х480? | |
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 29.08.10 15:34:05 | |
| TGA : | Dgemie а можно развернуть игру на весь экран и сделать штук 5-6 скринов размером хотя бы 640х480? |
открой блокнотом doomTracer-0.55b.cfg и поменяй там:
fullscreen 0 на fullscreen 1
screen_width 320 на 800(например)
screen_height 240 на 600(например)
правда, при изменении разрешения игра работает плохо - меню, статусбар и оружие не видно | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.08.10 15:44:01 | |
| Dgemie : | screen_width 320 на 800(например) screen_height 240 на 600(например) |
А вот так нельзя. Читаем readme. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
TGA - Master Corporal -
| 301 |
Doom Rate: 2.35
|
Отправлено: 29.08.10 15:50:58 | |
| | открой блокнотом doomTracer-0.55b.cfg и поменяй |
У меня игра не запускается при любых условиях. Причем даже обычный шоколад. Чуствую, что беда кроется в моём WinXP SP1 . Так что я посмотреть не могу. | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 29.08.10 18:55:03 | |
| В чём прикол? Разницы я не заметил, а ФПС было где-то 0.25 и разрешение выше 640 на 480 не поставилось.(
Ооо,увидел теньки.Мдя,оптимизация хромает. | |
|
| |
Morg Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 08.09.10 13:47:51 | |
| У меня игра как слайдшоу , тем не менее тень отображает хорошо.
| |
|
| |
Jabberwock - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 10.09.10 12:27:35 | |
| Так и не смог запустить. В чем там штука? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.09.10 13:03:02 | |
| Jabberwock : | Так и не смог запустить. В чем там штука? |
В нормальном освещении. Только его не видно =\ | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 10.09.10 13:26:03 | |
|
А от чего в думе идет свет? там же секторное освящение? просвети тупого плиз | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 10.09.10 13:52:13 | |
| Azamael : | А от чего в думе идет свет? там же секторное освящение? просвети тупого плиз |
Т.к. поддерживается только первый дум, то скорее всего там есть специальные файлы, добавляющие источники света. Причем только на карты с первого дума. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 10.09.10 14:18:42 | |
| Нет, там небо светит. тень очень-очень сложно заметить, особенно потому, что там 8 битная палитра. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dgemie - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.11.10 16:29:53 | |
| Недавно вышла новая версия.Changelog-а, правдп, нет, кроме этого:
| Data pack is not required anymore for 0.55 and up. |
| |
|
| |